stazz84, Вся расшифровка по мануалу есть, но в графе про способ проверки мне не до конца ясно как и что, с электрикой не очень. Может Лёха с Купчино толковый совет даст... , да вот только ему нужно весь этот мануал перечитать, а в лоб просить не в жилу
Кстатии ко всем вышеперечисленым ещё добавилась 63 помилочка

53 22 57 63 61
53/54
Регулятор положения дроссельной заслонки/потенциометр. Обрыв в цепи питания. Замыкание на массу.
Код неисправности появляется если: неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи питания. Когда имеется неисправность с кодом 53/54, то блок управления функционирует в режиме для закрытого положения регулятора.
Возможные причины: Неисправен регулятор положения дроссельной заслонки. Обрыв кабеля.
22
Потенциометр дроссельной заслонки. Обрью в цепи, короткое замыкание на массу
Код неисправности появляется, если:
• неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи.
• Когда имеется неисправность с кодом 22, блоком управления условно принимается постоянный угол открытия дроссельной заслонки 80°. При этом отключаются дополнительные функции управления, обеспечивающие работу двигателя на переходных режимах, а также отключается топливоподача в режиме принудительного холостого хода.
• Проверить на обрыв кабель,, см. электрическую схему
Возможные причины:
Неисправен 1 потенциометр положения дроссельной заслонки.
• Обрыв кабеля
56/57
Механизм управления воздушной заслонки.Высокий ток Низкий ток
Код неисправности появляется, если:
• через механизм управления воздушной заслонки проходит слишком высокий ток, • через механизм проходит слишком низкий ток.
Возможные причины:
• Неисправен 1 механизм управления воздушной заслонкой. • Обрыв кабеля.Короткое замыкание
63
Регулятор положения дроссельной заслонки.Разрежение
Код неисправности появляется, если: • во время выдачи диагностических кодов на холостом ходу клапан негерметичен или не управляется.
Возможные причины:
Неисправен регулятор. Обрыв кабеля
61
Регулятор положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание)
Код неисправности появляется, если непосредственно после выключения двигателя шток регулятора втягивается медленно
Возможные причины:
Неисправен 1 регулятор положения дроссельной заслонки.
Сообщение отредактировал nemeckiy: 28 Январь 2011 - 11:50