Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#81 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:05

sluva,
az.gif Наверно наши машины - родственники, у меня 87 год и был пирбург б1.
Я вот всё удивляюсь, как в машину последнего выпуска могли попадать агрегаты типа 16N с самым простым карбом, без единого наворота (в комплектации). Может это такая партия выпущена со всяким старым хламом?
У меня подсос ручной [был], проблемы нет.
flag.gif
ЗЫ: Аскона рулит!

#82 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:01

technician, у меня аскона 87 года с двигателем 16N. В магазинах когда запчасти покупаю говорю аскона 87 года с двигателем 16N они смотрят по каким-то журналам и говорят что двиг неродной, хотя если двигатель менялся, то в техпаспорте долна быть отметка об этом

#83 sluva

sluva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:50

кулачок на дросильней заслонке звязан с ускарительним насосам имеет 3 положения, на какое паставить и што ано даэт.

#84 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:44

Цитата(sluva @ 7.4.2009, 15:19) Просмотр сообщения

кулачок на дросильней заслонке звязан с ускарительним насосам имеет 3 положения, на какое паставить и што ано даэт.

связано с холодным запуском машины

#85 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:58

Цитата(sluva @ 7.4.2009, 16:19) Просмотр сообщения

кулачок на дросильней заслонке звязан с ускарительним насосам имеет 3 положения, на какое паставить и што ано даэт.

А случайно не Пирбург 2Е?
Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#86 ~Eurod@ncer~

~Eurod@ncer~

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel KadeTT

Отправлено 10 Январь 2011 - 03:17

Началась такая чушь сегодня! стали плавать обороты...вынул броники 2 и 3 цилиндров и поменял местами, карбюр прочихался - поставил на место - всё нормально! потом к вечеру началась такая же беда газ даёшь а мотор не разгазовывается...приехал в гараж продул и промыл карб, выезжаю - всё нормально! проехал 3 километра - здрасьте! опять та же история! такое ощущение будто бы троит. Проверил все свечи ни одна не залита. проверил бронепровода - поочерёдно меняя-та же самая беда... Грешу на крышку трамблёра! Может ли такое быть?

#87 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 10 Январь 2011 - 17:07

Цитата(~Eurod@ncer~ @ 10.1.2011, 3:17) Просмотр сообщения

Началась такая чушь сегодня! стали плавать обороты...вынул броники 2 и 3 цилиндров и поменял местами, карбюр прочихался - поставил на место - всё нормально! потом к вечеру началась такая же беда газ даёшь а мотор не разгазовывается...приехал в гараж продул и промыл карб, выезжаю - всё нормально! проехал 3 километра - здрасьте! опять та же история! такое ощущение будто бы троит. Проверил все свечи ни одна не залита. проверил бронепровода - поочерёдно меняя-та же самая беда... Грешу на крышку трамблёра! Может ли такое быть?

Ну раз после промывки работал и после просера тоже- значит там проблема, а с зажиганием проблема так бы и осталась без изменений после промыва у меня мусорина была в карбе прочисткой неудалилась и переодически попадала на жиклер х.х. Пока тупо там не застряла и я ее выковырил иглой (солекс 083) потом поставил два фильтра подрят на топливопровод

#88 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 11 Январь 2011 - 00:02

По-любому дело в карбе. У меня такая-же херь. Щас езжу на 1В1. 2Е2 снял, поменял прокладку, промыл. Буду ставить. Тож думаю 2 фильтра врезать.

#89 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:13

Привет. Разбирал мыл чистил дул в карб. Нашел привет от прежнего владельца, заглушку резиновой трубки.
Вопрос Восстанавливать ли её и куда она идёт? at.gif [attachmentid=65923][attachmentid=65924]
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#90 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:49

http://forum.opel-cl...p...st&p=976243

Вот вакуумное управление: а подключается твой штуцерок на воздушный фильтр к термолегулятору, вообщем если сильно нода разберёшься. Хорошо что фотки сделал.

#91 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:06

Цитата(nemeckiy @ 23.1.2011, 12:49) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...p...st&p=976243

Вот вакуумное управление: а подключается твой штуцерок на воздушный фильтр к термолегулятору, вообщем если сильно нода разберёшься. Хорошо что фотки сделал.

Спасибо за ответ. Я твою ссылку по вакуумным трубкам распечатал и даже понял, подкуплю трубочку завтра и вживлю. az.gif bf.gif
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#92 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:02

alabai, Так то оно так, но не факт, что у тя там всё рабочее, ведь зашлушён был не с проста!

#93 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 23 Январь 2011 - 17:55

Цитата(nemeckiy @ 23.1.2011, 14:02) Просмотр сообщения

alabai, Так то оно так, но не факт, что у тя там всё рабочее, ведь зашлушён был не с проста!

Дык.
Если мне не понравиться после того как, вернем на место.
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#94 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Январь 2011 - 19:22

решил проверить сегодня карб через диагностический разъем.
выдает ошибку 61. ( я так понял , что 61 , потому что 16 в таблице нет )
по таблице это "медленно втягивается шток регулятора дроссельной заслонки непосредственно после выключения двигателя." .
хрень какая-то , я думал разберусь с повышенным расходом , все ошибки прочитаю ))) я так думаю , что к расходу моему ( 25\100) это не имеет отношения.
блин
Код
Ascona

#95 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Январь 2011 - 20:27

stazz84, Тоже самое, 61-ая ошибка, загорается при пуске, но невсегда. Но у меня неправильно пневмопривод подключён был, вернее не было одной трубки, которая в свою очередь должна подключаться к регулятору, а от его к корпусу возд. фильтра. Пока снял карб, продую поменяю прокладку, всё правильно подключу, а там посмотрим...
http://forum.opel-cl...p...st&p=976243

#96 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:16

Цитата(stazz84 @ 25.1.2011, 20:22) Просмотр сообщения

решил проверить сегодня карб через диагностический разъем.
выдает ошибку 61. ( я так понял , что 61 , потому что 16 в таблице нет )
по таблице это "медленно втягивается шток регулятора дроссельной заслонки непосредственно после выключения двигателя." .
хрень какая-то , я думал разберусь с повышенным расходом , все ошибки прочитаю ))) я так думаю , что к расходу моему ( 25\100) это не имеет отношения.
блин

Недавно тоже 61 было 2 дня подряд. Регулятор где шток залил вд40 и разьем проводов. Больше недели прошло, глюков нет.

#97 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:24

скинул клемму акумма на минуту , потом завел машину - 61 ошибка прошла , зато теперь постоянно мигает 63 smile.gif) тоже к регулятору дросселя относится. ну по любому это херня. по работе к регулятору никаких замечаний нет. холостые четко держит , когда даешь газ а потом резко отпускаешь - никаких провалов нет , быстро и равномерно возвращается к холостому ходу.
короче повышенный расход тут не при чем.
будем искать дальше.
Код
Ascona

#98 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:34

Выдало на 2ЕЕ следующие ошибки 53 22 57 61. Перед пуском мотора снимал карб чистил, продувал, поменял прокладку, потенциометр дросельной заслонки, позиционер воздушной заслонки и регулятор положения дроссельной заслонки.

#99 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:36

ээ ну здорово. ты это сообщаешь просто так или тебе расшифровка кодов ошибок нужны\а ?))
Код
Ascona

#100 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Январь 2011 - 00:31

stazz84, Вся расшифровка по мануалу есть, но в графе про способ проверки мне не до конца ясно как и что, с электрикой не очень. Может Лёха с Купчино толковый совет даст... , да вот только ему нужно весь этот мануал перечитать, а в лоб просить не в жилу Изображение
Кстатии ко всем вышеперечисленым ещё добавилась 63 помилочка Изображение
53 22 57 63 61

53/54
Регулятор положения дроссельной заслонки/потенциометр. Обрыв в цепи питания. Замыкание на массу.
Код неисправности появляется если: неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи питания. Когда имеется неисправность с кодом 53/54, то блок управления функционирует в режиме для закрытого положения регулятора.
Возможные причины: Неисправен регулятор положения дроссельной заслонки. Обрыв кабеля.

22
Потенциометр дроссельной заслонки. Обрью в цепи, короткое замыкание на массу
Код неисправности появляется, если:
• неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи.
• Когда имеется неисправность с кодом 22, блоком управления условно принимается постоянный угол открытия дроссельной заслонки 80°. При этом отключаются дополнительные функции управления, обеспечивающие работу двигателя на переходных режимах, а также отключается топливоподача в режиме принудительного холостого хода.
• Проверить на обрыв кабель,, см. электрическую схему
Возможные причины:
Неисправен 1 потенциометр положения дроссельной заслонки.
• Обрыв кабеля

56/57
Механизм управления воздушной заслонки.Высокий ток Низкий ток
Код неисправности появляется, если:
• через механизм управления воздушной заслонки проходит слишком высокий ток, • через механизм проходит слишком низкий ток.
Возможные причины:
• Неисправен 1 механизм управления воздушной заслонкой. • Обрыв кабеля.Короткое замыкание

63
Регулятор положения дроссельной заслонки.Разрежение
Код неисправности появляется, если: • во время выдачи диагностических кодов на холостом ходу клапан негерметичен или не управляется.
Возможные причины:
Неисправен регулятор. Обрыв кабеля

61
Регулятор положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание)
Код неисправности появляется, если непосредственно после выключения двигателя шток регулятора втягивается медленно
Возможные причины:
Неисправен 1 регулятор положения дроссельной заслонки.


Сообщение отредактировал nemeckiy: 28 Январь 2011 - 11:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных