Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#121 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 04 Февраль 2011 - 08:20

Цитата(stazz84 @ 4.2.2011, 0:40) Просмотр сообщения

думаю лучше оригинал.
ну не веришь- сними карб , доберись до прокладки , сними ее и убедись.

не ну я верю. надо заказывать. да и неровности в хх видимо оттуда. надо братт
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#122 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:47

Диагностика показала ошибки
49- АКБ- повышенное напряжение
53- потенциометр, механизм дроссельной заслонки- очень низкое напряжение
59- Механизм дроссельной заслонки- очень медленное открывание
61- Механизм дроссельной заслонки- очень медленное закрывание

То низкое напряжение, то высокое - в какую сторону копать?

#123 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:00

Цитата(alex5140 @ 9.2.2011, 10:47) Просмотр сообщения

Диагностика показала ошибки
49- АКБ- повышенное напряжение
53- потенциометр, механизм дроссельной заслонки- очень низкое напряжение
59- Механизм дроссельной заслонки- очень медленное открывание
61- Механизм дроссельной заслонки- очень медленное закрывание

То низкое напряжение, то высокое - в какую сторону копать?

По поводу высокого напряжения - может генератор выдает лишнее.
По поводу низкого напряжения - может быть плохая масса или плохой контакт в разъемах этой цепи, из-за этого может и вылезли 59 и 61 ошибки.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#124 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:27

Цитата(alabai @ 4.2.2011, 8:20) Просмотр сообщения

не ну я верю. надо заказывать. да и неровности в хх видимо оттуда. надо братт

менял я честно говоря в слепую. При снятии карба в прокладке сквозных ран не нашел, была видимая трещина, но не глубокая, а так ...чисто чтоб карб шатался....
Стало ещё хуже, обороты гуляют, чек с переменным успехом горит, то не горит. Тапку давишь,она вялая.Потом как прочихается, едет..Бред. Поеду к электрогуру.
Естати вопрос.
Авто может ехать без газа? В смысле без утапливания педали? Как будто на подсосе....соответственно прогретое?
blink.gif
добавочный геморр.
с утрра еле завёлся. обороты под 3,ревет. как прогрелся после маанипуляций с педалью стали нормальные 0,6-0,7.бллин.

Сообщение отредактировал alabai: 10 Февраль 2011 - 10:25

Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#125 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:54

Ramzes50, спасибо за помощь!
Проверил напряжение на клемах аккума:
не заведенная 12.5
заведенная 13.8
Сбросил ошибки, покатался по городу в разных режимах, еще раз запустил самодиагностику - ошибки не обнаружились.
Все больше склоняюсь к тому, что карбюратор неадекватно реагирует на заморозки. Завтра контрольный выезд на работуsmile.gif

#126 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:38

Съездил к гуру. Нашли пробой вакуума в креплении шланга, идущего с главного тормозного. Кстати, как его загермитизировать. Разрежение идёт прям сначала, от бочонка.Там уже кто то герметиком мазал, но ненадежно. место такое поганое, шланг сам по себе жесткий да и прижать никак. Есть какие решения?
Оказывается можно самонастраивать зажигание, проводок справа по движению под капотом где разъём самодиагностики. соединяешь,заводишь, работает, загорается чек, глушишь, разъединяешь-всё готово.Лично я не знал ar.gif

Сообщение отредактировал alabai: 12 Февраль 2011 - 21:43

Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#127 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:05

alabai, я видел что обычный шланг туда ставили, резиновый.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#128 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:28

alabai, на рынке продаются белые силиконовые шланги для карбов по моему у отца на 2106 стоял между вакуумным регулятором и карбом.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#129 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:01

Цитата(Ramzes50 @ 12.2.2011, 22:28) Просмотр сообщения

alabai, на рынке продаются белые силиконовые шланги для карбов по моему у отца на 2106 стоял между вакуумным регулятором и карбом.

Точно. Это же воздух. у меня на работе есть прозрачные мягкие шланги.надо будет заменить.

Сообщение отредактировал alabai: 12 Февраль 2011 - 23:02

Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#130 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:05

Цитата(alabai @ 12.2.2011, 23:01) Просмотр сообщения

Точно. Это же воздух. у меня на работе есть прозрачные мягкие шланги.надо будет заменить.

Учти что там температура от движка, они не должны плавиться.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#131 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:32

Цитата(Ramzes50 @ 12.2.2011, 23:05) Просмотр сообщения

Учти что там температура от движка, они не должны плавиться.

дык. только до движка далеко в этом случае... а на карбе я под вакуумные трубки капельницы примастырил. smile.gif
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#132 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:33

alabai,
Цитата
Оказывается можно самонастраивать зажигание, проводок справа по движению под капотом где разъём самодиагностики. соединяешь,заводишь, работает, загорается чек, глушишь, разъединяешь-всё готово.Лично я не знал ar.gif


Зажигание не регулируется! Это регулировка СО холостого хода. А чек загорается, потому что это ошибка 58, вылетает при замыкании этих контактов. В мануале всё подробно описано.

#133 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:56

Цитата(nemeckiy @ 13.2.2011, 0:33) Просмотр сообщения

alabai,

Зажигание не регулируется! Это регулировка СО холостого хода. А чек загорается, потому что это ошибка 58, вылетает при замыкании этих контактов. В мануале всё подробно описано.

Там две бобышки. одна на СО...синяя толстая, а другой штекер на регулировку опережения зажигания. И почему тогда мотор стал работать нормально и заводиться нормально, без усилий...? blink.gif

Цитата(alabai @ 13.2.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Там две бобышки. одна на СО...синяя толстая, а другой штекер на регулировку опережения зажигания. И почему тогда мотор стал работать нормально и заводиться нормально, без усилий...? blink.gif

лично я верю человеку который починил авто а не тому что кто то написал!
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#134 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:05

alabai, Читать никогда не пробовал? Хозяин--барин, верь дальше в сказки...

#135 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:25

Цитата(nemeckiy @ 13.2.2011, 21:05) Просмотр сообщения

alabai, Читать никогда не пробовал? Хозяин--барин, верь дальше в сказки...

проехали. каждый при своём.
:-) ar.gif
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#136 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Март 2011 - 21:22

сегодня пытался сменить фланец ( прокладку между карбом и впускным коллектором ) хрен там был. вначале снял карб , все без проблем , а дальше обнаружилось , что фланец прикручен 4 болтами с головкой звездочкой на 45. блин , ни один болт так и не открутил , прокручивается нафиг . никто не сталкивался ? придется наверное на сервис ехать , да еще не факт что там открутят.
Код
Ascona

#137 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Март 2011 - 22:17

stazz84, Ну так там типа ключ-звёздочка надо, скорее всего ты меньшим размеров откручивал. Купи насадку побольше, предварительно взяв с собой ту которой откручивал, чтобы найти немного больше имеющейся. Если уж сильно слизал то прийдётся на сервис, там наварят, выкрутят...
За сколько кронштейн купил, производитель?

#138 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Март 2011 - 22:35

слушай , ну не совсем же я ламер ))) у меня набор этих звездочек , подобрал подходящую 100 % ( на 40 ) большего размера не влезают.
они уже до меня были сточены достаточно , не первый раз видать менять приходится.

фланец за 800 р на экзисте , производитель Febi кажется. придется на сервис ехать , не асилить самому тут.
Зы а родной , пирбург - около 3 т. smile.gif))
проще карб от 9ки целиком поставить за такие деньги

Сообщение отредактировал stazz84: 05 Март 2011 - 22:36

Код
Ascona

#139 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Март 2011 - 23:17

stazz84, В принципе проставку старую в мусорку, поэтому можно и оторвать, и ухватиться, и высверлить, и намастрячить под фигурную или плоскую отвёртки...
А у тя старая проставка сильно смоктала воздух? Визуально было видно трещины?

#140 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Март 2011 - 02:54

визуально нет , но если карб покачать было видно.
блин , а проблемы только начались оказывается.
короче после этой возни перестал работать регулятор положения дроссельной заслонки. вот это Опа. соотвественно без подгазовывания не заводится и нет холостого хода.
шток ушел внутрь и не выходит . причем это возникло не сразу после снятия карба а на вторую поездку только.
пару раз вроде начинал работать ( замкнул контакты регулировки СО под капотом) , но потом таже хрень и замыкание контаков больше не помогало.
такое ощущение что он умер smile.gif) снимал разъем с него - раньше при этом он давал максимальный газ - теперь ноль реакции.

кто-нибудь сталкивался с таким ? что делать , что проверять ? карб сам я не трогал , только снимал.
все разъемы и трубки подключены правильно , 100 % ( да там сложно перепутать.)
скидывание клеммы с акумма тоже результата не дало. блин. с чего ему ломался то было ???? вроде аккуратно все сделал.
или дело не в самом регуляторе , контакты может где еще посмотреть?
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных