
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
Автор
shoong2
, 16 Дек 2006 15:41
Сообщений в теме: 727
#101
Отправлено 28 Январь 2011 - 01:37
а я по карбам вобще не волоку, а электронный даже не видел. так что тока как наблюдатель могу. маны то почитать одно, а вот на практике.. походил бы ты по веткам кадетта и вектры А, может там чо будет. С некоторой вероятностью еще первая корса, омега и рекорд. просто зверек редкий, нужно еще где то искать инфу по нему

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#103
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:47
Дык.
Если мне не понравиться после того как, вернем на место.
поставил всё как положено.нашёл ещё неправильно установленную вакуумную трубку, но это уже мой косяк. я сдернул воздухан не посмотрев откуда что. по поводу работы авто- всё работает. вообщем поставил всё на место- всё работает.
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13

была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13

была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
#106
Отправлено 29 Январь 2011 - 20:33
stazz84,
63
Регулятор положения дроссельной заслонки.Разрежение
Код неисправности появляется, если: • во время выдачи диагностических кодов на холостом ходу клапан негерметичен или не управляется.
Возможные причины:
Неисправен регулятор. Обрыв кабеля.
Проверь все вакуумные трубки на проходимость и правильность подключения, их там две. Ещё там есть в нижней части клапан, а в верхней фильтр.
Вообще по механика карба всё можно сделать самому, а вот с электрикой--распечатываешь мануал и к толковому электрику.
63
Регулятор положения дроссельной заслонки.Разрежение
Код неисправности появляется, если: • во время выдачи диагностических кодов на холостом ходу клапан негерметичен или не управляется.
Возможные причины:
Неисправен регулятор. Обрыв кабеля.
Проверь все вакуумные трубки на проходимость и правильность подключения, их там две. Ещё там есть в нижней части клапан, а в верхней фильтр.
Вообще по механика карба всё можно сделать самому, а вот с электрикой--распечатываешь мануал и к толковому электрику.
#109
Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:25
Вчера ехал на работу- выскочил под колёса пешеход. резко оттормозился и как результат сбились холостые......доехал до работы. машина работала неровно,моргал чек. потом всё встало на свои места. думаю где то не контакт....соответственно вопрос. каким составом обработать фишки внутри чтоб и на пользу и не навредить. вд собирает влагу. а силикон не вариант.....ваши предложения?
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13

была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13

была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
#110
Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:08
Вчера ехал на работу- выскочил под колёса пешеход. резко оттормозился и как результат сбились холостые......доехал до работы. машина работала неровно,моргал чек. потом всё встало на свои места. думаю где то не контакт....соответственно вопрос. каким составом обработать фишки внутри чтоб и на пользу и не навредить. вд собирает влагу. а силикон не вариант.....ваши предложения?
ещё по девятке опыт...я обпаивал оловом...всю проводку....две недели.....псу под хвост ётить

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#112
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:45
обнаружил тут что у меня подушка под карбом слегка треснувшая. не знаю , влияет ли это на расход. по идее должно влиять , но холостые держит ровно ,значит подсоса воздуха нет , логично ? все равно думаю ее менять , но блин на экзисте самая дешевая 850 р. блин , кусок резины какой-то...
кто сталкивался с такой проблемой и помогает ли замена подушки при повышенном расходе , учитывая то , что холостые держатся ровно
кто сталкивался с такой проблемой и помогает ли замена подушки при повышенном расходе , учитывая то , что холостые держатся ровно
Код
Ascona
#114
Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:26
хм . я вижу у тебя карб другой - у нас на 2ЕЕ ничего не регулируется , по крайней мере холостые. там же мозги , они регулируют.
ну вообщем я думаю по любому надо сменить эту подушку , вполне может и топливная смесь там подсачиваться наверное.
ну вообщем я думаю по любому надо сменить эту подушку , вполне может и топливная смесь там подсачиваться наверное.
Код
Ascona
#117
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:45
Пацаны, а у всех карб ощутимо не железобетонно стоит на своем месте? Ну то есть можно пошатать влево, вправо. меня это при промывке удивило. помню на копье карб стоял как монолит, ногами вставали.....по надобности. а здесь как то шатко.....
хотя всё затянуто

Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13

была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13

была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
#119
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:28
под ним прокладка типа резиновой. на впускном коллекторе. если карб качается свободно - значит прокладка треснула. см. выше я про это писал.
новая от 850 и выше.
надо брать или подождем что люди напишут... а паронит не прокатит?
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13

была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13

была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных