Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#101 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Январь 2011 - 01:37

а я по карбам вобще не волоку, а электронный даже не видел. так что тока как наблюдатель могу. маны то почитать одно, а вот на практике.. походил бы ты по веткам кадетта и вектры А, может там чо будет. С некоторой вероятностью еще первая корса, омега и рекорд. просто зверек редкий, нужно еще где то искать инфу по нему
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#102 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:20


Фольцвагеновский форум посмотри там есть инфа. У них на моторах 1.6 такие карбы часто встречаются.

Сообщение отредактировал FOX07: 28 Январь 2011 - 10:22


#103 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:47

Цитата(alabai @ 23.1.2011, 17:55) Просмотр сообщения

Дык.
Если мне не понравиться после того как, вернем на место.

поставил всё как положено.нашёл ещё неправильно установленную вакуумную трубку, но это уже мой косяк. я сдернул воздухан не посмотрев откуда что. по поводу работы авто- всё работает. вообщем поставил всё на место- всё работает.
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#104 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:51

alabai, Рад за тебя Изображение Изображение Изображение

#105 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:16

у меня ошибка 63 мигает и все.
завтра еду к карбюраторщику - пусть разбирается. это не в моих силах smile.gif)
Код
Ascona

#106 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:33

stazz84,
63
Регулятор положения дроссельной заслонки.Разрежение
Код неисправности появляется, если: • во время выдачи диагностических кодов на холостом ходу клапан негерметичен или не управляется.
Возможные причины:
Неисправен регулятор. Обрыв кабеля.
Проверь все вакуумные трубки на проходимость и правильность подключения, их там две. Ещё там есть в нижней части клапан, а в верхней фильтр.
Вообще по механика карба всё можно сделать самому, а вот с электрикой--распечатываешь мануал и к толковому электрику.

#107 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:24

наверное можно и в основном по машине все сам и делаю. но тут чета не идет. один раз в году можно и к специалисту съездить.
Код
Ascona

#108 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:47

stazz84, Только к карбюраторщику не едь! Он всё равно не сделает, езжай с литературой к электрическому гуру. Но я бы для начала сам узнал все названия и расположения всех узлов 2ЕЕ, чтоб потом быстро ввести в курс спеца!

#109 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:25

Вчера ехал на работу- выскочил под колёса пешеход. резко оттормозился и как результат сбились холостые......доехал до работы. машина работала неровно,моргал чек. потом всё встало на свои места. думаю где то не контакт....соответственно вопрос. каким составом обработать фишки внутри чтоб и на пользу и не навредить. вд собирает влагу. а силикон не вариант.....ваши предложения?
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#110 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:08

Цитата(alabai @ 1.2.2011, 7:25) Просмотр сообщения

Вчера ехал на работу- выскочил под колёса пешеход. резко оттормозился и как результат сбились холостые......доехал до работы. машина работала неровно,моргал чек. потом всё встало на свои места. думаю где то не контакт....соответственно вопрос. каким составом обработать фишки внутри чтоб и на пользу и не навредить. вд собирает влагу. а силикон не вариант.....ваши предложения?

ещё по девятке опыт...я обпаивал оловом...всю проводку....две недели.....псу под хвост ётить aq.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#111 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:17

Цитата(alabai @ 1.2.2011, 7:25) Просмотр сообщения

ваши предложения?

Изображение
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#112 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:45

обнаружил тут что у меня подушка под карбом слегка треснувшая. не знаю , влияет ли это на расход. по идее должно влиять , но холостые держит ровно ,значит подсоса воздуха нет , логично ? все равно думаю ее менять , но блин на экзисте самая дешевая 850 р. блин , кусок резины какой-то...
кто сталкивался с такой проблемой и помогает ли замена подушки при повышенном расходе , учитывая то , что холостые держатся ровно
Код
Ascona

#113 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:16

Ты мож его настроил уже с учётом подсоса, ессно больше бенза накрутил, вот и расход. Если сосёт немного, то компенсировать это можно, и холостые нормально будут, т.е. то о чём я уже сказал.

#114 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:26

хм . я вижу у тебя карб другой - у нас на 2ЕЕ ничего не регулируется , по крайней мере холостые. там же мозги , они регулируют.
ну вообщем я думаю по любому надо сменить эту подушку , вполне может и топливная смесь там подсачиваться наверное.
Код
Ascona

#115 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:02

А , ну дыть какая разница? Не ты , так мозг отрегулировал с учётом подсоса...

#116 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Февраль 2011 - 15:11

черт его знает что там у этого мозга в мозгах.. но подушку по любому менять надо. должна же быть причина такого АХЕРЕННОГО расхода.
Код
Ascona

#117 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:45

Пацаны, а у всех карб ощутимо не железобетонно стоит на своем месте? Ну то есть можно пошатать влево, вправо. меня это при промывке удивило. помню на копье карб стоял как монолит, ногами вставали.....по надобности. а здесь как то шатко..... blink.gif хотя всё затянуто
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#118 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:11

под ним прокладка типа резиновой. на впускном коллекторе. если карб качается свободно - значит прокладка треснула. см. выше я про это писал.
новая от 850 и выше.
Код
Ascona

#119 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:28

Цитата(stazz84 @ 3.2.2011, 23:11) Просмотр сообщения

под ним прокладка типа резиновой. на впускном коллекторе. если карб качается свободно - значит прокладка треснула. см. выше я про это писал.
новая от 850 и выше.

надо брать или подождем что люди напишут... а паронит не прокатит?
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#120 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:40

думаю лучше оригинал.
ну не веришь- сними карб , доберись до прокладки , сними ее и убедись.
это единственная причина подвижности карба.
ну если не брать в расчет что он у тебя вместе с двигателем качается )))))
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных