Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 259

#161 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:06

Цитата
Цитата
карбюратор рассчитан для 1.6 движка... его впендюрили на 2,0... по идеее оно должно есть примерно как и 1,6, ну 1,8 и будет бедная смесь... а щас карбюраторщик навалил топлива, как и должно быть, и естественно расход поднялся!

Вот это мега изврат...

1-камерный карб ставить на автомобиль - само по себе изврат. Этот карб сильно душит двигатель (коэффициент наполнения цилиндра низкий) из-за маленького сечения дросселя. Установка этого карба на 2-х литровый мотор во-первых приведет к невозможности развития полной мощности (мотор будет работать как 1,8 - в лучшем случае), во вторых смесь у вас будет непонятно какого состава, т.к. карб будет работать не в режиме.
Но всё это, разумеется, становится заметно только на больших нагрузках. Если Вы хотите использовать весь потенциал двигателя, ставьте 2-камерный карб вместе с коллектором под таковой.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#162 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Июль 2010 - 18:49

Cleric, ну вот. Обосрал с ног до головы, аж настроение упало.

#163 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 10 Июль 2010 - 10:29

Не обосрал, а изложил истинное положение дел =) . У самого стоял штатный карб 1b1. Заменил его на 2-х камерный Varajet-II для обеспечения большего запаса мощности. Машина стала заметно бодрее!
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#164 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 17:40

Вопрос в догонку. К какому штуцеру подключается трубка к вакуумнику трамблера? Я поставил обратно 1-камерный карб, но вот у него 3 свободных штуцера - 2 для вакуумного ПХХ и один для трамблера. Только вот какой куда - позабыл совсем =)
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#165 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:40

Трамблёр к самому правому тонкому штуцеру, если смотреть со стороны радиатора.
Ща поищу схемку.

Изображение

#166 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 08:43

спасибо
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#167 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:34

Цитата(Cleric @ 17.10.2010, 9:43) Просмотр сообщения

спасибо


а как же коэффициент наполнения цилиндров??он ведь низкий...ставить однокамерный это вроде извратом было ещё по лету
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#168 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:15

Цитата
...ставить однокамерный это вроде извратом было ещё по лету

так оно и осталось, но я продаю тачку и мне жалко отдавать полностью исправный и настроенный варажет. Думаю он еще найдет достойное применение где-нибудь.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#169 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:40

Нуу, продавать это не по нашему. Изображение

#170 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:25

anki, а как "по-нашему"?
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#171 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:43

По нашему - это быть владельцем асконы!

#172 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:40

Поддержу оффтопик =)

Цитата
По нашему - это быть владельцем асконы!


Аскона сама по себе - хорошая машина. Но время берет свое. Когда машине 25 лет, как бы она не была хороша и всюду сбалансирована, она физически устаревает. Всё ушатывается, выползают характерные болячки в виде прогнивших лонжеронов, грозящихся отвалиться крепления задней балки и т.д. По этому вкладывать в машину, у которой нет перспективы считаю не целесообразным. К сожалению это так. В моем же случае всё осложняется и тем, что у неё проблемы с документами (образно выражаясь). Предложения "купи документы под машину" не принимаются. Мне нужна машина для постоянной езды, а не до первого мента. Я хочу ездить за город, я хочу проходить техосмотр сам, а не покупать его. Аргументы в пользу того, что "много аскон в отличном состоянии" также не принимаются. Таких много. Но ушатанных до нельзя и бегающих на последним издыхании - в несколько раз больше.
Период владения этой машиной для меня - прекрасное время. Но сейчас хочется что-то более серьезное или стабильное что ли. Так что приходится прощаться.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#173 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:58

Троит при прогреве, явный перелив когда работает на подсосе, если убрать подсос и удерживать обороты педалью газа - все нормально. Куда копать?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#174 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:28

Там есть болт, которым можно регулировать нажатие газули при вытаскивании подсоса. Копать в сторону этого болта.

#175 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:46

Так если переливает, то газульку ещё приоткрыть или наоборот?

#176 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:55

Я вот тоже что-то не понял.
И с какой стороны карба болт этот назодится, со стороны троса газули или со стороны подсоса?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#177 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:08

Со стороны подсоса, там ближе к салону пластина со смещенным центром. При вытаскивании подсоса эта пластина давит на болт (о котором речь), который через тягу передаёт усилие да дроссельную заслонку.
Изображение Изображение
Винт про который я толкую, на первой картинке под номером 2.

#178 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:11

Спасибо, в выходные попробую настроить.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#179 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:14

могу скинуть книгу целиком, там чисто про 1b

#180 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:17

У меня есть книга про карбюраторы Pierburg 32, 36, 1B1
Просто не знал в какую сторону копать.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ramzes50: 11 Ноябрь 2010 - 16:17

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных