через 1-2 км падает стрелка бензина, появляется ошибка F
Клеммы аккумулятора хорошо затянуты? Не греются?
Все затянуто, не греются
Отправлено 03 Январь 2018 - 14:29
Здравствуйте! После аварии и кузовного ремонта "в гараже" возникли проблемы с работой стеклоочистителей. По ощущениям они не хотят скользить по стеклу. По сухому с большим трудом, до крайнего положения не доходят, в дождь, чем больше воды (получается что смазки), ходят более-менее, до крайнего положения добираются нормально. Я грешу на неправильную сборку. Возможно, у кого-то такое было? На сервисе просто так разбирать не хотят, предлагают приехать с трапецией, тогда поменяют деталь. Собственно, в таком режиме езжу уже года полтора, так как сам лезть туда не хочу и не умею. Подскажите, пожалуйста, что там может быть? Можно проблему решить без замены недешевой трапеции?
P.S. щетки поменял на новые, проблема осталась, лучше не стало.
Сообщение отредактировал Ivo89: 03 Январь 2018 - 14:36
Отправлено 03 Январь 2018 - 14:33
могло и тряпку намотать.
вскройте кожух и хотябы визуально осмотрите механизм.
из самого простого капнуть масла в оси привода поводков.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 13 Январь 2018 - 21:33
Всем привет и со старым НГ!
Постоянно горят стоп-сигналы.
Как включишь зажигание, так и горят. Одна лампочка уже перегорела.
На сервисе полазил электрик, посмотрел диагностику, говорит сломался выключатель под педалью.
Купил новый, пока в сервисе занято, полез сам (вот где ж...па!!, как расположен).
Снять старый не смог, подключил разъем к новому на весу.
Ничего не изменилось: горят.
А где реле ламп заднего хода и есть-ли оно вообще?
Предохранитель проверил-исправный. При выдергивании не горят, естественно.
Отправлено 16 Январь 2018 - 19:43
Привет всем!
Прошу сильно не пинать если, что не так. У дочери Корса Д 2008г. Три раза уже выбросило масло через щуп, температура относительно не очень низкая, до -15 максимум. Снимал крышку и шланги, промывал и вновь бяка. Об износе поршневой - исключаю, проверяли, вождение аккуратное, масло не ест. Случаются короткие поездки, замерзает наверняка толстый шланг в ходящий в дроссельную заслонку, двигатель накрыт одеялом "автотепло". На данном двигателе, на крышке клапанов нет клапана. Заметил, что перемерзает шланг при длительной поездке, повышенной влажности, обязательно после больших оборотов, на прогретом двигателе.
Что возможно сделать в данном случае? Возможно ли внести конструкционное изменение?
Отправлено 16 Январь 2018 - 21:00
@Анатолий62 мотор-то какой, милый человек? В каком состоянии вентиляция картера? То что вы ее промыли это прекрасно, но работает ли клапан в крышке?
Отправлено 17 Январь 2018 - 10:40
нет даже забора тёплого воздуха от коллектора
не только у вас и не только на этом моторе
Заметил, что перемерзает шланг при длительной поездке, повышенной влажности, обязательно после больших оборотов, на прогретом двигателе.
какой? вентиляции? в каком месте?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 17 Январь 2018 - 14:34
@Анатолий62 да не, это не азиатский, а обычный. У вас как и у некоторых других владельцев этого мотора промерзает вентиляция картера. Связано именно с наличием влаги в масле и посредственным прогревом мотора. Единственный совет - лучше и дольше прогревайте двигатель перед поездкой. В данном случае из-за особенности эксплуатации машины, масло набирает в себя влагу, которая и промерзает в патрубках вентиляции. Так что либо ее выпаривать от туда горячим мотором, либо часто менять масло, либо держать машину в теплом гараже.
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:30
а также это напрямую связано с засиранием отверстия вентяляционного канала в дроселе.
дырочка уменьшается, скорость потока увеличивается, температура падает. в итоге охлаждения и лед.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 17 Январь 2018 - 21:17
а как же все остальные авто ездят без этого?
достаточно промыть дросель, трубку, тем самым доведя все размеры до номинальных.
скорость потока изменяется, замерзание уходит, не надо мудрить обогрев и прочее.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 20 Январь 2018 - 21:06
Этот путь прошёл, шланги, дроссель, крышку мыл,но остаётся не понятна суть данного явления. Есть, я уже прошерстил весь инет, люди имеющие такие авто, живут в более суровых условиях и таких проблем не знают. При прогретом двигателе, трогаешь дроссельную заслонку - лёд, шлаг от крышки еле тёплый, у самой заслонке тоже ледяной (на момент проверки наружный воздух - 11, пройдено без остановки 178км., двигатель укрыт. Снял шланг,(перед поездкой мыл), пока снимал потекло много воды но лёд у входа в заслонку ещё присутствовал, эмульсии не было. Перед этим, дочь неделю ездила, пробег утро-вечер с работы не большое расстояние, далее шлёндает по городу, прогрев двигателя в течении двух часов не менее. Утром снимаю шланг, льда нет только эмульсия в треть диаметра...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных