Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Corsa D


Сообщений в теме: 2227

#1981 kat1331

kat1331

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 MT

Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:05

 

через 1-2 км падает стрелка бензина, появляется ошибка F

Клеммы аккумулятора хорошо затянуты? Не греются?


 
 

 

 Все затянуто, не греются



#1982 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:15

@kat1331 масса?   

Вообще странно, если выкидывает F, то она должна сохраняться в блоке управления коробкой.



#1983 kat1331

kat1331

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 MT

Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:47

@Амбр масса норм.

На диагностике показало что свечи надо поменять, но это явно не является причиной(( 

 

Считывание ошибок педалями есть смысл делать, раз диагностика ничего не дала? 



#1984 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:44

@kat1331 ну это не сложная и не затратная процедура, поэтому стоит однозначно. 



#1985 strifonoff

strifonoff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2010

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 19:57

У меня тоже проблема с буквой F, датчиком топлива на нуле и несчитающим одометром.
И мне показалось, что происходит это при достижении температуры двигателя 100°С

#1986 Ivo89

Ivo89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Январь 2018 - 14:29

Здравствуйте! После аварии и кузовного ремонта "в гараже" возникли проблемы с работой стеклоочистителей. По ощущениям они не хотят скользить по стеклу. По сухому с большим трудом, до крайнего положения не доходят, в дождь, чем больше воды (получается что смазки), ходят более-менее, до крайнего положения добираются нормально. Я грешу на неправильную сборку. Возможно, у кого-то такое было? На сервисе просто так разбирать не хотят, предлагают приехать с трапецией, тогда поменяют деталь. Собственно, в таком режиме езжу уже года полтора, так как сам лезть туда не хочу и не умею. Подскажите, пожалуйста, что там может быть? Можно проблему решить без замены недешевой трапеции? 

 

P.S. щетки поменял на новые, проблема осталась, лучше не стало.


Сообщение отредактировал Ivo89: 03 Январь 2018 - 14:36


#1987 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Январь 2018 - 14:33

могло и тряпку намотать.

вскройте кожух и хотябы визуально осмотрите механизм.

из самого простого капнуть масла в оси привода поводков.


  • Ivo89 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1988 garry_s

garry_s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP

Отправлено 13 Январь 2018 - 21:33

Всем привет и со старым НГ!

Постоянно горят стоп-сигналы.

Как включишь зажигание, так и горят. Одна лампочка уже перегорела.

На сервисе полазил электрик, посмотрел диагностику, говорит сломался выключатель под педалью.

Купил новый, пока в сервисе занято, полез сам (вот где ж...па!!, как расположен).

Снять старый не смог, подключил разъем к новому на весу.

Ничего не изменилось: горят.

А где реле ламп заднего хода и есть-ли оно вообще?

Предохранитель проверил-исправный. При выдергивании не горят, естественно.



#1989 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2018 - 22:07

а если на него нажать?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1990 garry_s

garry_s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP

Отправлено 14 Январь 2018 - 10:13

Один лазил, посмотреть было некому.

Но я на него резинку надел, чтобы шток нажался. Горели. 

А электросхема есть где-нибудь?



#1991 garry_s

garry_s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP

Отправлено 14 Январь 2018 - 12:45

Оказывается в цепи стоп-сигнала нет реле.

Значит, всё-таки, или выключатель, или одно из двух :)



#1992 Анатолий62

Анатолий62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Корса

Отправлено 16 Январь 2018 - 19:43

 Привет всем!
Прошу сильно не пинать если, что не так. У дочери Корса Д 2008г. Три раза уже выбросило масло через щуп, температура относительно не очень низкая, до -15 максимум. Снимал крышку и шланги, промывал и вновь бяка. Об износе поршневой - исключаю, проверяли, вождение аккуратное, масло не ест. Случаются короткие поездки, замерзает наверняка толстый шланг в ходящий в дроссельную заслонку, двигатель накрыт одеялом "автотепло". На данном двигателе, на крышке клапанов нет клапана. Заметил, что перемерзает шланг при длительной поездке, повышенной влажности, обязательно после больших оборотов, на прогретом двигателе.
Что возможно сделать в данном случае? Возможно ли внести конструкционное изменение?



#1993 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2018 - 21:00

@Анатолий62 мотор-то какой, милый человек? В каком состоянии вентиляция картера? То что вы ее промыли это прекрасно, но работает ли клапан в крышке?



#1994 Анатолий62

Анатолий62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Корса

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:34

Амбр, данке! Клапана на крышке нет, движок Z1.4XER, нет даже забора тёплого воздуха от коллектора, азиатский вариант наверное...



#1995 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:40

нет даже забора тёплого воздуха от коллектора

не только у вас и не только на этом моторе

 

Заметил, что перемерзает шланг при длительной поездке, повышенной влажности, обязательно после больших оборотов, на прогретом двигателе.

какой? вентиляции? в каком месте?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1996 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2018 - 14:34

@Анатолий62 да не, это не азиатский, а обычный. У вас как и у некоторых других владельцев этого мотора промерзает вентиляция картера. Связано именно с наличием влаги в масле и посредственным прогревом мотора. Единственный совет - лучше и дольше прогревайте двигатель перед поездкой. В данном случае из-за особенности эксплуатации машины, масло набирает в себя влагу, которая и промерзает в патрубках вентиляции. Так что либо ее выпаривать от туда горячим мотором, либо часто менять масло, либо держать машину в теплом гараже.



#1997 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:30

а также это напрямую связано с засиранием отверстия вентяляционного канала в дроселе.

дырочка уменьшается, скорость потока увеличивается, температура падает. в итоге охлаждения и лед.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1998 Анатолий62

Анатолий62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Корса

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:44

Спасибо ребята! Значит будем кардинально подходить, буду встраивать подогрев на трубку вентиляции +  делать забор нагретого воздуха от коллектора.



#1999 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Январь 2018 - 21:17

а как же все остальные авто ездят без этого?

достаточно промыть дросель, трубку, тем самым доведя все размеры до номинальных.

скорость потока изменяется, замерзание уходит, не надо мудрить обогрев и прочее.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2000 Анатолий62

Анатолий62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Корса

Отправлено 20 Январь 2018 - 21:06

Этот путь прошёл, шланги, дроссель, крышку мыл,но остаётся не понятна суть данного явления. Есть, я уже прошерстил весь инет, люди имеющие такие авто, живут в более суровых условиях и таких проблем не знают. При прогретом двигателе, трогаешь дроссельную заслонку - лёд, шлаг  от крышки еле тёплый, у самой заслонке тоже ледяной (на момент проверки наружный воздух - 11, пройдено без остановки 178км., двигатель укрыт. Снял шланг,(перед поездкой мыл), пока снимал потекло много воды но лёд у входа в заслонку ещё присутствовал, эмульсии не было. Перед этим, дочь неделю ездила, пробег утро-вечер с работы не большое расстояние, далее шлёндает по городу, прогрев двигателя в течении двух часов не менее. Утром снимаю шланг, льда нет только эмульсия в треть диаметра... 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных