Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Corsa D


Сообщений в теме: 2255

#1941 Егорыч78

Егорыч78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel corsa d 1.2 (2007)

Отправлено 31 Август 2016 - 13:36

Цитата(Амбр @ 30.8.2016, 23:23) Просмотр сообщения

Егорыч78, чаще всего сам датчик кончается. Но бывает дело и в разъеме - разстыковать, почистить контакты, пробрызгать WD и защелкнуть обратно.

Благодарю за ответ. И часто у Корс такие поломки? Мне на диагностике сказали, что менять вместе с подшипником ступицы (типа в комплекте) это так? Или можно один датчик. Можно узнать код/артикул ступицы и датчика?
Вчера дополз до сервиса. Посмотрели разъем (внутри на лонжероне, рядом со стойкой) - все нормально.
Сняли аккумулятор, добрались до блока Абс сняли большой разъем, вроде бы там было небольшое окисление. Побрызгали WD. Собрали...завели Абс горит, а дальше загорелась F... заглушил, естественно не заводится...пощелкал замком, открыл крышку (где стоит двигатель изи) покрутил вал...уж не знаю...но она завелась...потом через некоторое время опять F...танцы с бубнами... завелась-поехала...до 2 передачи, АБС горит...я расстроился окончательно (прям руки опустились), с чего вдруг F (уже чинил же блок Изи)? Или это все из-за Абс?

#1942 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Август 2016 - 15:25

Егорыч78, датчик АБС меняется только в сборе со ступицей (в сервисе сказали правильно)...причин загорания "F" много, от разряженного АКБ до "писец" АКПП, чтобы узнать конкретно считайте ошибки и их сюда будем думать.

#1943 Егорыч78

Егорыч78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel corsa d 1.2 (2007)

Отправлено 31 Август 2016 - 16:49

Цитата(Stelmah @ 31.8.2016, 15:25) Просмотр сообщения

Егорыч78, датчик АБС меняется только в сборе со ступицей (в сервисе сказали правильно)..

а в чем причина, можете уточнить? посмотрел на альтернативном форуме - http://www.corsa-clu...hp?topic=7775.0 вроде можно поменять отдельно датчик...
Подскажите артикул ступицы с в сборе, чего то не могу разобраться...
И еще вопрос, если я новый датчик подключу и не буду ставить в ступицу - лампочка АБС на приборке должна погаснуть?

Сообщение отредактировал Егорыч78: 31 Август 2016 - 17:43


#1944 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 08:24

Егорыч78, так почитайте альтернативный форум и там есть ответ № 18 который и указывает все номера.

#1945 Егорыч78

Егорыч78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel corsa d 1.2 (2007)

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:13

Stelmah, я прочитал, там речь о датчике - я его уже нашел. А вот ступицу в комплекте с датчиком - нет. Их покупать все-таки по отдельности надо? Могу ли я, например, купить и заменить датчик, если работать не будет, после этого купить и поменять ступицу? У меня ступица нормальная - не гудит, не люфтит, так не хочется ее снимать...машина меня измучала, я уже боюсь что-то в ней лишнее трогать...опять что-нить сломается(((
Поясните, если возможно, почему надо менять в комплекте (ступица + датчик), к сожалению внятного ответа ни от кого получить не смог.

Сообщение отредактировал Егорыч78: 01 Сентябрь 2016 - 13:16


#1946 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:17

Егорыч78, если есть возможность замены только датчика АБС, то меняйте только его, саму ступицу не трогайте раз она работает нормально...просто на большинстве опелей ступицы идут с датчиком АБС в комплекте т.е. датчик заменить отдельно нельзя...вот поэтому вам и советуют менять именно ступицу в сборе.

#1947 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:33

Цитата
почему надо менять в комплекте (ступица + датчик)

Некоторые ступицы устроены так, что отдельно датчик поменять либо крайне сложно, либо вообще не возможно, не разломав ступицу.

Например на Astra и Zafira датчики ходили дольше ступицы, но приходилось менять весь комплект, поскольку отдельно поменять только саму ступицу было нельзя.

На Corsa D датчики ABS меняются отдельно от ступицы и стоит это удовольствие значительно дешевле.

Прикрепленные изображения

  • 2016_09_01_15_32_56.png


#1948 SandRo999

SandRo999

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:59

flag.gif камрады приветствую
Помогите плиз, у сестры машина Опель Корса 1.2 робот простояла год под окном, ну так получилось не требовалась. Перед тем как поставили на год была полностью в рабочем состоянии, вчера решил ее реанимировать, стояла на ручнике колесо правое заднее прикипело)) короче эвакуатор колесо содрали масло поменяли завелась так как аккум новый, но горит на приборке ошибка абс и ручник. Ну трогаюсь еду, а она больше первой передачи не переключает, загорелась F и машинка с ключом. Глушу машину снова завожу F нет включаешь автомат или сразу вверх иногда включает сразу вторую передачу и все дальше не переключает не на первую не на третью едишь давишь газ тахометр зашкаливет мотор ревет уровень бензобака не показывает и спедометр не работает. В общем дурацкая F не дает ехать. Подскажите может у кого была сей беда такая, я все понимаю нужно читать комп подключать, просто в Питере даже не знаю куда с Опелем обратится чтоб без штанов не оставили, может легким испугом обойдусь. )
Жду любого отзыва коментария )
Спасибо

Сообщение отредактировал SandRo999: 23 Сентябрь 2016 - 11:14


#1949 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:40

Цитата
уровень бензобака не показывает и спедометр не работает

Цитата
но горит на приборке ошибка абс

Что-то мне подсказывает, что в машине крысы жили и закусывали проводкой.

#1950 vis13

vis13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1,4 2011

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 07:50

Доброе утро, форумчане! Нужен Ваш совет.

Предупрежу заранее, в машинах я не силен, а ситуацию передаю со слов девушки.

Вчера она ехала домой на Corsa 1.4 , как только машина остановилась - машина медленно/постепенно заглохла и загорелся значок аккумулятора. Завелась с 1го раза без проблем, значок аккумулятора погас, поехала дальше. Как только останавливалась - глохла. При этом машина немного подергивалась, когда "плавно глохла". В целом мощность у машины была такая же как раньше, при езде все было как раньше, единственное что обороты во время езды стали повышенные (какие именно не знаю).

Девушка сразу поехала в сервис, машину решили оставить на ночь, т.к. мастер был занят. На следующий день он позвонил и сказал что скоро закончит и отдаст машину, изначально сказал что проблема скорее всего с выводом газов, что то такое. Но потом он позвонил и сказал, что все очень плохо. Что у машины "сдох" двигатель. Нужно делать капиталку или покупать новый. Когда я приехал на сервис, он показал мне 3 черные свечи и показал, что в 3х цилиндрах есть жидкость, один цилиндр сухой. Сказал, что масло смешалось с антифризом и т.д. Сказал что в 3х цилиндрах высокое давление 15-16, я так понимаю атмосфер. Еще большие проблемы с выхлопной системой, с выводом газов, что-то такое. Сказал что ощущение, что двигатель сильно перегревался.

Дело в том, что с машиной в принципе всегда было все в порядке, мы довольно часто бывали на сервисе и делали диагностики, всегда проходили ТО. Сейчас машине 4 года. Совсем недавно проверяли масло и доливали его. Доливали антифриз. За этим следим очень часто. Кстати, пробег у машины 100 тыс.

Хочется узнать ваше мнение, откровенно говоря, никакого доверия к сервису этому у меня нет. Могут ли быть такие проблемы при подобных симптомах, при том, что даже ошибка чек не загоралась? Или могут разводить на сервисе?
Пока машину забрали на эвакуаторе.

Заранее большое спасибо. Буду рад любой информации.

#1951 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 08:15

vis13, для начало смените сервис...и заполните профиль какой двигатель, машина год выпуска, из какого вы города.

#1952 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 11:09

Цитата
Что у машины "сдох" двигатель.

Спасибо и прощайте. Вот ваша фраза при общении с этим сервисом. Даже не оставляйте им машину. Как минимум, вы лишились фактора диагностики и свечей.

#1953 Opel59Corsa

Opel59Corsa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:37

Не работает вентилятор охлаждения (напрямую крутит) когда сдергиваю датчик температуры аварийный режим не включается с кондиционером тоже не крутит реле и предохранитель новые...Кто сталкивался подскажите пожалуйста

#1954 patercon

patercon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 08:36

Здравствуйте! Друзья помогите пожалуйста! У меня как правило при разгоне, на первой или второй передаче проваливаются обороты, падает мощность и выскакивает ошибка"машина с ключом" ai.gif На форуме читал, несколько вариантов возможно... Может быть кто знает конкретно в чем проблема? А вот еще... Ввскачила ошибка, заглушил, завел, все ок! Иногда не помогает! Бывает как на холодную, так и на прогретую машину! Помогите пожалуйста, кто может. Спс заранее если выручите!
PS. Если будет удобно, вышлите ответ на mail.

#1955 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 13:47

patercon, если вываливается ошибка, так считайте ее и не надо будет взывать к помощи телепатам, а достаточно просто выложить тут код ошибки.

#1956 teodorih

teodorih

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: corsa

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:41

Добрый день, форумчане.
Надеюсь на вашу помощь.
Машина opel corsa C. Трёхдверка. Сломали рычаг "закидывания" переднего сиденья для доступа на задние пассажирские. Номер детали не найти, на exist ничего нет. В магазинах разводят руками, мол ничего не найти.

Возможно, кто-нибудь сталикивался с подобной проблемой? Где можно найти и закать? Либо как-то найти инвентарный номер запчасти.
Ну и приложу фотку рычага, по сути - пластик с пазом под металический рычажок. Сломался именно пластик.
Заранее спасибо.
Фото

Более подходящую тему не нашёл, создать новую не хватает прав.

Сообщение отредактировал teodorih: 12 Декабрь 2016 - 11:50


#1957 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 13:26

teodorih, такие вещи идут только в сборе с сиденьем. В вашем случае путь на разборку, искать самое дешевое сиденье, ради самого механизма.

#1958 Vitylek

Vitylek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa B sport

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:46

Доброго времени суток. Подскажите господа опелеводы, есть ли альтернатива по ходовой на корсу Б 1994г.в. (наконечники, шаровые опоры, ступицы, подшипники, поворотные кулаки...)???

#1959 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:22

Цитата(teodorih @ 12.12.2016, 11:41) Просмотр сообщения

Номер детали не найти, на exist ничего нет.

Либо как-то найти инвентарный номер запчасти.
Ну и приложу фотку рычага, по сути - пластик с пазом под металический рычажок. Сломался именно пластик.

а просто по картинке посмотреть?

определитесь с точной пластмасткой и цветом, выбирайте

424434507 22 62 557РУЧКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, БЕЖЕВЫЙ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116553) ©
© -34999999
-36999999
424434508 22 62 558РУЧКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, СЕРЫЙ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116553)
413157253 72 62 900РУЧКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, СЕРЫЙ STEEL (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116553)
413104126 72 62 851РУЧКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, АНТРАЦИТОВЫЙ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116553)
524434504 72 62 847НАКЛАДКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, БЕЖЕВЫЙ, П/С (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116556) ©
© -34999999
-36999999
513157255 72 62 902НАКЛАДКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, СЕРЫЙ, П/С (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116556) © 44000001-
© 46000001-
524434505 72 62 848НАКЛАДКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, СЕРЫЙ, П/С (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116556) ©
© -54999999
-56999999
513104125 72 62 850НАКЛАДКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, АНТРАЦИТОВЫЙ, П/С (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116556)
524434501 72 62 845НАКЛАДКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, БЕЖЕВЫЙ, Л/С (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116555) ©
© -34999999
-36999999
513157254 72 62 901НАКЛАДКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, СЕРЫЙ, Л/С (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116555) © 44000001-
© 46000001-
524434502 72 62 846НАКЛАДКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, СЕРЫЙ, Л/С (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116555) ©
© -54999999
-56999999
513104124 72 62 849НАКЛАДКА, РЫЧАГ ДЕБЛОКИРАТОРА, АНТРАЦИТОВЫЙ, Л/С (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9116555)

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1960 sharomyga

sharomyga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa B (Vita)

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 01:38

Доброго времени суток корсаводам)  Пришлось зарегаться в ваш клуб с проблемкой,сам дистанционно нахожусь очень далеко,машинку не щупал.. Opel  Vita  2001  ,япошка,автомат,взята батькой под пенсию 4 месяца назад после девушки-хозяйки. Полное СТО,замена расходников -масел... Недавно машинка стала тупо глохнуть при нагреве 90 градусов.Остывает-заводится.ЧЕк ошибку не кажет,в двух сервисах проверяли.Поменяны температурный датчик,датчик распредвала? датчик возврата отработанных газов?. Подскажите в какую сторону ковырять?Может кто сталкивался. Приеду домой то понятно решу, а сейчас все это тырнетно как-то надо))





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных