@Сержпитер подскажи

Поломки Corsa D
#2023
Отправлено 13 Август 2018 - 11:40
Доброго времени всем!
Третью неделю ищем проблему в моей Корсе Д 1,4 л 2008 года АКПП 101 тыс км пробег родной (масло в АКПП меняли на 90тыскм): подскажите может все таки это датчик какой то накрылся или что то в проводке...
Началось все с езды по очень глубоким лужам после обильного проливного дождя в одном месте таранила перекресток как на катере.. проехала не заглохла погоняла еще чтобы вода просохла а через сутки появился гаечный ключ с машинкой на приборной доске и машина затупила - обороты набирает ехать с места не может, когда разогнать так все как будто нормально, но это до первого светофора, встала и снова тронуться не может. Вообщем поехала к разным специалистам по электрике искать причину и выходят ошибки U2103-C - 1. CAN-Bus Reset Counter Overrun, 2. No Communication with CAN-Bus состояние "Пристутствует" и ошибка P0730 - Неверное передаточное число состояние "Отсутствует". Машина при наборе скорости встает в аварийный режим и зависает на 3 скорости. Езжу пока в ручном режиме так хоть трогаюсь нормально.
Ставят диагноз - капец АКПП вскрытие покажет что именно(((
А заплыв в лужу чисто совпадение...
Ну не верю я в совпадения... Может кто подскаждет в чем глюк? чтото с электрикой ведь полюбому
Очень жду ваши версии, не хочется лезть в коробку.
Сообщение отредактировал КудряшкаЮлия: 13 Август 2018 - 11:42
#2024
Отправлено 25 Август 2018 - 18:36
@КудряшкаЮлия ищите залитую фишку - коробка не видит блок управления. Смотрите какие данные выдают блоки по скорости и оборотам на коробку. В общем, ищите хорошего электрика с диагностическим сканером.
#2025
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 09:50
стала тяжко заводиться на холодную- долго крутит и жестоко троит первые секунды после запуска. на горячую- с полоборота.
свечки заменил. эффекта ноль.
нет ли каких штатных болезней?
корса 08 года, 1,2 Z12XEP
добавил видео попытки считать ошибки. кмк, ошибок нет...
Сообщение отредактировал andrey--: 19 Сентябрь 2018 - 12:08
#2027
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:37
#2028
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:04
от минусовой клеммы отходит 2 провода:
один на кузов,
второй на ген
а на двигатель где?
а разве ген не на двигателе?
правда обычно масса идет толстая на стартер, она же двигатель.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2030
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 18:10
Может и к стартеру, он за двигателем находится, пока не рассмотрела.а разве ген не на двигателе?
правда обычно масса идет толстая на стартер, она же двигатель.
Яркость стоит на полную.А вы ей яркость отрегулируйте и не будет сильно тускнеть. Ручка регулировки возле выключателя вар как раз.
Диагностика была, ошибок не выявила. Проверяла напряжение через секретное меню 14,4, начинает троить падает до 12, а то и до 9 и глохнет.Ошибок в блоках управления нету? Например по CAN шине
Ещё не понравилось то, что после снятия катушки зажигания, 2 наконечника остались в свечных колодцах, это нормально?
Сообщение отредактировал Kristysky: 08 Ноябрь 2018 - 18:14
#2035
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 12:01
Всем добрый день!
Извиняюсь за вторжение. Новичок, создать тему не могу. Нужна помощь грамотных специалистов.
Возникла небольшая, но неприятная проблема на моем авто (Опель корса 2011). Одна (из пяти) дверей перестала запираться. То есть, центральный замок ее, как положено, блокирует, но стоит потянуть за ручку снаружи, как замок сбрасывается и дверь открывается. От сигнализации не зависит (кроме штатной, есть Шерхан). То есть, если на сигналке, то откроется и заорет, а если нет, то молча откроется.
Эта неприятность появилась в конце лета (когда точно, сказать не могу). Раньше все было нормально. На этой двери недавно менял тросик (который от внутренней ручки к замку), но проблема вылезла еще до этой замены.
Один спец, выслушав меня, сказал, что надо менять весь замок, но у меня нет уверенности, что это решит мою проблему, а замок стоит 12 тыс. Как-то жалко отдавать с риском остаться при своих проблемах....
Если кто-то может что-то подсказать, буду признателен.
Спасибо!
#2038
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:47
центральный замок ее, как положено, блокирует,
вы в этом точно уверены?
если да, то это не проводка. это механическая проблема фиксатора замка. он не блокирует замок и из-за этого при движении ручки, механика его открывает.
новый замок покупать не обязательно. можно и б/у рабочий купить.
- Сергей WB сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2040
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 12:29
вы в этом точно уверены? если да, то это не проводка. это механическая проблема фиксатора замка. он не блокирует замок и из-за этого при движении ручки, механика его открывает. новый замок покупать не обязательно. можно и б/у рабочий купить.
(Я извиняюсь, что иногда выпадаю на сутки и даже больше. В сети нерегулярно...)
Я почти уверен. Я сужу по щелчку при срабатывании центрального замка. Щелкает! Но стоит потянуть за ручку снаружи, как снова щелчок и все двери разблокированы. Работает так, как будто потянули не снаружи, а изнутри (изнутри оно так и должно срабатывать).
С покупкой замка б/у, боюсь, будет не просто. Наверное, можно обратиться на разборки. Но у моего опеля даже на каждую дверь замок разный, а уж подобрать с другой машины.... Это будет лотерея....
В любом случае, большое спасибо за дельные советы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных