Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Corsa D


Сообщений в теме: 2230

#2021 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2018 - 16:21

@Сержпитер подскажи 



#2022 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2018 - 16:29

Сергей +79602870333

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk
  • Амбр сказал за это спасибо

#2023 КудряшкаЮлия

КудряшкаЮлия

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 13 Август 2018 - 11:40

Доброго времени всем!

Третью неделю ищем проблему в моей Корсе Д 1,4 л 2008 года АКПП 101 тыс км пробег родной (масло в АКПП меняли на 90тыскм): подскажите может все таки это датчик какой то накрылся или что то в проводке...

Началось все с езды по очень глубоким лужам после обильного проливного дождя в одном месте таранила перекресток как на катере.. проехала не заглохла погоняла еще чтобы вода просохла а через сутки появился гаечный ключ с машинкой на приборной доске и машина затупила - обороты набирает ехать с места не может, когда разогнать так все как будто нормально, но это до первого светофора, встала и снова тронуться не может. Вообщем поехала к разным специалистам по электрике искать причину  и выходят ошибки U2103-C - 1. CAN-Bus Reset Counter Overrun, 2. No Communication with CAN-Bus состояние "Пристутствует"  и ошибка P0730 - Неверное передаточное число состояние "Отсутствует". Машина при наборе скорости встает в аварийный режим и зависает на 3 скорости. Езжу пока в ручном режиме так хоть трогаюсь нормально. 

Ставят диагноз - капец АКПП вскрытие покажет что именно(((  :al:

А заплыв в лужу чисто совпадение...

Ну не верю я в совпадения... Может кто подскаждет в чем глюк? чтото с электрикой ведь полюбому  :au:

Очень жду ваши версии, не хочется лезть в коробку.  :ak:


Сообщение отредактировал КудряшкаЮлия: 13 Август 2018 - 11:42


#2024 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Август 2018 - 18:36

@КудряшкаЮлия ищите залитую фишку - коробка не видит блок управления. Смотрите какие данные выдают блоки по скорости и оборотам на коробку. В общем, ищите хорошего электрика с диагностическим сканером.



#2025 andrey--

andrey--

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: corsa d

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 09:50

стала тяжко заводиться на холодную- долго крутит и жестоко троит первые секунды после запуска. на горячую- с полоборота.
свечки заменил. эффекта ноль.
нет ли каких штатных болезней?
корса 08 года, 1,2 Z12XEP
добавил видео попытки считать ошибки. кмк, ошибок нет...


Сообщение отредактировал andrey--: 19 Сентябрь 2018 - 12:08


#2026 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 13:10

@andrey-- читайте ошибки прибором, педальный метод показывает не все



#2027 Kristysky

Kristysky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa d

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:37

Всем привет, проблема в том, что напряжение падает само и машина глохнет. АКБ мерили 12,5в, генератор 14,4в. Едет, едет и бах заглохла, заводится сразу. Что может быть. Не ген ли? И ещё при включении фар, сильно тускнеет приборка. Так и должно быть или нет? И сразу ещё один вопрос:от минусовой клеммы отходит 2 провода: один на кузов, второй на ген, а на двигатель где? Или на ген не идёт масса, а только на кузов и двигатель? Корса д 3дв 2007 z10xep

#2028 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:04

от минусовой клеммы отходит 2 провода:

 

один на кузов,

 

второй на ген

 

а на двигатель где?

а разве ген не на двигателе?

правда обычно масса идет толстая на стартер, она же двигатель.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2029 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 22:30

И ещё при включении фар, сильно тускнеет приборка.

А вы ей яркость отрегулируйте и не будет сильно тускнеть. Ручка регулировки возле выключателя вар как раз.


Едет, едет и бах заглохла

Ошибок в блоках управления нету? Например по CAN шине



#2030 Kristysky

Kristysky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa d

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 18:10

а разве ген не на двигателе?
правда обычно масса идет толстая на стартер, она же двигатель.

Может и к стартеру, он за двигателем находится, пока не рассмотрела.

А вы ей яркость отрегулируйте и не будет сильно тускнеть. Ручка регулировки возле выключателя вар как раз.

Яркость стоит на полную.

Ошибок в блоках управления нету? Например по CAN шине

Диагностика была, ошибок не выявила. Проверяла напряжение через секретное меню 14,4, начинает троить падает до 12, а то и до 9 и глохнет.
Ещё не понравилось то, что после снятия катушки зажигания, 2 наконечника остались в свечных колодцах, это нормально?

Сообщение отредактировал Kristysky: 08 Ноябрь 2018 - 18:14


#2031 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 15:56

Проверяла напряжение через секретное меню

Меню хорошо, когда все исправно, когда нет - надо тестером.

 

Яркость стоит на полную

Если в настройках магнитолы отключить диммирование?



#2032 Kristysky

Kristysky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa d

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 18:47

Проверяла напряжение через секретное меню

Меню хорошо, когда все исправно, когда нет - надо тестером.

Яркость стоит на полную

Если в настройках магнитолы отключить диммирование?
Что такое диммирование? Магнитола сторонняя.

#2033 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 20:44

@Kristysky диммирование - приглушение подсветки при включении света. Ищите в настройках, в штатных есть этот пункт


  • Kristysky сказал за это спасибо

#2034 Kristysky

Kristysky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa d

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 22:57

Я думаю в сторонних такой функции нет, но обязательно посмотрю

#2035 Сергей WB

Сергей WB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D (2011)

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 12:01

Всем добрый день!

Извиняюсь за вторжение. Новичок, создать тему не могу. Нужна помощь грамотных специалистов.

Возникла небольшая, но неприятная проблема на моем авто (Опель корса 2011). Одна (из пяти) дверей перестала запираться. То есть, центральный замок ее, как положено, блокирует, но стоит потянуть за ручку снаружи, как замок сбрасывается и дверь открывается. От сигнализации не зависит (кроме штатной, есть Шерхан). То есть, если на сигналке, то откроется и заорет, а если нет, то молча откроется.

Эта неприятность появилась в конце лета (когда точно, сказать не могу). Раньше все было нормально. На этой двери недавно менял тросик (который от внутренней ручки к замку), но проблема вылезла еще до этой замены.

Один спец, выслушав меня, сказал, что надо менять весь замок, но у меня нет уверенности, что это решит мою проблему, а замок стоит 12 тыс. Как-то жалко отдавать с риском остаться при своих проблемах....

Если кто-то может что-то подсказать, буду признателен.

Спасибо!



#2036 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 12:30

Какая дверь-то?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2037 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 12:31

@Сергей WB

 

Начните с проверки проводки в дверях на предмет перелома проводов .

Причем осмотрите на всякий случай все жгуты .


  • Сергей WB сказал за это спасибо

#2038 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:47

центральный замок ее, как положено, блокирует,

вы в этом точно уверены?

если да, то это не проводка. это механическая проблема фиксатора замка. он не блокирует замок и из-за этого при движении ручки, механика его открывает.

новый замок покупать не обязательно. можно и б/у рабочий купить.


  • Сергей WB сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2039 Сергей WB

Сергей WB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D (2011)

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 12:19

Какая дверь-то?

Дверь правая передняя. Но разве это имеет значение?


@Сергей WB

 

Начните с проверки проводки в дверях на предмет перелома проводов .

Причем осмотрите на всякий случай все жгуты .

Спасибо. Попробую. Хотя все прозвонить будет непросто....



#2040 Сергей WB

Сергей WB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D (2011)

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 12:29

вы в этом точно уверены? если да, то это не проводка. это механическая проблема фиксатора замка. он не блокирует замок и из-за этого при движении ручки, механика его открывает. новый замок покупать не обязательно. можно и б/у рабочий купить.

(Я извиняюсь, что иногда выпадаю на сутки и даже больше. В сети нерегулярно...)

Я почти уверен. Я сужу по щелчку при срабатывании центрального замка. Щелкает! Но стоит потянуть за ручку снаружи, как снова щелчок и все двери разблокированы. Работает так, как будто потянули не снаружи, а изнутри (изнутри оно так и должно срабатывать).

С покупкой замка б/у, боюсь, будет не просто. Наверное, можно обратиться на разборки. Но у моего опеля даже на каждую дверь замок разный, а уж подобрать с другой машины.... Это будет лотерея....

В любом случае, большое спасибо за дельные советы.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных