У меня есть замок передней правой двери б/у. это дешевле чем покупать новый. Но если бы я занимался этим вопросом - я бы сперва снял бы обшивку двери и посмотрел насколько правильно все собрано на замке. Может быть действительно тяги перепутаны .
Поломки Corsa D
#2042
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 14:24
Есть дизельная Корса Д 2008 г., которая превосходно заводится холодная, но после прогрева до градусов 60 (например 5-10 минут движения) может отказаться завестись. Стартер крутит и, после первого подхвата, электроника отключает стартер, но движок не стартует. Для успешного завода требуются иногда многократные попытки (от 3 до 30) в течение 3-15 минут. Иногда двигатель стартует, но работает при этом не ровно, как будто не на всех цилиндрах, педаль газа не отвечает на нажатие. И движение невозможно.
В сервис обращаться не буду, так как работе сервисов в Австрии не доверяю (не смогли толком активировать ни БК, ни круиз).
При не-заводке ошибки не регистрируются вообще. При неполноценном старте получаю 2 ошибки:
P0621 - Generator Lamp "L" Control Circuit Malfunction
P0069 - Barometric Pressure not plausible with Boost Pressure
Топливный фильтр новый, воздушный тоже новый. Где-то читал, что подобную проблему может выдать неисправный датчик топливного давления Common Rail, но он сам не нагревается и чтобы попробовать потребуется выложить 120 евро для такой попытки
.
Заранее спасибо за советы где копать
#2043
Отправлено 18 Февраль 2019 - 07:33
Всем привет.
Крик о помощи, сил больше нет. Недавно купила корсу д 2010 1,4 автомат. Летом гнала только дроссельная, ее заменили. А вот с осени началось веселье с системой охлаждения. Лопнул патрубок возле бочка. Заменили криворукие сервисники, патрубок купила оригинал. Отец все после них переделал. ездила не долго, загнал резистор, тк вентилятор как сумасшедший работал на 3 скорости. Тоже заменили на оригинал. Потом начал греться двигатель опять, заменили термостат, следом полетела помпа. ее тоже заменили с прокладкой (не помню как она называется). вообщем откаталась на ней еще недели 3 с учетом что в морозы стояла в гараже и ездили на другой более новой машине. Опять греется, в сервисе говорят термостат гонит, заменили опять его. Ничего не помогло. закипает антифриз, раньше хотя бы до 113 - 114 доходила температура и потом постепенно сбрасывалась. Периодически не греет печка. патрубок возле термостата холодный. В сервисе сказали не хватает давления чтоб термостат открыть и пустить по большому кругу. радиатор проверяли. вроде все функционирует. Заменили крышку на расширительном бачке, так температура стала доходить до 117 ( в городе при не сильно долгом стоянии на светофорах). Уже не знаем что делать. Думаем может остатки пластика от перегородки помпы внутри все портят. На другом форуме прочитала, что возможно пробит патрубок и из-за этого нет нужного давления в системе. Нормальная температура 105-110, она только, когда развиваю норм скорость 70-80 и не стою в пробках. На перекрестах приходиться ставить на нетралку или паркинг и держать обороты на 2000 чтоб не закипеть.
Помогите пожалуйста, скоро лето не представляю как ее охлаждать и что делать еще с ней.
#2047
Отправлено 26 Февраль 2019 - 20:06
В сервисе сказали не хватает давления чтоб термостат открыть
смешно
На другом форуме прочитала, что возможно пробит патрубок и из-за этого нет нужного давления в системе
и антифриза наверно.
займитесь авто в нормальном сервисе или просто отдайте на время папе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2048
Отправлено 18 Март 2019 - 13:46
Corsa 2007г. 1.2, робот, 120 000 пробег.
И так все по порядку: 1. В пятницу заправка на ЛУКойле как обычно.
2. В субботу, по совету друга, решил все таки сделать адаптацию коробки и обучение, делали сами через opcom, ошибок нет. Сразу поехали проверить, минут 5 ехала нормально далее после светофора при включении второй передачи падают обороты ниже 1000 и длительный провал, газ в пол ни чего, ели как вытягивает и аналогично все тоже самое на 3ю, при скорости 20, 30 и иногда 50 км/ч (4я), я понятно дело за голову — хана. Сходили в магазин мин 30, на обратно пути едет, переключает, все нормально, один раз провалилась на 3ей. Все равно записался на нормальное СТО Опель для нормальной адаптации и + сменить жидкость системы управления в коробке.
3. Утром в воскресенье поехал в сто, пол дороги ~16км все то же самое, проваливается на 2ой и 3ей, в один момент поехала нормально до самого СТО, заменили, сделали адаптацию, по показателям сказали коробка ещё живая. По пути домой один раз провалилась на 3ей, далее гладко весь вечер.
5. Утром в понедельник снова не едет.
В чем может быть дело? Думал на робот, но стал сомневаться. Первым делом мысль — докатать бензин и залить новый (чуть чуть осталось). Облазил форум, педаль газа, дросселя, топливный насос и в плоть до блока управления, все меняют.
Понимаю что на словах тяжело диагностировать)) но возможно я, из-за неопытности, не вижу какую то очевидную связь событий?
Спасибо!
#2050
Отправлено 18 Март 2019 - 16:20
@Амбр Да именно сами обороты. Как я чувствую после первой начинает переключать, плавно но быстро падают обороты, после чего провал, давлю газ (пробовали и в пол и плавно) нет реакции сек 5-10, после она начинает разгоняться вместе с повышением оборотов.
Ни как не могу отправить сообщение, сохранение и все(
Сообщение отредактировал RIM25: 18 Март 2019 - 16:23
#2051
Отправлено 18 Март 2019 - 18:47
@RIM25 если не отправляет, знак @ из сообщения убирайте.
Ошибок никаких нету? Что говорит опком? Это не похоже на проблемы с коробкой, больше похоже на проблемы со смесеобразованием. Не могли ничего отключить или отломать когда пробовали делать адаптацию самостоятельно?
#2052
Отправлено 18 Март 2019 - 19:05
#2057
Отправлено 27 Март 2019 - 10:29
Из плюсов стал ровно работать двигатель, коробка переключает заметно плавнее.
Из минусов с небольшой течью масла можно было ездить, ремонт был не к спеху
#2059
Отправлено 27 Март 2019 - 12:14
если фазорегулятор съехал, то она не заведется и будет ошибка по синхронизации. его просто вернули на место. а его надо менять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных