Здравствуйте, очень нужна помощь тех, кто уже сталкивался с подобной проблемой. Купили Opel Vita sport, выработалась подушка опорного подшипнка передней стойки. Поиск на авторазборках и магазинах не дал результата. От какой машины подходят запчасти ходовки на этот опель?
Поломки Corsa D
#2063
Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:38
Доброго времени суток!
Corsa D 2013 A14XER
Появился свист-скрип под капотом. Сначала думал, что это какой нибудь ролик или ремень, но в результате диагностики и чтения форумов выяснилось, что проблема в клапане вентиляции картера (порвалась мембрана).
Прочитал, что есть 2 пути решения:
1) Покупка новой клапанной крышки. Вариант так себе - стоит около 10 000 руб.
2) Покупка резиновой мембраны. Минус данного решения - при разборе клапана его можно легко сломать (твердый пластик, слабые крепления, что то в этом духе...), в итоге все равно придется покупать крышку
На форумах не встречал других решений, но нашел в продаже отдельно "Клапан вентиляции картерных газов" (номер OP56070258S), ценник около 1500 руб.
Может проще будет его купить и заменить? Кто сталкивался, прокомментируйте данный вопрос пожалуйста.
Сообщение отредактировал IceTony: 22 Апрель 2019 - 11:41
#2065
Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:39
Новая крышка по оригиналу - 7000р, по неоригиналу - 5000р. Можно и отдельно клапан купить, но при замене велика вероятность сломать его крепления и тогда все равно придется менять крышку.
Я думал, что риск сломать крепления есть только при замене мембраны а не клапана целиком)
#2070
Отправлено 14 Май 2019 - 08:16
???
КАК ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС?????
У меня глохнет машина очень часто причем чтоб запустить надо подгазовывать или пока катится на скорости завожу, причем еду на скорости и понимаю что если включу нетралку заглохнет (ну вот прям чуствую что хочет заглохнуть), что и происходит.
подскажите что делать.
#2073
Отправлено 22 Май 2019 - 10:31
как узнать номер цвета автомобиля
Номер цвета есть на подкапотной табличке итак же зашифрован в VIN автомобиля.
какие параметры надо учитывать при покупке двери правой передней
Тип кузова, год выпуска, если берете без "потрахов". Если с отделкой, то ее тоже надо сопоставлять с цветом и типом отделки салона. Еще бывают разные проводка двери, но для корсы это вроде как не принципиально, в корсе не было опций складывающихся зеркал.
#2074
Отправлено 22 Май 2019 - 10:51
как узнать номер цвета автомобиля
Номер цвета есть на подкапотной табличке итак же зашифрован в VIN автомобиля.
какие параметры надо учитывать при покупке двери правой передней
Тип кузова, год выпуска, если берете без "потрахов". Если с отделкой, то ее тоже надо сопоставлять с цветом и типом отделки салона. Еще бывают разные проводка двери, но для корсы это вроде как не принципиально, в корсе не было опций складывающихся зеркал.
У меня нет доступа к этой табличке, потому что дверь замяло, и она не открывается, а табличка на стойке правой передней двери
как узнать номер цвета автомобиля
Номер цвета есть на подкапотной табличке итак же зашифрован в VIN автомобиля.
какие параметры надо учитывать при покупке двери правой передней
Тип кузова, год выпуска, если берете без "потрахов". Если с отделкой, то ее тоже надо сопоставлять с цветом и типом отделки салона. Еще бывают разные проводка двери, но для корсы это вроде как не принципиально, в корсе не было опций складывающихся зеркал.
У меня нет доступа к этой табличке, потому что дверь замяло, и она не открывается, а табличка на стойке правой передней двери
как посмотреть код краски в VINе автомобиля? как расшифровать?
#2075
Отправлено 27 Июль 2019 - 09:15
Всем ДВС. Вчера приобрел Опель Вита 1996 года, общее внешнее состояние не плохое но вот внутри есть проблемы. Во первых машина сильно греется на оборотах близких к 3000. Во вторых машина плохо едет, а именно если плано нажимать газ то машина медленно разгоняется без проблем но это на 2/3 газа, дальше начинается какая то дерготня и перебои в моторе. Если с места сразу педаль нажать посильнее то машина как будто захлебывается и обороты вообще не развивает при этом слышатся сильные перебои в работе мотора. Если стоять на нейтрали, примерно все тоже самое, при плавном газе обороты увеличиваются а при резком газе еле еле с с ильными перебоями. Что это может быть? Куда копать. Всем за ранее спасибо
#2076
Отправлено 27 Июль 2019 - 09:46
И еще вопрос, есть предположение что датчик включения вентилятора не работает, по этой причине прежний хозяин сделал какой то колхоз - вывел отдельно кнопку на панель и при необходимости включал вентилятор в ручную. Можете подсказать какой там датчик стоит, его маркировку, артикул или хотя бы размеры (диаметр резьбы, шаг резьбы)
#2078
Отправлено 28 Июль 2019 - 07:23
Легко проверить. Найдите датчик вентилятора на радиаторе и посмотрите подсоединены ли провода
И что это мне даст? Провода подключены!
Тут ситуация может быть такая:
Не работает термостат ил его вовсе там нет потому что прогрев радиатора идет наравне с двигателем отсюда вытекает следующее что горячий антифриз одновременно с двигателя идет в радиатор примерно 50% и примерно столько же обратно в двигатель, тем самым нет должного охлаждения и двигатель греется, тот антифриз который проходит через радиатор имеет скорость в данном случае в 2 раза меньше и дойдя до датчика включения вентилятора, который находится почти в самом низу радиатора, будет иметь температуру ниже срабатывания тем самым он не будет включать вентилятор. Термостат уже заказан и на днях придет. Однако может быть неисправен и сам датчик для этого я его хотел заранее приобрести что бы не сливать антифриз несколько раз а сделать все за 1 раз. На просторах интернета мне пока не удалось его найти что бы заказать, однако вчера вечером на сайте Дром нашел пост, где человек ставит датчик от ВАЗ 2108, стоит он в районе 200 р. Прикуплю его завтра на всякий случай и как только придет термостат буду исправлять ситуацию с охлаждением.
Еще есть вопрос. Если стоять перед машиной лицо то с правой стороны есть какой то электромагнитный клапан, к нему подходят две синих трубочки, одна из них отсоединена и куда она идет не имею не малейшего понятия. Закрывая её пальцем чувствуется разряжение в трубке, т.е. в нее засасывается воздух. Подскажите куда она должна подключаться?
#2079
Отправлено 28 Июль 2019 - 07:30
Есть еще одна проблемка Стоит сильный шум во время работы двигателя, выяснил что воет подшипник шкива кондиционера. Так как половина трубок системы кондиционера нет подумал, а что если и вовсе удалить компрессор, все трубки и радиатор кондиционера. После удаления радиатора будет лучший обдув основного радиатора. Испаритель который находится в салоне - его можно подключить паралельно к радиатору печки и в машине зимой будет гораздо теплее. Тогда остается вопрос, в данном случае тогда придется менять ремень на более короткий так как там единственный ремень который приводит во вращение всё. Может кто подскажет, возможно ли удалить компрессор кондиционера и поставить туда более короткий ремень, если да то может кто подскажет номерок этого ремня?
#2080
Отправлено 29 Июль 2019 - 11:02
Конечно можно. Но на разных моторах это делается по разному. В некоторых машинах еще и кронштейн крепления двигателя надо другой ставить, иначе ремень по нему тереться будет.
Лучше всего подобные вопросы снабжать точной информацией о годе выпуска и двигателе авто. А то так гадать смысла нет.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных