@Corsa MS а нету нигде заводских параметров, так как большинство этих самых параметровподстраиваются под окружающие условия - температура воздуха, скорость горения, температура охлаждающей жидкости и многое другое. Первое с чего надо начать - исключать мертвые датчики лямбды и дмрв\дад, температуры воздуха на впуске. Убедиться в отсутствии неучтенного воздуха на впуске и свищей на выпуске.
Поломки Corsa D
#2124
Отправлено 26 Апрель 2020 - 13:57
@Амбр Не видит блок АБС и Блок движки, остальное видит, мульти сканер не видит ничего, наверно по тому что он только чеки читает а значит обращается только к блоку движки. Но лампа абс не горит как ошибка и абс работает.
Сообщение отредактировал Omega223: 26 Апрель 2020 - 13:59
#2125
Отправлено 26 Апрель 2020 - 15:16
можно предположить что проблема в проводах высокоскорстной шины. надо косу смотреть
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2126
Отправлено 30 Июнь 2020 - 10:59
Сообщение отредактировал Вячеслав1996: 30 Июнь 2020 - 11:01
#2128
Отправлено 30 Июнь 2020 - 15:22
Стоя на месте мотор развивает обороты? Вплоть до 6000?
Да. Если набрать обороты и зафиксировать педаль, то стрелка тахометра чуть-чуть плавает, но двигатель работает ровно без троений и просадов.
Сообщение отредактировал Вячеслав1996: 30 Июнь 2020 - 15:26
#2129
Отправлено 30 Июнь 2020 - 15:41
Забыл написать: на трассе можно до 110 разогнать на 4ой, 5ю включаешь и она вообще перестает разгоняться (скорость и обороты потихоньку падают).Всем привет! Помогите советом, машина Корса С. Поставил контрактный движок, а она не едет и чуть-чуть подстраивает на холостых (до 4т оборотов вообще медленно разгоняется, после 4-5т оборотов набирает лучше, но все равно вяло). Бензонасос новый, давление в рампе 4 очка, катушка зажигания новая, свечи новые, искра хорошая, компрессии по 12 очков в каждом горшке, подсоса воздуха нет. И самое главное при подключении к компу ошибок не выдаёт. Грешу на цепь, но это много мороки, может кто сталкивался? Что можно ещё проверить?
#2132
Отправлено 01 Июль 2020 - 14:47
Ну в принципе мотор 1.2 не особо и сильный. Каких-то чудес от него ждать не стоит. Может просто ожидания завышены? Или даже для своего скромного объема вообще не едет? Ошибок по клапану ЕГР не торчит в мозгах?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2133
Отправлено 01 Июль 2020 - 16:14
Выскочила вчера вечером ошибка выскочила (р1405). Сегодня снял ЕГР, почистил, заглушил (на всякий) - ничего не поменялось.Ну в принципе мотор 1.2 не особо и сильный. Каких-то чудес от него ждать не стоит. Может просто ожидания завышены? Или даже для своего скромного объема вообще не едет? Ошибок по клапану ЕГР не торчит в мозгах?
Ещё была утечка бенза. Шланг от бинзанососа к крышке бака. Заменил, так же ничего не поменялось(. Завтра поеду цепь смотреть, у меня варианты кончились.
#2134
Отправлено 01 Июль 2020 - 16:53
Заглушил зря. При работающем ЕГР ты кое какую полезную информацию получишь. А при заглушенном - нет. Так что лучше его бы вернуть.
Например, если в машине возникла проблема с катализатором, он спекся или нарушился порядок прохождения выхлопных газов через него, то в коллекторе перед катализатором возникает большое давление. И это давление идет куда? Правильно. во впуск через клапан ЕГР. На ЕГР тут же зависает ошибка. Потому что он на такое давление не рассчитан. Косвенный признак забитого выхлопа. И мотор давится своими же выхлопными газами.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2135
Отправлено 02 Июль 2020 - 17:15
Выкручивал кислородный датчик - чистый, соответственно проблем выхлопом нет (как в примере). Ещё оказывается она масло жрёт( загнал в сервис где меняли движку, посмотрим что скажут.Заглушил зря. При работающем ЕГР ты кое какую полезную информацию получишь. А при заглушенном - нет. Так что лучше его бы вернуть.
Например, если в машине возникла проблема с катализатором, он спекся или нарушился порядок прохождения выхлопных газов через него, то в коллекторе перед катализатором возникает большое давление. И это давление идет куда? Правильно. во впуск через клапан ЕГР. На ЕГР тут же зависает ошибка. Потому что он на такое давление не рассчитан. Косвенный признак забитого выхлопа. И мотор давится своими же выхлопными газами.
#2136
Отправлено 17 Август 2020 - 20:43
Здравствуйте дорогие друзья по марке! Только зарегистрировался не могу создавать новые темы, спрошу тут. Авто опель корса 2007г. 1л трехцилиндровая. Снимал для чистки клапан ЭГР, при сборке забыл прикрутить шпильку над ЭГР она что с коричневым проводом массы, им кронштейн крепится еще (на фото обведен он). Завел так авто. Работала. Но потом я увидел, что провод болтается и на работающем двигателе коснулся корпуса ГБЦ этой шпилькой (считайте проводом коричневым). Заискрило и машина заглохла((((((((((((((( Полез смотреть предохранители. Был сгоревший -45-46 номер снизу в колодке он на 15А. Заменил. Но радость была не долгой. При попытки запустить мотор -задымился модуль катушки зажигания.... белый дым пошел рядом где фишка подключается. Знаю виноват сам.... Надо было заглушить и потом подключать массу.... Живу в деревне -сервисов нет, машина далеко от города, диагностики нет. Нужно самому разобраться в проблеме... Подскажите может знает кто что за провод этот коричневый -масса катушки так понял я? И почему после того как поменял предохранитель -задымилась катушка? Предохранитель уже не перегорал - а катушка дымилась... 45 или 46 номер точно не помню сейчас. Какова вероятность что ЭБУ спалил я. Либо отделаюсь заменой модуля катушки? На корсе может сгоревшее ЭБУ (мозги) сжигать модуль катушки? Я почитал, что сгорают ключи в ЭБУ и поэтому горят катушки. А на некоторых авто ключи не в ЭБУ, а в модуле катушек встроены. Я не очень силен в электрике.. Благодарен буду любому совету! Помогите пожалуйста!
P/s опасаюсь ставить новый модуль катушек, вдруг задымится снова.... Есть вероятность сжигания катушек из-за сгоревшего ЭБУ именно на корсе D 1.0?
#2137
Отправлено 17 Август 2020 - 22:02
Здравствуйте!
Такая проблема, машина Corsa D 2008 AT 1.4
При включении зажигания вылетает ошибка 1551-00, если машину заводить то обороты держит на 1000, ехать толком не дает( 15-20 км/ч) и горит лампочка с ключиком и машинкой, я так понял аварийный режим
Если на зажигании стереть ошибки и завести, то всё работает как надо, никаких проблем. Перед этим за день чистил дроссель.
Куда копать? Замена ЭБУ/ДЗ? Странно, ведь если в мозгах не будет ошибки, то она едет нормально..
Сообщение отредактировал klakva: 17 Август 2020 - 22:02
#2138
Отправлено 18 Август 2020 - 00:02
ошибка по положению дроселя.
простым мытьем снаружи и протиранием пыли тут не обойтись
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных