Поломки Corsa D
#1061
Отправлено 11 Март 2009 - 03:19
Лонжероны на месте ,да и не могли они от такого удара уйти куда-то.Удар то фигня был на самом то деле
А вот сход-развал пожалуй сделаю ,но когда в летнюю резину переобуюсь.
#1063
Отправлено 14 Март 2009 - 14:37
Столкнулся с проблемой после 2-х недельного простоя машины (Corsa D 1.2):
При попытке открыть машину с сигналки прозвучал невнятный сигнал и двери не открылись, открыл ключем и попытался завести, но машина вообще никак не среагировала.
Померил напряжение на клемах - 5в, попытался прикурить от другого акумулятора. Машина ожила, сигналка заверещала, но машина попрежнему не заводится, щелчок стартера и всё. Перекинул аккумуляторы, моя машина не завелась и с чужой заряженной батареей. Предполагаю что либо где-то коротит, и возможно надо проверить предохнанители.
Подскажите что и где посмотреть. До диллера далековато да и машина уже не на гарантии.
#1064
Отправлено 17 Март 2009 - 22:47
Добрый день!
Столкнулся с проблемой после 2-х недельного простоя машины (Corsa D 1.2):
При попытке открыть машину с сигналки прозвучал невнятный сигнал и двери не открылись, открыл ключем и попытался завести, но машина вообще никак не среагировала.
Померил напряжение на клемах - 5в, попытался прикурить от другого акумулятора. Машина ожила, сигналка заверещала, но машина попрежнему не заводится, щелчок стартера и всё. Перекинул аккумуляторы, моя машина не завелась и с чужой заряженной батареей. Предполагаю что либо где-то коротит, и возможно надо проверить предохнанители.
Подскажите что и где посмотреть. До диллера далековато да и машина уже не на гарантии.
втягивающие на стартере полетело
#1066
Отправлено 28 Март 2009 - 10:17
1. Скрип стекла. Происходит из-зи конструктивной особенности уплотнителя его же. Лечится выскребанием песка и грязи из щели между складками резинки (не очень эротично, по моему). Щепкой или плотной бумажкой, сложенной несколько раз. Я сам офигел когда выскреб оттедова треть стакана, наверное, всякой бяки. Апсля этого скрип стекла пропал. Заниматься этим можно на светофорах, в пробках или в процессе ожидания кого либо или чего либо...
2. Стук и скрип замков трехдверок. Видимо это происходит из за, опять же, конструктивной особенности двери, связанно с ее очень большим весом, до этого владел корсой b, там дверь значительно легче. Внимательно посмотрев на сам замок, мы можем наблюдать огромное скопление грязи и пр. нечистей. Видимо, аэродинамические завихрения приходятся аккурат в это место. ВД-шкой лечится это поскольку мы ею просто напросто смываем эту грязь вглубь двери. Тяжесть двери так же сказывается на трудном ее закрывании ( не всегда с первого раза).
3. Обслуживание аккумулятора так же, на мой взгляд, немаловажный процесс для качественной эксплуатации авто. Мой опыт вождения подсказывает мне, что процесс езды всего лишь поддерживает зарядку его, но никак не заряжает. Естессно, если в холодную зимнюю ночную стояночную пору глючный датчик удара вашей сигналки заставит орать машинёшку раз нацать-сят, то он вполне может разрядиться, что сильно затруднит апуск стартера с утра (будьте внимательны, дабы невыспавшиеся соседи вас не заколотили помойными ведрами).
4. Расход топлива. Равно как и на корсе b, так и сейчас на D, расход всегда был 9-10 (чаще 10). По трассе 7-7,5. Опель вообще никогда не отличался экономичностью, тем паче на объеме 1 литр (как у меня, точнее как у моей жены, тьфу, блин, у меня в см. у нее в размерах, а это про объем движка). Естессно, когда еду я, то движок крутицца 4-5 тыс оборотов, если она, то 2-2,5 максимум. Следовательно когда она за рулем расход минимален (7-8 литров по городу) а у меня 10.
Но все это ничтожно, по сравнению с удовольствием управления, сбалансированности и легкости опель корса д. Когда по выходным я оставляю своего боевого конягу отдохнуть и сажусь в машину жены единственное что мне не нравится - ЭТО ОРУЩИЙ ДАТЧИК НАХ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ и ПОЧЕМУ ПОМЕНЯТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА ЛЕТНЮЮ И НАОБОРОТ У ФИРМЕННЫХ СЕРВИСМЕНОВ ЗАНИМАЕТ 2, 5 ЧАСА, а у нормальных пацанов 30 минут.
Других косяков за два года не выявлено.
Да!! и никакого 95-го!!! исключительно 92-ой.
За сим до свидания....
#1067
Отправлено 30 Март 2009 - 13:50
Из мелочи - перегорел пару раз предохранитель на прикуриватель при зарядке мобильного и перегорала лампочка стопоря.
Сообщение отредактировал Strela: 30 Март 2009 - 13:56
Как бы ни была длинна и извилиста дорога,
главное - чтобы она всегда приводила к намеченной цели->
#1068
Отправлено 30 Март 2009 - 15:06
В Машине все время воняет незамерзайкой у всех так? Менял незамерзайки штук 10 разных опробовал все воняют, когда омываешь стекло. Принципе спасает кнопочка не попадания воздуха из улицы, но сам факт у всех так или у меня изначально, что то нету что препятствует запаху!
#1070
Отправлено 30 Март 2009 - 18:56
Машине 11 месяца corsa D 3-х дверная. Пробег 15.000км.
В Машине все время воняет незамерзайкой у всех так? Менял незамерзайки штук 10 разных опробовал все воняют, когда омываешь стекло. Принципе спасает кнопочка не попадания воздуха из улицы, но сам факт у всех так или у меня изначально, что то нету что препятствует запаху!
Всё так, пол-зимы нюхал, пока не попал на такую, что в районе Внуково на слякоти пришлось открывать окна, думал задохнусь. Довелось по совету прикупить Ивановскую, проблемы ушли полностью: моет отлично, не покрывает стекло белизной на морозе( правда больше -10 ей не довелось видеть ), а главное запаха никакого. Я так понял, что всё зависит от незамерзайки. А вот если включаю рециркуляцию, сразу запотевают стёкла.
#1071
Отправлено 31 Март 2009 - 09:46
#1072
Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:47
На сервисе несколько раз перепрограмировали изитроник , но проблема осталась, и механики уверяют , что это особенность изитроника. Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает рецепт лечения ?
#1073
Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:45
#1075
Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:42
Добрый вечер! Корса Д 1,2 изи. Проблема - на низких оборотах, при трогании ,машину начинает трясти.
На сервисе несколько раз перепрограмировали изитроник , но проблема осталась, и механики уверяют , что это особенность изитроника. Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает рецепт лечения ?
У изитроника действительно специфический режим работы, я говорю про толчки при переключениях. Это же не АКПП
Поэтому если Вы сомневаетесь, прокатитесь на тест-драйвной машине и сразу поймете есть проблема или нет.
#1077
Отправлено 02 Апрель 2009 - 17:02
У изитроника действительно специфический режим работы, я говорю про толчки при переключениях. Это же не АКПП
Поэтому если Вы сомневаетесь, прокатитесь на тест-драйвной машине и сразу поймете есть проблема или нет.
Да нет, я не про толчки при переключениях ,а про тряску в начале движения на низких оборотах и движении в пробках. Такое можно увидеть, когда на светофоре стартует ГАЗ 52 или 53. Прям козлом начинает скокать, как по стиральной доске.
#1080
Отправлено 03 Апрель 2009 - 07:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных