Цитата(Strela @ 9.4.2009, 15:37)
Удачи!!! И где, интересно, эти ограничения у них прописаны?!
Ездил вчера к ОД (Тринити). Разговаривал сначала с Техническим директором, потом подключился инженер по гарантии. Оба уверяли в том, что моя неисправность уже не гарантийный случай. На мой вопрос по поводу обмана покупателя производителем/продавцом, в плане ограничения по гарантии ничего внятного ответить не смогли
ссылались на внутренний документ, который якобы им прислал GM. Только вот на самом документе никаких отметок типа даты, подписи и печати нет, а стало быть это и не документ вовсе!!!
Вот этот "псевдо-документ"
http://s40.radikal.r...0b16b00a779.jpg.
Заметьте, что речь идет об автомобилях Опель, выпущенных с начала 2003 года и не сказано до какого года выпуска это ограничение действует, т.е. оно может распространяться и на новые машины
И даже несмотря на эти ограничения в сервисной книжке черным по белому написано, что
при установке деталей в период гарантийного срока, на эту деталь распростарняется такая же гарантия как и на автомобиль Вот после этого Тех. директор мне уже ничего ответить не смог
Еще один положительный для меня момент. Я подготовил притензию следующего содержания:
Мною 06.06.2007 года в автосалоне «Тринити-Моторс» был приобретен автомобиль марки Опель Астра. Согласно информации завода-изготовителя, а также информации вышеуказанного автосалона и сервисной книжки гарантия на автомобили марки Опель составляет 24 месяца.
Об ограничениях гарантии на второй год эксплуатации автомобиля я уведомлен не был, что является нарушением прав человека.
Перечень, в котором указаны неисправности, на которые не распространяется гарантия в период второго года эксплуатации, не оформлен должным образом (нет даты, печати и подписи руководителя предприятия) и поэтому юридической силы не имеет, соответственно является инициативой автосалона «Тринити Моторс», совершенной без ведома завода-изготовителя, что косвенно подтверждается п.11 Гарантийных обязательств Компании Adam Opel AG.
В апреле 2008 году я обратился в «Тринити Моторс» с просьбой заменить вытекший задний амортизатор. Случай был признан гарантийным и работы были проведены в полном объеме.
Однако уже в апреле 2009 года я обнаружил течь амортизатора, который на мой автомобиль установили в прошлом году.
На основании вышеизложенного и п. 6 Гарантии на новые автомобили Опель, изложенной в сервисной книжке, прошу заменить (безвозмездно) выведший из строя задний амортизатор.
Прошу рассмотреть мое обращение и дать письменный ответ в установленные действующим законодательством сроки. и хотел чтобы у меня ее приняли к рассмотрению, под подпись естественно
, но Тех. директор сказал, что этого не требуется и он урегулирет этот вопрос без писменной притензии
. Время на это попросил 1,5 недели. Что ж, у меня время есть, посмотрим.
P.S. Кстати инженер по гарантии "боролся" до последнего и даже после диагностики на подъемнике уверял, что это не течь (
http://s42.radikal.r...b6bc95a47b.jpg) , а....... банальное запотевание
, что встречается на ...Шевролетах Тахо повсеместно
На вопрос, а при чем здесь Тахо опять ответа я не услышал. Вот такие у нас сервисмены.