Здравствуйте уважаемые мастера, подмастерья, гуру и тд.
Возникла следующая ситуация (как долго не искал на форуме, ответа не смог найти):
постораюсь объяснить подробно.
Машина:
Opel Corsa D 5 door 2009 г. Механика, 1.4 дв, 90 лошадей
Машина куплена в отличном состоянии (ездила в европе, точнее в Польше. В России с конца декабря 2012 г.).
Проведены все соответствующие операции дабы исключить возможные и не возможные проблемы.
А именно:
Заменено масло двигателя, фильтра (воздушный, салонный, маслянный), колодки передние, проведена ревизия передних суппортов, отчищены все основные датчики, заменены свечи, устранена небольшая течь масла (сальник (уплотнителное кольцо) 80 X 98 X 10 м задний подшипника каленвала), раз откидывалась коробка то поменян рабочий цилиндр привода включения передач и заменено масло в коробке, заменен антифриз с промывкой системы. В планах поменять сцепление и провести ревизию стоек передних и задних, провести прокачку тормозной системы, промывку топливной системы.
Теперь о проблеме!
Суточный километраж считает правильно. Основной километраж считается тоже правильно. Суточный километраж сбрасывается корректно -по 0. Основной остается тем каким он и должен быть. Но как только дело доходит до скидывания клемм, то тут вообще жесть! Сбрасывается весь километраж и суточный (что правильно) и основной - что не правильно! И притом основной сбрасывается не полностью а на 54 с копейками тысячах!!! ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ!???????
Заранее спасибо.
С уважением Иван