Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1542
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:59
Господа! скажите пожалуйста нужны ли пластмаски которые закрывают щетки в блоке сцепления??? потому что там все держится на железках давольно таки нормально
Нужны, их необходимо вернуть на место.
г.Москва ЗАО ул.Верейская д.29 А
тел. +7 926 286 41 49
+7 (495) 971 58 44
тел. +7 926 286 41 49
+7 (495) 971 58 44
#1544
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:52
Помогите пожалуйста opel corsa d(2008) на автомате не заводится двигатель (не крутит стартер), c утра нормально завелась доехал до работы, вечером после работы не завелась, зажигание включаешь все работает и на панели пропали буквы N и тд, просто пустое табло, что это могло быть?
#1545
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:09
раз стартер не крутит..проверяйте аккамулятор...попробуйте "прикурить" от другого автомобиля..при разряженном АКБ так и должно стартер не крутит, все работает и по мере его разряда все отключается постепенно. Заодно и генератор проверьте может он не дает заряда на АКБ и Вы ездили на АКБ вот она и разрядилась.
#1550
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:12
Morozov, забита вентиляция картера. Мыть, чистить. Я бы еще и сепаратор поставил от омеги.
Белый налет пусть не пугает, это из за конденсата в двигателе. Осенью и весной нормальное явление из за колебаний температурных режимов и недогретых моторов. Главное что бы уровни масла и ОЖ не менялись.
Белый налет пусть не пугает, это из за конденсата в двигателе. Осенью и весной нормальное явление из за колебаний температурных режимов и недогретых моторов. Главное что бы уровни масла и ОЖ не менялись.
#1551
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:49
Morozov, забита вентиляция картера. Мыть, чистить. Я бы еще и сепаратор поставил от омеги.
Белый налет пусть не пугает, это из за конденсата в двигателе. Осенью и весной нормальное явление из за колебаний температурных режимов и недогретых моторов. Главное что бы уровни масла и ОЖ не менялись.
Спасибо. Я так и подумал. Езжу редко, прогреваю мало. Все помыл, прочистил. Масло и антифриз не уходят, ошибка больше не выскакивала.
#1558
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:45
Цитата
Она достаточно мощная?
Мне кажется этот вопрос не верно сформулирован. Достаточно мощная для чего? Вагоны возить? В гонках участвовать? Для комфортной езды? А про какой мотор речь идет? Ведь у корсы их несколько, от 70 до 205 сил. Вас какой интересует?
#1559
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:13
спецы!выручайте! корса 2000(х10хе) по порядку месяц назад появился такой глюк: на холодную заводится нормально ничего не горит(смысле чек) стоит завести на прогретую заводится толь с педалью газа и загорается чек, причём спустя 5 минут сам гаснет( вне зависимости от оборотов и скорости) и так всегда только на прогретую. Сделал диагностику 2 ошибки р1405(неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана egr) и р0335(неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала) на динамике н каких изменений нет,расход только увеличился(может из-за холода незнаю) на днях по менял датчик положения. коленчатого вала(благо стоит он не дорого)
машина стала лучше заводится, а вот чек как загорелся на прогретую так и горит и ровно 5 мир. что это? насколько я знаю клапан egt активен(работает только на холодном двигле) а у меня сточьностью наоборот только на прогретом чек горит. может дело в проводке? кстати 2 месяца назад мне меняли пракладку род коллектор и катализатор( катализатор варили) может связано? и ещё вчера побрызгал вдшкой клеймы egr и снял +на аккуме, так чек загорелся на холодную после чего сам погас.(больше на холод не загорался) Вообщем выручайте!!!!
машина стала лучше заводится, а вот чек как загорелся на прогретую так и горит и ровно 5 мир. что это? насколько я знаю клапан egt активен(работает только на холодном двигле) а у меня сточьностью наоборот только на прогретом чек горит. может дело в проводке? кстати 2 месяца назад мне меняли пракладку род коллектор и катализатор( катализатор варили) может связано? и ещё вчера побрызгал вдшкой клеймы egr и снял +на аккуме, так чек загорелся на холодную после чего сам погас.(больше на холод не загорался) Вообщем выручайте!!!!
#1560
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:18
Цитата
на днях по менял датчик положения. коленчатого вала(благо стоит он не дорого)
После этого ошибка ДПКВ прошла?
Цитата
Сделал диагностику 2 ошибки р1405(неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана egr)
Внимательно изучать проводку и сам клапан. Позванивать провода к клапану. Если все с ними в порядке, возможно придется менять сам клапан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных