Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1562
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:00
сделать повторную диагностику на выходных. насчёт замены get блин я непротив просто он реально стоит( может заглушить или промыть) на выходных попробую прозвонить контакты, а какое там должно быть напряжение? а если egr сломан то почему на холод все нормально(должно быть наоборот,если не ошибпюсь)
#1563
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:22
Попробуйте отмочить...егр не на всех двигателях глушится...и смысла его глушить нет...вот почитайте в соседней ветке ТУТ смысл одинаковый...на каких то двигателях его можно заглушить программно в мозгах, но это лучше спросить у Сорокина Вадима (8 910 406 80 79) он вам точно скажет.
Да и профиль заполните чтобы видно было от куда вы, может кто рядом есть подскажет
Да и профиль заполните чтобы видно было от куда вы, может кто рядом есть подскажет
Сообщение отредактировал Stelmah: 11 Декабрь 2013 - 15:23
#1564
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:27
николай4444, ваша ошибка говорит о том, что вероятно, мыть его бесполезно, поскольку проблема электрического характера, а не механического.
Не занимайтесь самовнушением.
Цитата
а если egr сломан то почему на холод все нормально(должно быть наоборот,если не ошибпюсь)
Не занимайтесь самовнушением.
#1569
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:02
ещё раз здрасте! сегодня сделал повторную диагностику так вот осталась 1 ошибка ну естественно 1405 egr и тут пока я ехал на работу проскочила у меня мысль. А неможет ли катализатор(забитый или ещё там что) выдавать ошибку на egr? ведь пару месяцев назад мне его варили?
#1570
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:24
Катализатор вряд ли, попробуйте отключить фишку от ЕГР и посмотрите есть изменения в работе машины и двигателя...если есть то ЕГР точно...сразу будет гореть чек...при отключении ЕГР.
Я так склоняюсь что Вашему ЕГР пришел "писец пушистый"...под замену.
Я так склоняюсь что Вашему ЕГР пришел "писец пушистый"...под замену.
Сообщение отредактировал Stelmah: 12 Декабрь 2013 - 13:27
#1574
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 16:21
добрый вечер помощники! расказываю что сделал сегодня утром в продолжение темы. снял egr и замачил его очистителем карбюратора на 1 час потом удалил всю грязь и замочил вдшкой тоже на 1 час вырезал прокладку заглушку род egr, но ставить(глушить пока не стал) поставил все обратно езжу сегодня целый день чек не горит посмотрим что будет потом если что сразу заглушу. машина ведёт себя лучше заводится на прогретую сразу без педали и вроде как дышит легче. Ваши мнения ? ездить пока так. может все обошлось или все равно надо глушить?
#1577
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:11
да уже позвонил можно б.у у нас за 2 взять. буду заказывать а новый 5 . теперь жду пока придёт с Белоруссии гарантия 2 нед(аж смешно) но подумал машина б.у вроде как едет значит и клапан можно б.у. а старый попробую разобрать на выходных посмотрю сто да как там. а у вас не заглушен egr?
#1578
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:34
николай4444 я свой ЕГР глушил прокладкой поездил чуть-чуть разницы ни какой не увидел, тем более ЕГР у меня в рабочем состоянии все вернул обратно, самое эффективное средство глушить ЕГР путем перепрограмирования "мозгов" но не все двигатели можно перепрошить, все это я эксперементировал на астре Ж.
Сообщение отредактировал Stelmah: 16 Декабрь 2013 - 12:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 42
0 пользователей, 42 гостей, 0 анонимных