Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1607
Отправлено 08 Февраль 2014 - 12:46
николай4444, это и есть конденсат, а "привкус" бензина это нормально т.к. продукты его горения присутствуют в картерных газах, масло скорее всего уходит из-за МСК т.е. сгорает в цилиндрах, можно судить по состоянию свечей, если уровень падает долго то сизого дыма от горения масла будет незаметно, в сильные морозы желательно нормально прогревать двигатель и на холодный стараться не крутить выше 2000об., попробуйте такой режим эксплуатации.
#1611
Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:48
николай4444, можно померить компрессию, любой двигатель сжигает масло и это нормально если не в критических количествах, зимой расход может увеличиться, сказывается так же и пробег, сальники клапанов(мск) могут дубеть на морозе, , я бы не спешил с выводами, покатайтесь последите, с потеплением будет видней.
#1619
Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:04
ребят читал про сизый дым так и не понял от чего он от мск или от колец, симптомы пипец как схожи, просто очень нехочется поменять мск( заплатив за это 3 тыс) и вдруг дело не в них а в кольцах. может кто знает какой нибудь ещё способ( может у кого было так) как отличить мск от колец? при заводе машины дыма нет, стоит поработать 5 минут на холостых и резко дать газу как он появляется( но не всегда) ещё он бывает на светофоре когда стоишь и резко дашь газу. выручайте читал но точно что это не понял.
#1620
Отправлено 20 Февраль 2014 - 00:02
При резкой перегазовке явно колпачки, так же будут проявляться на сбросе...торможжении двигателем, кольца судя по компрессии видимо тоже имеют закоксованность, но кольца проявляют себя больше на нагрузке, разгоне и т.д., если и то и другое трудно определить, если имеете возможность сделать замену МСК сами то можно начать с них, иначе на диагностику к хорошим мастерам и вскрытие.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных