Сообщение отредактировал Stelmah: 22 Май 2014 - 13:10
Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1642
Отправлено 27 Май 2014 - 01:47
да дым нормальный, а вот на крышке что то слизь или эмульсия странно прямо за неделю такое случилось как резкие холода начались что это может быть?
Зимой столкнулся с этой же проблемой,эмульсия,падение уровня ож.Захухлил и нашел статейку типа,если нет утеплителя капота,то эмульсия зимой появляется из-за конденсата,двс горячий на улице холодно,заглушил и соответственно парниковый эффект.Что касаемо падения уровня ож,однозначного ответа без вскрытия даже Кашпировский не решился дать,а по зиме в полевых условиях я подвигов на совершался.В итоге сложив всё во едино решил,что это прокладка под помпой.И решил рискнуть,в двс залил какую-то хрень от Лики Моли(если надо могу в записях порыться и сказать)покатался 1000 км,заменил масло и забыл об этом,может кому поможет.
P.S. Добравшись до масленого фильтра,с приятелем веселились и плакали как дети,такого ещё в жизни не встречали он разложился на атомы,жаль не увековечили,хотя там и не чего было.
#1644
Отправлено 27 Май 2014 - 13:40
lisichka, будет стоить не хило..т.к. когда течет сальник то меняют и ремень ГРМ с ним же рекомендуют заменить и помпу...у меня на астре все про все вышло 17 тыщ...и это не у официалов а в сервисе который специализируется по опелям. Упс а у вас задний, я так думаю что тоже будет не хило т.к. придется сниматькоробку замена всех жидкостей ну и так далее....если интересно позвоните в любой сервис по опелям..они вам скажут примерную цену
заодно профиль заполните...может кто рядом есть помогут
заодно профиль заполните...может кто рядом есть помогут
Сообщение отредактировал Stelmah: 27 Май 2014 - 13:40
#1647
Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:12
Форумчане, нужна помощь.
Боюсь всевозможных разводов, поэтому хочу собрать хотя бы минимум информации по своей проблеме:
Машина Corsa 3d 1,4 АКПП 2013 года
Пробег 16 000
Ситуация следующая
1. 11 мая машина прошла первое ТО
Была произведена замена всех жидкостей
Заключение: всю машину проверили, как новая. На следующем ТО нужно будет заменить тормозные колодки
2. Затем началась жара. Машина ежедневно эксплуатировалась – никаких замечаний.
3. 21 мая машину сдали в сервис, к офиц. Дилеру по КАСКО на покраску двери и заднего бока. Было ДТП с царапиной.
4. 29 мая машину вернули, царапины нет, кое-что забыли сделать (на ручке также была царапина) – но согласились принять, т.к. это мелочь.
Затем обнаружили, что забыли поставить утеплитель на дверь. Обратились – исправили.
5. Завели машину и обнаружили, что она слишком тихая стала, ранее была громче. Обратились к мастеру, который уверил, что ничего не делали с машиной, а если бы нужно было, то позвонили бы и сказали цену. Логично, успокоились и поехали.
6. В последующие дни было обнаружено:
На холостом ходу, когда машину заводишь либо стоишь в пробке/на светофоре из-под капота доносится звук, справа от места водителя.
Звук похож на «вентилятор» или «пылесос», «обдув».
Звук цикличный, каждые 10 секунд.
Также при движении назад.
При движении вперёд, не важно на какой скорости, этого звука нет.
Всё остальное работает как обычно, на панели опасные индикаторы не загораются.
7. Может быть совпало, но при отключении вентилятора в салоне (обдув на 0) данный шум не появляется.
На улице не жарко, ночь прохладная.
Ранее и в жару (кондиционер на максимум) и в жуткие заморозки, и в дальних дорогах этого шума не было.
Если открыть капот, источник звука располагается наверху слева. Над двигателем (большой прямоугольник в коробке) параллельно проходит трубочка. В моменты, когда появляется этот звук, трубочка сильно дёргается, когда звук пропадает – просто дёргается.
В сервисе сказали, что советом не помогут – нужна диагностика, и пока неясно диагностика чего именно.
Что это может быть, опасно ли и что делать ...
Боюсь всевозможных разводов, поэтому хочу собрать хотя бы минимум информации по своей проблеме:
Машина Corsa 3d 1,4 АКПП 2013 года
Пробег 16 000
Ситуация следующая
1. 11 мая машина прошла первое ТО
Была произведена замена всех жидкостей
Заключение: всю машину проверили, как новая. На следующем ТО нужно будет заменить тормозные колодки
2. Затем началась жара. Машина ежедневно эксплуатировалась – никаких замечаний.
3. 21 мая машину сдали в сервис, к офиц. Дилеру по КАСКО на покраску двери и заднего бока. Было ДТП с царапиной.
4. 29 мая машину вернули, царапины нет, кое-что забыли сделать (на ручке также была царапина) – но согласились принять, т.к. это мелочь.
Затем обнаружили, что забыли поставить утеплитель на дверь. Обратились – исправили.
5. Завели машину и обнаружили, что она слишком тихая стала, ранее была громче. Обратились к мастеру, который уверил, что ничего не делали с машиной, а если бы нужно было, то позвонили бы и сказали цену. Логично, успокоились и поехали.
6. В последующие дни было обнаружено:
На холостом ходу, когда машину заводишь либо стоишь в пробке/на светофоре из-под капота доносится звук, справа от места водителя.
Звук похож на «вентилятор» или «пылесос», «обдув».
Звук цикличный, каждые 10 секунд.
Также при движении назад.
При движении вперёд, не важно на какой скорости, этого звука нет.
Всё остальное работает как обычно, на панели опасные индикаторы не загораются.
7. Может быть совпало, но при отключении вентилятора в салоне (обдув на 0) данный шум не появляется.
На улице не жарко, ночь прохладная.
Ранее и в жару (кондиционер на максимум) и в жуткие заморозки, и в дальних дорогах этого шума не было.
Если открыть капот, источник звука располагается наверху слева. Над двигателем (большой прямоугольник в коробке) параллельно проходит трубочка. В моменты, когда появляется этот звук, трубочка сильно дёргается, когда звук пропадает – просто дёргается.
В сервисе сказали, что советом не помогут – нужна диагностика, и пока неясно диагностика чего именно.
Что это может быть, опасно ли и что делать ...
#1649
Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:57
Привет форумчане! Такой вопрос: Заменили задние тормозные диски и колодки, и теперь ручной тормоз не держит вообще. Хотя до замены ручник держал. Меняли всё сами и ручник подтягивали потом. Подскажите пожалуйста, может что-то неправильно сделали?
Сообщение отредактировал Varejka: 03 Июнь 2014 - 08:05
#1650
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:45
Цитата
Подскажите пожалуйста, может что-то неправильно сделали?
Ну судя по тому что он перестал держать после Ваших работ, работы были выполнены не верно. Как Вы вообще видите правильный ответ на свой вопрос? Что телепаты с форума укажут на слетевший трос или неправильную прокладку?
#1651
Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:32
Ну судя по тому что он перестал держать после Ваших работ, работы были выполнены не верно. Как Вы вообще видите правильный ответ на свой вопрос? Что телепаты с форума укажут на слетевший трос или неправильную прокладку?
Спасибо за помощь!
#1653
Отправлено 04 Июнь 2014 - 14:56
Добрый день!
Подскажите в чем может быть проблема: полсле замены масла стал шумнее работать мотор (как дизель).
Opel Corsa D 2008 г. Пробег 69 000
Предытущее масло Shell 0W30.(было залито при предыдущем хозяине)
Новое масло такое же по вязкости, только Motul 0W30. (Shell 0W30 снято с производства)
Была ли у кого-нибудь проблема с появлением шума в работе двигателя?
На диагностике сказали что необходимо менять цепь и натяжители. Но для такого пробега данный ремонт делать еще рано.
Думаю поменять масло на штатное 5w30.
Подскажите в чем может быть проблема: полсле замены масла стал шумнее работать мотор (как дизель).
Opel Corsa D 2008 г. Пробег 69 000
Предытущее масло Shell 0W30.(было залито при предыдущем хозяине)
Новое масло такое же по вязкости, только Motul 0W30. (Shell 0W30 снято с производства)
Была ли у кого-нибудь проблема с появлением шума в работе двигателя?
На диагностике сказали что необходимо менять цепь и натяжители. Но для такого пробега данный ремонт делать еще рано.
Думаю поменять масло на штатное 5w30.
#1654
Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:50
Цитата
Новое масло такое же по вязкости, только Motul 0W30.
Вязкозть и допуски разные вещи. Смотрит какое именно масло нужно для Вашего мотора. Если мотор серии XER, то неправильным маслом можно убить звезды фазовращателей.
Цитата
Думаю поменять масло на штатное 5w30.
Правильное решение. Штатное масло было разработано СПЕЦИАЛЬНО для применения именно в Вашем моторе. Зачем искать приключения и проблемы, если уже есть то, что надо применять.
#1655
Отправлено 06 Июнь 2014 - 13:46
Спасибо за ответ!
Вот только вопрос: какое масло (по вязкости) считается родным для Opel Corsa (Z14XER)?
А также заливать стоит только оригинальное масло (GM) или допускается масло других марок (Shell, Mobil, Motul)?
Согласно серисной книжке в моей машине с начала эксплуатации было следующе масло:
Mobil 5W50
Mobil 5W40
GM 5W30
Shell 0W30
Shell 0W30
Motul 0W30 (залито сейчас)
Владельцы Opel Corsa, какое масло используете Вы?
Вот только вопрос: какое масло (по вязкости) считается родным для Opel Corsa (Z14XER)?
А также заливать стоит только оригинальное масло (GM) или допускается масло других марок (Shell, Mobil, Motul)?
Согласно серисной книжке в моей машине с начала эксплуатации было следующе масло:
Mobil 5W50
Mobil 5W40
GM 5W30
Shell 0W30
Shell 0W30
Motul 0W30 (залито сейчас)
Владельцы Opel Corsa, какое масло используете Вы?
#1659
Отправлено 20 Июнь 2014 - 21:22
Доброго времени суток ребят, может подскажет кто. на нечастых перекурах в дальняках (900км) замечено следующее: тормозные диски жутко греются, ну хоть яичницу жарь, хотя еду постоянно 90-140, торможу нечасто. Это - норма? Колодки стоят больше года. Грешил на болты крепления колесных дисков, но на зимние ставил длинные болты, и там был слышен явный скрежет металлический, а тут все тихо, колеса вертятся вполне нормально, т.е. ничего не мешает. Может было у кого такое? Спасиб
грамотно решу Ваши проблемы со страховщиками (ОСАГО, КАСКО и любая др. страховка), с наследством, приватизацией, кредитами, зарплатой, разделом имущества.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных