Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Corsa D


Сообщений в теме: 2255

#1681 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:38

gleida, просто Вы пишите о корреляции датчиков дроссельной заслонки, в то время, как ошибка у Вас по датчику педали. Если это она, то новая стоит около 5,5 тыс. б\у еще дешевле.

#1682 Markusus

Markusus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:35

Добрый день

Corsa D Z10XEP
Погнало антифриз. Фотку прилагаю
Подскажите, плиз, варианты откуда течь?
Из под головки блока или другое?
Есть ли в этом месте другой потенциальный источник течи?
К нашим сервисменам боюсь ехать неподготовленным.

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141204_152914.jpg

Сообщение отредактировал Markusus: 04 Декабрь 2014 - 15:46


#1683 X-kill

X-kill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2, Opel Antara 2.4

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:22

Точно такая проблема на Corsa D 2010 года, мотор A12XER. Сначала загорался чек в виде машинки с ключом и включался режим понижения мощности двигателя! Скидывалось выключением зажигания секунд на 30-40 и снова запуск. Затем это стало чаще проявляться и скидываться не с первого раза. Ошибки P2119-00 редко, P2135-00 чаще, P0223-00 ещё чаще были, сейчас постоянно!!! Загнал на диагностику и пока ответа нет (((( Мотор свежий на разборках нифига на него нет, дроссель и мозг от Z серии не подходят! Пока ждёмс!!!

#1684 X-kill

X-kill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2, Opel Antara 2.4

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:33

Пока приговорили заслонку, заказал ждёмс )))

Сообщение отредактировал X-kill: 15 Декабрь 2014 - 15:34


#1685 X-kill

X-kill

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2, Opel Antara 2.4

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:13

Заслонка сдохла. После замены машина поехала.

#1686 dominika88

dominika88

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa d

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 15:37

Всем привет! У меня opel corsa d 2009, на дисплее высвечивается ошибка "display safe". Купила уже с данной проблемой, обратилась в сервис, сказали, что неродная магнитола и код безопасности, который в сервисной книжке, не подходит к магнитоле. Сейчас стоит cd30 mp3. Как решить эту проблему?

#1687 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 15:58

dominika88, найти магнитолу к которой будет код. Других вариантов нету.

#1688 evg131275

evg131275

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:04

VITA. 97г\в дв.х14хе
вопрос -скинул не пометив в\вольтные провода, теперь в раздумьях....
какой цилиндр какому гнезду на катухе пренадлежит.
катуха расположена -вертикально 4 гнезда.
был бы трамблер-вопрос бы не задал, с таким конструктивом не сталкивался.
гулить-то же всякая шняга вылазит.
Так что владельцы выручайте, с наступающим Всех flag.gif


тишина...., ребят здесь бывают люди?

Сообщение отредактировал evg131275: 20 Декабрь 2014 - 19:43


#1689 Petr660

Petr660

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:25

Всем добрый день!

Может кто более опытный поможет с решением вопроса с ремонтом по гарантии?
Ситуация следующая:

В 2012 году приобрели с женой Opel Corsa у официального дилера в г. Ростов-на-Дону компании "АВАНГАРД". Далее прошли первое ТО у них, а последующее ТО-2 у другого официального (как они себя сами представляют - первого дилера) дилера компании "Астра-Авто" находящейся в г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 63. За второе ТО заплатил более 11 тысяч рублей. Как мне казалось, что столь высокая плата за замену масла и фильтров обусловлена гарантией на автомобиль. Совместно с ТО-2 был заменен водный насос, т.к. на нем "загудел" подшипник.
Спустя порядка 7 месяцев на дисплее авто загорелся значек ошибки в работе двигателя и машина с ключом. Машину незамедлительно отправил на осмотр в злосчастный опель-цент "Астра-Авто".
В результате диагностики выяснилось, что сгорела катушка зажигания. Причину ее выхода из строя инженеры указывают как "в России все любят мыть двигатель "Керхером". Вот и вы помыли и из-за воды агрегат вышел из строя."
Как вследствии отказ в гарантийном ремонте.
При всем этом объяснить как вода попала конкретно под катушку зажигания и просочилась сквозь резиновый уплотнитель внятно никто сказать не может, но уверяют, что под давлением "Керхер" это возможно.
Таким этом мы имеем по их словам попадание воды в одну из четырех свечей, причем под давлением.
На мои просьбы доказать факт мытья двигателя, в ответ идут лишь догадки и требования доказать факт, которого не было. Т.е. докажите, что не мыли. а как не знаем. При всем этом двигатель весь грязный и в масле, так как кроме сотрудников сервиса никто под капот не лазил и на последнем ТО они забыли поменять прокладку масляной крышки.
Вопрос:
Как принудить дилера выполнить свои гарантии по ремонту?



#1690 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:06

Цитата
Как принудить дилера выполнить свои гарантии по ремонту?

Пусть пишут письменный отказ.

Выход катушки из строя связан частично с качеством топлива, частично с условиями эксплуатации. Вероятно, зазор на свечах вышел за пределы нормы, нагрузка на катушку выросла, начались пробои. Поэтому заботливые владельцы меняют свечи минимум вдвое чаще регламента ( раз в 30к, вместо 60к). Часто бывает люди ставят не оригинальные свечи не удосужась выставить на них нужный зазор или банально подобрать под тип мотора.

С письменным отказом пишете на горячую линию ЖМ, мол так и так, мотор не мыли, эксплуатация согласно нормам изготовителя, все ТО проходим вовремя и прочее....

#1691 Niko23

Niko23

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,4MT 2008

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:53

Доброго времени суток. Имеется Opel Corsa D 1,4 2008 года МКПП, пробег 130000 км... Есть такая проблема:

На холостых оборотах машинка слегка вибрирует. На профильном сервисе сказали, что это немного подвисают клапаны и это нормально для этого движка (типа катайся и не парься), но при этом когда стоишь на месте, то немного скачет яркость фар, печки и света в салоне. Почему так происходит в сервисе сказать не смогли. Обороты машина держит ровно (730-750 об. на холостых), по бортовому компьютеру и вольтметру (с аккума на работающем движке) напряжение 13,5-14В, ошибок нет, ремень навесного натянут нормально и работает тихо, во время движения проблем нет-тяга отличная...

Короче вопрос: почему может колебаться яркость фар и печки? Я сначала грешил на щетки генератора, но напряжение не падает ниже 13В даже при включении всех потребителей. А вибрация стала меньше после чистки инжектора и дроссельной заслонки...

Пы.Сы: инжектор и дроссельная заслонка промыты, свечи и масло новые, бензин лью 95-98.

Сообщение отредактировал Niko23: 28 Декабрь 2014 - 17:55


#1692 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 19:33

Цитата
Короче вопрос: почему может колебаться яркость фар и печки?

потому что машина работает и включает и отключает разные потребители. Незначительное колебание яркости света фар - нормально.

#1693 Niko23

Niko23

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,4MT 2008

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 19:47

Цитата(Niniko @ 28.12.2014, 20:33) Просмотр сообщения

потому что машина работает и включает и отключает разные потребители. Незначительное колебание яркости света фар - нормально.


Нууу хз... Я много машин в жизни юзал, но такого никогда не было. Тем более напряжение стабильно...

Правда еще остается вопрос вибрации. Как то не похоже на клапаны. Мне кажется что-то где то замыкает-от этого и яркость скачет и вибрация. Где б еще электрика толкового найти...



#1694 ANDREY868

ANDREY868

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa c

Отправлено 05 Январь 2015 - 20:31

кто поможет с моей делемой. застучал двигатель z10xe хочу поставить z12xe с какой проблемой я столкнусь в процессе ичто для этого нужно


#1695 evg131275

evg131275

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 10 Январь 2015 - 09:29

приветствую уважаемые форумчане
в наличии ОПЕЛЬ-VITA(КОРСА). 97г\в дв.х14хе
вопрос -скинул не пометив в\вольтные провода, теперь в раздумьях....
какой цилиндр какому гнезду на катухе пренадлежит.
катуха расположена -вертикально 4 гнезда.
был бы трамблер-вопрос бы не задал, с таким конструктивом не сталкивался.

Так что владельцы выручайте, с наступившим Всех Новым годом.!

#1696 Кеторол

Кеторол

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 21 Январь 2015 - 11:46

Добрый день.

Корса 2008 г.в, 1.0 обьем, бензин, W0L0SDL6884363774, 103000 пробег.

Машина от дилера,на 70000 появился звук работающей цепи (официалы сказали что это нормально, замена цепи на 200-250 тысячах, типа не парьтесь) на 99000 начала периодически глохнуть после того как жмешь на тормоз ( 1 раз в 15-20 минут) или начинают падать обороты, держатся в диапазоне 500-600 и потом или выравнивается или глохнет.
На обычной СТО проверили соединения усилителя тормозов+двигатель, но не нашли дырок (хотя педаль издает странный чихающий звук при нажатии).

Поехал к официалам, сделали диагностику
Р2145 Датчик положения обратного подвода выхлопных газов Сигнал большой
Р0409 Система обратного подвода выхлопных газов Сигнал недостоверен
P0401 Клапан системы рециркуляции ОГ Заклинивание клапана
Р0068 Датчик высоты давления во всасываемом патрубке Вне предписания номинального диапазона
Р0113 Датчик температуры всасываемого воздуха Сигнал слишком большой.

и почистили дроссельную заслонку ( было конечно забито асфальтом конкретно) далее вынесли вердикт по диагностике -

ошибки ерунда (клапан рециркуляции мог сработать когда я глох добавлял газ, температура не влияет) и предложили поменять дроссельную заслонку , а если не поможет то и мозги ( суммарная стоимость 3400 $ (в ценах до обвала обоих рублей).

В общем учитывая что таких денег нет решил начать с малого - заменил датчик температуры впускного воздуха (каталог GM 12129596) Результат даже ухудшил ожидания, стала глохнуть чаще + обороты долго держатся на в диапазоне 200-500, пробует выкарабкаться но все равно глохнет.

Затем неожиданно снял клеммму с датчика температуры - двигатель заработал бодро и относительно ровно. Отьездил 2-3 дня - на холодную заводится хорошо, только глохнет 1 раз, затем прогревается и работает хорошо , но при присоединении датчика снова двигатель отказывается работать (замечем большой расход).

Стоит ли менять дроссельную заслонку или дело в ЭБУ?

Заранее благодарю за ответ.

Сообщение отредактировал Кеторол: 21 Январь 2015 - 11:47


#1697 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2015 - 15:06

Цитата
Стоит ли менять дроссельную заслонку или дело в ЭБУ?

А зачем, если у Вас клапан ЕГР заклинило?

Цитата
Р0068 Датчик высоты давления во всасываемом патрубке Вне предписания номинального диапазона

ДАД под замену.



#1698 Кеторол

Кеторол

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:19

Цитата(Амбр @ 21.1.2015, 15:06) Просмотр сообщения

А зачем, если у Вас клапан ЕГР заклинило?
ДАД под замену.


Доброе утро.
Уважаемый Амбр, спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста:
- при данной ошибке клапан ЕГР лучше купить новый, ремонтировать старый или глушить?

-ДАД обязательно ставить оригинальный GM или пойдут заменители других производителей?

- не дает покоя мысль почему при подключенном датчике температуры впускного воздуха двигатель не работает, а при отключенном работает ровно?

Заранее благодарю за ответ.

#1699 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:23

Кеторол, Тема ЕГР обсосана на форуме, если покупать то только оригинал, глушить если только путем перепрошивки мозгов (если имеется возможность на Вашем двигателе) можно узнать тут у Сорокина Вадима.

#1700 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:16

Цитата
-ДАД обязательно ставить оригинальный GM или пойдут заменители других производителей?

Если есть заменители хорошего качества, то почему и нет?

Цитата
- не дает покоя мысль почему при подключенном датчике температуры впускного воздуха двигатель не работает, а при отключенном работает ровно?

Потому что аварийный режим "по среднему" включается.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных