Поломки Corsa D
#1682
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:35
Corsa D Z10XEP
Погнало антифриз. Фотку прилагаю
Подскажите, плиз, варианты откуда течь?
Из под головки блока или другое?
Есть ли в этом месте другой потенциальный источник течи?
К нашим сервисменам боюсь ехать неподготовленным.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Markusus: 04 Декабрь 2014 - 15:46
#1683
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:22
#1686
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 15:37
#1688
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:04
вопрос -скинул не пометив в\вольтные провода, теперь в раздумьях....
какой цилиндр какому гнезду на катухе пренадлежит.
катуха расположена -вертикально 4 гнезда.
был бы трамблер-вопрос бы не задал, с таким конструктивом не сталкивался.
гулить-то же всякая шняга вылазит.
Так что владельцы выручайте, с наступающим Всех
тишина...., ребят здесь бывают люди?
Сообщение отредактировал evg131275: 20 Декабрь 2014 - 19:43
#1689
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:25
Может кто более опытный поможет с решением вопроса с ремонтом по гарантии?
Ситуация следующая:
В 2012 году приобрели с женой Opel Corsa у официального дилера в г. Ростов-на-Дону компании "АВАНГАРД". Далее прошли первое ТО у них, а последующее ТО-2 у другого официального (как они себя сами представляют - первого дилера) дилера компании "Астра-Авто" находящейся в г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 63. За второе ТО заплатил более 11 тысяч рублей. Как мне казалось, что столь высокая плата за замену масла и фильтров обусловлена гарантией на автомобиль. Совместно с ТО-2 был заменен водный насос, т.к. на нем "загудел" подшипник.
Спустя порядка 7 месяцев на дисплее авто загорелся значек ошибки в работе двигателя и машина с ключом. Машину незамедлительно отправил на осмотр в злосчастный опель-цент "Астра-Авто".
В результате диагностики выяснилось, что сгорела катушка зажигания. Причину ее выхода из строя инженеры указывают как "в России все любят мыть двигатель "Керхером". Вот и вы помыли и из-за воды агрегат вышел из строя."
Как вследствии отказ в гарантийном ремонте.
При всем этом объяснить как вода попала конкретно под катушку зажигания и просочилась сквозь резиновый уплотнитель внятно никто сказать не может, но уверяют, что под давлением "Керхер" это возможно.
Таким этом мы имеем по их словам попадание воды в одну из четырех свечей, причем под давлением.
На мои просьбы доказать факт мытья двигателя, в ответ идут лишь догадки и требования доказать факт, которого не было. Т.е. докажите, что не мыли. а как не знаем. При всем этом двигатель весь грязный и в масле, так как кроме сотрудников сервиса никто под капот не лазил и на последнем ТО они забыли поменять прокладку масляной крышки.
Вопрос:
Как принудить дилера выполнить свои гарантии по ремонту?
#1690
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:06
Пусть пишут письменный отказ.
Выход катушки из строя связан частично с качеством топлива, частично с условиями эксплуатации. Вероятно, зазор на свечах вышел за пределы нормы, нагрузка на катушку выросла, начались пробои. Поэтому заботливые владельцы меняют свечи минимум вдвое чаще регламента ( раз в 30к, вместо 60к). Часто бывает люди ставят не оригинальные свечи не удосужась выставить на них нужный зазор или банально подобрать под тип мотора.
С письменным отказом пишете на горячую линию ЖМ, мол так и так, мотор не мыли, эксплуатация согласно нормам изготовителя, все ТО проходим вовремя и прочее....
#1691
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:53
На холостых оборотах машинка слегка вибрирует. На профильном сервисе сказали, что это немного подвисают клапаны и это нормально для этого движка (типа катайся и не парься), но при этом когда стоишь на месте, то немного скачет яркость фар, печки и света в салоне. Почему так происходит в сервисе сказать не смогли. Обороты машина держит ровно (730-750 об. на холостых), по бортовому компьютеру и вольтметру (с аккума на работающем движке) напряжение 13,5-14В, ошибок нет, ремень навесного натянут нормально и работает тихо, во время движения проблем нет-тяга отличная...
Короче вопрос: почему может колебаться яркость фар и печки? Я сначала грешил на щетки генератора, но напряжение не падает ниже 13В даже при включении всех потребителей. А вибрация стала меньше после чистки инжектора и дроссельной заслонки...
Пы.Сы: инжектор и дроссельная заслонка промыты, свечи и масло новые, бензин лью 95-98.
Сообщение отредактировал Niko23: 28 Декабрь 2014 - 17:55
#1693
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 19:47
потому что машина работает и включает и отключает разные потребители. Незначительное колебание яркости света фар - нормально.
Нууу хз... Я много машин в жизни юзал, но такого никогда не было. Тем более напряжение стабильно...
Правда еще остается вопрос вибрации. Как то не похоже на клапаны. Мне кажется что-то где то замыкает-от этого и яркость скачет и вибрация. Где б еще электрика толкового найти...
#1695
Отправлено 10 Январь 2015 - 09:29
в наличии ОПЕЛЬ-VITA(КОРСА). 97г\в дв.х14хе
вопрос -скинул не пометив в\вольтные провода, теперь в раздумьях....
какой цилиндр какому гнезду на катухе пренадлежит.
катуха расположена -вертикально 4 гнезда.
был бы трамблер-вопрос бы не задал, с таким конструктивом не сталкивался.
Так что владельцы выручайте, с наступившим Всех Новым годом.!
#1696
Отправлено 21 Январь 2015 - 11:46
Корса 2008 г.в, 1.0 обьем, бензин, W0L0SDL6884363774, 103000 пробег.
Машина от дилера,на 70000 появился звук работающей цепи (официалы сказали что это нормально, замена цепи на 200-250 тысячах, типа не парьтесь) на 99000 начала периодически глохнуть после того как жмешь на тормоз ( 1 раз в 15-20 минут) или начинают падать обороты, держатся в диапазоне 500-600 и потом или выравнивается или глохнет.
На обычной СТО проверили соединения усилителя тормозов+двигатель, но не нашли дырок (хотя педаль издает странный чихающий звук при нажатии).
Поехал к официалам, сделали диагностику
Р2145 Датчик положения обратного подвода выхлопных газов Сигнал большой
Р0409 Система обратного подвода выхлопных газов Сигнал недостоверен
P0401 Клапан системы рециркуляции ОГ Заклинивание клапана
Р0068 Датчик высоты давления во всасываемом патрубке Вне предписания номинального диапазона
Р0113 Датчик температуры всасываемого воздуха Сигнал слишком большой.
и почистили дроссельную заслонку ( было конечно забито асфальтом конкретно) далее вынесли вердикт по диагностике -
ошибки ерунда (клапан рециркуляции мог сработать когда я глох добавлял газ, температура не влияет) и предложили поменять дроссельную заслонку , а если не поможет то и мозги ( суммарная стоимость 3400 $ (в ценах до обвала обоих рублей).
В общем учитывая что таких денег нет решил начать с малого - заменил датчик температуры впускного воздуха (каталог GM 12129596) Результат даже ухудшил ожидания, стала глохнуть чаще + обороты долго держатся на в диапазоне 200-500, пробует выкарабкаться но все равно глохнет.
Затем неожиданно снял клеммму с датчика температуры - двигатель заработал бодро и относительно ровно. Отьездил 2-3 дня - на холодную заводится хорошо, только глохнет 1 раз, затем прогревается и работает хорошо , но при присоединении датчика снова двигатель отказывается работать (замечем большой расход).
Стоит ли менять дроссельную заслонку или дело в ЭБУ?
Заранее благодарю за ответ.
Сообщение отредактировал Кеторол: 21 Январь 2015 - 11:47
#1698
Отправлено 22 Январь 2015 - 09:19
А зачем, если у Вас клапан ЕГР заклинило?
ДАД под замену.
Доброе утро.
Уважаемый Амбр, спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста:
- при данной ошибке клапан ЕГР лучше купить новый, ремонтировать старый или глушить?
-ДАД обязательно ставить оригинальный GM или пойдут заменители других производителей?
- не дает покоя мысль почему при подключенном датчике температуры впускного воздуха двигатель не работает, а при отключенном работает ровно?
Заранее благодарю за ответ.
#1700
Отправлено 22 Январь 2015 - 17:16
Если есть заменители хорошего качества, то почему и нет?
Потому что аварийный режим "по среднему" включается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных