Доброго времени
в чем может быть проблема?
Opel Corsa D 2007 Изитроник
пробег 140 000 км
Предыстория:
Поднимался в небольшую горку (типа разворота на КАДе) в штатном режиме ничего не предвещало несчастья.. неожиданно автомобиль начало подергивать (с частотой где то один раз в секунду). После серии из 5-7 толчков, я заметил на приборной панели злосчастную "F", тут же свернул на обочину, заглушил авто.. попытался собраться с мыслями через некоторое время, поворачиваю ключ зажигания на том месте где была F - пустое место.. (там где в нормальных условиях либо А либо N либо номер передачи) печка, обогрев итп электроника работает, авто перестало "видеть" коробку. Больше так и не завелся.. на эвакуаторе поехал к диллеру.
До этого проехал около 200км по трассе со скоростью около 80-100км в час, утром завелся нормально.
После поломки подтеков на дороге не обнаружил. Пробовал снимать клемму с акб (на несколько секунд) время сбросилось, больше ничего не изменилось.
Так как в Уфе я был пятый раз (живу за 200 км от нее) не было возможности трезво найти сервис занимающийся изитрониками, сдал диллеру, хотя бы на диагностику. Ответ не удивил и разочаровал: вышел из строя "гидроцилиндр который находится внутри блока управления, не тот что снаружи а есть еще какой то внутри" (ни на одной схеме в интернете его не обозначено).
Стоимость озвучили тоже интересно: "Либо ремонт с гарантией на 1000км, за 20тыс. руб. либо заказ нового блока из Москвы - 2 месяца и 70 тыс. руб" добавив при этом что срок гарантии "можно увеличить.. сколько бы вас устроило?"
Один из автосервисов прогнозирует "стертые щетки электромоторчика" но симптомы настораживают.. не уж то стертые щетки могут так резко дать о себе знать.. ведь авто работала полностью нормально на последних месяцев.
P.S.: в общем если есть какие-либо соображения что может быть буду благодарен за их публикацию, или возможно у вас есть у кого знакомый который занимается изитрониками в Уфе.