Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1761
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:56
Не работает ближний и дальний свет на правой фаре
Здравствуйте!
Нужна Ваша помощь. У девушки автомобиль Opel Corsa 2012 г.в. (модель двигателя A14XER)
Как я понял модель Opel Corsa D.
Такая проблема, ни с того ни с сего перестала работать правая фара на ближний и дальний свет. Регулировка фар работает. Естественно я подумал, что перегорела лампочка. Почитал в интернете, нашел фотообзор в котором предлагалось купить лампочку H7 22W 12B. Для начала я решил посмотреть на лампу (и слава богу), т.к. там стояла H9B 65W. Зашел в авто 49 и мне ребята ее проверили - лампа рабочая. Напрягся. Начал смотреть предохранители, но не смог найти тех которые отвечают за ближний свет. Проверил другие сопоставимые по значению (отвечающие за освещение) предохранители в основном блоке - все работает.
Вот теперь вопросы,
1) в чем может быть причина?
2) за ближний и дальний свет отвечает одна лампа или две? Если две то как подобраться с лампочке дальнего света?
Очень буду признателен за ответ, так как мне кажется за диагностику много денег возьмут (
Здравствуйте!
Нужна Ваша помощь. У девушки автомобиль Opel Corsa 2012 г.в. (модель двигателя A14XER)
Как я понял модель Opel Corsa D.
Такая проблема, ни с того ни с сего перестала работать правая фара на ближний и дальний свет. Регулировка фар работает. Естественно я подумал, что перегорела лампочка. Почитал в интернете, нашел фотообзор в котором предлагалось купить лампочку H7 22W 12B. Для начала я решил посмотреть на лампу (и слава богу), т.к. там стояла H9B 65W. Зашел в авто 49 и мне ребята ее проверили - лампа рабочая. Напрягся. Начал смотреть предохранители, но не смог найти тех которые отвечают за ближний свет. Проверил другие сопоставимые по значению (отвечающие за освещение) предохранители в основном блоке - все работает.
Вот теперь вопросы,
1) в чем может быть причина?
2) за ближний и дальний свет отвечает одна лампа или две? Если две то как подобраться с лампочке дальнего света?
Очень буду признателен за ответ, так как мне кажется за диагностику много денег возьмут (
#1762
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 11:12
Цитата
1) в чем может быть причина?
лампочка все же перегорела - поменяйте лампочки в фарах местами.
Цитата
за ближний и дальний свет отвечает одна лампа или две? Если две то как подобраться с лампочке дальнего света?
Так там было три типа фар. У Вас какой?
Цитата
Начал смотреть предохранители, но не смог найти тех которые отвечают за ближний свет.
Их нету, блок управления заведует отключением лампочек в случае чего. Он же проверяет сопротивление ламп и если оно убегает за определенные значения - отключает лампу. Поэтому, лампочка еще может светить, но блок ее не включит, так как светит скажем, в пол накала.
Цитата
H9B 65W
Спалите фару такой лампой легко. Отражатель обвалится или разъем к лампе оплавится! Номинальная мощность 55W
#1763
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 12:29
Всем привет, машину приобрёл недавно Opel corsa 2008 года 1,4 at, очень нужна помощь, правый поворотник быстро мигает , при этом в передней фаре поворотник не горит, а сзади и сбоку мигают быстро, если включить ближний свет то в передней правой фаре загораются все лампы в том числе и поворотника , в задней лампе тоже горит лампа поворотника НЕ МИГАЯ!откручивал заднюю фару смотрел контакты все норм, масса тоже норм на задней фаре, на передней фаре смотрел лампу поворотника , тоже норм. Массу на переднюю фару не нашол незнаю че делать ! Помогите советом.
#1769
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:47
Corsa D. 2008г. Пробег 74т., 1.4 MT. Проявляется при следующих условиях:
* начинаю движение из неподвижного состояния
* руль при этом максимально выкручен влево
Прибавляю газ, в этот момент руль бьет в противоположную сторону, зажигается ошибка АБС и горит, ошибка усилителя руля моргает и гаснет, когда руль перестает бить. Если перестать держать руль, то пропадает сразу, если держать и продолжать движение, то продолжает бить.
После перезапуска двигателя, ошибок нет. Повторяемость ошибки 100%.
Если руль выкрутить не сильно влево, то все без ошибок.
Что это может быть?
* начинаю движение из неподвижного состояния
* руль при этом максимально выкручен влево
Прибавляю газ, в этот момент руль бьет в противоположную сторону, зажигается ошибка АБС и горит, ошибка усилителя руля моргает и гаснет, когда руль перестает бить. Если перестать держать руль, то пропадает сразу, если держать и продолжать движение, то продолжает бить.
После перезапуска двигателя, ошибок нет. Повторяемость ошибки 100%.
Если руль выкрутить не сильно влево, то все без ошибок.
Что это может быть?
#1772
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 23:09
У меня ЭУР и я так понял, что проблема в нем.
Считал ошибки китайским OP-COM. Постоянная:
U2143 - CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
После срабатывания ошибки АБС добавляются еще 3:
B0525-01 Right Turn Signal Circuit Hiht Voltage
B0530-01 Left Turn Signal Circuit Hiht Voltage
B2961-5A Unknown DTS
B3600-04 Interior Dimming Switch Circuit Open
ЭУР приговаривается целиком или там отдельные детали заменить можно?
Считал ошибки китайским OP-COM. Постоянная:
U2143 - CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
После срабатывания ошибки АБС добавляются еще 3:
B0525-01 Right Turn Signal Circuit Hiht Voltage
B0530-01 Left Turn Signal Circuit Hiht Voltage
B2961-5A Unknown DTS
B3600-04 Interior Dimming Switch Circuit Open
ЭУР приговаривается целиком или там отдельные детали заменить можно?
Сообщение отредактировал Kolobroder: 29 Декабрь 2015 - 00:20
#1773
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 10:36
Цитата
ЭУР приговаривается целиком или там отдельные детали заменить можно?
судя по ошибкам с ЭУР все в порядке а вот проблемы с датчиком угла поворота колес - он не может общаться нормально с остальными блоками.
Похоже привет настал подрулевому модулю и в крайних положениях он просто отключается.
#1774
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:49
Нужен совет!
Машина Opel corsa d 2012 года!
Машину купила в феврале 2015 и проблем никаких не было,до января 2016 года!
1.заклинило задние амортизаторы-съездила на сервис-всё сделали!но сказали ещё раз такое повториться и надо будет менять!
2.примёрзли тормоза задние!;(водой полили-всё починили!
3. Аккумулятор
05.01 в 6 утра отвозила людей до метро!хорошо завелась-прогрела-хорошо ехала,всё ок!
06.01 прогревала машину минут 30-хорошо завелась,правда никуда не ездила(взад-вперёд)
07.01 собралась по делам,завела машины на прогрев,пошла чистить!обратила внимание на странный звук-начала тарахтеть и стучать,заглянула в салон-загорелся значок аккумулятора и машина вырубилась!подошёл мужчина,предложил помочь-завели с ним машину-опять значок аккумулятора и заглохла!;(
Стоит на улице!
За время каникул удалось выехать на машине 3 раза:2-3 и 5!
Вопрос:что делать!?покупать новый аккумулятор или попробовать завести от кого-то и покататься,чтобы он подпитался
Пробег 55 000!езжу каждый день!вообще никаких проблем не было!а тут началось в колхозе утро!
Машина Opel corsa d 2012 года!
Машину купила в феврале 2015 и проблем никаких не было,до января 2016 года!
1.заклинило задние амортизаторы-съездила на сервис-всё сделали!но сказали ещё раз такое повториться и надо будет менять!
2.примёрзли тормоза задние!;(водой полили-всё починили!
3. Аккумулятор
05.01 в 6 утра отвозила людей до метро!хорошо завелась-прогрела-хорошо ехала,всё ок!
06.01 прогревала машину минут 30-хорошо завелась,правда никуда не ездила(взад-вперёд)
07.01 собралась по делам,завела машины на прогрев,пошла чистить!обратила внимание на странный звук-начала тарахтеть и стучать,заглянула в салон-загорелся значок аккумулятора и машина вырубилась!подошёл мужчина,предложил помочь-завели с ним машину-опять значок аккумулятора и заглохла!;(
Стоит на улице!
За время каникул удалось выехать на машине 3 раза:2-3 и 5!
Вопрос:что делать!?покупать новый аккумулятор или попробовать завести от кого-то и покататься,чтобы он подпитался
Пробег 55 000!езжу каждый день!вообще никаких проблем не было!а тут началось в колхозе утро!
Сообщение отредактировал Melod1ya: 07 Январь 2016 - 20:51
#1775
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:20
АКБ лучше купить новый и поменять. Ну можно ещё старый поставить на зарядку и посмотреть плотность электролита. Может старый АКБ ещё походит... А вообще при просадке напряжения могут слететь ключи и эл. блоки. Сам через это прошёл. Приятного мало. Поэтому лучше не мучать машину такими заводками на сдохшем аккуме.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных