Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1783
Отправлено 27 Январь 2016 - 00:58
Здравствуйте!
Неисправен отопитель Corsa D — не изменить направление обдува (все детали вроде целые). Автомобиль: Оpel Corsa D, 2012 год (гарантия закончилась), 3 двери, V=1 литр, без КК (только кондиционер), пробег 34 тыс.
Невозможно переключить направление обдува, ручка не проворачивается при разумном усилии из крайнего положения (только в лицо), имеется возможность немного сдвинуть ручку вперёд-назад, но даже не до следующего фиксированного положения (в лицо-ноги). Перекопал различные форумы. Оказалось, что проблемы с переключением потоков воздуха на отопителе у Корсы далеко не редкость, но моего случая не нашёл. Встречаются механические поломки в блоке управления отопителем, поломки оси заслонки в месте перехода оси в "улитку", описаны способы кустарного ремонта, а также замены всего блока по гарантии. У меня же при визуальном осмотре и при ощупывании (насколько они возможны) повреждённых деталей мною не обнаружено. По рекомендациям, смазал аэрозольной силиконовой смазкой всё, что только можно, и факелом, и локально по насаженной длинной трубочке. До этого поснимал: кожухи у ног водителя и под рулём, снял воздуховод под ноги водителя, снял комбинацию приборов над рулём (оттуда как раз видно место крепления тяги к приводу заслонки, но плохо), доставал блок управления отопителем, с другой стороны тоже снял кожух и бардачок. Через 5 часов после смазки всё по-прежнему...
Похоже, что заклинило заслонку, но есть ли способ сшевелить её через какое-либо отверстие в блоке, например, крючком из проволоки? Крутнуть ручку переключения со всей силы - ума много не надо (не предлагать!). Не нашёл пока никаких чертежей отопителя в Интернете, только схемы, по которым не понять расположение заслонок и отверстий для выхода воздуха (правда, на немецких форумах ещё не искал). Что посоветуете?
Неисправен отопитель Corsa D — не изменить направление обдува (все детали вроде целые). Автомобиль: Оpel Corsa D, 2012 год (гарантия закончилась), 3 двери, V=1 литр, без КК (только кондиционер), пробег 34 тыс.
Невозможно переключить направление обдува, ручка не проворачивается при разумном усилии из крайнего положения (только в лицо), имеется возможность немного сдвинуть ручку вперёд-назад, но даже не до следующего фиксированного положения (в лицо-ноги). Перекопал различные форумы. Оказалось, что проблемы с переключением потоков воздуха на отопителе у Корсы далеко не редкость, но моего случая не нашёл. Встречаются механические поломки в блоке управления отопителем, поломки оси заслонки в месте перехода оси в "улитку", описаны способы кустарного ремонта, а также замены всего блока по гарантии. У меня же при визуальном осмотре и при ощупывании (насколько они возможны) повреждённых деталей мною не обнаружено. По рекомендациям, смазал аэрозольной силиконовой смазкой всё, что только можно, и факелом, и локально по насаженной длинной трубочке. До этого поснимал: кожухи у ног водителя и под рулём, снял воздуховод под ноги водителя, снял комбинацию приборов над рулём (оттуда как раз видно место крепления тяги к приводу заслонки, но плохо), доставал блок управления отопителем, с другой стороны тоже снял кожух и бардачок. Через 5 часов после смазки всё по-прежнему...
Похоже, что заклинило заслонку, но есть ли способ сшевелить её через какое-либо отверстие в блоке, например, крючком из проволоки? Крутнуть ручку переключения со всей силы - ума много не надо (не предлагать!). Не нашёл пока никаких чертежей отопителя в Интернете, только схемы, по которым не понять расположение заслонок и отверстий для выхода воздуха (правда, на немецких форумах ещё не искал). Что посоветуете?
Сообщение отредактировал Al_VIZ: 27 Январь 2016 - 01:12
#1785
Отправлено 27 Январь 2016 - 15:38
Stelmah, я ведь написал, что доставал блок управления отопителем. Вынимал его частями, вначале панельку с ручками, потом основную часть - всё там целое, ручка на разобранном блоке управления крутится. Тяга (тросик) тоже движется чуть-чуть, движутся и детали на самом отопителе, но только в пределах имеющегося люфта.
Сообщение отредактировал Al_VIZ: 27 Январь 2016 - 15:45
#1790
Отправлено 30 Январь 2016 - 11:46
Здравствуйте. Машина Опель Корса Д 2008 г. 1,3CDTI. Проблема заключается в следующем, спидометр живет своей жизнью. Периодически,когда начинаешь ехать, стрелка уходит на 150 или 200 всегда по разному, и от той скорости начинает отсчет. Но потом в течении нескольких дней плавно начинает уходить на реальную скорость, зависит от пробега, больше езжу быстрее откатывается к 0. Могу проездить и месяц и все нормально со стрелкой а может каждую неделю так прыгать. Подскажите пожалуйста может сталкивались с таким.
#1792
Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:41
Привет форумчане ,такой вопрос являюсь владельцем корсы Д 11 года ,двитатель греется до 100-108 градусов на трассе ,это с включонной печкой на максимум,патрубки и радиатор холодный,дела в термостате??узнавал сколько стоит сказали что он электро-механический оригинал 5000р стоит,может быть бело в чем то другом?датчике?или...???
Я правильно понимаю что термостат под красной стрелкой??что за клапан под другой??
Я правильно понимаю что термостат под красной стрелкой??что за клапан под другой??
#1794
Отправлено 09 Март 2016 - 10:00
Добрый день.
Corsa 2008г 1.2M пробег 55тыс.
По утрам проблемы с включением передачи.
Задняя либо вообще не включается либо втыкается через жуткий хруст на весь двор. Прогревание машины по 10-15 минут - никакого эффекта не дает.
Если чуток поездить то все становится нормально. Утром опять та же песня. Ночью ниже -3 не опускается.
Corsa 2008г 1.2M пробег 55тыс.
По утрам проблемы с включением передачи.
Задняя либо вообще не включается либо втыкается через жуткий хруст на весь двор. Прогревание машины по 10-15 минут - никакого эффекта не дает.
Если чуток поездить то все становится нормально. Утром опять та же песня. Ночью ниже -3 не опускается.
#1796
Отправлено 09 Март 2016 - 14:36
pomestnik, замените для начала масло в коробке. Судя по всему, его очень мало там.
А лучше лить оригинал ( GM 80W 19 40 182) или залить что нить типо синтетики Motul GEAR 300 75W-90 - чтобы зимой коробка была более адекватной .. ? (зимы у меня редко холоднее -20 но корбка тугая)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных