Сообщение отредактировал Егорыч78: 28 Март 2016 - 16:42
Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1821
Отправлено 28 Март 2016 - 16:06
Спасибо. Сегодня буду смотреть, по итогам отпишусь. Еще вопрос. Поменял масло. Какое было ранее залито - неизвестно. Залил оригинал синтетику. Мотор не сразу, но после 50 км стал ощутимо громче работать...почти как трактор. Конечно, может я придираюсь. Может стоило лить полусинтетику?
#1823
Отправлено 28 Март 2016 - 17:21
Stelmah, но огорчает то, что после смены масло мотор работает громче. Если на старом масле грохот цепи/компенсаторов был слышен после того, как машина постояла ночь на морозе. Дальше мотор работал тише. Сейчас при каждом заводе (на прогретую) слышен грохот (стрекотание) и на холостых шум хоть и уменьшается, но слышен((( хотя пробег на спидометре (м.б. скручен...) 72000 км
Как-то опечалился я. Лезть в мотор - в планы не входило...
Как-то опечалился я. Лезть в мотор - в планы не входило...
Сообщение отредактировал Егорыч78: 28 Март 2016 - 17:21
#1825
Отправлено 28 Март 2016 - 20:24
Спасибо за советы. Итак:
1. По звуку "глушителя". Все еще раз облазил - ничего нет. Заводишь, на холостых держишься за переднюю рамку и в определенный момент чувствуется вибрация (металл по металлу) по кузову. В салоне слышимость значительно больше. Впечатление такое, что что-то включается, под нагрузкой обороты у двигателя падают и начинается вибрация по кузову. Начинаешь на месте крутить рулем до упора - тоже проявляется. Не уверен, что это опора двигателя. Может обороты маленькие?? По тахометру вроде нормально, примерно 800. В-общем, терпеть такой звук хоть и неприятно, но на скорость/управляемость эта проблема не влияет.
2. По стуку двигателя. С товарищем еще раз послушали, выкрутили свечи, глянули уровень (ну, может чуток я переборщил с маслом) - все не вызывает подозрений/нареканий. Мотор что на холостых, что в движении работает нормально. Но, звук, не знаю цепь ли, гидрокомпенсаторы ли (было даже предположение на свечу) или еще что - стал после замены масла более слышен. Предположили, что "продавцы" залили более густое масло или какую-нить присадку. Мотор работал по-мягче. Бензин заливаю 95. Замерил расход, примерно 8 по городу (это до замены всех расходников)
Отмечу, кстати, что на холостых небольшое волнение от двигателя чувствуется. Машину покачивает.
Буду рад услышать дополнительные соображения.
1. По звуку "глушителя". Все еще раз облазил - ничего нет. Заводишь, на холостых держишься за переднюю рамку и в определенный момент чувствуется вибрация (металл по металлу) по кузову. В салоне слышимость значительно больше. Впечатление такое, что что-то включается, под нагрузкой обороты у двигателя падают и начинается вибрация по кузову. Начинаешь на месте крутить рулем до упора - тоже проявляется. Не уверен, что это опора двигателя. Может обороты маленькие?? По тахометру вроде нормально, примерно 800. В-общем, терпеть такой звук хоть и неприятно, но на скорость/управляемость эта проблема не влияет.
2. По стуку двигателя. С товарищем еще раз послушали, выкрутили свечи, глянули уровень (ну, может чуток я переборщил с маслом) - все не вызывает подозрений/нареканий. Мотор что на холостых, что в движении работает нормально. Но, звук, не знаю цепь ли, гидрокомпенсаторы ли (было даже предположение на свечу) или еще что - стал после замены масла более слышен. Предположили, что "продавцы" залили более густое масло или какую-нить присадку. Мотор работал по-мягче. Бензин заливаю 95. Замерил расход, примерно 8 по городу (это до замены всех расходников)
Отмечу, кстати, что на холостых небольшое волнение от двигателя чувствуется. Машину покачивает.
Буду рад услышать дополнительные соображения.
Сообщение отредактировал Егорыч78: 28 Март 2016 - 21:28
#1831
Отправлено 28 Март 2016 - 21:30
Stelmah, буду смотреть. Их сколько? 2? Левую я увидел (внешне выглядит нормально), а правую пока не усмотрел. Пытался пошатать мотор, не получилось. Как прикручен двигатель не проверял. Ну уж больно слабая и нерегулярная/нестабильная вибрация Не верится как-то , что это опоры. По итогам отпишусь. Спасибо.
Сообщение отредактировал Егорыч78: 28 Март 2016 - 21:34
#1834
Отправлено 31 Март 2016 - 23:30
уважаемые форумчане подскажите плиз, такая беда, не покидает меня этот пресловутый джеки чан, как наступает вечер так он мне подсветку в салоне делает, катался я сегодня целый день с ошибкой по свечам накала так вечером ключ из машины вылез еще, щас просканировал мои две любимые ошибки
P0683- обрыв свечи накала(не присутствует) (но эт пофиг свечи уже купил скоро буду ставить)
P1120- Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора (не присутствует) а вот с этой ошибкой не знаю что делать при ней машина падает в аварийку педаль газа схватывает в конце машина становиться тупая больше 4000об. не дает подскажите где копать
п.с на корса клабе советовали попшикать вд шток турбины ну я его побрызгал покатался дня три ошибки не было, вот седня опять
P0683- обрыв свечи накала(не присутствует) (но эт пофиг свечи уже купил скоро буду ставить)
P1120- Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора (не присутствует) а вот с этой ошибкой не знаю что делать при ней машина падает в аварийку педаль газа схватывает в конце машина становиться тупая больше 4000об. не дает подскажите где копать
п.с на корса клабе советовали попшикать вд шток турбины ну я его побрызгал покатался дня три ошибки не было, вот седня опять
#1839
Отправлено 01 Апрель 2016 - 20:07
еще один момент, сегодня сутра висели ошибки на панели машина ехала в аварийке до 4000 об, доехал до работы, поставил на стоянку, часа через 4 вышел завел и о чудо не джеки чана на панели ни ключа из авто, я постаял погазовал, ничего подключил опком в памяти есть эти две ошибки обе не активны... что за хрень не знаю думаю может дело в гараже, у меня там достаточно сыро, хотя ошибка позавчера появилась в пути на улице было пасмурно шел небольшой дождь, может у кого то было в чем хоть дело
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных