Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1841
Отправлено 08 Апрель 2016 - 10:55
Всем привет!
Ребята, такая проблема. У моей жены opel corsa d механика 2009гв. Неделю назад заменили масло, салонный фильтр и воздушный фильтр. Масляный сразу не получилось, так как не тот купили. Его заменили через 3 дня. Спустя два дня после замены масляного фильтра, жена стала жаловаться, что машина не тянет на 60км/час. Тоесть, если раньше на 60 она переключалась на 4, то сейчас она не может этого сделать, так как не хватает оборотов. Говорит, что приходится отпускать педаль газа, затем снова нажимать и только тогда машина начинает тянуть. Фильтр меняли на такой же, какой был до этого. Со старым проблем не было, поэтому купили такой же( champion xer531). В чем может быть проблема? Буду очень признателен за помощь.
И еще один вопрос. Загорелся 20000км назад индикатор машинки с ключем. Метод педалей как-то не помог выявить код ошибки. Как можно узнать в чем проблема, не заезжая в сервис?
Ребята, такая проблема. У моей жены opel corsa d механика 2009гв. Неделю назад заменили масло, салонный фильтр и воздушный фильтр. Масляный сразу не получилось, так как не тот купили. Его заменили через 3 дня. Спустя два дня после замены масляного фильтра, жена стала жаловаться, что машина не тянет на 60км/час. Тоесть, если раньше на 60 она переключалась на 4, то сейчас она не может этого сделать, так как не хватает оборотов. Говорит, что приходится отпускать педаль газа, затем снова нажимать и только тогда машина начинает тянуть. Фильтр меняли на такой же, какой был до этого. Со старым проблем не было, поэтому купили такой же( champion xer531). В чем может быть проблема? Буду очень признателен за помощь.
И еще один вопрос. Загорелся 20000км назад индикатор машинки с ключем. Метод педалей как-то не помог выявить код ошибки. Как можно узнать в чем проблема, не заезжая в сервис?
#1844
Отправлено 08 Апрель 2016 - 12:35
Цитата
Оно как-то ни как не проявлялось
Ну совсем, в машине же много лишнего... например лямбдоконтролирование - полнейшая глупость - подумаешь топливо будет сгорать не в моторе, а в катоколлекторе, что приведет к его разрушению и полной закупорке выпускного тракта. Но это же фигня полная! Гоняйте дальше! Лишние детали сами знают что они лишние, вот и отваливаются.
#1845
Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:09
Кому интересно:
Загнал в сервис, провёл полную диагностику. И было выявлено абсолютно ничего. Все в норме. А иконка горела, потому что предупреждала о замене масла. Масло мы меняли каждые 10000, но счетчик не сбрасывали. Вот как-то оно так.
Ах да. Узнал реальный пробег. Скручен на 130000. Я думал на 100000 не больше. Но это не особо меня беспокоит, так как уверен в качестве данной модели и марки Опель в частности.
Загнал в сервис, провёл полную диагностику. И было выявлено абсолютно ничего. Все в норме. А иконка горела, потому что предупреждала о замене масла. Масло мы меняли каждые 10000, но счетчик не сбрасывали. Вот как-то оно так.
Ах да. Узнал реальный пробег. Скручен на 130000. Я думал на 100000 не больше. Но это не особо меня беспокоит, так как уверен в качестве данной модели и марки Опель в частности.
#1850
Отправлено 16 Апрель 2016 - 10:21
люди такой вопрос два дня назад искоренил последнюю ошибку(поменял свечи накала) кстати легко выкрутились на горячуюю, потом стер ошибку опкомом, вот после того как включаю зажигание горят все индикаторы как типа тест, потом тухнут и раньше горел чек и машина с гаечным ключом, то остался теперь один чек, после того как завожу табло чистое, подскажите что это ошибка в памяти и должно пройти какое то время или что то еще?
#1851
Отправлено 16 Апрель 2016 - 12:28
Егорыч78, именно прикручен и состояние резинок
Докладываю.
1. С вибрацией разобрался. Опоры нормальные. Дребезжала защита, как я это сразу не заметил - не пойму.
2. Со шумом двигателя - чудо, но двигатель стал работать мягче. Периодически на холодную (как только завел) шум проявляется. Потом через некоторое время пропадает. По-моему, это компенсатор...
3. Провел диагностику вентилятора печки (снял, смазал, убрал всякую дрянь на лопости). Поставил обратно, потерял 1-3 скорости. Вычитал, что проблема в термопредохранителе. Купил в ЧипДип на 216 градусов, заменил - все заработало. Что я мог нарушить при снятии/установке вентилятора - осталось загадкой...
4. Съездил на диагностику ходовой выявилось, что амортизаторы сыроваты (но на движении пока это не сказывается, поэтому пока с заменой повременю), главным образом не порадовало наличие маслянной сырости в районе стыка шруза и КПП. Очевидно, сальник. Насколько это критично?
5. И главное...уходит антифриз...тревожным симптомом при замене расходников выяснилось наличие желто-зеленой эмульсии на крышке залива, а также отсутствие антифриза в расширительном бачке (при замене слил 2л). По эмульсии проконсультировался, говорят "конденсат" . Действительно, погода была (ночью-, днем+) и жена каждый день, не особо прогреваясь, ездила на работу 5-7 км. Сейчас потеплело, эмульсии почти нет. На щупе - нет никаких признаков. Резюмируя, не пойму что делать. Проехали 800-1000 км антифриза в бачке почти нет. Явных признаков утечки (если не грешить на прокладку ГБЦ) не наблюдаю. Куда смотреть?
#1853
Отправлено 16 Апрель 2016 - 12:49
Егорыч78, про уход антифриз или в салон через печку или в двигатель через прокладку ГБЦ
Прокладка ГБЦ - полагаю, какие-то ацкие симптомы я бы обнаружил (выхлоп, эмульсия на щупе, маслянное пятно в антифризе). Или может прям так...без особых явных признаков?
В салон через печку - был бы запах?
Как эти 2 причины вообще диагностировать?
Сообщение отредактировал Егорыч78: 16 Апрель 2016 - 13:04
#1855
Отправлено 16 Апрель 2016 - 13:45
Дмитрий Шацких, вы это о чем? Я ж вам написал
Егорыч78, если в двигатель увеличение уровня масла белый дым из выхлопной, в салон мокрый коврик.... вроде как то вот так
Егорыч78, еще как вариант посмотрите внимательно нет ли где подтеканий рядом с двигателем
Дмитрий Шацких, тут народ не бывает постоянно и отвечают по мере возможности так, что терпение...
Егорыч78, если в двигатель увеличение уровня масла белый дым из выхлопной, в салон мокрый коврик.... вроде как то вот так
Егорыч78, еще как вариант посмотрите внимательно нет ли где подтеканий рядом с двигателем
Дмитрий Шацких, тут народ не бывает постоянно и отвечают по мере возможности так, что терпение...
#1858
Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:12
еще такой вопрос сопливяца форсунки и сверестят как канарейки, первый раз ставил кольца медные элринг, хватило на неделю потом купил оригинал хватило на два месяца, слесарь на автосервисе просто их воткнул и сказал что залезли как родные(ну да они же родные!) вот щас опять вокруг на клап крышке разводы от потеков солярки, подскажите насколько эт критично и как лечить
#1860
Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:31
приветствую уважаемые гуру опелей.
У меня машинка корса д 2011 года с движком 1,4 автомат
Подскажите, на пробеге 75000 км, у меня появился хреновый глюк. При резком нажатии на газ ничинает дергаться. Автомату не хватает мощности чтобы переключить передачу. Что это за хрень? впервые сталкиваюсь
Ошибок не выдает, один раз только ненадолго загорелся чек и пропал. Можно ее как то прочитать без сервиса?
У меня машинка корса д 2011 года с движком 1,4 автомат
Подскажите, на пробеге 75000 км, у меня появился хреновый глюк. При резком нажатии на газ ничинает дергаться. Автомату не хватает мощности чтобы переключить передачу. Что это за хрень? впервые сталкиваюсь
Ошибок не выдает, один раз только ненадолго загорелся чек и пропал. Можно ее как то прочитать без сервиса?
Сообщение отредактировал Sokol88-88: 18 Апрель 2016 - 14:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных