Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1882
Отправлено 05 Май 2016 - 16:06
Егорыч78, если в двигатель увеличение уровня масла белый дым из выхлопной, в салон мокрый коврик.... вроде как то вот так
Егорыч78, еще как вариант посмотрите внимательно нет ли где подтеканий рядом с двигателем
Добрый день. Влез я в двигатель. Достал "дизельный шум". Первопричина - натяжитель. Меняю: цепь, натяжитель, башмаки. К звездам претензий нет. Главный вопрос с уходом антифриза...Течи не обнаружено, к двигателю претензий нет (ни дыма, ни эмульсии, свечи не мокрые)...стоит вопрос сейчас...подымать ли ГБЦ? Посоветуйте пжст
#1884
Отправлено 05 Май 2016 - 19:03
Народ подскажите сегодня ехал по трассе и загорелась лампа, машина с ключом, отсканировал опкомом выдал вот что: P2002 - Датчик давления сажевого фильтра Высокое дифференциальное давление(07) - Присутствует
Последние показания сажи 23% последняя регинерация была неделю назад после этого машина прошла 800км, подскажите что барахлит датчик или что? если можно что это за датчик и номер его, заранее спасибо
ПС после скидывания ошибки она загорелась снова через 5км движения, машина находица в аварийном режиме больше 4000 не дает
Последние показания сажи 23% последняя регинерация была неделю назад после этого машина прошла 800км, подскажите что барахлит датчик или что? если можно что это за датчик и номер его, заранее спасибо
ПС после скидывания ошибки она загорелась снова через 5км движения, машина находица в аварийном режиме больше 4000 не дает
Сообщение отредактировал Дмитрий Шацких: 05 Май 2016 - 19:04
#1885
Отправлено 05 Май 2016 - 23:03
По хорошему надо было до всех дел сделать опрессовку системы на сутки, течь бы сразу себя проявила.
Эххх...в-общем, думал-думал. Свечи идеальные, мотор не кипит. Машина (с момента покупки) проехала около 1500км. Долил антифриза,наверное, 1-1,5л. Несколько раз были безостановочные/пробочные поездки на 150-200 км. Антифриз уходил еще до моей покупки (когда покупал, не обратил внимание на расширительный бачок - он был пуст). И никаких тревожных симптомов, показывающих на ГБЦ... На соседнем форуме прочитал, что причины могут быть еще в плохой прокладке передней крышки. Она у меня убита, резиновая проставка вздута и крошится - вверху (примерно, напротив крепления помпы). Не очень только понятно при этом, куда все-таки девается антифриз. На клапанной крышке есть очаги не до конца смытой эмульсии (ее было много, по весне, как только купили и начал ездить на небольшие расстояния) Принял решение этим ограничиться. О результатах расскажу позже. Спасибо.
зы: Пока покупаю запчасти (цепь и пр), еще есть время передумать. Буду рад прочитать иные соображения.
Сообщение отредактировал Егорыч78: 05 Май 2016 - 23:26
#1890
Отправлено 06 Май 2016 - 22:58
проблемма самоустранилась, проехал по трассе 40 км, заглушил машина стояла где то час, потом сел завел и все в норме, маина с ключом не горит и из аварийки вышла, не пойму с чем это связанно, может эт происходит когда должна запустица регенерация? а неисправный датчик дает неправильне команды? кстати так и не понял где он находится, что то похожее есть сзади впускного коллектора,только не тот который в него вставлен а тот что рядом висит, и наверное все таки закажу его пускай будет
#1892
Отправлено 07 Май 2016 - 09:38
блин мужики я понимаю краткость сестра таланта, но все таки можно поподробней, я вот все равно не пойму где этот датчик находица, потом я не пойму что значит дифференцированое давление высокое, если я не ошибаюсь когда низкое эт значит что сажа забилась и оч маленькое отверстие в нем осталось,те пропускная способнасть стала ни о чем(сугубо мое личное мнение) и наконец что все таки произошло ключ пропал с табло ошибка осталась в памяти как неактивная, я ее сегодня удалил, забитость сажи 31%(эт так к слову,посмотрел заодно) диф давление если я правильно посмотрел 0,50, хотя там было две строки, расскажите в чем хоть дело??
Пс я сторонник того что если в машине стоят какие то детали значит так нужно
Пс я сторонник того что если в машине стоят какие то детали значит так нужно
#1894
Отправлено 13 Май 2016 - 10:34
Добрый день.
Вчера случилась такая ситуация: целый день ездила по делам, машина вела себя нормально. Вечером заправилась и поехала на встречу. После встречи попробовала завестись: не заводится (ключ прокручивается, мотор не заводится). При этом даже с вынутым ключом панель горит, выключается только, если клемму снять. Первый раз когда сняли и поставили обратно, начала мигать иконка машинка с ключом, до этого просто горели все иконки. Не срабатывает сигналка, машину можно закрыть только через дверной замок.
Можете помочь, что это может быть?
Вчера случилась такая ситуация: целый день ездила по делам, машина вела себя нормально. Вечером заправилась и поехала на встречу. После встречи попробовала завестись: не заводится (ключ прокручивается, мотор не заводится). При этом даже с вынутым ключом панель горит, выключается только, если клемму снять. Первый раз когда сняли и поставили обратно, начала мигать иконка машинка с ключом, до этого просто горели все иконки. Не срабатывает сигналка, машину можно закрыть только через дверной замок.
Можете помочь, что это может быть?
#1900
Отправлено 22 Май 2016 - 11:57
Эххх...в-общем, думал-думал. Свечи идеальные, мотор не кипит. Машина (с момента покупки) проехала около 1500км. Долил антифриза,наверное, 1-1,5л. Несколько раз были безостановочные/пробочные поездки на 150-200 км. Антифриз уходил еще до моей покупки (когда покупал, не обратил внимание на расширительный бачок - он был пуст). И никаких тревожных симптомов, показывающих на ГБЦ... На соседнем форуме прочитал, что причины могут быть еще в плохой прокладке передней крышки. Она у меня убита, резиновая проставка вздута и крошится - вверху (примерно, напротив крепления помпы). Не очень только понятно при этом, куда все-таки девается антифриз. На клапанной крышке есть очаги не до конца смытой эмульсии (ее было много, по весне, как только купили и начал ездить на небольшие расстояния) Принял решение этим ограничиться. О результатах расскажу позже. Спасибо.
зы: Пока покупаю запчасти (цепь и пр), еще есть время передумать. Буду рад прочитать иные соображения.
Приветствую, коллеги. Вроде бы с данными проблемами разобрался. Замена комплекта ГРМ+Прокладки пер.крыжки и помпы. Мотор работает значительно тише. Грохота нет. Поменял еще масло на Motul 5w40. Антифриз в бачке остается. Правда проехал не более 500 км.
Теперь новый сюрприз. Вчера стартер начал дурить. Включаешь зажигание...тишина, слышно как сработал бензонасос, держишь еще несколько секунд и стартер запускается. Или сразу, повторно выключаешь/включаеш зажигание - то заводится сразу (как положено). Вопрос, чтобы это значало? Лампочки в момент тишины не тухнут (к аккум претензии вроде как отпадают). Втягивающее...но оно, мне кажется, либо работает, либо нет. Из под капота стартера не вижу. Он за КПП чтоль? Контакты? Где смотреть? Изитроник?
Сообщение отредактировал Егорыч78: 22 Май 2016 - 11:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (1)