Покупка Астры, помогите советом.
#82
Отправлено 25 Март 2008 - 12:31
и комплектация тоже хочешь сказать одинаковая?
у него ГЛ скорее всего...а твоя ГЛЕ
Ты имел ввиду GLS? (вместо ГЛЕ - это вроде на нексиях).
Кстати о ценах, посмотрел еще раз на авто.ру - средняя цена 130 тык.
Где вы нашли 100 тык - не знаю. Свою брал за 120 тык, уже ушло 30 тык. Так что продавать буду только через пару лет )
#83
Отправлено 25 Март 2008 - 12:34
Странно... У нас машины одинаковые, и двигателя и года, а у меня с тахометром
на 1.6 по-моему не было тахометров (у тёти была 1.6 без него)
На счет механизма КПП, раз меняли, значит не отрегулировали. Регулируй!
У меня 1.6 с тахометром!
#84
Отправлено 25 Март 2008 - 12:56
в Москве полно достойных аппаратов...в Питере уж больно цены завышены...второе авто девушке думаю брать будем там...
моя тоже за 15мин превратилась в машину с тахом...
кстати раз уж пошел вопрос о комплектациях...
интересует те,у кого хетч,и в спинке задних сидений есть подлокотник и лючок...это с какого года шло?
Сообщение отредактировал Diver: 25 Март 2008 - 12:58
хрен уйду=)))
#85
Отправлено 25 Март 2008 - 13:21
да да...просто сегодня целый день обяснял челу про нексии и запарился=)
в Москве полно достойных аппаратов...в Питере уж больно цены завышены...второе авто девушке думаю брать будем там...
моя тоже за 15мин превратилась в машину с тахом...
кстати раз уж пошел вопрос о комплектациях...
интересует те,у кого хетч,и в спинке задних сидений есть подлокотник и лючок...это с какого года шло?
У меня 95г GL их нема. Пассажирской подушки безопасности тоже нет (хотя встречал модели 95 года с ней). Видимо разница в несколько месяцев и эта модернизация мне не досталась. Брал за 2800 + 600 растаможка = 3400$
Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Март 2008 - 00:16
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#87
Отправлено 25 Март 2008 - 13:33
блин вот пожадничал я салон купить велюровый с такими штуками=((((
Если он еще и током не бьется, то мячта... (меня задолбало уже, с разрядником из машины вылажу
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#89
Отправлено 25 Март 2008 - 15:45
да да...просто сегодня целый день обяснял челу про нексии и запарился=)
в Москве полно достойных аппаратов...в Питере уж больно цены завышены...второе авто девушке думаю брать будем там...
моя тоже за 15мин превратилась в машину с тахом...
кстати раз уж пошел вопрос о комплектациях...
интересует те,у кого хетч,и в спинке задних сидений есть подлокотник и лючок...это с какого года шло?
У меня хэтчбек, выпуск июль 1993 г., есть и подлокотник и лючок, и тахометр тоже к стати есть:
[attachmentid=14676] [attachmentid=14677]
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#91
Отправлено 25 Март 2008 - 16:26
я в плане комплектаций...
кстати,нашел близняшку своей..один в один в москве...
видимо модельный ряд чтоль был такой...хетч,трех дверка,серб. металлик,с14нз,светлый салон...
http://cars.auto.ru/...le/1118711.html
хрен уйду=)))
#92
Отправлено 25 Март 2008 - 18:13
Подлокотник сзади есть и лык в багажнег тоже. ГУР есть, АБС есть, центральный замок на все двери и бензобак и все пожалуй... антена на заднем правом крыле
БЫла кстати без противотуманок с завода. Но недавно их менял (старые уже помутнели и стекла лопнули) и когда старые снимал, новые ставил... заметил, что дырки в бампере под них явно вырезаны руками )))) Т.е. видимо немец сам доставлял их после покупки уже. Но кнопочка штатная, и включаются только с габаритами и ближним (т.е. реле тоже родное и проводка...)
Но делал это точно немец, т.е. сами пригоняли ее из германии в 2002 и она уже с ними была...
Интересно кстати, а может кто-нить видел таблицу по комплектациям тех годов? интересно посмотреть ))))) что они там писали как опции ))))))))
или может общими усилиями сами составим в отдельной теме... отпишемся у кого чего есть и какие комплектации и какие кузова двигателя и коробки
#93
Отправлено 26 Март 2008 - 00:17
У меня тоже электростанция, вылезаю и за резинки двери закрываю
А не помогает, как до дверей гаража дотрагиваюсь, ту же шарахает. Можно резистор 2-х ваттный на 0.5...1.0 МОм в качестве разрядника использовать, да и его иногда перекрывает (сам пользую спец.прецизионный фарфоровый, здоровенный) Думал встроить в ручку двери этот резистор и накладку из фольги присобачить, но пока ручку курочить не хочется. (кстати, пока не встану ногами на землю, не бьет, так что заранее не разрядишься)
Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Март 2008 - 00:23
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#94
Отправлено 26 Март 2008 - 11:51
да да...просто сегодня целый день обяснял челу про нексии и запарился=)
в Москве полно достойных аппаратов...в Питере уж больно цены завышены...второе авто девушке думаю брать будем там...
моя тоже за 15мин превратилась в машину с тахом...
кстати раз уж пошел вопрос о комплектациях...
интересует те,у кого хетч,и в спинке задних сидений есть подлокотник и лючок...это с какого года шло?
хз, у меня 95года это все есть
#95
Отправлено 26 Март 2008 - 18:52
2 подушки, фарком заводской (под тяжолый прицеп фишка стояла ещё, сейчас менил), люк, велюр, ABS и усилитель руля. И самое главное от бюргера оригенальные коврики достались. Продавец уверял такая вешь мол, а мы ему неверил
+1 выложить список моделей и коплектаций. На омегу видел такого плана.
Летом когда сухо...тоже током шарахает. Зависит от одежды. Насколько понял это пыль по кузову статику создаёт и + салон синтетический. Поправте если неправ.
#96
Отправлено 27 Март 2008 - 00:02
Сообщение отредактировал C@RLO: 27 Март 2008 - 00:03
Astra F 1993, C14NZ была...
#97
Отправлено 27 Март 2008 - 12:06
Выбирать астру с 1.4 это маразм, не едет, жрет бенза дохера
А какой движок жрет его меньше!? Жрет бензин манера вождения и состояние двигателя. При равных условиях движок меньшего литража обычно жрет бензин меньше, ну не беру случаи когда машина груженая под завязку и движок приходиться постоянно крутить на повышеных оборотах и пониженых скоростях. но для нашей массы 1т его работа вполне экономична. Динамика да, ни к чорту...
Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Март 2008 - 12:06
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#98
Отправлено 27 Март 2008 - 14:12
Выбирать астру с 1.4 это маразм, не едет, жрет бенза дохера, гнет клапана при обрыве ГРМ, уж лучше 1.6 и желательно полный инжектор,...а так самый оптимал с20не, (20хе уж очень крут, да больно редок и убит), а так как говорили выше, смареть пороги, задние арки, углы капота, арки передних колес в районе порога и дальше по низу в сторону бампера, снять крышку доступа к задним фарам и посмотреть туда с фонариком, дно, крышку бензобака внимательно оглядеть,петли водительсокй двери...также просмотерть места креплений петель капота к кузову....да и вообще везеде)))
Согласен, 1.4 покупать не надо, у самого такая, я бы купил 1.8, по прожорливости не соглашусь, у меня на трассе 6,7 литра на сотку после замены коробки, ранее на литр больше, так что от коробки зависит еще! Не пойму в чем дело, аэродинамика что ли хорошая на моей, иду с горки на нейтралке и догоняю многих впереди идущих???!!!!, у всех так?
А не помогает, как до дверей гаража дотрагиваюсь, ту же шарахает. Можно резистор 2-х ваттный на 0.5...1.0 МОм в качестве разрядника использовать, да и его иногда перекрывает (сам пользую спец.прецизионный фарфоровый, здоровенный) Думал встроить в ручку двери этот резистор и накладку из фольги присобачить, но пока ручку курочить не хочется. (кстати, пока не встану ногами на землю, не бьет, так что заранее не разрядишься)
Короче надо перчатки резиновые при выходе надевать
Сообщение отредактировал nemorus: 27 Март 2008 - 14:09
#99
Отправлено 27 Март 2008 - 14:15
Не пойму в чем дело, аэродинамика что ли хорошая на моей, иду с горки на нейтралке и догоняю многих впереди идущих???!!!!, у всех так?
резина, состояние ступичных подшипников,подклинивание тормозов,балансировка колес,вес сидоков,попутный или встречный ветер, ктулху...
сие факторы могут влиять....
Сообщение отредактировал Diver: 27 Март 2008 - 14:16
хрен уйду=)))
#100
Отправлено 27 Март 2008 - 15:04
ПТФ похоже не ставили штатно на заводе, потому как на бампере нету специальных мест с частично прорезанным пластиком. В Германии недавно был, специально смотрел на Астры Ф с ПТФ - все (три штуки попались) в дырках, вырезанных вручную.
Я тож за 1.6 движок. Старый 1.4 совсем уж слаб, выгоднее по бензину только если из пробок не вылезать.
Я вспомнил, кадет меня тож регулярно бил током (там синт салон был). Особенно на заправках любил это делать )) Не нравились мы друг другу )))
Сообщение отредактировал dae: 27 Март 2008 - 15:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь