Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#201 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 16 Май 2007 - 16:19

Крышку расширительного бачка поменять не пробовал? smile.gif
Я вот тоже за 100 греться начал при включенном кондее, радиаторы чистые, а крышка шипит зараза. Завтра поменяю smile.gif)
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#202 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 16 Май 2007 - 17:07

Цитата(Felix @ 16.5.2007, 17:19) Просмотр сообщения

Крышку расширительного бачка поменять не пробовал? smile.gif
Я вот тоже за 100 греться начал при включенном кондее, радиаторы чистые, а крышка шипит зараза. Завтра поменяю smile.gif)

за идею спасибо завтра в магазин сгоняю, хотя мыть радиатор наверное всеравно буду.

#203 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 16 Май 2007 - 17:50

Народ у себя ни разу не замечал нескольких скоростей работы вентиляторов, как узнать? На слух когда они включаются и выключаются в ходе работы звук постоянный. Включаются где-то на 95 и машина никогда больше 100 не грелась, да и то даже до 100 мало когда доходила. Может у меня сразу 2 скорость включаются?
Изображение

#204 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 16 Май 2007 - 18:23

Цитата(Vls @ 16.5.2007, 18:07) Просмотр сообщения

за идею спасибо завтра в магазин сгоняю, хотя мыть радиатор наверное всеравно буду.

Ну желательно раз в 2 года все-таки менять крышечку. Коксуется парами антифриза.
Мелочь не помешает smile.gif
Я вот щас поменял, сразу -5 градусов, а то кулер на 2 скорости вечно молотил.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#205 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Май 2007 - 18:44

alex_dee, очень может быть, что твои вентиляторы просто не переходят на вторую скорость.

#206 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 16 Май 2007 - 18:51

Цитата(Sergey_ @ 16.5.2007, 19:44) Просмотр сообщения

alex_dee, очень может быть, что твои вентиляторы просто не переходят на вторую скорость.

Там после 105 градусов вторая скорость включается вроде.
Можно в мануале поглядеть.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#207 заблудший_Real Pump_*

заблудший_Real Pump_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2007 - 19:12

Мыть радиатор обязательно по весне надо! При нашей то погоде Росийской.... Но мыть его надо знаючи! Я один разок съездил в автосервис, посмотрел как это делают... Теперь сам!
Для промывки рекомендую купить спец. средство, продается в балончиках (как аэрозоль), там в комплекте еще трубочки как у ВДэшки... Она предназначена для помывки двигателя от масленных и др. потеков. Спросите в автомагазинах - вам побскажут! Покупайте пару штук!
Сперва ей проходите радиаторы - даете постоять 10-15 мин, потом водой смываете.
Опять этим средством, водой и воздухом продуваете...
И будет Вам счастье! Проверенно на себе!

#208 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 17 Май 2007 - 09:01

Внутренний вентилятор снимается не просто, а очень просто, нужно всего открутить 2 болта и вынуть все вместе с рамкой. Мне чисто случайно попался бэушный родной вентилятор, его и поставил. Пробовал ставить Волговский вентилятор(от 3110) вместе с крыльчаткой, по крепежу встает нормально, разъем только другой, но если снять фишку вентилятора, то соединить можно. Подключал оба вентилятора напрямую к аккумулятору, мне показалось, что "родной" дует все таки посильнее, но не намного.

#209 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 17 Май 2007 - 10:16

Есть ли бюджетный вариант на X20XEV для вентиляторов между радиатором и решеткой радиатора? А то у меня почему-то только один стоит... sad.gif

Сообщение отредактировал KorVin: 17 Май 2007 - 10:21

...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#210 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 17 Май 2007 - 10:46

KorVin - я бы тоже туда второй поставил, но куда его крепить?
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#211 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 17 Май 2007 - 10:53

Sett, пока сам не знаю, но стоять должно два.
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#212 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 17 Май 2007 - 11:54

Вчера у меня включился второй на полную и я тож почуял, что такое вибрация sad.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#213 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2007 - 12:03

KorVin, у тебя какой мотор?
На Омегах с мотором V6 - три вентилятора: два перед радиатором кондиционера (официально он называется конденсором) и один, большой - сзади, за основным радиатором.
На Омегах с мотором R4 - два вентилятора: ОДИН спереди и один сзади.
Поставить третий вентилятор спереди нетрудно, место под него предусмотрено (кузов-то один и тот же), но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого делать.
Дело в том, что между схемами управления вентиляторами R4 и V6 много различий. Просто подключив третий вентилятор параллельно существующим, ты нарушишь работу этой схемы, и риск "вскипятить" двигатель возрастет.

#214 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 17 Май 2007 - 12:13

Да, у меня вторая скорость за последние полгода вчера первый раз включилась.
Жарко было, кондишн работал...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#215 sandro33rus

sandro33rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: Opel Omega B 98г x25xe механика

Отправлено 18 Май 2007 - 20:43

А у меня проблемма на v6, включился и не выключается одиночный дополнительный вентилятор. Включаю зажигание и он крутится постоянно, где хоть искать то ?

#216 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 19 Май 2007 - 12:05

Sergey_, у меня x20xev.

Значит у меня климат не из-за отсутствия одного вентилятора плохо холодит...
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#217 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Май 2007 - 12:24

KorVin, проверь количество фреона. Есть у него такое свойство - постепенно улетучиваться даже из полностью исправной системы.

#218 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 19 Май 2007 - 14:23

Цитата(Sergey_ @ 19.5.2007, 13:24) Просмотр сообщения

KorVin, проверь количество фреона. Есть у него такое свойство - постепенно улетучиваться даже из полностью исправной системы.


Как минимум 150 г фреона за 1 год улетучивается из полностью герметичной системы.
Минимум раз в два года желательно обслуживать систему кондишена - перезаправка+замена масла+чистка радиаторов.

 


#219 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 19 Май 2007 - 17:42

вчера вечером разобрал передок, снял все кроме радиатора кондея (т.к. он уже заправлен), укрыл двигатель пленкойи приступил к мытью. Начал с кондейного заправил в минимойку шаппунь и намылил его, пока он откисал, занялся вторым который снял тоже намылил, затем в течении минут 30-40 полоскал их чистой водой из минимойки. Сегодня с утра приступил к сборке, попутно перемотал все жгуты к датчикам новой изолентой, резинки всякие силиконом обработал, ну и сменил антифриз в системе и поставил новую крышечку расширительного бачка. Как итог катание при 28 градусной Московской жаре с кондеем температура выше 95 не поднимается.

#220 CTACKO

CTACKO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Восточное Дегунино САО МОСКВА
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 19 Май 2007 - 18:15

Цитата(DethMoroz @ 16.5.2007, 12:15) Просмотр сообщения

------------------------Везет вам.... С холоильником катаитесь... А я вот никак сальник на компрессоре не поменяю... forever.gif

у меня тоже неработает только хз что сломалось, может тоже сальник??
подскажи плиз...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных