Я вот тоже за 100 греться начал при включенном кондее, радиаторы чистые, а крышка шипит зараза. Завтра поменяю
Мотор перегревается, что делать?
Автор
shihan
, 19 Июн 2006 14:39
Сообщений в теме: 869
#202
Отправлено 16 Май 2007 - 17:07
Крышку расширительного бачка поменять не пробовал?
Я вот тоже за 100 греться начал при включенном кондее, радиаторы чистые, а крышка шипит зараза. Завтра поменяю
за идею спасибо завтра в магазин сгоняю, хотя мыть радиатор наверное всеравно буду.
#203
Отправлено 16 Май 2007 - 17:50
Народ у себя ни разу не замечал нескольких скоростей работы вентиляторов, как узнать? На слух когда они включаются и выключаются в ходе работы звук постоянный. Включаются где-то на 95 и машина никогда больше 100 не грелась, да и то даже до 100 мало когда доходила. Может у меня сразу 2 скорость включаются?

#204
Отправлено 16 Май 2007 - 18:23
за идею спасибо завтра в магазин сгоняю, хотя мыть радиатор наверное всеравно буду.
Ну желательно раз в 2 года все-таки менять крышечку. Коксуется парами антифриза.
Мелочь не помешает
Я вот щас поменял, сразу -5 градусов, а то кулер на 2 скорости вечно молотил.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#206
Отправлено 16 Май 2007 - 18:51
alex_dee, очень может быть, что твои вентиляторы просто не переходят на вторую скорость.
Там после 105 градусов вторая скорость включается вроде.
Можно в мануале поглядеть.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#207
заблудший_Real Pump_*
Отправлено 16 Май 2007 - 19:12
Мыть радиатор обязательно по весне надо! При нашей то погоде Росийской.... Но мыть его надо знаючи! Я один разок съездил в автосервис, посмотрел как это делают... Теперь сам!
Для промывки рекомендую купить спец. средство, продается в балончиках (как аэрозоль), там в комплекте еще трубочки как у ВДэшки... Она предназначена для помывки двигателя от масленных и др. потеков. Спросите в автомагазинах - вам побскажут! Покупайте пару штук!
Сперва ей проходите радиаторы - даете постоять 10-15 мин, потом водой смываете.
Опять этим средством, водой и воздухом продуваете...
И будет Вам счастье! Проверенно на себе!
Для промывки рекомендую купить спец. средство, продается в балончиках (как аэрозоль), там в комплекте еще трубочки как у ВДэшки... Она предназначена для помывки двигателя от масленных и др. потеков. Спросите в автомагазинах - вам побскажут! Покупайте пару штук!
Сперва ей проходите радиаторы - даете постоять 10-15 мин, потом водой смываете.
Опять этим средством, водой и воздухом продуваете...
И будет Вам счастье! Проверенно на себе!
#208
Отправлено 17 Май 2007 - 09:01
Внутренний вентилятор снимается не просто, а очень просто, нужно всего открутить 2 болта и вынуть все вместе с рамкой. Мне чисто случайно попался бэушный родной вентилятор, его и поставил. Пробовал ставить Волговский вентилятор(от 3110) вместе с крыльчаткой, по крепежу встает нормально, разъем только другой, но если снять фишку вентилятора, то соединить можно. Подключал оба вентилятора напрямую к аккумулятору, мне показалось, что "родной" дует все таки посильнее, но не намного.
#209
Отправлено 17 Май 2007 - 10:16
Есть ли бюджетный вариант на X20XEV для вентиляторов между радиатором и решеткой радиатора? А то у меня почему-то только один стоит...
Сообщение отредактировал KorVin: 17 Май 2007 - 10:21
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV
#210
Отправлено 17 Май 2007 - 10:46
KorVin - я бы тоже туда второй поставил, но куда его крепить?
#212
Отправлено 17 Май 2007 - 11:54
Вчера у меня включился второй на полную и я тож почуял, что такое вибрация
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#213
Отправлено 17 Май 2007 - 12:03
KorVin, у тебя какой мотор?
На Омегах с мотором V6 - три вентилятора: два перед радиатором кондиционера (официально он называется конденсором) и один, большой - сзади, за основным радиатором.
На Омегах с мотором R4 - два вентилятора: ОДИН спереди и один сзади.
Поставить третий вентилятор спереди нетрудно, место под него предусмотрено (кузов-то один и тот же), но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого делать.
Дело в том, что между схемами управления вентиляторами R4 и V6 много различий. Просто подключив третий вентилятор параллельно существующим, ты нарушишь работу этой схемы, и риск "вскипятить" двигатель возрастет.
На Омегах с мотором V6 - три вентилятора: два перед радиатором кондиционера (официально он называется конденсором) и один, большой - сзади, за основным радиатором.
На Омегах с мотором R4 - два вентилятора: ОДИН спереди и один сзади.
Поставить третий вентилятор спереди нетрудно, место под него предусмотрено (кузов-то один и тот же), но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого делать.
Дело в том, что между схемами управления вентиляторами R4 и V6 много различий. Просто подключив третий вентилятор параллельно существующим, ты нарушишь работу этой схемы, и риск "вскипятить" двигатель возрастет.
#214
Отправлено 17 Май 2007 - 12:13
Да, у меня вторая скорость за последние полгода вчера первый раз включилась.
Жарко было, кондишн работал...
Жарко было, кондишн работал...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#218
Отправлено 19 Май 2007 - 14:23
KorVin, проверь количество фреона. Есть у него такое свойство - постепенно улетучиваться даже из полностью исправной системы.
Как минимум 150 г фреона за 1 год улетучивается из полностью герметичной системы.
Минимум раз в два года желательно обслуживать систему кондишена - перезаправка+замена масла+чистка радиаторов.
#219
Отправлено 19 Май 2007 - 17:42
вчера вечером разобрал передок, снял все кроме радиатора кондея (т.к. он уже заправлен), укрыл двигатель пленкойи приступил к мытью. Начал с кондейного заправил в минимойку шаппунь и намылил его, пока он откисал, занялся вторым который снял тоже намылил, затем в течении минут 30-40 полоскал их чистой водой из минимойки. Сегодня с утра приступил к сборке, попутно перемотал все жгуты к датчикам новой изолентой, резинки всякие силиконом обработал, ну и сменил антифриз в системе и поставил новую крышечку расширительного бачка. Как итог катание при 28 градусной Московской жаре с кондеем температура выше 95 не поднимается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь