
Мотор перегревается, что делать?
Автор
shihan
, 19 Июн 2006 14:39
Сообщений в теме: 869
#161
Отправлено 15 Май 2007 - 20:05
В связи с наступлением жарких дней, впервые после покупки машины решил заправить кондей, съездил на диагностику все проверили, заправили, все заработало, но после езды с кондеем температура движка стала переваливать за 100, отключаю кондей падает до 95-98, это нормально или надо что-то смотреть? может радиаторы помыть?
#162
Отправлено 15 Май 2007 - 20:26
ALEKSWAN, именно твоей электросхемы у меня нет, поэтому ответ "усредненный" - проверяй датчики, ВСЕ предохранители (в управлении охлаждением задействованы не то 4, не то 5 штук), реле. Снимаешь колодку с датчика, перемыкаешь контакты и смотришь, как ведут себя вентиляторы, щелкают ли реле...
#166
Отправлено 15 Май 2007 - 20:53
надо снимать решетку и керхером минут 20 поливатть.
Только осторожно - алюминиевые соты радиатора легко мнутся струей керхера.
наличие щелчков в реле говорит о её 100% работоспособности?
Нет. Но их отсутствие говорит о тм, что управляющий сигнал не доходит до реле.
под колонкой тоже надо глянуть?
Да. Была бы твоя схема - назвал бы номера, а так - увы...
#167
Отправлено 15 Май 2007 - 21:20
ага, а вентиляторов там дофига. Кондейные два стоят перед радиатором (спереди), и должны работать постоянно пока кондей включен.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#168
Отправлено 15 Май 2007 - 22:08
Накрылся у меня вентилятор, который стоит со стороны двигателя, сейчас хоть и охлаждается вторым вентилятором, но неисправный надо менять.
Вычитал тут, что вместо штатного вентиляторя подходит от ВАЗ 2108 с крыльчаткой от ГАЗ 3110, правда эту замену делали на MV6, может и на х20хев так же можно (получается ведь намного дешевле штатного). Может кто менял так на х20хев, расскажите, или же все таки ставить "родной".
Вычитал тут, что вместо штатного вентиляторя подходит от ВАЗ 2108 с крыльчаткой от ГАЗ 3110, правда эту замену делали на MV6, может и на х20хев так же можно (получается ведь намного дешевле штатного). Может кто менял так на х20хев, расскажите, или же все таки ставить "родной".
#172
заблудший_Sett™_*
Отправлено 15 Май 2007 - 22:35
родной дорогой собака
(((
я узнавал, стоит 4500р. на ексисте вообще чуть ли не 12000р.
так что меня этот вопрос тоже очень гложет
мой в принципе еще работает но...
люфт есть и хороший!
а тут как то на вторую скорость включился так я думал что взлечу прямо с места
может в моем случае еще починить можно?
или вердикт... замена!

я узнавал, стоит 4500р. на ексисте вообще чуть ли не 12000р.

так что меня этот вопрос тоже очень гложет
мой в принципе еще работает но...
люфт есть и хороший!
а тут как то на вторую скорость включился так я думал что взлечу прямо с места

может в моем случае еще починить можно?
или вердикт... замена!
#176
Отправлено 15 Май 2007 - 23:04
А из за чего охлаждает то плохо, обороты чтоль другие? или (что скорее) конструкция крыльчатки другая? (ну если от ГАЗ 3110)
Врать не буду-там все взаимосвязано,обороты,профиль лопастей.А ставил на днях EDD,у нас было градусов 10,говорит температура медленно падает.Летом точно закипеть можно будет.Да и на наши вентиляторы посмотришь и сомневаться начинаешь,что их кто-то расчитывал,видно нагрели и согнули

#177
Отправлено 15 Май 2007 - 23:47
Врать не буду-там все взаимосвязано,обороты,профиль лопастей.А ставил на днях EDD,у нас было градусов 10,говорит температура медленно падает.Летом точно закипеть можно будет.Да и на наши вентиляторы посмотришь и сомневаться начинаешь,что их кто-то расчитывал,видно нагрели и согнули

На наших вентеляторах даже балансиров от родясь не было.
Надо у Cla@n спросить, он вроде говорил что знает где по 1500 есть.
#178
Отправлено 16 Май 2007 - 02:15
Поставил...
Чек погас. Работает тихо, без вибрации.
На V6 его мало, но если он не сдохнет от почти постоянной работы, закипеть не даст 99%, родной остужал в любую погоду за 3-5мин с 95 до 90, этот на сегодняшние дни (+20) держит температуру 92-95 град. думаю на 2-х литровый пойдет в самый раз.
оригинал стоит в районе 5000 руб.
свой отдал в ремонт, сказали сломан штырь (не помню как называется) на котором все крутится, пробуют починить... если нет, буду покупать.
Чек погас. Работает тихо, без вибрации.
На V6 его мало, но если он не сдохнет от почти постоянной работы, закипеть не даст 99%, родной остужал в любую погоду за 3-5мин с 95 до 90, этот на сегодняшние дни (+20) держит температуру 92-95 град. думаю на 2-х литровый пойдет в самый раз.
оригинал стоит в районе 5000 руб.
свой отдал в ремонт, сказали сломан штырь (не помню как называется) на котором все крутится, пробуют починить... если нет, буду покупать.
Сообщение отредактировал EDD: 16 Май 2007 - 08:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных