Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#161 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 15 Май 2007 - 20:05

В связи с наступлением жарких дней, впервые после покупки машины решил заправить кондей, съездил на диагностику все проверили, заправили, все заработало, но после езды с кондеем температура движка стала переваливать за 100, отключаю кондей падает до 95-98, это нормально или надо что-то смотреть? может радиаторы помыть?

#162 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Май 2007 - 20:26

ALEKSWAN, именно твоей электросхемы у меня нет, поэтому ответ "усредненный" - проверяй датчики, ВСЕ предохранители (в управлении охлаждением задействованы не то 4, не то 5 штук), реле. Снимаешь колодку с датчика, перемыкаешь контакты и смотришь, как ведут себя вентиляторы, щелкают ли реле...

#163 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 15 Май 2007 - 20:26

зришь в корень-надо помыть радиаторы, только не мой сам-надо снимать решетку и керхером минут 20 поливатть. Еще посмотри включаются ли все вентиляторы, если нет-то проблема в этом
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#164 заблудший_ALEKSWAN_*

заблудший_ALEKSWAN_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2007 - 20:39

Скажи SERGEY наличие щелчков в реле говорит о её 100% работоспособности? И предохранители только в треугольнике, или под колонкой тоже надо глянуть?

#165 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 15 Май 2007 - 20:42

понятно, так и сделаю, всеравно собрался менять антифриз, заодно сниму и радиатор, помою с шампунем (керхер имеется), а кондейный прям на машине, заодно вентиляторам профилактику сделаю...

#166 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Май 2007 - 20:53

Цитата(Motor @ 15.5.2007, 23:26) Просмотр сообщения

надо снимать решетку и керхером минут 20 поливатть.

Только осторожно - алюминиевые соты радиатора легко мнутся струей керхера.

Цитата(ALEKSWAN @ 15.5.2007, 23:39) Просмотр сообщения

наличие щелчков в реле говорит о её 100% работоспособности?

Нет. Но их отсутствие говорит о тм, что управляющий сигнал не доходит до реле.
Цитата(ALEKSWAN @ 15.5.2007, 23:39) Просмотр сообщения

под колонкой тоже надо глянуть?

Да. Была бы твоя схема - назвал бы номера, а так - увы...

#167 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 15 Май 2007 - 21:20

ага, а вентиляторов там дофига. Кондейные два стоят перед радиатором (спереди), и должны работать постоянно пока кондей включен.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#168 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 15 Май 2007 - 22:08

Накрылся у меня вентилятор, который стоит со стороны двигателя, сейчас хоть и охлаждается вторым вентилятором, но неисправный надо менять.
Вычитал тут, что вместо штатного вентиляторя подходит от ВАЗ 2108 с крыльчаткой от ГАЗ 3110, правда эту замену делали на MV6, может и на х20хев так же можно (получается ведь намного дешевле штатного). Может кто менял так на х20хев, расскажите, или же все таки ставить "родной".

#169 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 15 Май 2007 - 22:10

Вот схема для 25DT.[attachmentid=6708][attachmentid=6709]
М54-водяной насос,остальгые-вентиляторы.На рис1-куда подсоединен контакт реле К87-ч/б полосатый- к катоду диода муфты компрессора кондея.

Прикрепленные изображения

  • ____________25DT.jpg
  • ____1.jpg


#170 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 15 Май 2007 - 22:14

Ранней весной сам мучался, только у меня карлсоны на второй скорости молотили-замена 2 датчиков решила эту проблему.
Изображение

#171 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Май 2007 - 22:18

Кто бы объяснил: 25TD и 25DT - это одно и то же или нет?
Для X25DT у меня схема есть...

#172 заблудший_Sett™_*

заблудший_Sett™_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2007 - 22:35

родной дорогой собака sad.gif(((
я узнавал, стоит 4500р. на ексисте вообще чуть ли не 12000р. sad.gif
так что меня этот вопрос тоже очень гложет
мой в принципе еще работает но...
люфт есть и хороший!
а тут как то на вторую скорость включился так я думал что взлечу прямо с места smile.gif

может в моем случае еще починить можно?
или вердикт... замена!

#173 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 15 Май 2007 - 22:44

Цитата(Sergey_ @ 15.5.2007, 23:18) Просмотр сообщения

Кто бы объяснил: 25TD и 25DT - это одно и то же или нет?
Для X25DT у меня схема есть...

Сергей- а у них Opel Omega 2.5 TD-131 сила и Opel Omega 2.5 DTI 24V-150 сил и всё.Это у нас пишут-кто как))

#174 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 15 Май 2007 - 22:53

Люди ставили недавно-вердикт-охлаждает плохо.

#175 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 15 Май 2007 - 23:00

Цитата(Pioner @ 15.5.2007, 23:53) Просмотр сообщения

Люди ставили недавно-вердикт-охлаждает плохо.


А из за чего охлаждает то плохо, обороты чтоль другие? или (что скорее) конструкция крыльчатки другая? (ну если от ГАЗ 3110)

#176 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 15 Май 2007 - 23:04

Цитата(Dmitry S. @ 16.5.2007, 0:00) Просмотр сообщения

А из за чего охлаждает то плохо, обороты чтоль другие? или (что скорее) конструкция крыльчатки другая? (ну если от ГАЗ 3110)

Врать не буду-там все взаимосвязано,обороты,профиль лопастей.А ставил на днях EDD,у нас было градусов 10,говорит температура медленно падает.Летом точно закипеть можно будет.Да и на наши вентиляторы посмотришь и сомневаться начинаешь,что их кто-то расчитывал,видно нагрели и согнули ai.gif

#177 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Май 2007 - 23:47

Цитата(Pioner @ 16.5.2007, 0:04) Просмотр сообщения

Врать не буду-там все взаимосвязано,обороты,профиль лопастей.А ставил на днях EDD,у нас было градусов 10,говорит температура медленно падает.Летом точно закипеть можно будет.Да и на наши вентиляторы посмотришь и сомневаться начинаешь,что их кто-то расчитывал,видно нагрели и согнули ai.gif

На наших вентеляторах даже балансиров от родясь не было.
Надо у Cla@n спросить, он вроде говорил что знает где по 1500 есть.

#178 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 16 Май 2007 - 02:15

Поставил...
Чек погас. Работает тихо, без вибрации.
На V6 его мало, но если он не сдохнет от почти постоянной работы, закипеть не даст 99%, родной остужал в любую погоду за 3-5мин с 95 до 90, этот на сегодняшние дни (+20) держит температуру 92-95 град. думаю на 2-х литровый пойдет в самый раз.
оригинал стоит в районе 5000 руб.
свой отдал в ремонт, сказали сломан штырь (не помню как называется) на котором все крутится, пробуют починить... если нет, буду покупать.

Сообщение отредактировал EDD: 16 Май 2007 - 08:08


#179 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 16 Май 2007 - 02:16

http://forum.opel-cl...showtopic=12558

#180 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 16 Май 2007 - 07:58

А шампунь то нафига? Кстати, на V6 рекомендуется мыть радиаторы каждую весну
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных