Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#221 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 19 Май 2007 - 19:05

Цитата(CTACKO @ 19.5.2007, 19:15) Просмотр сообщения

у меня тоже неработает только хз что сломалось, может тоже сальник??
подскажи плиз...

в любом сервисе где написано заправка и диагностика кондеев скажут...сам то вряд-ли найдешь причину, прибор нужен чтоб утечку показал, хотя и просто заправки иногда хватает...

#222 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Май 2007 - 19:55

Цитата(Real Pump @ 16.5.2007, 20:12) Просмотр сообщения

Мыть радиатор обязательно по весне надо! При нашей то погоде Росийской.... Но мыть его надо знаючи! Я один разок съездил в автосервис, посмотрел как это делают... Теперь сам!
Для промывки рекомендую купить спец. средство, продается в балончиках (как аэрозоль), там в комплекте еще трубочки как у ВДэшки... Она предназначена для помывки двигателя от масленных и др. потеков. Спросите в автомагазинах - вам побскажут! Покупайте пару штук!
Сперва ей проходите радиаторы - даете постоять 10-15 мин, потом водой смываете.
Опять этим средством, водой и воздухом продуваете...
И будет Вам счастье! Проверенно на себе!

Только делайте это на остывшем моторе, иначе может быть термоудар.

#223 KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал

Отправлено 21 Май 2007 - 11:41

Цитата(sandro33rus @ 18.5.2007, 20:43) Просмотр сообщения

А у меня проблемма на v6, включился и не выключается одиночный дополнительный вентилятор. Включаю зажигание и он крутится постоянно, где хоть искать то ?
А вот ещё вопрос.Вчера +30 на солнце завёл 5 минут поработала с кондиционером потом выключил зажигание,а вентилятор продолжал крутится. Скажите пожалуйста должен ли при перегреве движка работать вентилятор при выключенном зажигании, или это глюк? Омега 2,0 литра 1998г.


#224 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Май 2007 - 12:20

Цитата(KROT-69 @ 21.5.2007, 14:41) Просмотр сообщения

должен ли при перегреве движка работать вентилятор при выключенном зажигании, или это глюк? Омега 2,0 литра 1998г.

На моторах V6 - должен. На R4 - по схеме такого нет, но возможно, у тебя внесены какие-то изменения.
Честно говоря, я бы хотел, чтобы у меня была такая фича.

#225 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2007 - 13:10

Прочитал эту ветку. Всем огромное спасибо! У меня тоже температура за 100 зашкаливала, особенно если с кондеем. Теперь, после промывки радиатора и снятия панели пластиковой, даже с кондеем по городу за 92 пока не поднимается. На улице +25! smile.gif

#226 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Май 2007 - 20:18

sandro33rus, при включеном кондее, дополнительные вентиляторы (на V6 - спереди радиатора) крутятся постоянно.

KROT-69, это нормально.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#227 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 22 Май 2007 - 11:57

Сегодня у нас +30. Ехал с кондеем температура почти доходила до 100, это нормально?. Раньше стабильно около 92, 93 было.

У кого какая температура на дизеле в жару?

#228 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 22 Май 2007 - 13:29

Если система работает нормально с кондеем при нагреве до 105 включится 2 скорость - ты услышиши ее!
У меня сегодня по пробкам в +30 ползала к 105, без кондея ... тяжело ей было. дополз до работы, так температура 98 а первая скорость молчит.... глянул преды, а там второй от крыла аж гнездо поплавилось... оставил остывать так вот, когда доехал оставил работать, догнал температуру до 105 но включился 1 правый вентилятор и то вроде на 1 скорости... теперь буду искать причину...
никак не найду описания бермудского треугольника, какой пред и реле за что отвечают... мож кто подскажет!!!

#229 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 23 Май 2007 - 09:00

Че то я не понимаю. Два вентилятора спереди они ведь для радиатора кондиционера, а на охлаждение один большой и он вращается с помощью ремня, и скорость вращения зависит от оборотов, какие могут быть для него скорости. Объясните неграмотному. И если уже температура за 100 то здесь что-то неладно. Прошлым летом ездил в такую же жару с кондеем все было ок 93 максимум.

#230 Stepan_Kuznec

Stepan_Kuznec

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва , ЮАО
  • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /

Отправлено 23 Май 2007 - 10:20

Цитата(Miha @ 23.5.2007, 9:00) Просмотр сообщения

Че то я не понимаю. Два вентилятора спереди они ведь для радиатора кондиционера, а на охлаждение один большой и он вращается с помощью ремня, и скорость вращения зависит от оборотов, какие могут быть для него скорости. Объясните неграмотному. И если уже температура за 100 то здесь что-то неладно. Прошлым летом ездил в такую же жару с кондеем все было ок 93 максимум.

Посмотри по внимательнее , двигатели у всех разные !!
У меня , например, бензиновый и только два электровентилятора , соответственно его можно гонять на разных скоростях.


#231 KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал

Отправлено 23 Май 2007 - 10:43

Цитата(Miha @ 23.5.2007, 9:00) Просмотр сообщения

Че то я не понимаю. Два вентилятора спереди они ведь для радиатора кондиционера, а на охлаждение один большой и он вращается с помощью ремня, и скорость вращения зависит от оборотов, какие могут быть для него скорости. Объясните неграмотному. И если уже температура за 100 то здесь что-то неладно. Прошлым летом ездил в такую же жару с кондеем все было ок 93 максимум.
Значит на ТД ещё и механический вентилятор стоит .


#232 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 23 Май 2007 - 13:13

Цитата(Miha @ 23.5.2007, 10:00) Просмотр сообщения

Че то я не понимаю. Два вентилятора спереди они ведь для радиатора кондиционера, а на охлаждение один большой и он вращается с помощью ремня, и скорость вращения зависит от оборотов, какие могут быть для него скорости. Объясните неграмотному. И если уже температура за 100 то здесь что-то неладно. Прошлым летом ездил в такую же жару с кондеем все было ок 93 максимум.


2 вентилятора впереди и один на движке с вязкой муфтой... видимо она накрылась и как результат нехватка 1-й скорости охлаждения и 2я еле справляется. у себя буду смотреть муфту.

#233 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 23 Май 2007 - 13:37

sandro33rus, датчик включения погиб 99%
....зарплату бы поболее...

#234 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 23 Май 2007 - 14:53

Цитата(Zmeelov-177 @ 23.5.2007, 13:13) Просмотр сообщения

2 вентилятора впереди и один на движке с вязкой муфтой... видимо она накрылась и как результат нехватка 1-й скорости охлаждения и 2я еле справляется. у себя буду смотреть муфту.


Что значит вязкая муфта? Как она работает расскажи подробнее.


#235 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 23 Май 2007 - 15:04

Цитата(Miha @ 23.5.2007, 15:53) Просмотр сообщения

Что значит вязкая муфта? Как она работает расскажи подробнее.


http://www.elcats.ru...dl=...:-7:26:-7

смотри под номерами 9 или 14
она с гайкой прикручивающейся на вал который через ремень крутит движок, вал нагреваясь передает температуру муфте и ее как бы распирает тем самым входит в зацепление крыльчатка . вообщем движок нагревается муфта крутится, остывает, крутится чуток, тем самым не дает нагрузку на двигатель.

#236 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 24 Май 2007 - 07:12

Господа почитал ваши письма, и по симптомам тоже вижу что у меня не работает 2 -я скорость вентилятора, подскажите где находится датчик для проверки его работоспособности. 1-я скорость крутится

#237 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Май 2007 - 07:31

Deev VA
вторую скорость включает нижний термовыключатель ввёрнутый в левый по ходу движения авто бачёк радиатора ,
верхний включает первую скорость.

К слову вчера почти на 2 часа попал в страшенную пробку на МКАД ,
всё время работал климат ,
максимум что я зафиксировал на приборке это 96 градусов.
Естественно что вся электросистема охлаждения в идеальном порядке,
радиаторы тщательно промыты кёрхером и верхний термовключатель заменён на другой с температурой срабатывания 88 градусов ,а никак не 95 как положено производителем.
А вообще рекомендую заглянуть в соседние темы по проблемам с кондеями ,там я описал простейшую методу диагностики электросистемы охлаждения x25dt,
сейчас там фото попытаюсь выложить.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#238 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 24 Май 2007 - 07:51


Большое спасибо за информацию

#239 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 24 Май 2007 - 11:05

Цитата(СлепойПью @ 24.5.2007, 8:31) Просмотр сообщения

Deev VA
вторую скорость включает нижний термовыключатель ввёрнутый в левый по ходу движения авто бачёк радиатора ,
верхний включает первую скорость.

К слову вчера почти на 2 часа попал в страшенную пробку на МКАД ,
всё время работал климат ,
максимум что я зафиксировал на приборке это 96 градусов.
Естественно что вся электросистема охлаждения в идеальном порядке,
радиаторы тщательно промыты кёрхером и верхний термовключатель заменён на другой с температурой срабатывания 88 градусов ,а никак не 95 как положено производителем.
А вообще рекомендую заглянуть в соседние темы по проблемам с кондеями ,там я описал простейшую методу диагностики электросистемы охлаждения x25dt,
сейчас там фото попытаюсь выложить.


А зимой в обратку поменяешь??? smile.gif
Я чет смысла не уловлю....
ты запустился, поехал, врубил климу, завертелись вентиляторы на 1-й скорости работая на кондей.... ну естественно по необходимости ... замечу вертятся 2 вента!...
вот тут вопрос.. нафига если клима все одно охлаждает!?
далее... если все же жарковато и температурка ростет, то включения вентов на кондей становятся чаще или постоянно врубаюбся ... но на 1-й скорости...
далее еще жарче.... (движение по чайной ложке с перегазовками да еще и на подъем.. ну пробка короче) .. температура растет до 105 и врубается 2- скорость - и сдувает (охлаждает) до 95 примерно и вырубается...
Но! тут фенька есть... если уж слишком жарко, то во избежании проблем машинка вырубит кондей и предупредит тебя... а ты поменял температуру 1 скорости ... значит охлаждени не включится с 95 и ниже... так как опущена ступенька подхвата.... останешься только на муфте и будешь скакать с 95 до 105 и греть движок...
логика всех релюшек такова....
А что систему в чистоте держишь эт правильно, егожня все продую...

#240 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Май 2007 - 11:27

Zmeelov
ты кое что упустил хотя рассуждения твои верны,

Во первых кулер интеркулера врубается только от датчика первой скорости ,
то есть первая скорость включенная климой кулер этот не крутит, а в жару хорошее охлаждение интеркулера это весомая прибавка к тяге мотора,
а у меня до 95 температура вообще крайне редко доходит ,а на улице +30 и наддуваемый воздух тем не менее нуждается в охлаждении.

А во вторых на датчике первой скорости лежит задача охлаждения мотора после того как ты заглушил авто ,
ушёл из авто а датчик этот включает 1 скорость,
кулер интеркулера и
электропомпу.

При датчике в 95 градусов я вообще ни разу такого не наблюдал - температура просто не подымается выше.
А сейчас заглушив авто я с удовольствием слушаю как вентиляторы и электропомпа старательно спасают движок от термоудара.
Так что не всё однозначно smile.gif,
хотя рекомендаций по этому поводу никому давать не буду ибо спорить с производителем не хочу ,но мне так показалось лучше.

К тому же что значит "ступенька подхвата" ?
Термодатчик на 88 градусов включится при 88 и не выключится до снижения до 85 как минимум ,то есть крутить будет всегда !
Какая тут фенька?

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных