Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#241 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 24 Май 2007 - 12:26

Цитата(СлепойПью @ 24.5.2007, 12:27) Просмотр сообщения

Zmeelov
ты кое что упустил хотя рассуждения твои верны,

Во первых кулер интеркулера врубается только от датчика первой скорости ,
то есть первая скорость включенная климой кулер этот не крутит, а в жару хорошее охлаждение интеркулера это весомая прибавка к тяге мотора,
а у меня до 95 температура вообще крайне редко доходит ,а на улице +30 и наддуваемый воздух тем не менее нуждается в охлаждении.

А во вторых на датчике первой скорости лежит задача охлаждения мотора после того как ты заглушил авто ,
ушёл из авто а датчик этот включает 1 скорость,
кулер интеркулера и
электропомпу.

При датчике в 95 градусов я вообще ни разу такого не наблюдал - температура просто не подымается выше.
А сейчас заглушив авто я с удовольствием слушаю как вентиляторы и электропомпа старательно спасают движок от термоудара.
Так что не всё однозначно smile.gif,
хотя рекомендаций по этому поводу никому давать не буду ибо спорить с производителем не хочу ,но мне так показалось лучше.

К тому же что значит "ступенька подхвата" ?
Термодатчик на 88 градусов включится при 88 и не выключится до снижения до 85 как минимум ,то есть крутить будет всегда !
Какая тут фенька?

... у меня чет не гудит после глушения.. хотя температура в районе 95 оставалась.... блин....sad.gif надо лезть смотреть.. да и куллера на интеркуллере не видел.... хотелось бы охлаждения после глушения...
а про феньку... так эт вроде просто.. при переходе на более высокую скорость цепь с малой - размыкается...релюхой... так вроде логично.... зачем держать 2 цепи под напругой... как думаешь?



#242 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Май 2007 - 15:30

Zmeelov
там не две цепи,
там единая электросхема работающая так или иначе в зависимости от состояния датчиков.
И всё в ней взаимосвязанно ,
например если у тебя выйдет из строя датчик первой скорости и кондей будет выключен то когда сработает датчик второй скорости то крутиться будет только один ,левый по ходу движения , вентилятор ,
то есть для полноценной второй скорости нужен сигнал с обоих датчиков.

А то что не включается охлаждение после того как заглушишь мотор то делай описанную мной диагностику - выключи зажигание и подавай "массу" на контакт 1 диагностической колодки ,
должны закрутиться оба вентилятора на первой скорости,
интеркулер (если есть),
электронасос ОЖ.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#243 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 25 Май 2007 - 11:29

Может я чегото не допонимаю но камнями прозьба не закидывать. Может ли грязный радиатор влиять на работу автоматической коробки как следствие перегрева ёе? Проста на холодную работает хорошо, как нагреюсь до 97 начинает тормозить, иногда 4 не включает???

#244 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 25 Май 2007 - 16:16

Цитата(olegatr @ 25.5.2007, 12:29) Просмотр сообщения

Может я чегото не допонимаю но камнями прозьба не закидывать. Может ли грязный радиатор влиять на работу автоматической коробки как следствие перегрева ёе? Проста на холодную работает хорошо, как нагреюсь до 97 начинает тормозить, иногда 4 не включает???

может, от нее же две трубки идут к радиатору, чтоб масло охлаждать если капот открыть то слева их видно

Сообщение отредактировал Vls: 25 Май 2007 - 16:16


#245 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 25 Май 2007 - 17:00

о как, срочно почищу а то подумал о ремонте коробки... разница существенная...

#246 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 26 Май 2007 - 08:33

Цитата(СлепойПью @ 24.5.2007, 16:30) Просмотр сообщения

Zmeelov
там не две цепи,
там единая электросхема работающая так или иначе в зависимости от состояния датчиков.
И всё в ней взаимосвязанно ,
например если у тебя выйдет из строя датчик первой скорости и кондей будет выключен то когда сработает датчик второй скорости то крутиться будет только один ,левый по ходу движения , вентилятор ,
то есть для полноценной второй скорости нужен сигнал с обоих датчиков.

А то что не включается охлаждение после того как заглушишь мотор то делай описанную мной диагностику - выключи зажигание и подавай "массу" на контакт 1 диагностической колодки ,
должны закрутиться оба вентилятора на первой скорости,
интеркулер (если есть),
электронасос ОЖ.



Уважаемый, где это вы на омеге видели датчики первой и второй скорости вентиляторов? Да вы выдумали это все. Датчик один. Он трехконтактный. две пары контактов отвечают за первую и вторую скорости.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#247 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 26 Май 2007 - 09:59

Роман
зачем столько сарказма? smile.gif
Неужели у тебя на mv6 нет кондиционера ???
Ибо на ВСЕХ (про x20dth(l) умолчу - там всё совсем иначе) ООБ БЕЗ кондиционера ,включение радиаторов происходит ОДНИМ датчиком с двумя группами контактов, то есть именно так как ты и указал,
однако для тебя омега не омега если это не mv6 так и для меня омега не омега если ней нет АС smile.gif , а на ВСЕХ ООБ с кондиционером присутствуют именно ДВА датчика .
Причём на моторах v6 если быть точным ,даже три ступени скорости вращения вентиляторов, расписываю всё применительно к x25xe и x30xe с AC :

"первая скорость" - включается первой группой контактов термовыключателя S88 (верхний) ,
работают:
М4 - вентилятор между радиаторами и мотором ,
М11 - один из передних,
м12 - второй из передних,
м28 - охлаждение коробки с "мозгами".
причём м11 и м4 включены последовательно т.е. питаются половинным напряжением ,
а м12 запитан через сопротивление R19.

Дальнейший прогрев двигателя вызывает срабатывание второй группы контактов термодатчика S88 - происходит запитка м12 напрямую от +12в - он начинает крутиться на максимальных оборотах,
вентиляторы м4 и м11 между тем продолжают вращаться на малой скорости ,
это в традиционном понимании не "вторая скорость" ,а скорее вторая стадия первой - 1.5 так сказать smile.gif

Дальнейший прогрев мотора вызывает срабатывание первой группы контактов термодатчика S128 (нижний) ,
это так называемая "вторая скорость",
работают:
м4 - подключен к +12в ,вращается максимально.
м11 - аналогично.
м12 - вращается максимально по причинам описанным немного выше.
м28 - охлаждение "мозговой" коробки работает всё время с момента срабатывания первой группы контактов S88.
Таки вот , на любой ООБ с АС ДВА темодатчика в радиаторе и включают они с некоторыми вариациями касаемо установленных моторов первую и вторую ступень вращения вентиляторов соответственно smile.gif
Рома ! не спорь с человеком съевших на обсуждаемых вопросах не один шашлычёк из собачатинки! smile.gif
Удачи.
p.s.будешь упорствовать и далее - распишу с упоминанием реле и цветов проводов!

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#248 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Май 2007 - 17:05

Цитата(Zmeelov-177 @ 24.5.2007, 14:05) Просмотр сообщения

врубил климу, завертелись вентиляторы на 1-й скорости работая на кондей.... ну естественно по необходимости ... замечу вертятся 2 вента!...
вот тут вопрос.. нафига если клима все одно охлаждает!?

Клима охлаждает так же, как домашний холодильник: выносит тепло изнутри наружу. Когда салон охлаждается - радиатор кондиционера нагревается. Вентиляторы его обдувают.

#249 olgert

olgert

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: omega b x25xe

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:53

Цитата(Sergey_ @ 26.5.2007, 18:05) Просмотр сообщения

Клима охлаждает так же, как домашний холодильник: выносит тепло изнутри наружу. Когда салон охлаждается - радиатор кондиционера нагревается. Вентиляторы его обдувают.

А если клима не работает передние венты должны работать оба или один? А то у меня 1 работает перед радиатором, 2 молчит.

#250 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 03 Июнь 2007 - 00:31

Цитата(Toranaboy @ 26.6.2006, 18:04) Просмотр сообщения

Omegovich
Без мазы простоминимойкой. Пыль да пух свернутся просто и забьются еще сильнее. Сначала надо под хорошим давлением продуть все со стороны двигателя

Все првильно.я занимаюсь кондиционерами сервисом, монтажём.Всегда сначала продуваем теплообменники давлением (обычно тем же фреоном) ,а потом лишь моем.
Сегодня продул под давлением в 10 бар радиатор и конденсатор кондея-дерьма вылетело просто немеренно и аккуратненько щёточкой почистил .Температура снизилась с 95 до 90 градусов.Думаю результат хороший.
Цитата(Unc @ 28.6.2006, 15:41) Просмотр сообщения

kp0t
Вероятно задели путь фреона и он вытек.
Диагностика+заправка - около 2000 руб.

1500

Сообщение отредактировал Manomah: 03 Июнь 2007 - 21:05


#251 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 05 Июнь 2007 - 16:09

Цитата(shihan @ 20.6.2006, 17:32) Просмотр сообщения

Почитал, чего то у всех соты от керхера... загибает.


Вот и я оказался "дебилом" smile.gif Малость промахнулся с расстоянием, завалил немного сот на радиаторе, вовремя опомнился. Короче совет, мойте радиатор керхером с расстояния 30-40 см.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#252 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 05 Июнь 2007 - 16:20

Я поддерживаю ответ сервиса в грубой форме.
А то некоторые катают по 10 лет с засраными радиаторами а потом удивляются почему это мотор грется, и кондей взрывается.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#253 Ustass

Ustass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега 2.0 16 кл.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:49

У меня таже проблема, греться при включеном кондее вроде и промыл радиатор проблема частично ушла но потом поездил какое то время и снова здорова... Сейчас прочел эпосы попробую продуть между радиаторами ...Да, и вопрос братцы где находятся "мозги авто" (чтобы проверить работает ли кулер.. У меня просто при перегреве, датчик топлива сваливался на ноль потом востоналиваеться грешу на перегрев "мозгов" (полтергейст какой то) может у кого такое было?...

#254 bender25

bender25

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 156
  • Город:г. Власиха
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 08 Июнь 2007 - 19:32

Открываешь капот, снимаешь обшивку(или шумоизоляцию) и убедившись в ее засорении песком-чистишь-моешь и ставиш обратно. Я допустим на лето вообще ее снял. 2 месяца доставал соклубников с вопросом "Почему греется?..." Ответ был один- прочисти радиатор.... А оказалось вон как! Попробуй!!!! forever.gif flag.gif forever.gif flag.gif

И еще один прикол- открой капот. Справа увидишь черный "треугольник" с изображением ремня ГРМ. Открой ее и .... О ЧУДО!... оказывается в машине есть еще 5-6 предохранителей! Проверь их внимательно- один из них отвечает за обдув "мозгов". Ну и "рэлешки" посмотри на предмет обугливания. forever.gif
Изображение

#255 заблудший_ryrik_*

заблудший_ryrik_*
  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2007 - 21:50

aq.gif при включении климата в движении зашкаливает температуру в пробке этого не происходит.
даже без климата на экономе такое тоже случается не редко
пару раз это происходило и при выключеном климате НО ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ НА МЕСТЕ ХОТЬ ОБГАЗУЙСЯ ВСЕ ОК
ДА МАЛЕНЬКАЯ ДЕТАЛЬ В ПРОБКАХ СЛЫШУ КАК ВКЛ 2 СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА НА ХОДУ НЕТ forever.gif

#256 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июнь 2007 - 21:53

Самый дельный совет - юзай поиск. Про промывку радиаторов, проверку вентиляторов и т.д. писалось много раз.

#257 заблудший_ryrik_*

заблудший_ryrik_*
  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:01

aq.gifрадиаторы промыл . крышку для давления поменял я в сервисе работаю все что мог сделал сейчас начну с замен поэтому и спрашиваю совет может было у кого что то нестандартное forever.gif

#258 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:06

было было!!! Посмотри мою тему в Корсе про тосол! я тоже кипела по лампочке, а не по факту, ку меня оже не включался вентилятор - итог - пробило прокладко, тосол вытек, загнулась головка цилиндроблока. Так что не затягивай, посмотри, что там!!!! Я меняю щас прокладку, болты, будут скорее всего, обтачивать головку!

#259 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:16

ryrik, 2я скорость включается на обоих вентиляторах или на одном? А 1я скорость есть или нет?

#260 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 19 Июнь 2007 - 00:42

поомоги пож,проблемма на x25xe перегревается двиг с кондиционером.На первой скорости с кондиционером работают все три вентилятора .На второй скорости один из спаренных останавливается ,два других молотят на полную катушку..В самом вентиляторе дело? Причём проблемма явно из-за кондея-те из-за недостаточной интенсификации отвода тепла от конденсатора .Смотрел давления в кондиционере все ок до включения второй скорости



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных