Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#261 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июнь 2007 - 07:46

Manomah, если трех вентиляторов не хватает - пора мыть радиаторы.
По поводу неработающего вентилятора - проверь ВСЕ предохранители (похоже, умер либо F40, либо F42).

#262 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:00

Не факт, что промывка поможет. Я например промыл снаружи Керхером, заменил датчик включения вента. Все равно вент крутится практически не останавливаясь, даже на ходу. Сижу и репу чешу, чего бы еще такого поменять или где помыть.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#263 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:17

Влад Омегов, по опыту многих на этом форуме, промывка снаружи дает очень мало: грязь либо забивается еще глубже в соты, либо из радиатора кондиционера попадает на основной радиатор и там остается. Тем более - если не снимать вентиляторы перед промывкой.

#264 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:18

Цитата(Sergey_ @ 19.6.2007, 8:46) Просмотр сообщения

Manomah, если трех вентиляторов не хватает - пора мыть радиаторы.
По поводу неработающего вентилятора - проверь ВСЕ предохранители (похоже, умер либо F40, либо F42).

Промыл совсем недавно .Недели две все было в норме.

#265 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:41

Цитата(Sergey_ @ 19.6.2007, 10:17) Просмотр сообщения

Влад Омегов, по опыту многих на этом форуме, промывка снаружи дает очень мало: грязь либо забивается еще глубже в соты, либо из радиатора кондиционера попадает на основной радиатор и там остается. Тем более - если не снимать вентиляторы перед промывкой.

В том-то и фикус- пикус, что кондея у меня нет (соответственно и его радиатора), вентилятор я снимал, а перед Керхером облил радиатор составом для чистки двигателей (по запаху- голимый керосин). Грязи было прилично, толку-нифига.

Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#266 Ustass

Ustass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега 2.0 16 кл.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:09

Брацы ситуатция такая включаю кондей грееться машина прочитал в форуме все что либо похожее на мою проблему ,перепробывал все, и вот теперь прошу совета что делать? Когда кондей выключен температура двигла норма 98 С , патрубки на радиаторе горячие (значит термостат работает) вентилятор включаеться и в 1 и 2 режимах (мыл радиаторы (внешнечистые) поменял датчики на радиаторе,Да еще такая феня с кондеем работает норма, (минут 40 ) все в порядоке и холод и в пробке нет перегрева а потом бац и потихонечку в красную зону (горит лампа) а потом резго возращаеться обратно (я так понимаю мозги отключают кондей), Уже не знаю что делать из системы охлаждения осталось поменять только термостат и радиатор а так все новое...

#267 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:28

Ты знаешь, мне кажется, что эта проблема опеля! Была у меня омега x20xev с такой проблемой, поменял я там все: термостат, датчики, радиатор,крышку бачка, даже так получилось, что заменил и ГБЦ! И все по старому, с кондеем в пробках частенько загоралась красная лампа.
Ладно, продал я ее, так и не разобравшись в чем дело. Купил омегу х25хе, и вот тебе тоже самое!
Ща я буду заморачиваться: купил я новый термостат, два датчика, крышку расширительного бачка-все оригинал! О результате отпишусь позже flag.gif

#268 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:36

если система чистая и свнутри и снаружи, термостат работает причину надо искать в помпе, если температура на шитке правыльно показивается.

Сообщение отредактировал levani: 27 Июнь 2007 - 14:36


#269 Ustass

Ustass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега 2.0 16 кл.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:45

Цитата(levani @ 27.6.2007, 15:36) Просмотр сообщения

если система чистая и свнутри и снаружи, термостат работает причину надо искать в помпе, если температура на шитке правыльно показивается.

При замене датчика сливал антифриз и заливал новый (капитально систему не мыл) а насчет помпы менял ГРМ с помпой и роликами 10000 назад проблема была и до этого...Остаеться только поменять радиатор и термостат...

#270 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:46

Цитата(levani @ 27.6.2007, 15:36) Просмотр сообщения

если система чистая и свнутри и снаружи, термостат работает причину надо искать в помпе, если температура на шитке правыльно показивается.

точно,так похоже на проворачивание крыльчатки на шкиве помпы.

#271 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:53

Цитата(Ustass @ 27.6.2007, 14:09) Просмотр сообщения

Брацы ситуатция такая включаю кондей грееться машина прочитал в форуме все что либо похожее на мою проблему ,перепробывал все, и вот теперь прошу совета что делать? Когда кондей выключен температура двигла норма 98 С , патрубки на радиаторе горячие (значит термостат работает) вентилятор включаеться и в 1 и 2 режимах (мыл радиаторы (внешнечистые) поменял датчики на радиаторе,Да еще такая феня с кондеем работает норма, (минут 40 ) все в порядоке и холод и в пробке нет перегрева а потом бац и потихонечку в красную зону (горит лампа) а потом резго возращаеться обратно (я так понимаю мозги отключают кондей), Уже не знаю что делать из системы охлаждения осталось поменять только термостат и радиатор а так все новое...

Ищите воздух в системе! Если ползет на красную зону, а потом быстро обратно - очень похоже на воздушную пробку. Для начала, жмакаем верхний и нижний патрубки. На своей, как поставил голову на место и залил новую воду, долго не мог выдавить энтот пузырь, уже думал "морду" домкратить, но всеже увидел заветные пузыри в расширителе, правда и кисть потренировать пришлось.
Изображение

#272 Ustass

Ustass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега 2.0 16 кл.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:57

Цитата(DM060655 @ 27.6.2007, 15:53) Просмотр сообщения

Ищите воздух в системе! Если ползет на красную зону, а потом быстро обратно - очень похоже на воздушную пробку. Для начала, жмакаем верхний и нижний патрубки. На своей, как поставил голову на место и залил новую воду, долго не мог выдавить энтот пузырь, уже думал "морду" домкратить, но всеже увидел заветные пузыри в расширителе, правда и кисть потренировать пришлось.

Я грешу на термостат может он не полностью открываеться (при включении кондея нагрузка увиличиваеться) а термостат не до конца открываеться соответствено цыркуляция жидкости происходит вяло.. может я не прав..

#273 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:10

Цитата(Ustass @ 27.6.2007, 14:57) Просмотр сообщения

Я грешу на термостат может он не полностью открываеться (при включении кондея нагрузка увиличиваеться) а термостат не до конца открываеться соответствено цыркуляция жидкости происходит вяло.. может я не прав..

Проверка термостата, правда самая примитивная - нижний и верхний патрубки радиатора (толстые такие) - одинаковой, на ощупь, температуры. Да, при включенном конде, двигло подсаживается примерна на 2.5кВт. ЭБУ добавляет оборотов, выше расход, выше температура, но эту температуру система охлаждения просто обязана рассеивать! В результете, на стрелочном приборе, t двигателя должна остаться неизменной. Возможно чаще будет флюктуация стрелки. На моем двигле, разница с А/с и без него - в оборотах (добавляется 50-100 примерно) и в моментальном расходе топлива на хх, т.е. без А/с 0.9л/час, с А/с - 1.1 - 1.2л/час. А температура двигла - ровно между 90 и 100, +/- толщина двух стрелок.
Изображение

#274 Ustass

Ustass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега 2.0 16 кл.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:19

Цитата(DM060655 @ 27.6.2007, 16:10) Просмотр сообщения

Проверка термостата, правда самая примитивная - нижний и верхний патрубки радиатора (толстые такие) - одинаковой, на ощупь, температуры. Да, при включенном конде, двигло подсаживается примерна на 2.5кВт. ЭБУ добавляет оборотов, выше расход, выше температура, но эту температуру система охлаждения просто обязана рассеивать! В результете, на стрелочном приборе, t двигателя должна остаться неизменной. Возможно чаще будет флюктуация стрелки. На моем двигле, разница с А/с и без него - в оборотах (добавляется 50-100 примерно) и в моментальном расходе топлива на хх, т.е. без А/с 0.9л/час, с А/с - 1.1 - 1.2л/час. А температура двигла - ровно между 90 и 100, +/- толщина двух стрелок.

Трубки горячие и верхняя и нижняя (Что ж значит не термостат) тогда что? А может радиатор внутри забиться и отсюда перегрев... Тогда почему стрелка резко вниз уходит после перегрева (Не знаю уже голову сломал )..

#275 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:42

Цитата(Ustass @ 27.6.2007, 15:19) Просмотр сообщения

Трубки горячие и верхняя и нижняя (Что ж значит не термостат) тогда что? А может радиатор внутри забиться и отсюда перегрев... Тогда почему стрелка резко вниз уходит после перегрева (Не знаю уже голову сломал )..

ищите воздух в системе!!!
Изображение

#276 Ustass

Ustass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега 2.0 16 кл.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:59

Цитата(DM060655 @ 27.6.2007, 16:42) Просмотр сообщения

ищите воздух в системе!!!

Так там же все патрубки с радиатора с движка с краника уходят в раширительный бак и мне сказали в сервисе что пробку сгонять не надо потому что все продумано она сойдет сама....

#277 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:29

Цитата(DM060655 @ 27.6.2007, 18:10) Просмотр сообщения

Проверка термостата, правда самая примитивная - нижний и верхний патрубки радиатора (толстые такие) - одинаковой, на ощупь, температуры.

Вообще-то радиатор должен отнимать тепло у ОЖ, поэтому нижний патрубок ДОЛЖЕН быть холоднее верхнего.
Цитата(DM060655 @ 27.6.2007, 18:10) Просмотр сообщения

при включенном конде, двигло подсаживается примерна на 2.5кВт.

Скажи пожалуйста, как проверить эту величину?

#278 casperarh

casperarh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B

Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:47

Цитата(Sergey_ @ 27.6.2007, 18:29) Просмотр сообщения

Вообще-то радиатор должен отнимать тепло у ОЖ, поэтому нижний патрубок ДОЛЖЕН быть холоднее верхнего.

Скажи пожалуйста, как проверить эту величину?

Могу посоветовать следующее - когда температура снова поползет в красную зону, открой капот и посмотри - кипит в расширителе антифриз, или нет. Если не кипит, то врет либо датчик, либо стрелочный прибор. Если кипит, то, возможно, запаздывает с включением реле включения вентилятора...
В Москве человек нескончаемо может смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на номер впереди стоящего авто!

Изображение

#279 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:59

Цитата(Ustass @ 27.6.2007, 18:19) Просмотр сообщения

почему стрелка резко вниз уходит после перегрева (Не знаю уже голову сломал )..

А не потому, что вентиляторы включаются на вторую скорость?

#280 Ustass

Ustass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега 2.0 16 кл.

Отправлено 28 Июнь 2007 - 07:31

Цитата(Sergey_ @ 27.6.2007, 18:59) Просмотр сообщения

А не потому, что вентиляторы включаются на вторую скорость?

Возможно и при включении вентилятора , тогда почему он так позно включается ? Может реле включения ... (глючит ) Где оно находится и как его проверить?
А Не может грется из за того что радиатор внутри забит?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных