
Мотор перегревается, что делать?
Автор
shihan
, 19 Июн 2006 14:39
Сообщений в теме: 869
#262
Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:00
Не факт, что промывка поможет. Я например промыл снаружи Керхером, заменил датчик включения вента. Все равно вент крутится практически не останавливаясь, даже на ходу. Сижу и репу чешу, чего бы еще такого поменять или где помыть.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#265
Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:41
Влад Омегов, по опыту многих на этом форуме, промывка снаружи дает очень мало: грязь либо забивается еще глубже в соты, либо из радиатора кондиционера попадает на основной радиатор и там остается. Тем более - если не снимать вентиляторы перед промывкой.
В том-то и фикус- пикус, что кондея у меня нет (соответственно и его радиатора), вентилятор я снимал, а перед Керхером облил радиатор составом для чистки двигателей (по запаху- голимый керосин). Грязи было прилично, толку-нифига.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#266
Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:09
Брацы ситуатция такая включаю кондей грееться машина прочитал в форуме все что либо похожее на мою проблему ,перепробывал все, и вот теперь прошу совета что делать? Когда кондей выключен температура двигла норма 98 С , патрубки на радиаторе горячие (значит термостат работает) вентилятор включаеться и в 1 и 2 режимах (мыл радиаторы (внешнечистые) поменял датчики на радиаторе,Да еще такая феня с кондеем работает норма, (минут 40 ) все в порядоке и холод и в пробке нет перегрева а потом бац и потихонечку в красную зону (горит лампа) а потом резго возращаеться обратно (я так понимаю мозги отключают кондей), Уже не знаю что делать из системы охлаждения осталось поменять только термостат и радиатор а так все новое...
#267
Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:28
Ты знаешь, мне кажется, что эта проблема опеля! Была у меня омега x20xev с такой проблемой, поменял я там все: термостат, датчики, радиатор,крышку бачка, даже так получилось, что заменил и ГБЦ! И все по старому, с кондеем в пробках частенько загоралась красная лампа.
Ладно, продал я ее, так и не разобравшись в чем дело. Купил омегу х25хе, и вот тебе тоже самое!
Ща я буду заморачиваться: купил я новый термостат, два датчика, крышку расширительного бачка-все оригинал! О результате отпишусь позже
Ладно, продал я ее, так и не разобравшись в чем дело. Купил омегу х25хе, и вот тебе тоже самое!
Ща я буду заморачиваться: купил я новый термостат, два датчика, крышку расширительного бачка-все оригинал! О результате отпишусь позже

#269
Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:45
если система чистая и свнутри и снаружи, термостат работает причину надо искать в помпе, если температура на шитке правыльно показивается.
При замене датчика сливал антифриз и заливал новый (капитально систему не мыл) а насчет помпы менял ГРМ с помпой и роликами 10000 назад проблема была и до этого...Остаеться только поменять радиатор и термостат...
#271
Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:53
Брацы ситуатция такая включаю кондей грееться машина прочитал в форуме все что либо похожее на мою проблему ,перепробывал все, и вот теперь прошу совета что делать? Когда кондей выключен температура двигла норма 98 С , патрубки на радиаторе горячие (значит термостат работает) вентилятор включаеться и в 1 и 2 режимах (мыл радиаторы (внешнечистые) поменял датчики на радиаторе,Да еще такая феня с кондеем работает норма, (минут 40 ) все в порядоке и холод и в пробке нет перегрева а потом бац и потихонечку в красную зону (горит лампа) а потом резго возращаеться обратно (я так понимаю мозги отключают кондей), Уже не знаю что делать из системы охлаждения осталось поменять только термостат и радиатор а так все новое...
Ищите воздух в системе! Если ползет на красную зону, а потом быстро обратно - очень похоже на воздушную пробку. Для начала, жмакаем верхний и нижний патрубки. На своей, как поставил голову на место и залил новую воду, долго не мог выдавить энтот пузырь, уже думал "морду" домкратить, но всеже увидел заветные пузыри в расширителе, правда и кисть потренировать пришлось.

#272
Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:57
Ищите воздух в системе! Если ползет на красную зону, а потом быстро обратно - очень похоже на воздушную пробку. Для начала, жмакаем верхний и нижний патрубки. На своей, как поставил голову на место и залил новую воду, долго не мог выдавить энтот пузырь, уже думал "морду" домкратить, но всеже увидел заветные пузыри в расширителе, правда и кисть потренировать пришлось.
Я грешу на термостат может он не полностью открываеться (при включении кондея нагрузка увиличиваеться) а термостат не до конца открываеться соответствено цыркуляция жидкости происходит вяло.. может я не прав..
#273
Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:10
Я грешу на термостат может он не полностью открываеться (при включении кондея нагрузка увиличиваеться) а термостат не до конца открываеться соответствено цыркуляция жидкости происходит вяло.. может я не прав..
Проверка термостата, правда самая примитивная - нижний и верхний патрубки радиатора (толстые такие) - одинаковой, на ощупь, температуры. Да, при включенном конде, двигло подсаживается примерна на 2.5кВт. ЭБУ добавляет оборотов, выше расход, выше температура, но эту температуру система охлаждения просто обязана рассеивать! В результете, на стрелочном приборе, t двигателя должна остаться неизменной. Возможно чаще будет флюктуация стрелки. На моем двигле, разница с А/с и без него - в оборотах (добавляется 50-100 примерно) и в моментальном расходе топлива на хх, т.е. без А/с 0.9л/час, с А/с - 1.1 - 1.2л/час. А температура двигла - ровно между 90 и 100, +/- толщина двух стрелок.

#274
Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:19
Проверка термостата, правда самая примитивная - нижний и верхний патрубки радиатора (толстые такие) - одинаковой, на ощупь, температуры. Да, при включенном конде, двигло подсаживается примерна на 2.5кВт. ЭБУ добавляет оборотов, выше расход, выше температура, но эту температуру система охлаждения просто обязана рассеивать! В результете, на стрелочном приборе, t двигателя должна остаться неизменной. Возможно чаще будет флюктуация стрелки. На моем двигле, разница с А/с и без него - в оборотах (добавляется 50-100 примерно) и в моментальном расходе топлива на хх, т.е. без А/с 0.9л/час, с А/с - 1.1 - 1.2л/час. А температура двигла - ровно между 90 и 100, +/- толщина двух стрелок.
Трубки горячие и верхняя и нижняя (Что ж значит не термостат) тогда что? А может радиатор внутри забиться и отсюда перегрев... Тогда почему стрелка резко вниз уходит после перегрева (Не знаю уже голову сломал )..
#275
Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:42
Трубки горячие и верхняя и нижняя (Что ж значит не термостат) тогда что? А может радиатор внутри забиться и отсюда перегрев... Тогда почему стрелка резко вниз уходит после перегрева (Не знаю уже голову сломал )..
ищите воздух в системе!!!

#277
Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:29
Проверка термостата, правда самая примитивная - нижний и верхний патрубки радиатора (толстые такие) - одинаковой, на ощупь, температуры.
Вообще-то радиатор должен отнимать тепло у ОЖ, поэтому нижний патрубок ДОЛЖЕН быть холоднее верхнего.
при включенном конде, двигло подсаживается примерна на 2.5кВт.
Скажи пожалуйста, как проверить эту величину?
#278
Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:47
Вообще-то радиатор должен отнимать тепло у ОЖ, поэтому нижний патрубок ДОЛЖЕН быть холоднее верхнего.
Скажи пожалуйста, как проверить эту величину?
Могу посоветовать следующее - когда температура снова поползет в красную зону, открой капот и посмотри - кипит в расширителе антифриз, или нет. Если не кипит, то врет либо датчик, либо стрелочный прибор. Если кипит, то, возможно, запаздывает с включением реле включения вентилятора...
#280
Отправлено 28 Июнь 2007 - 07:31
А не потому, что вентиляторы включаются на вторую скорость?
Возможно и при включении вентилятора , тогда почему он так позно включается ? Может реле включения ... (глючит ) Где оно находится и как его проверить?
А Не может грется из за того что радиатор внутри забит?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных