Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#581 все пропало

все пропало

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Белорусия, Бобруйск
  • Автомобиль: Omega В 1995

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:27

Цитата(даниил @ 31.8.2010, 11:08) Просмотр сообщения

forever.gif у меня тоже была такая беда тосол выдавливало из -за всех щелей , радиатор печки и радиатор двигателя лопнули по швам , шланги были твердые. в итоге накрылась прокладка блока. заменил и всё пропало теперь всё ок. замена прокладки мне обошлась в 5т.р. без стоимости зап.частей. а на будующее не глушы двигло когда перегрев , голову может повести. лучше на холостых охлаждать врубить еще печку и сбивать тем-ру.

а чего такие свежие цитаты берешь)))
хотя мне помогла замена радиатора и все пришло в норму))
Бобруйчанка [color=#3333FF]

#582 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:58

приехал из Крыма. Покатался и по серпантину, и по степям, и по лесам. по трассе температура стабильно 85. по городу или серпантину - 90-92. перегреваться и не думал. всё ОК.

#583 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:02

подскажите кто знает, у V6 стоят 2 моторчика которые гоняют охл.жидкость, у меня они не работают уже 2 года,кто нибудь их чинил? или они не разборные? где то читал что некий их разбирал и менял в них щетки и они заработали.

#584 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:27

Цитата(perdun @ 23.9.2010, 19:02) Просмотр сообщения

подскажите кто знает, у V6 стоят 2 моторчика которые гоняют охл.жидкость, у меня они не работают уже 2 года,кто нибудь их чинил? или они не разборные? где то читал что некий их разбирал и менял в них щетки и они заработали.



Сам не разбирал, но на Омега-клубе кто-то разбирал и менял щетки (от генератора москвича подходят, что-ли).

#585 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:13

Цитата(perdun @ 23.9.2010, 19:02) Просмотр сообщения

подскажите кто знает, у V6 стоят 2 моторчика которые гоняют охл.жидкость, у меня они не работают уже 2 года,кто нибудь их чинил? или они не разборные? где то читал что некий их разбирал и менял в них щетки и они заработали.


сегодня разобрал оба,у одного кончились щетки а второй сгнил изнутри пришлось покупать один движок б/у работал он очень шумно в итоге в обоих заменил щетки смазал и почистил и стали они работать практически безшумно.
одевать крышку со щетками гимор еще тот,разжимал щетки и привязывал их нитками и так одевал,потом нитки вытягивал,с 5 попытки все получилось.

#586 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 08:08

один моторчик который под расширительным бочком вкл. сразу после вкл.зажигания и работает постоянно.
а второй который около аккума че то не хрена не работает,если накинуть на него провода напрямую с аккума то работает,может че с проводкой? или он включается при определенной темп?или вместе с пропеллером радиатора? короче хз.
посмотрите кто нибудь у себя плиз,вкл. ли он при вкл.зажигания

#587 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:47

тема однако стала неактуальной ввиду сезонности... было бы неплохо сделать экстракт и в FAQ на след год
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#588 Omsk

Omsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega B 3.0 АКПП 1995 черн кожа

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:38

Цитата(Unc @ 3.11.2010, 0:47) Просмотр сообщения

тема однако стала неактуальной ввиду сезонности... было бы неплохо сделать экстракт и в FAQ на след год

Доброго времени суток! Тема актуальность не теряет. У меня с климатом летом постоянно температура к красной зоне подползает, так что климатом почти не пользуюсь, опять же вентиляторы постоянно молотят. Термостат сменил, радиатор охлаждения сменил, почти бестолку. Наступила зима, но проблема на мой взгляд тянется. Сейчас -11 градусов. После 20 минут поездки паркуюсь вентилятор охлаждения работает (летом он не выключается). Температура двигателя ~93 град. В салоне прохладно. Трубки на печке: подающая более-менее горячая, отводящая - заметно прохладней. Вентилятор печки "дует" нормально (печка незасорена?). Говорит ли это все о плохой циркуляции жидкости, т.е. о плохой работе помпы? Или такой вывод неуместен? Мастера говорят, что печку обслуживать надо (геморой). Может помпу менять сразу? Может кто совет даст, как помпу проверить?

Сообщение отредактировал Omsk: 22 Ноябрь 2010 - 10:42


#589 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 15:56

Цитата(Sergey_ @ 3.2.2010, 5:28) Просмотр сообщения

Руслан Kurt,
а почему бы не прочитать несколько страниц темы? Там все расписано...

Так -то оно так, Сережа, да только очень сложно выискивать ответы на свои вопросы среди тысячи сообщений. Я конечно прочитал все, ибо проблема дорогая и сделал для себя вывод, даже починил кое что, но для этого выписывал ценные советы в отдельный файл. Получилось три страницы рекомендаций по существу.
Дабы не мучать остальных ищущих, неужели сложно выделять ответы на часто повторяющиеся вопросы в FAQ?

#590 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:09

Цитата(Верний @ 14.12.2010, 17:56) Просмотр сообщения

Так -то оно так, Сережа, да только очень сложно выискивать ответы на свои вопросы среди тысячи сообщений.

А самостоятельно обслуживать автомобиль вообще очень сложно. Гораздо проще ездить на такси.

Цитата(Верний @ 14.12.2010, 17:56) Просмотр сообщения

Я конечно прочитал все, ибо проблема дорогая и сделал для себя вывод, даже починил кое что, но для этого выписывал ценные советы в отдельный файл. Получилось три страницы рекомендаций по существу.
Дабы не мучать остальных ищущих, неужели сложно выделять ответы на часто повторяющиеся вопросы в FAQ?

Так покажите пример - выложите на форум сформированные Вами "рекомендации по существу", дабы не мучать остальных ищущих.

#591 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:26

Цитата(Sergey_ @ 14.12.2010, 18:09) Просмотр сообщения

А самостоятельно обслуживать автомобиль вообще очень сложно. Гораздо проще ездить на такси.
Так покажите пример - выложите на форум сформированные Вами "рекомендации по существу", дабы не мучать остальных ищущих.

Ну во первых, это прерогатива администрации форума, ибо у меня нет прав доступа к таким местам, где информация легко ищется. Во, вторых, я сделал подборку под себя, под свои проблемы, а не по полному спектру проблем. В третьих, без ссылок на авторов делать такое не красиво и наконец, в-четвертых, разрозненные мысли нужно привести в стройный текст, а на это нет ни зарплаты, ни времени.

#592 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:22

Цитата(СлепойПью @ 26.5.2007, 10:59) Просмотр сообщения

Роман
зачем столько сарказма? smile.gif
Неужели у тебя на mv6 нет кондиционера ???
Ибо на ВСЕХ (про x20dth(l) умолчу - там всё совсем иначе) ООБ БЕЗ кондиционера ,включение радиаторов происходит ОДНИМ датчиком с двумя группами контактов, то есть именно так как ты и указал,
однако для тебя омега не омега если это не mv6 так и для меня омега не омега если ней нет АС smile.gif , а на ВСЕХ ООБ с кондиционером присутствуют именно ДВА датчика .
Причём на моторах v6 если быть точным ,даже три ступени скорости вращения вентиляторов, расписываю всё применительно к x25xe и x30xe с AC :

"первая скорость" - включается первой группой контактов термовыключателя S88 (верхний) ,
работают:
М4 - вентилятор между радиаторами и мотором ,
М11 - один из передних,
м12 - второй из передних,
м28 - охлаждение коробки с "мозгами".
причём м11 и м4 включены последовательно т.е. питаются половинным напряжением ,
а м12 запитан через сопротивление R19.

Дальнейший прогрев двигателя вызывает срабатывание второй группы контактов термодатчика S88 - происходит запитка м12 напрямую от +12в - он начинает крутиться на максимальных оборотах,
вентиляторы м4 и м11 между тем продолжают вращаться на малой скорости ,
это в традиционном понимании не "вторая скорость" ,а скорее вторая стадия первой - 1.5 так сказать smile.gif

Дальнейший прогрев мотора вызывает срабатывание первой группы контактов термодатчика S128 (нижний) ,
это так называемая "вторая скорость",
работают:
м4 - подключен к +12в ,вращается максимально.
м11 - аналогично.
м12 - вращается максимально по причинам описанным немного выше.
м28 - охлаждение "мозговой" коробки работает всё время с момента срабатывания первой группы контактов S88.
Таки вот , на любой ООБ с АС ДВА темодатчика в радиаторе и включают они с некоторыми вариациями касаемо установленных моторов первую и вторую ступень вращения вентиляторов соответственно smile.gif
Рома ! не спорь с человеком съевших на обсуждаемых вопросах не один шашлычёк из собачатинки! smile.gif
Удачи.
p.s.будешь упорствовать и далее - распишу с упоминанием реле и цветов проводов!

Замечательный анамнез от доктора Пью.
А где обещанное продолжение марлизонского балета с "упоминанием реле и цветов проводов"?
В принципе очень полезная весч.
Так же, если возможно продолжить ваше прекрасное описание в обратную сторону (понижения температуры) вплоть до полной остановки двигателя и последующей работы вентиляторов и электронасосов ОЖ, которых как я понял два, но как они должны работать и по какому алгоритму, четко не понятно.
Ну и наконец, интересно а по прошествии времени оправдала ли себя замена верхнего датчика с 95 на 88? Не выявилось ли каких подводных камней?

Сообщение отредактировал Верний: 14 Декабрь 2010 - 23:24


#593 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:59

Цитата(Верний @ 14.12.2010, 23:26) Просмотр сообщения

во первых, это прерогатива администрации форума, ибо у меня нет прав доступа к таким местам, где информация легко ищется.

выложить можно прямо в этой ветке, а Администрация перенесет "куда следует".
Цитата(Верний @ 14.12.2010, 23:26) Просмотр сообщения

Во, вторых, я сделал подборку под себя, под свои проблемы, а не по полному спектру проблем.

Не думаю, что Ваша проблема абсолютно эксклюзивная. Если Ваша подборка сможет помочь хотя бы нескольким опелеводам - уже хорошо.
Цитата(Верний @ 14.12.2010, 23:26) Просмотр сообщения

В третьих, без ссылок на авторов делать такое не красиво

А что мешает дать ссылки?
Цитата(Верний @ 14.12.2010, 23:26) Просмотр сообщения

в-четвертых, разрозненные мысли нужно привести в стройный текст, а на это нет ни зарплаты, ни времени.

Обращаясь к Администрации, Вы писали "неужели сложно выделять ответы на часто повторяющиеся вопросы в FAQ?" А как только этот же вопрос был адресован Вам (причем по уже сделанной Вами подборке), как оказалось, что все это требует времени и денег...
Как-то странно.

#594 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:15

Цитата(perdun @ 3.10.2010, 7:08) Просмотр сообщения

один моторчик который под расширительным бочком вкл. сразу после вкл.зажигания и работает постоянно.
а второй который около аккума че то не хрена не работает,если накинуть на него провода напрямую с аккума то работает,может че с проводкой? или он включается при определенной темп?или вместе с пропеллером радиатора? короче хз.
посмотрите кто нибудь у себя плиз,вкл. ли он при вкл.зажигания

второй включается если зажигание выключено, а тем-ра ОЖ высокая и работают вентиляторы

#595 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:47

У меня вот в конце декабря тоже проблемы начались...до этого всё в порядке было.
В конце августа поменял помпу - такла.После 4 месяца ездил без проблем,разве что вентиляторы стали постоянно работать,ну они и не мешали (1-я скорость,молотят оба)
В декабре началось повышение температуры,причём повышение маленькое...потихоньку так,ненавязчиво,но с каждым днём подрастает.
После Нового Года сошла с ума окончательно...на холостых работает нормально,выше 95 не нагревается.
НА первой скорости - нормально,как хочешь,так и крути,хоть до отсечки.
На второй - та же история.
На третьей - если обороты высокие,то не нагревается,если нагрузка на низкие и средние обороты приходится - пытается нагреться.
НА оставшихся двух та же история.
Печка греет нормально,но чем выше температура - тем больше вероятность задуть холодным.
В конце января поменял термостат...два дня потом ездил и радовался - недуг ушёл,выше 95 не греется!Причём нагревается максимум на секунду,после чего скидывает на 93-89 градусов.
В это время печка дула отлично.
ЗАтем - опять двадцать пять.Что же такое...причём температура на улице -20,а я закипаю!Жесть!ЛАдно,обесточил вентели...заткнулись.Перестала греться!Что за...ну ладно.
НЕсколько дней (а может,и два) ездил нормально...теперь - опять.Причём печка дует то холодным,то горячим,то дует едва тёплым...в ноги дует всегда гораздо хуже обычного,теплее всего обдув идёт на стёкла.
Как она себя ведёт теперь...
На холостых машина не перегревается, набирает свои максимальные 95 градусов, не больше.
НА первой передаче машина не нагревается — могу крутить довольно сильно (тысяч до 5000) — всё в норме.На второй передаче как-то хуже, после 4000 оборотов стрелка резво берёт разгон.НА третьей, если машину не крутить и не ехать в подъём, вроде тоже нормально.
Может быть,просто палёный попался термостат?Или крышка расширительного давление не держит ни черта (не гремит,когда болтаешь)?У кого-нибудь подобное было?
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#596 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:22

DeXteR_2108, а температуру измеряли по приборке?
Замеряйте напряжение на клеммах АКБ, а потом на генераторе. Мнооогое может проясниться.

#597 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:07

Цитата(ДИМА @ 25.2.2011, 8:22) Просмотр сообщения

DeXteR_2108, а температуру измеряли по приборке?
Замеряйте напряжение на клеммах АКБ, а потом на генераторе. Мнооогое может проясниться.

Да,по ней,по приборке.
Хмм...спасибо,померяю!К слову,генератор у меня таблеткой воющий,и,по ходу,напряженьице даёт так себе.

Сообщение отредактировал DeXteR_2108: 28 Февраль 2011 - 01:10

"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#598 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Февраль 2011 - 08:28

Цитата(DeXteR_2108 @ 28.2.2011, 1:07) Просмотр сообщения

напряженьице даёт так себе.


Вот в этом и может быть проблема. У меня именно так и было. Гена давал напряжение 12,8 а на АКБ приходило 12,3. И температура, вернее стрелка на приборке, лезла вверх. Бросил дополнительный провод от гены на АКБ, заменил все шины массы и проблема ушла. А до этого мыл радиаторы, заменил помпу, термостат, крышку бачка (все оригинал) но проблема не уходила.

#599 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:38

Цитата(ДИМА @ 28.2.2011, 8:28) Просмотр сообщения

Вот в этом и может быть проблема. У меня именно так и было. Гена давал напряжение 12,8 а на АКБ приходило 12,3. И температура, вернее стрелка на приборке, лезла вверх. Бросил дополнительный провод от гены на АКБ, заменил все шины массы и проблема ушла. А до этого мыл радиаторы, заменил помпу, термостат, крышку бачка (все оригинал) но проблема не уходила.

А чем это обуславливается?Я в электрике не шарю просто...
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#600 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 12 Март 2011 - 18:49

ДИМА ты все провода менял? это на гену, стартер и на мозги? уточни пожалуйста, сейчас сам наблюдаю не самую понятную работу системы охлаждения, недавно пришлось еще отключить верхний температурный датчик, не выключались электровентиляторы, причем темп по приборке было в норме..

Сообщение отредактировал miker: 12 Март 2011 - 18:51

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных