Цитата(ProfNew @ 17.4.2011, 10:11)
Забыл еще написать что после того как выключишь зажигание, но до того как его включишь надо быстро произнести молитву "Господи, помоги мне, блаженному, починить сей адский аппарат бесовскими молитвами. Открой его внутренности поганыя, да извергни потоки жара адского, дабы был он холоднее пива пенного и возил бы меня долго и щасливо. Во веки веков, амен.
и вот если после этого включаешь и стрелка не поднимается к красной зоне, значит молитва была услышана господом. И ничего чинить не надо. Можно дальше ехать.
Перепиши эту молитву аккуратным почерком и распространи среди совсем отчаявщихся, а одну под капот
к ЭБУ приложить!
Вообще ничего не понимаю. Такое ощущение, что антифриз не поступает в радиатор, а высасывается из него. Вчера промыл систему 7-ми минутной промывкой, следом водой через аппарат и закачали новый антифриз тоже через аппарат. Температура опять 90 держится и на ХХ. Сегодня снимаю с радиатора шланг который на электропомпу на работающем моторе и из радиатора антифриз не идёт, при затыкании пальцем создаётся ощущение всасывания, а при сдавливании патрубка идущего на радиатор из двигателя эффект всасывания исчезает и появляется антифриз, а при разжимании опять эффект всасывания. И сработал верхний термодатчик и включил вентиляторы кондея на вторую скорость причём без электропомпы и обдув мозгов включился, а перед этим не смог завести на горячую и что бы включились свечи скинул разъём с датчика температуры двигателя который на мозги и двигатель работал без изменений.
Когда хорошенько прогреется двигатель расход 1,4 вместо 0,9. А когда не сильно прогретый 0,9-1,0 и проблема с пуском на горячую!!! Расходомер сдох.
Сейчас держится 90, а раньше 85 и ниже с открытым капотом. Предыдущий термостат на 85 начинал открываться вместо 80. На сколько нынешний не знаю, нечем было мерить. Вискомуфта и помпа тоже заменены. Ну допустим термостат мозг парит, но откуда эффект всасывания???
Млин, надо попробовать сегодня с молитвой.
Сообщение отредактировал Im Tigr: 19 Апрель 2011 - 16:46