Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#601 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Март 2011 - 15:33

Цитата(miker @ 12.3.2011, 18:49) Просмотр сообщения

ДИМА ты все провода менял? это на гену, стартер и на мозги? уточни пожалуйста, сейчас сам наблюдаю не самую понятную работу системы охлаждения, недавно пришлось еще отключить верхний температурный датчик, не выключались электровентиляторы, причем темп по приборке было в норме..


Шины минуса менял все. Предварительно чистив площадки под них до блеска. Провод плюса, просто бросил дополнительный, от стартера на АКБ. У меня почему-то с гены + уходил на стартер, а с него на АКБ. И тот который был на АКБ имел потерю.

#602 msm.silich

msm.silich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника
  • Автомобиль: Touareg TDI, Патриот

Отправлено 27 Март 2011 - 11:34

Цитата(perdun @ 23.9.2010, 21:02) Просмотр сообщения

где то читал что некий их разбирал и менял в них щетки и они заработали.

Большинство моторчиков ремонтируются похоже, вот инструкция с большим количеством фото:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#603 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:28

Добавлю ещё одну из возможных причин перегрева - к её выявлению приходил долго.
В треугольнике под капотом, где отсек реле, есть предохранитель стандартного размера (высоко расположен) и у него иногда барахлят контакты (бывает греются), даже при попадании в ямки слабые контакты отключаются или включаются.
Так вот этот предохранитель отвечает за первую и вторую "скорости".


#604 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:59

Цитата(Graf_k @ 7.4.2011, 17:28) Просмотр сообщения

Добавлю ещё одну из возможных причин перегрева - к её выявлению приходил долго.
В треугольнике под капотом, где отсек реле, есть предохранитель стандартного размера (высоко расположен) и у него иногда барахлят контакты (бывает греются), даже при попадании в ямки слабые контакты отключаются или включаются.
Так вот этот предохранитель отвечает за первую и вторую "скорости".

На предыдущей странице по просьбе Верний Слепой пью дал подробное описание работы вентиляторов, после чего я проверил на своей машине как они работают. Так вот при включении первой скорости (95 град.) работают не три а два вентилятора - это главный между мотором и радиаторами и коробки реле. Один из передних, который должен включаться с главным не крутится, хотя по схеме запитан последовательно с главным. Не могу понять как такое возможно, что в последовательной цепи один работает а другой нет. При этом при высоких температурах (других режимах) этот передний крутится(вместе со вторым рядом). Кто может объяснить такое явление?
И главное мотор работает без перегрева.

#605 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 16 Апрель 2011 - 04:00

Вчера целый день проковыривал, да проковыривал протоки в радиаторе сняв пластиковую боковинку где стакан охлаждения АКПП. Внутренний ряд протоков был проходим, а внешний нет.
Всё началось с того, что обычные 85 градусов стали обычными 90 и вискомуфта перестала срабатывать. Начал с термостата. Заменил на Гатес, без изменений. Заменил вискомуфту, без изменений. Далее помпа и вовремя, моя уже кончилась, заменил, без изменений. Вчера вынул радиатор, снял пластиковую боковину, поставил на торец, налил воды и увидел какие протоки остались с водой (не проходимые) внешний ряд практически полностью, взял проволоку от сварочного, подходящая по толщине и упругости, и стал пихать в забитый проток и пробивать, как с ломом на танк, эффект тот же. Включаем смекалку, берём шуруповёрт и с одной стороны проволоку зажимаем в патрон, а другой пихаем в забитый проток пока не упрётся, упёрлась, одной рукой держим проволоку как направляющим, другой нажимаем на курок шуруповёрта и держим проволоку в натяг чтоб передавался крутящий момент, направляющей рукой пропихиваем проволоку дальше и шурудим ею как трубочисты вверх вниз. После пробивки проливаем водичкой пробитый проток, переходим к следующему. После промыл всё водой, продул компрессором, муляки вышло мама не горюй! Приступаем к сборке! Главный момент, предварительно знакомый сантехник вооружил силиконовым восстановителем уплотнений, термостойкий, свыше 200 градусов, тоненькой отвёрткой нанёс на резиновую прокладку типо герметик 2 минуты выждал, установил пластмассовую боковину на место и начал равномерно обжимать, местами простукивать через отвёртку. Собрал всю систему, прогрел. Вот и щастье! Течи нет, температура в норме, вискомуфта дует! Есть и менее кардинальные меры, промывка молочной сывороткой, хим.средствами, но при забитых протоках полагаю это малоэффективно. Сейчас при пробитых протоках буду промывать всю систему 7ми минутной промывкой.
Машина у меня год, заливал Феби концентрат зелёный с водой. Осенью клеил трещину на пластиковой боковине, потом заливал в систему средство для герметизации трещин.

ИзображениеИзображение

#606 санек32

санек32

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:05

у меня тоже 2.0 и была проблема с перегревом.попробуй когдастрелка возле красной зоны,остановиться и заглушить и сразуже вкл.зажигание.если стрелка упала,то проблема в датчиках температуры.

#607 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:11

Цитата(санек32 @ 16.4.2011, 15:05) Просмотр сообщения

у меня тоже 2.0 и была проблема с перегревом.попробуй когдастрелка возле красной зоны,остановиться и заглушить и сразуже вкл.зажигание.если стрелка упала,то проблема в датчиках температуры.



Забыл еще написать что после того как выключишь зажигание, но до того как его включишь надо быстро произнести молитву "Господи, помоги мне, блаженному, починить сей адский аппарат бесовскими молитвами. Открой его внутренности поганыя, да извергни потоки жара адского, дабы был он холоднее пива пенного и возил бы меня долго и щасливо. Во веки веков, амен.

и вот если после этого включаешь и стрелка не поднимается к красной зоне, значит молитва была услышана господом. И ничего чинить не надо. Можно дальше ехать.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#608 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:08

Цитата(ProfNew @ 17.4.2011, 10:11) Просмотр сообщения

Забыл еще написать что после того как выключишь зажигание, но до того как его включишь надо быстро произнести молитву "Господи, помоги мне, блаженному, починить сей адский аппарат бесовскими молитвами. Открой его внутренности поганыя, да извергни потоки жара адского, дабы был он холоднее пива пенного и возил бы меня долго и щасливо. Во веки веков, амен.

и вот если после этого включаешь и стрелка не поднимается к красной зоне, значит молитва была услышана господом. И ничего чинить не надо. Можно дальше ехать.

Перепиши эту молитву аккуратным почерком и распространи среди совсем отчаявщихся, а одну под капот
к ЭБУ приложить!
am.gif am.gif am.gif

Вообще ничего не понимаю. Такое ощущение, что антифриз не поступает в радиатор, а высасывается из него. Вчера промыл систему 7-ми минутной промывкой, следом водой через аппарат и закачали новый антифриз тоже через аппарат. Температура опять 90 держится и на ХХ. Сегодня снимаю с радиатора шланг который на электропомпу на работающем моторе и из радиатора антифриз не идёт, при затыкании пальцем создаётся ощущение всасывания, а при сдавливании патрубка идущего на радиатор из двигателя эффект всасывания исчезает и появляется антифриз, а при разжимании опять эффект всасывания. И сработал верхний термодатчик и включил вентиляторы кондея на вторую скорость причём без электропомпы и обдув мозгов включился, а перед этим не смог завести на горячую и что бы включились свечи скинул разъём с датчика температуры двигателя который на мозги и двигатель работал без изменений.
Когда хорошенько прогреется двигатель расход 1,4 вместо 0,9. А когда не сильно прогретый 0,9-1,0 и проблема с пуском на горячую!!! Расходомер сдох.
Сейчас держится 90, а раньше 85 и ниже с открытым капотом. Предыдущий термостат на 85 начинал открываться вместо 80. На сколько нынешний не знаю, нечем было мерить. Вискомуфта и помпа тоже заменены. Ну допустим термостат мозг парит, но откуда эффект всасывания???
Млин, надо попробовать сегодня с молитвой.

Сообщение отредактировал Im Tigr: 19 Апрель 2011 - 16:46

ИзображениеИзображение

#609 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 01 Май 2011 - 16:26

Кто-нибудь знает разницу между термостатами
Behr 2.126.80 за 272 руб и Behr 2.413.80.312 за 760 руб?
[attachmentid=71526] [attachmentid=71527]


Какой выбрали бы вы?

Прикрепленные изображения

  • Image.axd.jpg
  • Image2.axd.jpg

Сообщение отредактировал Im Tigr: 05 Май 2011 - 03:15

ИзображениеИзображение

#610 ярс62

ярс62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль: omega b х25хе акпп

Отправлено 04 Май 2011 - 20:57

Как проверить эл. доп. помпу на радиаторе? Что за нее отвечает?В теме ответа не нашел.

#611 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 05 Май 2011 - 18:38

Цитата(ярс62 @ 4.5.2011, 21:57) Просмотр сообщения

Как проверить эл. доп. помпу на радиаторе? Что за нее отвечает?В теме ответа не нашел.

помпа включается после выключения зажигания, если температура в этот момент выше 95 градусов.
соответственно после выключен6ия зажигания работают одновременно вентилятор 1 ступени и помпа до достижения охл. жидкости температуры 90 градусов
для проверки сначала вместо помпы подключи лампу 12В и после выключения зажигания наблюдай,
если лампа горит - проблема с помпой, если лампа не горит проблема в реле смотри по схеме.

#612 ярс62

ярс62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль: omega b х25хе акпп

Отправлено 05 Май 2011 - 20:19

Цитата(Graf_k @ 5.5.2011, 18:38) Просмотр сообщения

помпа включается после выключения зажигания, если температура в этот момент выше 95 градусов.
соответственно после выключен6ия зажигания работают одновременно вентилятор 1 ступени и помпа до достижения охл. жидкости температуры 90 градусов
для проверки сначала вместо помпы подключи лампу 12В и после выключения зажигания наблюдай,
если лампа горит - проблема с помпой, если лампа не горит проблема в реле смотри по схеме.

Спасибо!А реле какое? И еще вопрос. Раньше температура доходила до 95 гр. и включались вентиляторы. А теперь температура доходит до 100 гр. и только после этого включаются вен-ры.Включаются все три. До этого датчик ,верхний, сдох. Тоже доходила до 100 т.,но включался один вентилятор,со стороны пассажира. Датчик поменял на 95 срабатывал,а теперь на 100. В чем может быть дело?

Сообщение отредактировал ярс62: 05 Май 2011 - 20:28


#613 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Май 2011 - 20:24

ярс62,
реле К22. Это третье реле, если считать от острого угла "бермудского треугольника".

#614 ярс62

ярс62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль: omega b х25хе акпп

Отправлено 05 Май 2011 - 21:47

Sergey, ,спасибо!

Сообщение отредактировал ярс62: 05 Май 2011 - 21:48


#615 Big

Big

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Караганда
  • Интересы:Семья, машина, друзья...
  • Автомобиль: Opel omega B. x20xev АКПП 1995г.

Отправлено 22 Май 2011 - 19:05

Проблема - греется.... Изображение
пришло лето - кондер включить нельзя - перегрев за сотню за 2 минуты. реле и датчики - все срабатывает, вентиляторы маслают на двух скоростях. причем без кондера по городу (темепература +22) - не выше 95 град. с кондером закипаю... Изображение
Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - постоянно!

#616 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Май 2011 - 19:07

Big,
если действительно все вентиляторы работают нормально - остается мыть радиатор.

#617 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 23 Май 2011 - 13:38

Big,
В прошлом году так же было пока радиаторы не вымыл.
ИзображениеИзображение

#618 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 30 Май 2011 - 11:58

В караганде наверно жарко, чего Омеги не любят.
Машина не свежая, поэтому даю совет: сними радиатор кондея и выкинь, перенеси передние вениляторы к основному радиатору (закрепить есь за что) это чтобы электрику не трогать, и езди себе с открытыми окнами с постоянной температурой движка 85 гр.
Во всяком случае я сделал так. ai.gif
Цитата(Im Tigr @ 23.5.2011, 14:38) Просмотр сообщения

Big,
В прошлом году так же было пока радиаторы не вымыл.



#619 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Май 2011 - 19:25

Цитата(Graf_k @ 30.5.2011, 10:58) Просмотр сообщения
В караганде наверно жарко, чего Омеги не любят.
Машина не свежая, поэтому даю совет: сними радиатор кондея и выкинь, перенеси передние вениляторы к основному радиатору (закрепить есь за что) это чтобы электрику не трогать, и езди себе с открытыми окнами с постоянной температурой движка 85 гр.
Во всяком случае я сделал так. ai.gif

а не проще купить новый радиатор и поменять ? цена вопроса менее 5000 руб. это делфи. а китай - ещё дешевле.


#620 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 30 Май 2011 - 21:36

А разве Омегу для северного полюса конструировали?
ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных