Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#561 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Август 2010 - 21:02

Цитата(Sерый Smile @ 3.8.2010, 19:09) Просмотр сообщения

добрый день
у меня Omega B 1994 x20xev
такая вот проблема - на приборной панели перестал работать датчик температуры двигателя
и ещё когда машину глушу то вода в расширительном бачке закипает а как только завожу так успакаивается, вентилятор работает

помоги кто сталкивался с такой проблемой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

недостаток охлаждения.на радиаторах с горизонтальным расположением трубок,постепенно закисают нижние.при работающем моторе помпа гоняет охлаждайку недавая начаться прцессу парообразования,радиатор пока справляется с охлаждением.на заглушенном двигателе прекращается механическая циркуляция жидкости.тут должен вступить в работу простой закон физики.за счет явления конвекции горячая охлаждайка из башки должна перемеситься по патрубку в верхнюю часть радиатора.и поддавить охлажденную из низа радиатора в блок.ан нет.низ поскольку закис,в работе не участвует.по верху и по средней части радиатора та же горячка.вот тебе и начинается процесс парообразования.выброс охлаждайки из расширителя.100 процентов закис у вас низ радиатора.буквально на днях кое как убедил механика снять с двух машин радиаторы и вскрыть бачки.проблема у этих авто была такая же.на датчике 80-90,даже при езде.а заглушить через секунд 10-15 начинается выброс антифриза.у обеих оказались закисшими низы до 50 процентов трубок.так что надоть однако чистить нутро вашему радиатору.. az.gif
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#562 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Август 2010 - 10:12


у меня такая проблема (закипал при остановке двигателя) решилась банальной заменой термостата.

#563 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Август 2010 - 11:01

Цитата(САНЕК66 @ 21.7.2010, 18:21) Просмотр сообщения

предистория. стою на перекрёстке. мне на разворот. только передо мной погасла стрелка налево. ждать долго. глушу мотор.


А зачем мотор то глушил? blink.gif

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#564 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Август 2010 - 11:30

Цитата(СлепойПью @ 4.8.2010, 10:01) Просмотр сообщения

А зачем мотор то глушил? blink.gif

а хрен его знает. долго ждать. я этот светофор знаю. думаю - что молотить без толку будет...
вообще то за мной такое не водится. но в тот раз - заглушил.

#565 Sерый Smile

Sерый Smile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Кишинёв (Молдова)
  • Автомобиль: Opel Omejka 2.0i 16v X20XEV 136 л/с

Отправлено 04 Август 2010 - 12:00

Цитата(Ytm @ 3.8.2010, 20:19) Просмотр сообщения

Sерый Smile, первое, это на голове датчик, вот тема. Второе - крышка бачка наверно виновата.




спасибо!!!
Изображение

#566 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 04 Август 2010 - 14:58

Breyton,
верхний

#567 Sерый Smile

Sерый Smile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Кишинёв (Молдова)
  • Автомобиль: Opel Omejka 2.0i 16v X20XEV 136 л/с

Отправлено 08 Август 2010 - 13:09

пока не разобрался, грешу на датчик температуры

Сообщение отредактировал Sерый Smile: 08 Август 2010 - 13:10

Изображение

#568 все пропало

все пропало

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Белорусия, Бобруйск
  • Автомобиль: Omega В 1995

Отправлено 09 Август 2010 - 21:22

Помогите советом, у меня такое чувство что моя машина это сплошной катаклизм. Объясню почему: она дико кипит с эффектом пара из под крышки расширительного бачка, постоянной лужей под машиной и лопаньем патрубков, после чего начали резко плавать обороты и глохнуть на нейтралке, в нагрузку потёк передний сальник колен вала.
Что я только не делала термостат поставила новый, крышки на бочке менялись раз пять т.к. приходили в негодность, патрубки все новые, поверхностно промывался радиатор, поднималась голова и менялась прокладка)))
Хоть чем нибудь помогите!!! loveopel.gif
Бобруйчанка [color=#3333FF]

#569 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Август 2010 - 21:29

все пропало,
хорошо бы указать в профиле, какой на Омеге двигатель smile.gif
Помпу меняли? Какой залит антифриз?

#570 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 10 Август 2010 - 09:40

По теме перегрева: быстрый способ проверить причину перегрева, не размышляя читые радиаторы или нет. Т.к. в большинстве случаев причиной перегрева являются старые грязные радиаторы, в первую очередь надо исключить их. Итак: чуть остужаем машину, потом просто обильно поливаем (предварительно сняв верхнюю пластикувую панель) оба радиатора водой, садимся и едем. Если перегрева нет, значит причина в них, т.е. радиаторы все таки грязные и не отрабатывают положенное. У меня после поливки температура выше 92,5 не поднималась, выехал на трассу - и вовсе упала до 90.

Сообщение отредактировал Long: 10 Август 2010 - 09:42


#571 Sерый Smile

Sерый Smile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Кишинёв (Молдова)
  • Автомобиль: Opel Omejka 2.0i 16v X20XEV 136 л/с

Отправлено 11 Август 2010 - 10:25

Цитата(все пропало @ 9.8.2010, 22:22) Просмотр сообщения

Помогите советом, у меня такое чувство что моя машина это сплошной катаклизм. Объясню почему: она дико кипит с эффектом пара из под крышки расширительного бачка, постоянной лужей под машиной и лопаньем патрубков, после чего начали резко плавать обороты и глохнуть на нейтралке, в нагрузку потёк передний сальник колен вала.
Что я только не делала термостат поставила новый, крышки на бочке менялись раз пять т.к. приходили в негодность, патрубки все новые, поверхностно промывался радиатор, поднималась голова и менялась прокладка)))
Хоть чем нибудь помогите!!! loveopel.gif



поменяй крышку расширительного бачка 100% поможет!!!!!!!!!
у меня точно так же было , тоже пару раз менял крышки но крышки были китайские и выходили из строя быстро потом нашол немецкую крышку и теперь всё ок, не кипит, дело в крышке и как вариант забит радиатор((

Сообщение отредактировал Sерый Smile: 11 Август 2010 - 10:27

Изображение

#572 все пропало

все пропало

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Белорусия, Бобруйск
  • Автомобиль: Omega В 1995

Отправлено 12 Август 2010 - 21:22

Двигатель 2,0 бензин 16 клапанный, помпа в норме, крышка на бочке стоит немецкая это точно.
вот с радиатором сложнее т.к. я сама не могу проверить способом поливания.
как еще можно???
Бобруйчанка [color=#3333FF]

#573 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 12 Август 2010 - 23:18

Цитата(все пропало @ 12.8.2010, 22:22) Просмотр сообщения

Двигатель 2,0 бензин 16 клапанный, помпа в норме, крышка на бочке стоит немецкая это точно.
вот с радиатором сложнее т.к. я сама не могу проверить способом поливания.
как еще можно???

А помпа (насос охлаждающей жидкости) работает? Антифриз по системе бегает? Мотор греется до какой темепературы на приборке? Может забит радиатор или еще где?
Откуда ты, инопланетянка?
Крыса ест свой хвост™

#574 Limon48

Limon48

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,АКПП,X25DT

Отправлено 12 Август 2010 - 23:59




У меня была такая же проблема на моей ласточке!!!! Менял все что только можно: термостат, помпа, и т.д. прочистка и промывка радиатора ничего не дала, хотя говна с него было масса. А вот после замены радиатора все встало на свои места. И у кого не спрашивал на форумах кто смог решить проблему, то все решали заменой радиатора!!!!!!!!!!!!!!!!!

#575 все пропало

все пропало

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Белорусия, Бобруйск
  • Автомобиль: Omega В 1995

Отправлено 17 Август 2010 - 22:19

Мне тоже придется менять радиатор т.к. сегодня в нем появилась дырочка, прямо возле верхнего патрубка, и льет прямо на аккумулятор. Помпа работает, температура на приборке зашкаливает.
Я из Белоруссии.
На своей Омежке катаюсь уже 2,5 года
Бобруйчанка [color=#3333FF]

#576 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 17 Август 2010 - 22:54

Цитата
Мне тоже придется менять радиатор

Меняй только качественный бери,а то вскоре опять менять придется
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#577 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 18 Август 2010 - 10:46

Цитата(Андрей @ 17.8.2010, 23:54) Просмотр сообщения

Меняй только качественный бери,а то вскоре опять менять придется

Например?

#578 все пропало

все пропало

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Белорусия, Бобруйск
  • Автомобиль: Omega В 1995

Отправлено 18 Август 2010 - 21:37

А у нас то и выбора нет, радиатор и все. А как определить качественный он или нет?

Бобруйчанка [color=#3333FF]

#579 даниил

даниил

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opl OmegaB

Отправлено 31 Август 2010 - 10:40

Цитата(shihan @ 22.6.2006, 16:06) Просмотр сообщения

Так, позвонили, приговорили "датчик температуры включения вентилятора". Это с их слов. Может кто знает сколько такая красота стоит и какой у нее номер. Вечером поеду забирать и буду искать датчик.

forever.gif я себе купил датчики на х20хev брал фирму fae.3 датчика , 2 на радиатор и один на двигло. всё вместе вышло 600р.

#580 даниил

даниил

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opl OmegaB

Отправлено 31 Август 2010 - 11:08

Цитата(Lol @ 20.4.2007, 0:35) Просмотр сообщения

Некоторое время назад отказала первая ступень охлаждения, до этого стрелка выше 90 никогда не поднемалась! После недоходя до 100 включались макс. обороты вентилятора радиатора и перегрева небыло, антифриз не уходил. Вчера остановившись на светофоре из под капота жутко повалил пар, на приборке стрелка в красной зоне, я под капот там отовсюду парит ak.gif подождал пока остынет, долил антифриз, движок остыл до 80 где то.... После чего заводится, нагревается до 92-95 и из бочка фонтаном бьёт жидкость, патрубки все горячии и жёсткие. Движок работает ровно из выхлопух не дымит. Возможно у кого то была такая ситуация? Или кто посоветовать что может? Незнаю даже как до сервиса доехать.... ah.gif

forever.gif у меня тоже была такая беда тосол выдавливало из -за всех щелей , радиатор печки и радиатор двигателя лопнули по швам , шланги были твердые. в итоге накрылась прокладка блока. заменил и всё пропало теперь всё ок. замена прокладки мне обошлась в 5т.р. без стоимости зап.частей. а на будующее не глушы двигло когда перегрев , голову может повести. лучше на холостых охлаждать врубить еще печку и сбивать тем-ру.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных