Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#541 Manomah

Manomah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва -село Братеево
  • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий

Отправлено 06 Июль 2010 - 22:15

Цитата(Randall @ 6.7.2010, 16:04) Просмотр сообщения

подскажите,какая рабочая температура у 2.5


92 градуса
Сегодня показал машину профессору ,обнаружилось что при температурах двигателя под сотню радиатор оказался практически холодным.Лишь при перегазовке резко нагревался до сотни .Приговор предварительно термостат .

Сообщение отредактировал Manomah: 06 Июль 2010 - 22:19


#542 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 08 Июль 2010 - 08:44

Long, у меня он вроде слева стоит, но у меня рестайл.
Есть только один способ...

#543 kumok

kumok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва-Брянск
  • Интересы:Opel Omega X25XE
  • Автомобиль: Opel Omega X25XE

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:58

Полез сегодня в датчики за компанию, а уменя там верхний [attachmentid=55901] и разъём трех контактный. Кто-то похимичил из прежних наверное.

Прикрепленные изображения

  • Image_1_.png


#544 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 19 Июль 2010 - 23:18

Всем, добрый вечер! Ребят устал бороться...До этого на температуру двигателя не жаловался (иногда при включенном климате до 100 доходила, но тут же сбрасывала) Уже 3 недели температура двигателя 97-100 градусов, держится с завидной периодичностью. В чем проблема не могу понять, хотя подозреваю...Все началось с обрыва ролика приводного ремня на скорости за 180 (не могла подождать несколько часов, все равно собирался ехать на ТО, только с утра). Обрыв произошел, на эвакуатор и в сервис. Отодрали, оттерли остатки и ошметки старого ремня со шкивов, раз приехал - меняем ГРМ, термостат и помпу + антифриз + масло + триханули подвеску и т.д. Все поменяли довольный уехал... Все симптомы как были так и остались + добавились новые (то ли с роликом не повезло, то ли чего еще развалилось/разваливается - но это уже другая песня), в сервисе торчу чуть ли не "каждый день", пошла очередная неделя как быть, куда лезть?!
Тему читал, старался внимательно...Подозреваю что датчики - хотя говорят работают, радиатор чистили (со слов - но не уверен). На что обратить внимание, уже сил нет самому мучиться и машинку мучить.

P.S. Может обиделась, что заказываю новую...

Сообщение отредактировал Breyton: 20 Июль 2010 - 15:01



BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#545 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Июль 2010 - 17:21

предистория. стою на перекрёстке. мне на разворот. только передо мной погасла стрелка налево. ждать долго. глушу мотор. загорается стрелка, я завожу мотор и сразу иду на разворот. через полминуты (приблизительно) глянул на приборы и очень удивился. моргает лампочка остатка топлива. и стрелка почти на нуле. а перед остановкой на перекрёстке было четверть бака ! глянул в зеркало - позади сухой асфальт. в салоне бензином не воняет. проехал ещё метров 500. ситуация не меняется. остановился, заглушил машину. завёл. лампочка не моргает, на указателе четверть бака. интересно.

теперь об температуре двигателя. после покупки машины поменял антифриз (оригинал), термостат (оригинал), термодатчик верхний двух контактный. температура держится 90-92 (без кондея). еду сегодня с работы и вижу стабильные 94-96 градусов. выше не ползёт. в пробках вентилятор не слышно. значит на всю мощь не включается. в какой то момент температура стала опускаться и примерно секунд за 15-20 опустилась до стандартных 90. но потом буквально за 5 секунд подскочила до 95. приехал на стоянку. открыл капот. вентиляторы крутятся оба в 50% мощности. включатся при 95-96, отключаются при 95-94. антифриз в норме (уровень). стало ещё интересней. чтоб открыть багажник - заглушил на несколько секунд. завёл - на приборке стандартные 90-92 градуса. rolleyes.gif цирк на лужайке. как понимаю - или глюк панели, или (скорее всего) хреновая масса где то. на досуге надо дополнительную косичку кинуть. az.gif

#546 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:47

кстати - схемой (полной, со всеми соединениями и деталями) приборной панели от рестайла случайно не богаты ? az.gif

#547 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 22 Июль 2010 - 14:11

Всем доброго дня и суток!
Я уже с зимы так и езжу при температуре 98-102 градусов. От шума вентиляторов уже "болит голова", но сегодня на светофоре смотрю, а температура у красной зоны, немного проехал, упала до 100, открыл капот, а там работает только один вентилятор кондея(правый), а другие два стоят. Заглушил мотор и включил зажигание чтобы хоть этот один вентилятор работал, и заметил, что когда этот вентилятор отключается, те два немного крутанутся и тоже отключаются. Потом ещё проехал км 30 температура100, глянул под капот работают все, но не на полную мощность.
Пол года назад до того как машина стала нагреваться(98-102), когда работали вентиляторы и глушил машину, то они всё равно работали, только не набольшой скорости, а когда она стала нагреваться - когда глушиш мотор с работающими вентиляторами, вентиляторы тоже глушатся.
Может это всё из-за какого датчика?, или реле?

#548 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июль 2010 - 14:39

Цитата(999nick999 @ 22.7.2010, 17:11) Просмотр сообщения

Может это всё из-за какого датчика?, или реле?

Совершенно верно, это из-за датчиков или реле.

#549 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 22 Июль 2010 - 16:42

Заказал верхний датчик радиатора, завтра привезут, поставллю потом отпишу.

#550 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 23 Июль 2010 - 20:07

поставил сегодня верхний датчик, начал включаться вентилятор(только гдето при 97), но теперь он хоть сбивает температуру до 92,5 и он отрубается!!! Наконец то он не жужит постоянно и температура нормальная. Но правда когда глушу мотор при работающем вентиляторе, вентилятор тоже отключается - что это может быть?

#551 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:17

Цитата(999nick999 @ 23.7.2010, 21:07) Просмотр сообщения

поставил сегодня верхний датчик, начал включаться вентилятор(только гдето при 97), но теперь он хоть сбивает температуру до 92,5 и он отрубается!!! Наконец то он не жужит постоянно и температура нормальная. Но правда когда глушу мотор при работающем вентиляторе, вентилятор тоже отключается - что это может быть?


Не скажите, какой номер верхнего датчика и если знаете нижнего?


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#552 Senegalez

Senegalez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Omega B 2001 Z 22 XE АКПП

Отправлено 30 Июль 2010 - 18:48

Что-то тоже начал донимать перегрев. Сначала растрескался верхний патрубок на радиаторе ( пришлось поменять радиатор), потом при включении климы услышал , что карлосон радиатора включается на непродолжительное время ( секунд на 5-10), вскрыл реле (синее)- контакты сильно сгоревшие, ну думаю время пришло, купил новое оригинал , хватило на три дня. Народ что за хрень может быть, почему летит реле. А перегрев достал, радиатор новый, датчики оригинал менял зимой, помпа Валео заменена зимой, и греется "сволочь" всё равно aq.gif
Изображение

#553 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 30 Июль 2010 - 21:04

Цитата(Breyton @ 25.7.2010, 19:17) Просмотр сообщения

Не скажите, какой номер верхнего датчика и если знаете нижнего?

Завтра буду в гараже, посмотрю

#554 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Июль 2010 - 07:54

Цитата(Senegalez @ 30.7.2010, 17:48) Просмотр сообщения

при включении климы услышал , что карлосон радиатора включается на непродолжительное время ( секунд на 5-10), вскрыл реле (синее)- контакты сильно сгоревшие, ну думаю время пришло, купил новое оригинал , хватило на три дня.

снимай вениляторы и перебирай электромоторы (смазка обязательно. но может потребоваться и ремонт (замена щёток - как минимум).

#555 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 01 Август 2010 - 21:09

Цитата(999nick999 @ 30.7.2010, 22:04) Просмотр сообщения

Завтра буду в гараже, посмотрю

Буду благодарен


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#556 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 03 Август 2010 - 12:34

Breyton,
номер старого датчика - GM 90 492 456 или 90 402 456.

#557 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 03 Август 2010 - 15:32

Цитата(999nick999 @ 3.8.2010, 13:34) Просмотр сообщения

Breyton,
номер старого датчика - GM 90 492 456 или 90 402 456.

Спасибо, за ответ. А это верхний датчик или нижний (речь про те которые на радиаторе)?


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#558 Sерый Smile

Sерый Smile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Кишинёв (Молдова)
  • Автомобиль: Opel Omejka 2.0i 16v X20XEV 136 л/с

Отправлено 03 Август 2010 - 18:09

добрый день
у меня Omega B 1994 x20xev
такая вот проблема - на приборной панели перестал работать датчик температуры двигателя
и ещё когда машину глушу то вода в расширительном бачке закипает а как только завожу так успакаивается, вентилятор работает

помоги кто сталкивался с такой проблемой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Sерый Smile: 03 Август 2010 - 18:09

Изображение

#559 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 03 Август 2010 - 19:19

Sерый Smile, первое, это на голове датчик, вот тема. Второе - крышка бачка наверно виновата.

#560 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Август 2010 - 19:24

опять глюк. еду с работы. на табло 95-96 градусов. спокойно останавливаюсь, на несколько секунд (4-5) глушу мотор и завожу. вуаля ! 90 градусов стабильно! bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных