Мотор перегревается, что делать?
Автор
shihan
, 19 Июн 2006 14:39
Сообщений в теме: 869
#642
Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:21
Ну я как то тоже снимал, но все равно отодвинуть пришлось, но это при снятом бампере. Ты его снимал..
я вообще всю морду разбирал. И радиатор интеркулера и маслоохладитель мыл. Там картина была хуже чем на основном радиаторе.
#643
Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:17
я вообще всю морду разбирал. И радиатор интеркулера и маслоохладитель мыл. Там картина была хуже чем на основном радиаторе.
как же повезло новому хозяину твоего пипелаца.. Почти все ездят и плачутся, ты им говоришь, сними и помой. А в ответ. Да ну я заеду мне компрессором дунут.. а потом сновасопли на тему высокой температуры мотора..
А меня вот бмв обделило масло охладителем, типа 4х цилиндровому и теплообменника на маслянном фильтре тхватит.. =(
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#644
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:42
Всем доброго вечера. Провел операцию перегрев, небыло времени отписаться.
Было раньше: по городу по пробкам при +20+25 градусах без кондея - закипал, температура не ниже 95-и... с кондеем 100-105 и кипяток...
Сейчас: по городу по пробкам, с включенным кондеем при +30+32 в тени - выше 93-х градусов стрелка ни разу не поднялась. тащусь...
Работа: снял радиатор жидкости, мыл и внутрни и особенно снаружи - вылетело действительно столько грязи - сам не ожидал.
радиатор кондея отодвинул к движку (на 2.5 так не отодвинешь, но у меня 2,0) промыл снаружи тщательно. промывал во дворе у родителей свой дом и соответственно обычным огородным насосом. мыл раза 3-4. с паузами в 5-10 минут, чтоб откиснуть успело.
номер всеже поднял, около 2-3 см освободилось, точнее закрепил без пластика, сразу к бамперу.
ну чтоб сразу все, еще и всю систему водой промыл, грязи не много, но для себя чтоб быть увереным что там нет ничего.
Ну вот и все. затраты только на время и на жидкость охлаждающую - залил новую, так как старая грязновата была .
Было раньше: по городу по пробкам при +20+25 градусах без кондея - закипал, температура не ниже 95-и... с кондеем 100-105 и кипяток...
Сейчас: по городу по пробкам, с включенным кондеем при +30+32 в тени - выше 93-х градусов стрелка ни разу не поднялась. тащусь...
Работа: снял радиатор жидкости, мыл и внутрни и особенно снаружи - вылетело действительно столько грязи - сам не ожидал.
радиатор кондея отодвинул к движку (на 2.5 так не отодвинешь, но у меня 2,0) промыл снаружи тщательно. промывал во дворе у родителей свой дом и соответственно обычным огородным насосом. мыл раза 3-4. с паузами в 5-10 минут, чтоб откиснуть успело.
номер всеже поднял, около 2-3 см освободилось, точнее закрепил без пластика, сразу к бамперу.
ну чтоб сразу все, еще и всю систему водой промыл, грязи не много, но для себя чтоб быть увереным что там нет ничего.
Ну вот и все. затраты только на время и на жидкость охлаждающую - залил новую, так как старая грязновата была .
Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - постоянно!
#646
Отправлено 03 Июль 2011 - 09:44
Denis 29Rus,для начала протестировать темпиратурные датчики и указатель на приборке.если вскипания и выброса ОЖ не происходить нужно озадачиться проверкой правильности показаний приборов как измерительных так и индикации.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#648
Отправлено 03 Июль 2011 - 12:41
Denis 29Rus,для начала протестировать темпиратурные датчики и указатель на приборке.если вскипания и выброса ОЖ не происходить нужно озадачиться проверкой правильности показаний приборов как измерительных так и индикации.
Можно как то самому????или по диагностике на компе???
Вентиляторы правильно работают?
первая скорость не включается вторая включается на следующем положении после 100(это я как понимаю 105?)и скидывает до следующего положения после 90(95???)потом вентиляторы выключаются!!!температура снова начинает расти не важно стою я или еду!!!она всё равно постоянно растёт(((((
#651
Отправлено 03 Июль 2011 - 17:10
у меня даже в мыслях не было кричать
Большое количество восклицательных знаков при общении в инете рассматривается как крик (как и зажатый Caps Lock).
Как Вы определили,что система охлаждения вентиляторами работает в аварийном режиме?то что не включается 1 скорость вентиляторов?
Да.
Для повышения надежности системы охлаждения, включение 1й и 2й скорости вентилятора происходит независимо. Если 1я отказала, чуть позже включится 2я. Но это означает, что пора чинить систему, а не ждать, когда откажет 2я и мотор закипит.
#652
Отправлено 22 Июль 2011 - 01:47
Здравствуйте, такая проблема: не включается 2 скорость вентиляторов, полез замыкать в диагностической фишке вентиляторов контакты, при замыкание все хорошо включается и первая и вторая скорость. Но это уже не сильно волнует так как я случайно замкнул там ещё один контакт. И теперь вентиляторы не включаются вообще, на рылюхах нет плюса не главного, а именно того который на обмотку рылюхи, я так понимаю сгорел какойто предохранитель, а вот где его искать в рестайле я не знаю помогите найти. В треугольнике только огромные и все живые и под рулем все тоже живые. Где ещё он может быть спрятан?
#654
Отправлено 24 Июль 2011 - 11:16
simba96,
по схеме 2000 года это F29 на 10А, находится под рулем.
Спасибо, нашел, а я не знал какой и по этому протыкал все тестером не вынимая, все пищали вот я и подумал, что под рулем все живые. Теперь вернемся к основной проблеме: не всегда срабатывает вторая скорость вентиляторов и стрелка очень быстро добегает до красной зоны и так-же быстро падает до 95 при отключение климата, если на прямую все работает, то проблема как я понял из выше прочитанного может быть только в нижнем датчике?
Верхний я менял и радиаторы промывал.
И можно еще ссылочку на электросхемы для 2000 года.
#655
Отправлено 26 Июль 2011 - 15:38
ДД! На диагностике датчик температуры ОЖ показал 165 градусов(при 80 по приборке), поменял на новый, показывает 170(90 по приборке). Что за траблы??? Антифриз не кипит, вентиляторы вкл-ся судя по приборке правильно. Прибор которым диагностировали autoboss. Температуру вх. воздуха показал 99 градусов. Куда копать? Скрепкой ошибка 135 ну и 31 вылазит.
#657
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:50
Сегодня нарвался на проблему: датчик темп стал нервно вести себя, открыл расширительный бачок, а там вместо антифриза коричневая не жидкая супесь. Запах похож на масло АКПП. Моторное масло вроде чистое. Так проехал 30 км до дома. Кто знает поделитесь: что это?
Если это бочок охлаждения масла АКПП повреждён, может ли антифриз попасть (передавить) в коробку (какие давления?). Что может выйти из строя в системе охлаждения от этой смеси? К чему готовиться?
Чем промыть систему охлаждения?
Если это бочок охлаждения масла АКПП повреждён, может ли антифриз попасть (передавить) в коробку (какие давления?). Что может выйти из строя в системе охлаждения от этой смеси? К чему готовиться?
Чем промыть систему охлаждения?
#658
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:52
Сегодня нарвался на проблему: датчик темп стал нервно вести себя, открыл расширительный бачок, а там вместо антифриза коричневая не жидкая супесь. Запах похож на масло АКПП. Моторное масло вроде чистое. Так проехал 30 км до дома. Кто знает поделитесь: что это?
Если это бочок охлаждения масла АКПП повреждён, может ли антифриз попасть (передавить) в коробку (какие давления?). Что может выйти из строя в системе охлаждения от этой смеси? К чему готовиться?
Чем промыть систему охлаждения?
я бы не за систему охлаждения переживал. а за коробку. Если это бочок охлаждения масла АКПП повреждён, может ли антифриз попасть (передавить) в коробку (какие давления?). Что может выйти из строя в системе охлаждения от этой смеси? К чему готовиться?
Чем промыть систему охлаждения?
#660
Отправлено 28 Июль 2011 - 18:05
я переживаю, даже кушать не могу но от опытных совета прошу
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных