Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#681 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:22

Цитата(volganin @ 16.9.2011, 1:34) Просмотр сообщения

у мну 1997 год, фишка есть, НО, в ней все 6 контактов есть

Фишка с 6 контактами на моторах V6.

#682 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:37

Вопрос к омегаводам: сейчас зима наступила (или как говорят теперь в Минтопэнерго: "отопительный сезон" rolleyes.gif ), какая у Вас температура? включается ли вентиляторы обдува?
у меня температура держится около 95, вентиляторы работают на первой скорости часто. так и должно быть? blink.gif

#683 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:35

Цитата
Вопрос к омегаводам: сейчас зима наступила (или как говорят теперь в Минтопэнерго: "отопительный сезон" rolleyes.gif ), какая у Вас температура? включается ли вентиляторы обдува?
у меня температура держится около 95, вентиляторы работают на первой скорости часто. так и должно быть? blink.gif

с началом "отопительного сезона" по трассе кажет в диапазоне ~86-90 в зависимости от интенсивности движения.. в пробке до 95.. до включения первой скорости (97-98гр.) ещё ниразу не доходило)

Сообщение отредактировал SuperTux: 17 Ноябрь 2011 - 17:37

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#684 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:24

Цитата(SuperTux @ 17.11.2011, 17:35) Просмотр сообщения

с началом "отопительного сезона" по трассе кажет в диапазоне ~86-90 в зависимости от интенсивности движения.. в пробке до 95.. до включения первой скорости (97-98гр.) ещё ниразу не доходило)

ну, первая скорость у мну (по приборке) 95, вторая - точно выше 100
и в движении температура никогда не падает ниже 92-93, иначе термостат смотреть, ИМХО. 86 - это же низкая температура, бенз жрать будет! blink.gif
и вообще, V6 - очень термонапряжённый движок, ИМХО rolleyes.gifзапаса по перегреву нет никакого...

Сообщение отредактировал volganin: 17 Ноябрь 2011 - 19:24


#685 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:59

volganin, бенз жрёт как по книжечке. повышенного расхода не замечено) возможно просто либо стрелка либо датчик на приборку врёт) термостат в норме. летом проверял его кипячением в кастрюле с термометром) открывается и закрывается нормально и вовремя)
и да, у меня то не v6)

Сообщение отредактировал SuperTux: 17 Ноябрь 2011 - 23:59

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#686 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:18

По трассе где то в районе 90-92 показывает, а по городу если толкаешься то и к сотне иногда подползает... Изображение
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#687 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:50

Цитата(matrosik87 @ 18.11.2011, 10:18) Просмотр сообщения

По трассе где то в районе 90-92 показывает, а по городу если толкаешься то и к сотне иногда подползает... Изображение

оооо, уже похоже на меня rolleyes.gif
но у мну выше 96 не поднимается, и до этого доходит только при резких манёврах на скорости около 60: резкие ускорения и торможения. при спокойной езде - 93-94. в пробке стоим (меееедленно двигаемся) - 95.
интересно, что при сильных морозах будет?

Сообщение отредактировал volganin: 18 Ноябрь 2011 - 11:51


#688 Шмель @

Шмель @

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто,мото,горные лыжи.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:23

У моей машины летом вторая скорость вентиляторов охлаждения вообще не выключается,но не кипит.Пытался бороться с этим:замена радиатора охлаждения,промывка радиатора кондея,замена термостата,антифриз.Не помогло Изображение .При холоде,как сейчас,только первая скорость включается и что я заметил,пока в пробке стоишь,87-90 градусов,хоть час стой,только стоит поехать,нагрузку дать,начанает подниматься и держится 95-97.По логике вещей,при движении температура должна падать,а она поднимается,естественный обдув не работает,что за фигня,не знаю.

#689 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:25

Цитата(САНЕК66 @ 21.7.2010, 16:21) Просмотр сообщения
предистория. стою на перекрёстке. мне на разворот. только передо мной погасла стрелка налево. ждать долго. глушу мотор. загорается стрелка, я завожу мотор и сразу иду на разворот. через полминуты (приблизительно) глянул на приборы и очень удивился. моргает лампочка остатка топлива. и стрелка почти на нуле. а перед остановкой на перекрёстке было четверть бака ! глянул в зеркало - позади сухой асфальт. в салоне бензином не воняет. проехал ещё метров 500. ситуация не меняется. остановился, заглушил машину. завёл. лампочка не моргает, на указателе четверть бака. интересно.

теперь об температуре двигателя. после покупки машины поменял антифриз (оригинал), термостат (оригинал), термодатчик верхний двух контактный. температура держится 90-92 (без кондея). еду сегодня с работы и вижу стабильные 94-96 градусов. выше не ползёт. в пробках вентилятор не слышно. значит на всю мощь не включается. в какой то момент температура стала опускаться и примерно секунд за 15-20 опустилась до стандартных 90. но потом буквально за 5 секунд подскочила до 95. приехал на стоянку. открыл капот. вентиляторы крутятся оба в 50% мощности. включатся при 95-96, отключаются при 95-94. антифриз в норме (уровень). стало ещё интересней. чтоб открыть багажник - заглушил на несколько секунд. завёл - на приборке стандартные 90-92 градуса. rolleyes.gif цирк на лужайке. как понимаю - или глюк панели, или (скорее всего) хреновая масса где то. на досуге надо дополнительную косичку кинуть. az.gif
всё вылечилось благодаря банальной дополнительной перемычки от "минуса" АКБ на корпус мотора. поставил - и температуру теперь показывает реальную. по трассе 85, по городу в пробках иногда подбирается к 90.
говорил Вадим777 про эту перемычку давным - давно. всё некогда было сделать и поставить )))


#690 простолюбитель

простолюбитель

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega B X20XEV 1998 АКПП

Отправлено 10 Январь 2012 - 23:48

У меня тоже проблема с системой охлаждения. Постараюсь описать более подробно проблему, может кто сталкивался? Купил себе омегу 2.0 АКПП, пока ехал домой (1700 км) лопнул радиатор, а точнее чудь выше того места, где одевается патрубок на входе радиатора, проблема не большая, но пока я прибыл домой у меня вместо антифриза была вода. радиатор купил потом новый, но машина простояла " на сухую 1,5 месяца. Поставив новый радиатор, залил антифриз. После машина стала греться, климат дует только холодным воздухом!!!!!!!! Все патрубки горячии, но такое чувство, что стоит пробка. Если климат не включать температура примерно 99 С Если с климатом, мгновенно защкаливает- тоже самое, если кандюк включить blink.gif машина тупо закипает. если давать обороты движку, температура падает до 90 С.... Что делать не знаю loveopel.gif

#691 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Январь 2012 - 01:28


первое что приходит в голову - недостаточная циркуляция ОЖ или забитость системы в целом, раз на повышенных оборотах охлаждается лучше. может ещё термостат открывается не до конца и циркуляцию по большому кругу тормозит. Вобщем смотри для начала термостат и помпу. Пробки на этом двигателе быть не может. Воздух сам выгонится из системы при первом прогреве
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#692 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 11 Январь 2012 - 06:24

Цитата(простолюбитель @ 11.1.2012, 0:48) Просмотр сообщения

У меня тоже проблема с системой охлаждения.


А случайно никакую "г*внохимию" не заливали по дороге домой, когда радиатор лопнул? всякие там герметики для системы охлаждения, от нее знатные образования, похожие на макароны в радиаторе печки получаются at.gif
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#693 простолюбитель

простолюбитель

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega B X20XEV 1998 АКПП

Отправлено 11 Январь 2012 - 09:00

Цитата(SuperTux @ 11.1.2012, 1:28) Просмотр сообщения

первое что приходит в голову - недостаточная циркуляция ОЖ или забитость системы в целом, раз на повышенных оборотах охлаждается лучше. может ещё термостат открывается не до конца и циркуляцию по большому кругу тормозит. Вобщем смотри для начала термостат и помпу. Пробки на этом двигателе быть не может. Воздух сам выгонится из системы при первом прогреве



Термостат поменял, осталась помпа az.gif Была мысль по поводу помпы, но хотелось сначала у знающих людей спросить. Значит замена помпы rolleyes.gif Поменяю отпишусь. Спасибо за ответ!!!

Цитата(matrosik87 @ 11.1.2012, 6:24) Просмотр сообщения

А случайно никакую "г*внохимию" не заливали по дороге домой, когда радиатор лопнул? всякие там герметики для системы охлаждения, от нее знатные образования, похожие на макароны в радиаторе печки получаются at.gif




Обычная вода из под крана. Может бвший хозяин что в антифриз и доливал, мне ничего не сказал aq.gif Это тоже, как вариант спасибо!!!!

#694 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 15 Январь 2012 - 00:27

У меня на горячую крыльчатка помпы на оси проскальзывала (руками прокручивал), на холодную сидела как надо! Итог - шлифовка головы!
ИзображениеИзображение

#695 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:59

Цитата(ДИМА @ 31.7.2011, 11:59) Просмотр сообщения

Отдельный радиатор на АКПП это отлично, на всех современных авто стоит. Но! Поставите радиатор АКПП, а основной как заглушить, дабы ОЖ не выходила через трещину и каналы для охлаждения АКПП?
И еще, я бы сделал полную смену масла в АКПП, дабы быть более-менее спокойным.

Радиатор АКПП служит не только для охлаждения АТФ,но и для её прогрева,до рабочей т-ры.При езде на холодной АТФке,происходит повышеный износ фрикционов,и как следствие,преждевременный выход из строя.Во всех руководствах рекомендуют прогреть АКПП перед началом движения,и я по своему опыту с этим согласен.Так-же делается особый акцент при промывке,и герметичности радиатора для АТФ.При отсутствии радиатора для АТФ,соединенного с радиатором ОЖ,коробка начинает эффективно прогреваться только во время движения,когда уже работают фрикционы,во время переключений.Вывод - уменьшение срока службы АКПП.Так-же прогревается в ГТ,но тот-же эффективный прогрев происходит тоже во время движения.Тем более,если машина не первой свежести,и АКПП выработала 60 процентов своего ресурса.Так-что пооккуратнее с такими переделками.
К стати,двигатель может перегреваться,когда горят фрикционы.

Цитата(Graf_k @ 2.8.2011, 0:43) Просмотр сообщения

Глушить нет необходимости, т.к. металлические трубки остаются на радиаторе и их я соединил шлангом - закрытый контур.
А кто знает, какая максимальная температура и давление масла АКПП? Стоит отдельный насос для перекачки масла через радиатор?

Рабочая температура АТФ близка к рабочей т-ре ДВС.А через радиатор проходит избыточное давления,которое пропускает редукционный клапан насоса АКПП.Отдельного насоса на радиатор на AR25-35(4L30E) нет.

Цитата(miker @ 12.8.2011, 22:25) Просмотр сообщения

это у меня 2 года назад треснул контур охлаждения в радиаторе и антифриз смешался с маслом АКПП, глушил радиатор, промывал всю систему охлаждения, промывал акпп маслом(для промывки покупал dexron-II), на промывку литров 15 ушло, ну и потом хорошим заправил + плюс для каждой заправки новым маслом нужен был новый фильтр.
В итоге уже ровно 2 года -машина работает как и раньше, а тогда казалось что ппц попал.
Все делал сам, в том числе один снимал коробку.

А кробку зачем снимал?80 кило!Промыть можно и не снимая,через те-же шланги к радиатору.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#696 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:10

Цитата(САНЕК66 @ 22.1.2012, 15:09) Просмотр сообщения

читайте внимательно эту тему. тут вся работа треугольника разжёвана "от и до". az.gif

Дочитал до нужных мест.Огромное спасибо,все понял.Думал про этот насос больше никто не вспомнит.Уж больно мало внимания уделяется этому насосу
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#697 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:12

Цитата(larson13 @ 22.1.2012, 19:10) Просмотр сообщения

Дочитал до нужных мест.Огромное спасибо,все понял.Думал про этот насос больше никто не вспомнит.Уж больно мало внимания уделяется этому насосу
http://forum.opel-cl...showtopic=13212
тут коротко (чтоб не лопатить тему. если знаешь какое реле надо, но не знаешь где оно в треугольнике)
az.gif


#698 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 22 Январь 2012 - 21:13

Цитата(САНЕК66 @ 22.1.2012, 21:12) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...showtopic=13212
тут коротко (чтоб не лопатить тему. если знаешь какое реле надо, но не знаешь где оно в треугольнике)
az.gif

Огромное спасибо за ссылочку.По-немногу начинаю въезжать по поиску az.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#699 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:44

заметил интересную особенность Омеги с X25XE: температура движка НЕ зависит нифига от внешней температуры воздуха! по крайней мере, в нижнем направлении: при -22 (пока ниже у нас не было) стрелка как обычно около 95 градусов bf.gif хоть стою, хоть по трассе лечу под 100. причём вентиляторы на первую скорость включаются часто!
радиатор чистый, продувается легко

Сообщение отредактировал volganin: 27 Январь 2012 - 10:46


#700 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:58


Так и должно быть.Производители так и проектировали систему охлаждения,что-бы повысить экономичность и ресурс двигателя.Еще экология,мать ее так.Но при этом все должно работать.X25-30XE достаточно сложный движок.Там все взаимосвязано,начиная от впрыска и заканчивая выхлопом.При сочетании с АКПП,этот процесс несколько усложняется.Если где-то косяк,весь этот коктейль может вести себя неадекватно.В том числе и перегрев.Ребята!Не отключайте ничего.Лишнего там нет!Хотя некоторые горе-мастера могут сказать обратное.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных