Цитата(ДИМА @ 31.7.2011, 11:59)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
Отдельный радиатор на АКПП это отлично, на всех современных авто стоит. Но! Поставите радиатор АКПП, а основной как заглушить, дабы ОЖ не выходила через трещину и каналы для охлаждения АКПП?
И еще, я бы сделал полную смену масла в АКПП, дабы быть более-менее спокойным.
Радиатор АКПП служит не только для охлаждения АТФ,но и для её прогрева,до рабочей т-ры.При езде на холодной АТФке,происходит повышеный износ фрикционов,и как следствие,преждевременный выход из строя.Во всех руководствах рекомендуют прогреть АКПП перед началом движения,и я по своему опыту с этим согласен.Так-же делается особый акцент при промывке,и герметичности радиатора для АТФ.При отсутствии радиатора для АТФ,соединенного с радиатором ОЖ,коробка начинает эффективно прогреваться только во время движения,когда уже работают фрикционы,во время переключений.Вывод - уменьшение срока службы АКПП.Так-же прогревается в ГТ,но тот-же эффективный прогрев происходит тоже во время движения.Тем более,если машина не первой свежести,и АКПП выработала 60 процентов своего ресурса.Так-что пооккуратнее с такими переделками.
К стати,двигатель может перегреваться,когда горят фрикционы.
Цитата(Graf_k @ 2.8.2011, 0:43)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
Глушить нет необходимости, т.к. металлические трубки остаются на радиаторе и их я соединил шлангом - закрытый контур.
А кто знает, какая максимальная температура и давление масла АКПП? Стоит отдельный насос для перекачки масла через радиатор?
Рабочая температура АТФ близка к рабочей т-ре ДВС.А через радиатор проходит избыточное давления,которое пропускает редукционный клапан насоса АКПП.Отдельного насоса на радиатор на AR25-35(4L30E) нет.
Цитата(miker @ 12.8.2011, 22:25)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
это у меня 2 года назад треснул контур охлаждения в радиаторе и антифриз смешался с маслом АКПП, глушил радиатор, промывал всю систему охлаждения, промывал акпп маслом(для промывки покупал dexron-II), на промывку литров 15 ушло, ну и потом хорошим заправил + плюс для каждой заправки новым маслом нужен был новый фильтр.
В итоге уже ровно 2 года -машина работает как и раньше, а тогда казалось что ппц попал.
Все делал сам, в том числе один снимал коробку.
А кробку зачем снимал?80 кило!Промыть можно и не снимая,через те-же шланги к радиатору.