Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#141 Lol

Lol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Москва САО
  • Интересы:Авто, компьютеры и остальное по чуть - чуть. :)
  • Автомобиль: Omega MV6 АКПП 94 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2007 - 21:04

Ещё хотел узнать за что отвечают датчики на радиаторе, а то их там два (Квадрат и круглый) оба трёхконтактные а какой какие внтиляторы включает непойму, может кто подскажет?

#142 заблудший_ryrik_*

заблудший_ryrik_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:16

aq.gif нижний датчик в холодном положении дает массу на насос кондея когда происходит перегрев кондей откючается и включается мотор вентилятора(вроде 87 релюшку) forever.gif

#143 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:37

Lol, попал на прокладку по башкой палюбэ
....зарплату бы поболее...

#144 Lol

Lol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Москва САО
  • Интересы:Авто, компьютеры и остальное по чуть - чуть. :)
  • Автомобиль: Omega MV6 АКПП 94 г.в.

Отправлено 25 Апрель 2007 - 22:40

Цитата(Иванченко @ 25.4.2007, 11:37) Просмотр сообщения

Lol, попал на прокладку по башкой палюбэ

Движок работает ровно из выхлопух не дымит!!! И попал я на http://opel-club.ru , а перегрев был из за того что заклинило вентилятор основного охлаждения, хорошо хоть бошки не повело... forever.gif

Цитата(ryrik @ 25.4.2007, 11:16) Просмотр сообщения

aq.gif нижний датчик в холодном положении дает массу на насос кондея когда происходит перегрев кондей откючается и включается мотор вентилятора(вроде 87 релюшку) forever.gif

Тоже большое спасибо за информацию, а то уже собрался и его менять, поскольку кондей дохлый думаю нестоит этого делать....


Ещё нашёл в треугольнике что релешки имеют свои цвета в основном попарно, может по цветам можно найти какие к вентеляторам относятся?

#145 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 25 Апрель 2007 - 22:47

вот тебе карта smile.gif

Прикрепленные изображения

  • gf.JPG


#146 Lol

Lol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Москва САО
  • Интересы:Авто, компьютеры и остальное по чуть - чуть. :)
  • Автомобиль: Omega MV6 АКПП 94 г.в.

Отправлено 25 Апрель 2007 - 23:28

А где находятся К22 и К28 ? И аналогичны ли эти схемы MV6 94г.в. ?

Эх, неужели я один сталкиваюсь с поиском релешек... Даже на ТАЗиках всё подписанно. aq.gif

Сообщение отредактировал Lol: 25 Апрель 2007 - 23:31


#147 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:27

А уменя несколько другая байда. Вентилятор радиатора не выключается. После достижения примерно 92 градусов начинает крутить совместно с обдувом ЭБУ сразу на второй скорости (я так думаю, так как крутит все время с одной скоростью). Может крутить и полчаса и час, причем даже если ехать по трассе ( т. е. обдув радиатора имеет место быть). Крутит даже на не заведенном моторе (при включенном зажигании). Я так кумекаю, что сиё есть трабл. Должен вырубаться по достижении определенной температуры. По осени заменил датчик включения вентилятора (старый включался сразу после пуска двигателя). Купил теперь другой, поменяю на праздники. Вент один, т.к. афта без кондея. Что скажете-посоветуете, господа?
P.S. А в какую сторону должен быть обдув вента, на двигатель или от него?

Сообщение отредактировал Влад Омегов: 26 Апрель 2007 - 09:47

Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#148 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Апрель 2007 - 10:55

Влад Омегов, на двигатель!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#149 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 28 Апрель 2007 - 21:05

Цитата(Влад Омегов @ 26.4.2007, 10:27) Просмотр сообщения

А уменя несколько другая байда. Вентилятор радиатора не выключается. После достижения примерно 92 градусов начинает крутить совместно с обдувом ЭБУ сразу на второй скорости (я так думаю, так как крутит все время с одной скоростью). Может крутить и полчаса и час, причем даже если ехать по трассе ( т. е. обдув радиатора имеет место быть). Крутит даже на не заведенном моторе (при включенном зажигании). Я так кумекаю, что сиё есть трабл. Должен вырубаться по достижении определенной температуры. По осени заменил датчик включения вентилятора (старый включался сразу после пуска двигателя). Купил теперь другой, поменяю на праздники. Вент один, т.к. афта без кондея. Что скажете-посоветуете, господа?
P.S. А в какую сторону должен быть обдув вента, на двигатель или от него?

Так это,того, мож кто-то все ж таки скажет чего. А то тема уходит в сторону горизонта и скоро никто о ней не вспомнит. "Карлосона" жалко. Кстати, релюха срабатывает при отсоединении датчика включения вента.
Sergey_,обращаюсь в большей степени к Вам, как человеку, похоже, занимавшемуся этой проблематикой. Может есть просто какие-то предположения.

Сообщение отредактировал Влад Омегов: 28 Апрель 2007 - 21:06

Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#150 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Апрель 2007 - 22:22

Влад Омегов, предлагаю проверить следующим образом:
снимаешь разъем с датчика на радиаторе и при включенном зажигании поочередно перемыкаешь его контакты попарно. Контактов там три - общий, 1я скорость и 2я скорость, соответственно, ты должен увидеть разницу в скорости вращения вентилятора.
Если скорость одинаковая (2я) - у тебя сгорел резистор 1й скорости (где находится - не знаю, у меня его нет) и провода соединены напрямую.
Если одна пара контактов включает вентилятор, а другая нет - проверяй реле K51 и K67, предохранители F42 и F15. Реле одинаковые, их можно поменять местами.
Если снятие перемычки не выключает вентилятор - опять же проверяй реле, возможно, одно из них залипает.

#151 Lol

Lol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Москва САО
  • Интересы:Авто, компьютеры и остальное по чуть - чуть. :)
  • Автомобиль: Omega MV6 АКПП 94 г.в.

Отправлено 04 Май 2007 - 02:20

ТОВАРИЩИ! Может всё таки поможете поченить первую ступень охлаждения! Уже лето на носу и впереди перегревы, неужели так трудно найти реле которые отвечают за рабуту первой ступени и невозможно найти этот резистор который мог згореть?

#152 заблудший_Prax_*

заблудший_Prax_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2007 - 22:53

У меня немножко другая история , мотор начиннает подогреваться только при движении по трассе или когда вкчючен кондей , тоже при ддвижении , что это может быть???

#153 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 05 Май 2007 - 22:37

Вообщем ситуция оказалась такой. Проверка скрепкой выявила наличие второй скорости вента. Даже не знал, что она у меня есть. Замена датчика включения вентилятора дала желаемый результат. Вент поработал немного и заткнулся. ar.gif Не знаю, правда, надолго ли будет мне щастье, но пока все ОК. Спасибо всем,особенно Sergey_ az.gif
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#154 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Май 2007 - 23:54

Влад Омегов, на здоровье forever.gif Датчики обычно живут долго.

#155 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 12 Май 2007 - 11:40

при включении вентилятора, который за радиатором (ближе к двиг) появился какой-то скрежет, то ли насос дополнительный, то ли вентилятор сам зажужжал, может кто сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал EDD: 13 Май 2007 - 11:47


#156 Vall-zz

Vall-zz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5V6

Отправлено 12 Май 2007 - 12:53

Посмотри может гдето зажимает. Просто крутни рукой и послушай

#157 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 12 Май 2007 - 14:54

check engine ко всему загорелась...
рукой немного крутил, вроде нет посторонних звуков,
кто нибудь в курсе , это актуально??? http://www.opel.auto...coolant/t19.php
стоит ли или какой выход? бу может?

#158 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 12 Май 2007 - 23:13

может всетаки насос???
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#159 Vall-zz

Vall-zz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5V6

Отправлено 13 Май 2007 - 10:35

Цитата(EDD @ 12.5.2007, 15:54) Просмотр сообщения

check engine ко всему загорелась...
рукой немного крутил, вроде нет посторонних звуков,
кто нибудь в курсе , это актуально??? http://www.opel.auto...coolant/t19.php
стоит ли или какой выход? бу может?

Если горит чек, лучше не тяни, на диагностику


#160 заблудший_ALEKSWAN_*

заблудший_ALEKSWAN_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2007 - 19:50

Пожалуйста дайте совет, как установить причину отсутствия "второй скорости" вентиляторов. При наружной Т+15гр, температура движка при езде около 105 гр. Первая скорость включается при 92 гр.,но её как ни странно не хватает (крутится 3 вентилятора!). Cпасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных