
Мотор перегревается, что делать?
Автор
shihan
, 19 Июн 2006 14:39
Сообщений в теме: 869
#144
Отправлено 25 Апрель 2007 - 22:40
Lol, попал на прокладку по башкой палюбэ
Движок работает ровно из выхлопух не дымит!!! И попал я на http://opel-club.ru , а перегрев был из за того что заклинило вентилятор основного охлаждения, хорошо хоть бошки не повело...



Тоже большое спасибо за информацию, а то уже собрался и его менять, поскольку кондей дохлый думаю нестоит этого делать....
Ещё нашёл в треугольнике что релешки имеют свои цвета в основном попарно, может по цветам можно найти какие к вентеляторам относятся?
#147
Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:27
А уменя несколько другая байда. Вентилятор радиатора не выключается. После достижения примерно 92 градусов начинает крутить совместно с обдувом ЭБУ сразу на второй скорости (я так думаю, так как крутит все время с одной скоростью). Может крутить и полчаса и час, причем даже если ехать по трассе ( т. е. обдув радиатора имеет место быть). Крутит даже на не заведенном моторе (при включенном зажигании). Я так кумекаю, что сиё есть трабл. Должен вырубаться по достижении определенной температуры. По осени заменил датчик включения вентилятора (старый включался сразу после пуска двигателя). Купил теперь другой, поменяю на праздники. Вент один, т.к. афта без кондея. Что скажете-посоветуете, господа?
P.S. А в какую сторону должен быть обдув вента, на двигатель или от него?
P.S. А в какую сторону должен быть обдув вента, на двигатель или от него?
Сообщение отредактировал Влад Омегов: 26 Апрель 2007 - 09:47
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#149
Отправлено 28 Апрель 2007 - 21:05
А уменя несколько другая байда. Вентилятор радиатора не выключается. После достижения примерно 92 градусов начинает крутить совместно с обдувом ЭБУ сразу на второй скорости (я так думаю, так как крутит все время с одной скоростью). Может крутить и полчаса и час, причем даже если ехать по трассе ( т. е. обдув радиатора имеет место быть). Крутит даже на не заведенном моторе (при включенном зажигании). Я так кумекаю, что сиё есть трабл. Должен вырубаться по достижении определенной температуры. По осени заменил датчик включения вентилятора (старый включался сразу после пуска двигателя). Купил теперь другой, поменяю на праздники. Вент один, т.к. афта без кондея. Что скажете-посоветуете, господа?
P.S. А в какую сторону должен быть обдув вента, на двигатель или от него?
Так это,того, мож кто-то все ж таки скажет чего. А то тема уходит в сторону горизонта и скоро никто о ней не вспомнит. "Карлосона" жалко. Кстати, релюха срабатывает при отсоединении датчика включения вента.
Sergey_,обращаюсь в большей степени к Вам, как человеку, похоже, занимавшемуся этой проблематикой. Может есть просто какие-то предположения.
Сообщение отредактировал Влад Омегов: 28 Апрель 2007 - 21:06
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#150
Отправлено 28 Апрель 2007 - 22:22
Влад Омегов, предлагаю проверить следующим образом:
снимаешь разъем с датчика на радиаторе и при включенном зажигании поочередно перемыкаешь его контакты попарно. Контактов там три - общий, 1я скорость и 2я скорость, соответственно, ты должен увидеть разницу в скорости вращения вентилятора.
Если скорость одинаковая (2я) - у тебя сгорел резистор 1й скорости (где находится - не знаю, у меня его нет) и провода соединены напрямую.
Если одна пара контактов включает вентилятор, а другая нет - проверяй реле K51 и K67, предохранители F42 и F15. Реле одинаковые, их можно поменять местами.
Если снятие перемычки не выключает вентилятор - опять же проверяй реле, возможно, одно из них залипает.
снимаешь разъем с датчика на радиаторе и при включенном зажигании поочередно перемыкаешь его контакты попарно. Контактов там три - общий, 1я скорость и 2я скорость, соответственно, ты должен увидеть разницу в скорости вращения вентилятора.
Если скорость одинаковая (2я) - у тебя сгорел резистор 1й скорости (где находится - не знаю, у меня его нет) и провода соединены напрямую.
Если одна пара контактов включает вентилятор, а другая нет - проверяй реле K51 и K67, предохранители F42 и F15. Реле одинаковые, их можно поменять местами.
Если снятие перемычки не выключает вентилятор - опять же проверяй реле, возможно, одно из них залипает.
#153
Отправлено 05 Май 2007 - 22:37
Вообщем ситуция оказалась такой. Проверка скрепкой выявила наличие второй скорости вента. Даже не знал, что она у меня есть. Замена датчика включения вентилятора дала желаемый результат. Вент поработал немного и заткнулся.
Не знаю, правда, надолго ли будет мне щастье, но пока все ОК. Спасибо всем,особенно Sergey_


Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#157
Отправлено 12 Май 2007 - 14:54
check engine ко всему загорелась...
рукой немного крутил, вроде нет посторонних звуков,
кто нибудь в курсе , это актуально??? http://www.opel.auto...coolant/t19.php
стоит ли или какой выход? бу может?
рукой немного крутил, вроде нет посторонних звуков,
кто нибудь в курсе , это актуально??? http://www.opel.auto...coolant/t19.php
стоит ли или какой выход? бу может?
#159
Отправлено 13 Май 2007 - 10:35
check engine ко всему загорелась...
рукой немного крутил, вроде нет посторонних звуков,
кто нибудь в курсе , это актуально??? http://www.opel.auto...coolant/t19.php
стоит ли или какой выход? бу может?
Если горит чек, лучше не тяни, на диагностику
#160
заблудший_ALEKSWAN_*
Отправлено 15 Май 2007 - 19:50
Пожалуйста дайте совет, как установить причину отсутствия "второй скорости" вентиляторов. При наружной Т+15гр, температура движка при езде около 105 гр. Первая скорость включается при 92 гр.,но её как ни странно не хватает (крутится 3 вентилятора!). Cпасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных