Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#121 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:34

Цитата(Igor MV6 @ 29.6.2006, 1:31)  

ты меня пытаешся в тупик вогнать? 0,8 бар помоему

Ага!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#122 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:37

Цитата
Ага!!!

Ну и....все?smile.gif

#123 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:39

Цитата(Igor MV6 @ 29.6.2006, 1:37)  

Ну и....все?smile.gif

Я давал 1.0 но разрешали по больше а скока не помню уже!! По этому не стал спорить!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#124 Advokat

Advokat

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Крылатское-Митино
  • Интересы:Всяко разно - лишь бы не заразно ))

Отправлено 29 Июнь 2006 - 15:30

Самое хреновое ездить на повышенной температуре это владельцам АКПП - система охлаждения автомата и двигла - единая. Я в свое время поездил на перегретом движке недельку - нарвался на ремонт автомата. Основная причина поломок автомата - это перегрев. Так что не затягивайте с чисткой радиаторов и т.п.

#125 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 30 Июнь 2006 - 11:51

сейчас катаюсь температура доходит примерно до 100-102 и начинает падать (вентилятор видимо включается как раз). а так ехал утром и ведл только 95 в среднем! так на душе легко стало!!!

#126 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 30 Июнь 2006 - 12:45

Вот у меня тоже с температурой после промывки вроде все хорошо стало. Однако, когда включается вентилятор, который перед радиаторами стоит, руку изнутри к радиатору подносишь - еле продувает. А подносишь спереди к решетке - чувствуется как прохладный воздух от радиатора отражается. Такое ощущение, что там все же забиты радиаторы напротив вентилятора этого... Надо снимать видимо для промывки. Но сильно впадлу.
Хуже водки лучше нет!

#127 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 412
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Июнь 2006 - 13:37

Уважаемые форумчане!
долго читал это все и немного обалдел.
какой смысл продувать радиаторы без снятия хотябы одного из них, ведь один лечим, а другой калечим!! А на счет кандея могу так сказать: на то он и радиатор чтобы тепло отводить, а раз он стоит перед радиатором ОЖ, то второму не хватает воздуха для обдува - итого перегрев. ну а далее цепная реакция и как следствие термостат и т.д.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#128 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2006 - 14:09

Цитата(berkut @ 30.6.2006, 14:37)  

какой смысл продувать радиаторы без снятия хотябы одного из них,

А если между ними поставить ДСП кусок или что то подобное. Тогда дуй не хочу.
Только что весь песок один хрен не убереш. Вот была бы какая нибудь едреная смесь которая чистила радиатор. ar.gif А снимать радиатор, это просто пипец. Там столько надо отвернуть. az.gif

#129 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 412
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Июнь 2006 - 15:03

ставить можно что угодно, только эфект- нуль. грязь будет между ними и внизу, а это означает нарушение теплообмена. а на счет крутить- ну не каждый же день это делать, можно и поработать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#130 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2006 - 18:01

Цитата(Formov @ 30.6.2006, 17:09)  

Вот была бы какая нибудь едреная смесь которая чистила радиатор.

Сильных моющих средств существует - туева хуча. Только они в большинстве случаев щелочные, а значит, разъедают алюминий. Так что эксперимент может кончиться плачевно.

#131 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 02 Июль 2006 - 19:22

Цитата(berkut @ 30.6.2006, 14:37)  

Уважаемые форумчане!
долго читал это все и немного обалдел.
какой смысл продувать радиаторы без снятия хотябы одного из них, ведь один лечим, а другой калечим!! А на счет кандея могу так сказать: на то он и радиатор чтобы тепло отводить, а раз он стоит перед радиатором ОЖ, то второму не хватает воздуха для обдува - итого перегрев. ну а далее цепная реакция и как следствие термостат и т.д.

Что бы снять радиатор кондея, надо сначало откачать отуда фрион, затем когда промоешь его опять закачать.. короче влюбом случае попадаешь на запраку кондея.

#132 заблудший_Vovan_*

заблудший_Vovan_*
  • Гости

Отправлено 04 Июль 2006 - 17:49

2Krot
Поделись, если не секрет, где делали движок и сколько денег пришлось влить?

У меня с двиглом тоже случилась беда в прошлые выходные.
Промыл радиатор, только отъехал с мойки 100 метров - закипел, открываю капот - из радиатора аж 5 струй хлещен слева, из-под пластикой накладки.

ладно, притащил в сервис, поменял радиаторы (т.е. кроме основного заменил еще кондейный - он хоть вроде еще и держал, но ему уже конец приходил).
забрал машину, еду домой - машина глохнет на холостых, т.е. на каждом светофоре, на каждой остановке.
не врубился что происходит, поехал утром опять в сервис (на егорьевский) - парни покрутились вокруг, вроде грят воздух подсасывает, заменили какой-то тройничек, все типа, нормально.
кружок намотал - глохнет на холостых, причем только когда коробка стоит в D. если рычаг поставить в N - нормуль.
парни с егорьевского отправили меня в жулебино - сказали мозги в движке барахлят.

приехал в жулебино - открыли капот, посмотрели, послушали - и говорят - ПАРЕНЬ, ДА ТЫ ЖЕ ПОСТОЯННО КИПИШЬ, КАК ТЫ ЕЗДИШЬ?
я им - в смысле киплю - я и на сервисе специально спрашивал про температуру, диагностику движка делали 30 минут назад и вот ведь новый радиатор - мне сказали все ок.

Они подцепили тестер, погоняли машинку, на меня посмотрели как на идиота и говорят:
ПАРЕНЬ, ТЫ ПОПАЛ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИЖКА, У ТЕБЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА, КОГДА СТРЕЛКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ 100 С НЕБОЛЬШИМ - НА САМОМ ДЕЛЕ В ГОЛОВЕ 116
И ВЕНТИЛЯТОРЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ 116 ai.gif
я просто в осадок выпал, сколько денег говорю, что там.
Они сняли сегодня головку блока, мне позвонили и сказали, что у меня уже антифриз постоянно попадал в цилиндны, там уже началась коррозия, я попал на полную капиталку с заменой поршневой, с расточкой, со шлифовкой блока и денег это будет стоить 75-80 т.р.

я в шоке.
ребята, подскажите, может это быть разводом на бабло?
и что скажете насчет сервиса в Жулебино - есть там разводящие на бабло парни?

#133 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 04 Июль 2006 - 18:42

Не переживай раньше времени... в личку кину тел. парня который мне все делал!
А за переборку отдал 16000 с запчастями!

#134 Lol

Lol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Москва САО
  • Интересы:Авто, компьютеры и остальное по чуть - чуть. :)
  • Автомобиль: Omega MV6 АКПП 94 г.в.

Отправлено 19 Апрель 2007 - 23:35

Некоторое время назад отказала первая ступень охлаждения, до этого стрелка выше 90 никогда не поднемалась! После недоходя до 100 включались макс. обороты вентилятора радиатора и перегрева небыло, антифриз не уходил. Вчера остановившись на светофоре из под капота жутко повалил пар, на приборке стрелка в красной зоне, я под капот там отовсюду парит ak.gif подождал пока остынет, долил антифриз, движок остыл до 80 где то.... После чего заводится, нагревается до 92-95 и из бочка фонтаном бьёт жидкость, патрубки все горячии и жёсткие. Движок работает ровно из выхлопух не дымит. Возможно у кого то была такая ситуация? Или кто посоветовать что может? Незнаю даже как до сервиса доехать.... ah.gif

#135 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Апрель 2007 - 23:51

Lol, как насчет воспользоваться поиском по форуму?
Вот например:http://forum.opel-cl...?showtopic=8558

#136 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 20 Апрель 2007 - 07:45

проверь все предохранители под капотом и под рулем для начала. может реле сдохло
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#137 Lol

Lol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Москва САО
  • Интересы:Авто, компьютеры и остальное по чуть - чуть. :)
  • Автомобиль: Omega MV6 АКПП 94 г.в.

Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:14

Цитата(Motor @ 20.4.2007, 8:45)  

проверь все предохранители под капотом и под рулем для начала. может реле сдохло
А неподскажеш где это реле находится? Их там около шести штук с кондиционером, а вот кокое из них понять немогу, в схемах я полный ноль и в книжках тоже понять немогу где это реле...


#138 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2007 - 18:13

Lol, на моторах V6 за охлаждение двигателя отвечают 6 реле (K22, K26, K28, K52, K67, K87) и 5 предохранителей (F29, F40, F42, F50, F52). F29 находится в блоке под рулевой колонкой, остальные предохранители и реле - в "бермудском треугольнике" под капотом. Точное расположение не подскажу - у "треугольника" было много разных исполнений.
Еще у моторов V6 есть резистор, который обеспечивает малую скорость для одного из вентиляторов. Иногда он перегорает.

#139 Lol

Lol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Москва САО
  • Интересы:Авто, компьютеры и остальное по чуть - чуть. :)
  • Автомобиль: Omega MV6 АКПП 94 г.в.

Отправлено 20 Апрель 2007 - 18:58

Спасибо за ценную информацию, буду искать, хотел уточнить про резистор, где он находится меняется ли он и вместе с чем или отдельно? Ещё хотел поинтересоватся, там стоят два вентилятора, насколько понял один общего охлаждения второй кондиционера, Как они должны работать синхронно или по отдельности? И всё таки может кто знает как попроще найти все вышеперечисленные релешки?

#140 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:56

Lol, на моторах V6 должно быть ТРИ вентилятора. Два спереди, перед радиатором кондиционера, и один побольше сзади, за радиатором двигателя. Где находится резистор, не знаю - на моторах R4 его нет.
Сначала проверь все предохранители. Потом при работающем двигателе включи кондиционер - должны включиться два вентилятора из трех на малой скорости. Так ты убедишься в исправности предохранителей F29, F52, реле К60, К87 и двух вентиляторов из трех.
Дальше - на пальцах объяснить не смогу, надо класть схему на багажник и ковыряться smile.gif.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных