Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#101 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2006 - 07:32

Цитата(Белорус @ 27.6.2006, 4:52)  

Ни фига не похер. У антифриза температура кипения выше чем у воды. У моего manola синего 113. Плюс антикорозийка и смазка! Так шо воду лить не стоит.

У воды при повышенном давлении тоже где-то 105 - 108 градусов, и теплоемкость у воды больше, чем у антифриза.
Но Белорус прав, смазка уплотнений помпы и антикоррозийное действие - в данном случае главное. Я уж не говорю про возможную накипь от жесткой воды. Так что при необходимости доехать до дому можно и на воде, но при первой возможности надо залить нормальный антифриз.

#102 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 27 Июнь 2006 - 09:25

снял термостат, и тосол слился немного, добавил туда воды дабы пусто не было!!! А так решил на выходных тосол просто заменить!!!

#103 заблудший_Sanя_*

заблудший_Sanя_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:40

Всем привет. Вчера вскипятил свое двигло. Ехал с кондеем километров 120, температура 97 градусов. На спуске сброс газа, температура мгновенно в красную зону и загорелась лампочка. Останаливаюсь поднимаю капот.... Там пипец блин, расширительный бачок плюется и пару-у-у-у. Подскажите пожалуйста из-зачего могло произойти такое реское увеличение t? И что может быть теперь с двиглом?

#104 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 27 Июнь 2006 - 23:38

Цитата
У воды при повышенном давлении тоже где-то 105 - 108 градусов, и теплоемкость у воды больше, чем у антифриза.
Но Белорус прав, смазка уплотнений помпы и антикоррозийное действие - в данном случае главное. Я уж не говорю про возможную накипь от жесткой воды. Так что при необходимости доехать до дому можно и на воде, но при первой возможности надо залить нормальный антифриз.

Я не говорю что лейте воду она ни чем не отличается от тосола, я просто имею ввиду то что люди ищют причину перегрева в марке тосола, мне хоть воды залей, грется ничего не будет, проблему надо искать не в тосоле а системе охлождения, промыть, поменять радиатор, помпу и тд..

Сообщение отредактировал Igor MV6: 29 Июнь 2006 - 00:04


#105 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 28 Июнь 2006 - 04:53

Sanя после резкого сброса газа температура всегда повышается,а так у тебя всеравно слишком большая температура для езды на скорости,походу радиаторы у тебя нефига не продуваются,а мож вспомогательный или основной вентиляторы не работают.А от перегрева может повести головку блока.

#106 заблудший_Sanя_*

заблудший_Sanя_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2006 - 07:06

А как проверить работоспособность вспомогательных вентиляторов?

Сообщение отредактировал Sanя: 28 Июнь 2006 - 07:08


#107 shihan

shihan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B, X20XEV

Отправлено 28 Июнь 2006 - 09:00

Ну вот мужики.. у меня есть продолжение эпопеи. Первое, никогда не посещайте официальный сервис Кларус-Трейдинг на Варшавке... Все отзывы оказались правдой.. Понты, а толку... Короче отвез я ее к знакомым в сервис, далеко, да ладно. И сказал, сливайте жидкость, заливайте нормальный антифриз и меняйте датчик... Да, они сделали как я сказал - купили датчик, слили антифриз, а потом один из мастеров дунул воздухом меж радиаторов... и такая фигня полетела... То что я смотрел и видел чистые радиаторы... это была видимая часть, а все остальное было под пластиковой крышкой, которую я не снимал... Короче, у официалов, они даже крышку не сняли... Просто бабла срубили и сказали, датчик. Все. Сегодня с утра, температура держалась уверенно 92,5 доходя изредка до 95. Жаль у ребят не было керхера, просто продули... думаю съездить промыть. Вот, по своей глупости продувка (хотя советовали здесь, но мы же умные, мы все видим сами) стоила мне 2000 (официалы 500, датчик 400, антифриз + работа 1100). Но конечно, если бы не заморачивался... можно было бы попасть на еще большие бабки... Короче: первым делом, просто промывайте и продувайте... А потом ищите.
Sanя Было тоже самое, после трассы и большой скорости+обороты... Втыкаешься в пробку... и красная зона.

#108 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 28 Июнь 2006 - 09:47

Цитата(Igor MV6 @ 26.6.2006, 23:36)  

Лить похер какой и похер что, хоть воду из под крана лей, если все впорядке то и грется не должна, причину надо искать не марке тосола, купи самый дешевый тосол и залей его чистоганом и всеsmile.gif

Ну зачем же ты так?

Цитата
Подскажите пожалуйста из-зачего могло произойти такое реское увеличение t? И что может быть теперь с двиглом?


У меня теперь один ответ на все вопросы - продуть и промыть радиаторы. smile.gif
А по поводу того, что может быть от перегрева. У меня еще на Волгадище (а двигатель ЗМЗ-406, надо сказать, в чистую слизан с X20XEV, они даже внешене похожи очень) от регулярных перегревов прогорела прокладка головки блока, в следствие чего антифриз попал в масло. Итог - капитальный ремонт поршневой. Замена всех колец и клапанов, шлифовка горшков и головки. На волгалище это стоило 25000р. На Опеле, думаю, будет несколько дороже. sad.gif
Хуже водки лучше нет!

#109 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 28 Июнь 2006 - 10:13

Привет други!
Долго пытался понять работу системы охлаждения, даже печку включал при подходе стрелки к 100... оказалось лишнее, около 105 включаются венты и снижают до 95 и все ок, в красную зону не заходит!
И еще, у меня на решотке со значком опеля сзади (со стороны двигла) были закрыты щели на 50% пластиной. После чтения форума снял. Ехал сегодня - выше 92.5 не поднялась проехал в разных режимах около 100 км. Посмотрите!
А снимать защиту между двух радиаторов не рекомендую. будет горячий воздух подкапотный засасывать а не забортный!!! закипите!

#110 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:48

поставил термостат обратно, продул оба радиатора, пыли было только лишь и всё, но было столько что можно было закрасить в серый цвет всю машину!!! на выходных пропитаю какой нить чистяжей жидкостью и промою с керхера! а сейчас поеду тестировать! кататься по городу!!!

#111 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2006 - 12:39

Цитата(Zmeelov-177 @ 28.6.2006, 11:13)  

А снимать защиту между двух радиаторов не рекомендую.


Вот в этом месте можно поподробнее. У меня между двух радиаторов нету ничего blink.gif
И грееться как собака, капот открываеш а потом хоть парься.
Может мне ее сняли когда радиатор меняли.

#112 Advokat

Advokat

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Крылатское-Митино
  • Интересы:Всяко разно - лишь бы не заразно ))

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:24

Для двигателя V6 температура 100 градусов на жаре - это абсолютно нормальное явление. Никакой несправности здесь нет.
Вентиляторы сбивают до 95 но на жаре это на пару минут.

Также если у кого стоит неоригинальная защита (как правило большой металический лист) - это также сказывается на ухудшении охлаждения двигателя, необходимо снизу вырезать пару дыр

Сообщение отредактировал Advokat: 28 Июнь 2006 - 14:25


#113 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:26

Вчера забрал машину из сервиса! Температура держиться на 97 градусах. Двигатель стал идеален, только напрягает его опять обкатывать! sad.gif Позже выложу фотки что было с моими маслосъемнами колпачками!
Народ почему перестал дуть холодный воздух из кондишки??? aq.gif До ремонта все работало, а сейчас нет!

#114 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:41

kp0t
Вероятно задели путь фреона и он вытек.
Диагностика+заправка - около 2000 руб.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#115 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 28 Июнь 2006 - 15:03

обкатал!! температура добиралась до 100, но обычно я видел 95 в среднем! мне кажется помогло то тчо я продул, но после промывки точно скажу. на улице просто не жара сегодня!!!

#116 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:04

Цитата

Лить похер какой и похер что, хоть воду из под крана лей, если все впорядке то и грется не должна, причину надо искать не марке тосола, купи самый дешевый тосол и залей его чистоганом и все


Ну зачем же ты так?

Toranaboy
читай пост номер 105

#117 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:12

Цитата(Igor MV6 @ 28.6.2006, 0:38)  

Я не говорю что лейте воду она ни чем не отличается от тосола, я просто имею ввиду то что люди ищют причину перегрева в марке тосола, мне хоть воды залей, грется ничего не будет, проблему надо искать не в тосоле а системе охлождения, промыть, поменять радиатор, помпу и тд..

Температура кипения воды 100град а вентиляторы срабатывают на ООБ на 105 вот и вопрос!!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#118 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:15

RoMaRiO
в ситсеме охлождения давление, под давлением температура кипения воды где то 108 градусов, короче причина не из-за тосолаsmile.gif

#119 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:21

Цитата(Igor MV6 @ 29.6.2006, 1:15)  

RoMaRiO
в ситсеме охлождения давление, под давлением температура кипения воды где то 108 градусов, короче причина не из-за тосолаsmile.gif

Тогда вопрос!!! какое давление в системе охолождения??
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#120 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:31

Цитата
Тогда вопрос!!! какое давление в системе охолождения??

ты меня пытаешся в тупик вогнать? 0,8 бар помоему



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)