Электроусилитель руля
#181
Отправлено 20 Май 2011 - 19:34
#182
Отправлено 20 Май 2011 - 22:33
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#183
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:14
Прочел всю ветку, но схожей проблемы не нашел, по своим соображениям пишу сюда, если ошибся темой, прошу прощенья, но деваться мне не куда.
Авто: мерива 2005 года выпуска 2006 модельный год (инф из ВИНа)
Двиг z16xe пробег 34000 км, брал в марте этого года с рук с пробегом в 30000 км
Коробка Робот (изитроник), АКБ родная нареканий на нее нет.
Проблема: при активном разгоне авто начинает уводить влево, при сбрасывании оборотов авто кидает резко вправо, при плавном разгоне ситуация схожа но соответственно плавно... если авто стоит на местеи газовать то руль не дергается, такая ситуация только при движении, еще может поводить в сторону при переключении передачи...Рулевое колесо при этом на месте !!! Биений и люфтов ни в рейке ни в шаровых, нигде нет...
Развал схождения сделал, колеса давление проверил, все в порядке, колеса отбалансированы, в ямы не попадал.
Може кто сталкивался с проблемой ? Мне тут посоветовали обратиться к специалисту по электронной диагностике, но в нашей деревне его не найти, г. Липецк.
Век живи, век учись.
#184
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:01
Ну и правый привод в "Мериве" длиннее левого...
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#186 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:04
Привет All.
Прочел всю ветку, но схожей проблемы не нашел, по своим соображениям пишу сюда, если ошибся темой, прошу прощенья, но деваться мне не куда.
Авто: мерива 2005 года выпуска 2006 модельный год (инф из ВИНа)
Двиг z16xe пробег 34000 км, брал в марте этого года с рук с пробегом в 30000 км
Коробка Робот (изитроник), АКБ родная нареканий на нее нет.
Проблема: при активном разгоне авто начинает уводить влево, при сбрасывании оборотов авто кидает резко вправо, при плавном разгоне ситуация схожа но соответственно плавно... если авто стоит на местеи газовать то руль не дергается, такая ситуация только при движении, еще может поводить в сторону при переключении передачи...Рулевое колесо при этом на месте !!! Биений и люфтов ни в рейке ни в шаровых, нигде нет...
Развал схождения сделал, колеса давление проверил, все в порядке, колеса отбалансированы, в ямы не попадал.
Може кто сталкивался с проблемой ? Мне тут посоветовали обратиться к специалисту по электронной диагностике, но в нашей деревне его не найти, г. Липецк.
Проверьте геометрические размеры. Возможно машина с сюрпризом в виде недотянутости после дтп. Леской/веревкой проверьтеодинаковость расстояний между передними и задними центрами колес. еще лучше замерить диагонали.
#187
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:41
А можно ли не дергать колодку с проводами с ЭУРа, а просто выдернуть предохранитель PV7 в моторном отсеке главного отсека предохранителей ? По идее эффект одинаков должен быть ну разве что загорится лампочка ЕСП.
Сержпитер
С геометрией исключено, я наверное упустил тот факт, что проблема начала появляться постепенно, с нарастающим эффектом. Геометрию меж передними и задними колесами промеряю.
mmx
Подвеска в порядке, все проверили.
Всем спасибо за отклик, пошел шаманить...
ЗЫ Если машинка едет накатом или не нажимать на педаль газа, то движение прямое, никаких отклонений, а вот нажатие на педаль газа... :-( сразу передние колеса начинают жить своей жизнью. Поэтому и был сделан вывод что это экектрика.
Век живи, век учись.
#189 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:32
Serg Junior
А можно ли не дергать колодку с проводами с ЭУРа, а просто выдернуть предохранитель PV7 в моторном отсеке главного отсека предохранителей ? По идее эффект одинаков должен быть ну разве что загорится лампочка ЕСП.
Сержпитер
С геометрией исключено, я наверное упустил тот факт, что проблема начала появляться постепенно, с нарастающим эффектом. Геометрию меж передними и задними колесами промеряю.
mmx
Подвеска в порядке, все проверили.
Всем спасибо за отклик, пошел шаманить...
ЗЫ Если машинка едет накатом или не нажимать на педаль газа, то движение прямое, никаких отклонений, а вот нажатие на педаль газа... :-( сразу передние колеса начинают жить своей жизнью. Поэтому и был сделан вывод что это экектрика.
однозначно не электрика.
копайте в сторону рычагов. вторые упорные втулки, которые дают перемещение. проверьте еще так: нужно два человека. затягивайте ручник, втыкаете первую и пытаетесь тронуться. второй наблюдает за колесом. сначала с одной, потом с другой стороны.
у вас скорее всего присутствует продольное перемещение какого либо из колес.(в ту которую тянет).
электроусилитель лишь помогает вращать руль. в остальном там жесткая связь с рулевым. не электрика 100% тем более что руль остается в том же положении а машину ведет.
как последний вариант - сама рейка рулевая.но вряд ли - тогда бы был стук офигительный.
#190
Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:24
однозначно не электрика.
копайте в сторону рычагов. вторые упорные втулки, которые дают перемещение. проверьте еще так: нужно два человека. затягивайте ручник, втыкаете первую и пытаетесь тронуться. второй наблюдает за колесом. сначала с одной, потом с другой стороны.
у вас скорее всего присутствует продольное перемещение какого либо из колес.(в ту которую тянет).
электроусилитель лишь помогает вращать руль. в остальном там жесткая связь с рулевым. не электрика 100% тем более что руль остается в том же положении а машину ведет.
как последний вариант - сама рейка рулевая.но вряд ли - тогда бы был стук офигительный.
Да действительно, не электрика, выдернул предохранитель (отключив ЭУР с датчиками) вышеперечисленные признаки остались, после праздников поеду смотреть рычаги. Всем спасибо, о результатах отпишусь. Модеру приношу извинения, тема получается другая... Всех с праздниками..
ЗЫ: Рулевая рейка поставлена новая, поэтому 100 пудов не она.
Сообщение отредактировал userandrev: 12 Июнь 2011 - 11:25
Век живи, век учись.
#191
Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:35
Да действительно, не электрика, выдернул предохранитель (отключив ЭУР с датчиками) вышеперечисленные признаки остались, после праздников поеду смотреть рычаги. Всем спасибо, о результатах отпишусь. Модеру приношу извинения, тема получается другая... Всех с праздниками..
ЗЫ: Рулевая рейка поставлена новая, поэтому 100 пудов не она.
Вообщем финал: Вывесели на подьемнике аутомобильчик, ручками все потрясли, сильно потрясли, оказия вот какая, оказывается разбилось яйцом место соединения рулевой цапфы и пальца шаровой опоры! Отсюда вся байда, теперь вот новый поворотный кулак сижу жду.
Век живи, век учись.
#193
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:58
Сообщение отредактировал Zmiter: 15 Июль 2011 - 10:01
#195
Отправлено 17 Июль 2011 - 17:03
при заводке машины EPS тухнет через 5-8мин.
А пока она горит и не тухнет, руль туго крутится в течении этих 5-8 минут?
#196
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:35
h ttp://www.youtube.com/watch?v=LA_FT2v5uEg
В описании к видео пара ссылок на BBC и сайт британских владельцев Meriva, о том как они пытаются добиться отзыва Vauxhall Meriva из-за проблем с внезапным отключением ЭУР.
Что-то мне подсказывает, что вряд ли бы снимали сюжет об этом, если бы проблема была не слишком актуальная. В раше меривок раз два и обчелся, а в ЮКей это чуть бестселлер в своем классе - соответсвенно и жалующихся поболее.
©Жан-Батист Эммануэль Зорг
#197
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:14
как говорится - check it out
h ttp://www.youtube.com/watch?v=LA_FT2v5uEg
В описании к видео пара ссылок на BBC и сайт британских владельцев Meriva, о том как они пытаются добиться отзыва Vauxhall Meriva из-за проблем с внезапным отключением ЭУР.
Что-то мне подсказывает, что вряд ли бы снимали сюжет об этом, если бы проблема была не слишком актуальная. В раше меривок раз два и обчелся, а в ЮКей это чуть бестселлер в своем классе - соответсвенно и жалующихся поболее.
Ммм...да, видео зачётное, ежели отключения будут продолжаться и учащаться, то плечи подкачаются как у того парня . Я, признаюсь, в англицком не особо силён, решение-то нашли они там какое-нибудь?
#199
Отправлено 14 Август 2011 - 20:04
#200
Отправлено 17 Август 2011 - 09:03
Прошу совета что с этим делать (чувствую что ОД развести хотят!), и можно ли просто поменять датчик?
За ранее благодарен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных