Электроусилитель руля
#221
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:18
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#222
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:30
А что касается ЭУРа, то ежели крякнул датчик в рулевой колонке, то ему (ЭУРу) без разницы какой там аккумулятор и какая там плотность и напряжение. Работать не будет. Проверено.
#223
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:59
У меня на моей меривке такая же фигня началась Довольно редко, но все же вырубается ЭУР и загорается лампочка EPS, выкл/вкл зажигания - ошибка пропадает.
Причем происходит это обычно при довольно плавном и медленном повороте именно влево, при повороте направо ЭУР еще ни разу не отрубался.
У меня пару раз такое было на пробеге тыщ 30 при развороте на перекрестке с пропуском большого количества встречных машин, т.е. выехал на перекресток вывернул руль почти до упора влево, подождал когда все проедут и развернулся. После завершения сего маневра ЭУР отрубался.
Однако после и до недавнего времени такого не случалось. Случается в основном при выезде из двора на не полностью прогретом двигателе. Сегодня вот вырубился подряд два раза(((
На скорости ЭУР ни разу вырубался, похоже потому что прискорости нагрузка на него меньше.
Машине 3 года, пробег 53 тыс.
У меня такая же фигня,на плохо прогретом двигателе при выезде из гаража руль выворачиваю чуть-чуть вправо,начинает гореть ЭУР,выключаю зажигание,включаю снова-ЭУР гаснет при работающем двигателе и руль крутится нормально. Бывает такое же и днем,на прогретом двигателе,но очень редко. А так это появилось во время сильных холодов (примерно -22). Ездил в сервис ОД,выявили причину-неисправность датчика крутящего момента(код неисправности С1500(8)),разводят на 42 тысячи+норма/час. Стоит ли заморачиваться???
#224
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 05:33
У меня такая же фигня,на плохо прогретом двигателе при выезде из гаража руль выворачиваю чуть-чуть вправо,начинает гореть ЭУР,выключаю зажигание,включаю снова-ЭУР гаснет при работающем двигателе и руль крутится нормально. Бывает такое же и днем,на прогретом двигателе,но очень редко. А так это появилось во время сильных холодов (примерно -22). Ездил в сервис ОД,выявили причину-неисправность датчика крутящего момента(код неисправности С1500(8)),разводят на 42 тысячи+норма/час. Стоит ли заморачиваться???
Если у вас есть лишние деньги, то пожалуйста меняйте по такой цене. Новая рулевая колонка с датчиком в ексисе (код 09 00 125) стоит 40 штук.
Можно менять.
Можно данный датчик искать на разборках.
Можно не заморачиваться, принять данный факт как должное и смирится с его наличием.
Вам выбирать. Решения данной проблемы по приемлемой цене пока не найдено.
Сообщение отредактировал alexsys74: 15 Декабрь 2011 - 05:35
#225
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:35
Если у вас есть лишние деньги, то пожалуйста меняйте по такой цене. Новая рулевая колонка с датчиком в ексисе (код 09 00 125) стоит 40 штук.
Можно менять.
Можно данный датчик искать на разборках.
Можно не заморачиваться, принять данный факт как должное и смирится с его наличием.
Вам выбирать. Решения данной проблемы по приемлемой цене пока не найдено.
Спасибо за ответ!!
#226
Отправлено 11 Январь 2012 - 10:08
При пробеге 60 000 км несколько раз отключался ЭУР. В основном при резком вращении руля влево. 40 000р за новую колонку пока не готов отдать, на разборках они по 10 000р, но я пока не понял технологии, как заведомо определять исправность датчика, а экспериментировать с монтажом/демонтажом как то лениво пока:-) Потому обратился к своим партнёрам, которые успешно восстанавливают гидравлические рулевые механизмы. Оказалось, проблемы ЭУРа им знакомы. К сожалению, технологией ремонта датчиков они пока не овладели, но в виду большого спроса пока что делают так: заказывают где-то в европе б/у рулевые колонки, у себя их дефектуют, и когда можно, меняют клиентскую на свою, когда нужно - меняют только датчик, ну или типа того. Дают гарантию на год. Стоит эта услуга "под ключ" 17 000р. Не знаю, как буду поступать сам, но может кому эта информация и пригодится.
Сообщение отредактировал FastHut: 11 Январь 2012 - 10:09
#228
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:31
А что касается ЭУРа, то ежели крякнул датчик в рулевой колонке, то ему (ЭУРу) без разницы какой там аккумулятор и какая там плотность и напряжение. Работать не будет. Проверено.
У меня OP-com в момент отключения усилителя руля выдает ошибку : С1525 - (2) Нет сигнала (D+) работы двигателя.
Речь идет об одном и том же датчике?
#229
Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:43
У меня OP-com в момент отключения усилителя руля выдает ошибку : С1525 - (2) Нет сигнала (D+) работы двигателя.
Речь идет об одном и том же датчике?
Точно сказать не могу. Я в рулевой колонке видел только один, о нём подробно описано здесь
http://forum.opel-cl...p...st&p=931902
#230
Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:28
Вопрос в другом, Что за сверчок под рулям скрипит постоянно. в прямом положении руля. Чуть повернешь пропадает.
#231
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:32
Рулевая колонка дребезг, способ устранения
Мазать или фирменной "Смазка для зубьев рулевого усилителя (EPS) 19 48 336 Opel", стоит около 1000 руб
или "YSBB091105QQK Hyundai/Kia Антикоррозионное водоотталкивающее средство на основе воска", стоит около 40 руб, но народ жаловался на отсутствие в продаже.
В теме "Рулевая" подробнее, например http://forum.opel-cl...p...t&p=1225696
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#232
Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:09
Если уезжать быстро, минут через 5 после завода, пока не пустишь горячий воздух вниз и не прогреешь, ЭУР отрубается сцуко... как становиться тяпло в салоне, что можно снять перчатки всё работает как часы... вот! но блин 40 рублей )
#233
Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:52
Стоятли -25-30...короче... смазка от КИА на морозе мёрзнет благо у меня частный дом и машин по утрам тарахтит по 15-20 минут )
Если уезжать быстро, минут через 5 после завода, пока не пустишь горячий воздух вниз и не прогреешь, ЭУР отрубается сцуко... как становиться тяпло в салоне, что можно снять перчатки всё работает как часы... вот! но блин 40 рублей )
а какое отношение смазка от КИА имеет к отрубанию ЭУР ??? Виновник же сего действа--датчик.
#235
Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:45
а какое отношение смазка от КИА имеет к отрубанию ЭУР ??? Виновник же сего действа--датчик.
Превышение момента.... отрубание как-то так...
При глюке датчика, эур отрубается в крайних положениях... при загустении смазки он не может провернуть шлицы и вал... это опять же ИМХО и наблюдение, но факт-фактом... мониторю дальше пока
Сообщение отредактировал mikeone: 07 Февраль 2012 - 17:47
#236
Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:50
Привет всем!!
Вот какая у меня проблема с недавних пор...
При повороте рулевого колеса на 1-2 оборота чувствуется некое противодействие кручению, причем противодействие не ровное, а такими ударчиками....иной раз даже руль отпустишь, и он начинает трястись - покручиваться вправо-влево... а с недавних пор ESP вообще начал отключаться....
Конечно надо в сервис ехать, но... далеко мне (400 км), а потом ещё не знаю - доеду или нет....приеду - будут необходимые запчасти или нет....
Прокатит эта шняга по гарантии или нет... может кто сталкивался с этой проблемой?
Мерива 1,6 , сентябрь 2006, пробег 48т.км.
Здравствуйте Александр. Подскажите, что нашли по своему вопросу и чем все закончилось.
#238
Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:12
В пятницу пришла мерива отключался ЭУР на поворотах . А именно при правом повороте , вибрация при отклонении руля вправо и отключение ЭУР
по результатам диагностики глючил датчик крутящего момента\положения руля
ошибка С 1500(8) неверный сигнал датчика крутящего момента (Tech-2)
взялся за ремонт на свой страх и риск ...разобрал рулевую колонку , снял собственно датчик , вскрыл верхнюю крышку , потом снял подвижный контакт , и что увидел : дорожки как на переменном резисторе , при подробном осмотре обнаружил на одной из дорожек микротрещину ...
Далее заклеил дорожку графитовым токопроводящим лаком "контакт" и собрал все в обратном порядке .
Небольшие трудности были при сборке , то есть выставить центральное положение датчика , но с помощью тэк-2 все-таки выставил и откалибровал .
В результате эур стал работать как положено ... в крайнем случае пока ...
PS ... может кому поможет
#240
Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:24
как разобрать датчик описано здесь http://forum.opel-cl...p...st&p=931902
единственное что я его полностью не разбирал , снял только крышку и подвижный контакт , под ним была подковообразная плата с дорожками
Сообщение отредактировал ewgenijx: 13 Февраль 2012 - 14:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)