Электроусилитель руля
#142
Отправлено 25 Январь 2011 - 13:12
День добрый!
Помогите найти сервоусилитель руля по сходной цене для Опель Мерива VIN: W0L0XCE7574413701
Или помогите узнать номер запчасти для поиска у продавцов.
Профиль заполните пожалуйста !
Вот ссылка :www.exist.ru
Там Вам помогут !
#143
Отправлено 19 Февраль 2011 - 06:35
#144
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:00
Тоже проблемы с усилителем.. симптомы те же, живет своей жизнью, хочет работает, а хочет нет, включается и выключается во время езды, при этом слышен щелчок из под панели приборов. Это уже давно происходит. Диагностика у официалов ничем не помогла, в момент нахождения у них усилитель работал исправно, а компьютер ничего не показал. Вижу многие сталкиваются с такой проблемой, но кто нибудь её решил? или надо покупать рейку, усилитель за стоимость пол машины? или все ездят с периодически нерабочим?
Upd.
Полцены? Оно понятно, что в лоб цена большая и если менять из-за проблем с электрикой механику, наберётся немало денег, но зачем?
Присоединяюсь к UMNIK`у - заполните профиль и давайте подробности.
#145
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:19
Тоже проблемы с усилителем.. симптомы те же, живет своей жизнью, хочет работает, а хочет нет, включается и выключается во время езды, при этом слышен щелчок из под панели приборов. Это уже давно происходит. Диагностика у официалов ничем не помогла, в момент нахождения у них усилитель работал исправно, а компьютер ничего не показал. Вижу многие сталкиваются с такой проблемой, но кто нибудь её решил? или надо покупать рейку, усилитель за стоимость пол машины? или все ездиют с периодически нерабочим?
Реальный пробег машины? Город или трасса?(в основном). Сколько лет аккамулятору, стоящему на машине?
Сообщение отредактировал UMNIK: 19 Февраль 2011 - 21:19
#146
Отправлено 18 Март 2011 - 11:49
Тоже проблемы с усилителем.. симптомы те же, живет своей жизнью, хочет работает, а хочет нет, включается и выключается во время езды, при этом слышен щелчок из под панели приборов. Это уже давно происходит. Диагностика у официалов ничем не помогла, в момент нахождения у них усилитель работал исправно, а компьютер ничего не показал. Вижу многие сталкиваются с такой проблемой, но кто нибудь её решил? или надо покупать рейку, усилитель за стоимость пол машины? или все ездиют с периодически нерабочим?
Я всё перепроверил и аккумулятор и генератор и контакты и провода, ЭУР снимал, и всё рулевое разбирал - всё бестолку. Так и езжу, примерно 1 раз в 2-3 дня отключается ЭУР - да и бог с ним, уже не напрягает. Но вот заметил одну странную особенность. Докучать эта проблема начала где-то в конце прошлого лета, сначала раз в неделю вырубало, а потом уже стало до 5 раз за день - запаривало останавливаться, глушить-заводить. Вырубает только если достаточно долго проехать без остановки и остановиться, на ходу не вырубало ни разу. И самое интересное. С ноября по февраль машиной не пользовался, она стояла в тёплом боксе со снятым аккумом. В феврале забрал, аккумулятор не подзаряжал, подсоединил и поехал, так вот - ровно месяц не вырубало ЭУР, сейчас опять началось... Вот что это было? Отдохнула машинка чтоли?
#147
Отправлено 21 Март 2011 - 12:14
погода -35, практически без прогрева (2-3 минуты не в счёт) ехал... руль и так тяжёлый, видно смазка густела и не осиливал...
При прогреве салона всё исчезло,ну и при повышении температуры!
Это я к чему... может смазочка у вас того... или отсутствует уже...
#149
Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:47
ну там понятно потушил зажигание включил датчик погас все работает.
почитал литературу - нужна калибровка (наверное где то выше есть)
дома опять откл клеммы подключил откалибровал все в норме уже около 2 мес.
#150
Отправлено 25 Апрель 2011 - 15:39
Не читал всю тему но у мя было так - поменял аккум и поехал, ну и в какой то момент (поворот 90 градусов) оп и все.
ну там понятно потушил зажигание включил датчик погас все работает.
почитал литературу - нужна калибровка (наверное где то выше есть)
дома опять откл клеммы подключил откалибровал все в норме уже около 2 мес.
Пожалуйста, расскажите, что Вы калибровали и каким образом?
Спасибо!
#156
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:12
Скиньте клеммы АКБ. Потом оденьте, заведите машину и повернуть руль влево-вправо до упора.
Я тоже так пробовал, и тоже не помогает. Да и потом данная процедура (по крайней мере в моей Инструкции по эксплуатации) описана, но относится к решению проблем с ESP - Электронная программа стабилизации, а не к EPS - Рулевое управление с электрическим усилителем. Хотя, скорее всего датчик используется один и тот-же.
#157
Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:11
Я тоже так пробовал, и тоже не помогает. Да и потом данная процедура (по крайней мере в моей Инструкции по эксплуатации) описана, но относится к решению проблем с ESP - Электронная программа стабилизации, а не к EPS - Рулевое управление с электрическим усилителем. Хотя, скорее всего датчик используется один и тот-же.
Сегодня диагностика у дилеров показала, "сломался" в "Рулевая колонка,для электронного сервоусилителя рулевого управления с датчиком момента,без электродвигателя,лсп (ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ)" (деталь №11) этот самый датчик момента. Отдельно его поменять нельзя, вернее не купить, но можно снять с б\у рулевой колонки и поставить на родную колонку, вот как-то так....
Сообщение отредактировал JanaViestura: 28 Апрель 2011 - 20:11
#158
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:37
Сегодня диагностика у дилеров показала, "сломался" в "Рулевая колонка,для электронного сервоусилителя рулевого управления с датчиком момента,без электродвигателя,лсп (ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ)" (деталь №11) этот самый датчик момента. Отдельно его поменять нельзя, вернее не купить, но можно снять с б\у рулевой колонки и поставить на родную колонку, вот как-то так....
Мне сказали у дилера тоже самое. Но ценник в 1000 евров на рулевую колонку с её заменой меня повергает в траур. Вот здесь http://forum.opel-cl...p...st&p=931902 описывался этот датчик, но неизвестно решилась-ли проблема у Alexandr_V. Что делать и где искать этот датчик не знаю (а ведь наверняка он где-то есть и стоит копейки), обошёл и объехал уже немало сервисов - все разводят руками. Аккумулятор, генератор и проблемы в проводке исключили. Поэтому сейчас коплю деньги на замену колонки и ищу кулибиных, может как-то ентот датчик можно починить.
Сообщение отредактировал e-alex: 29 Апрель 2011 - 10:40
#159
Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:50
Мне сказали у дилера тоже самое. Но ценник в 1000 евров на рулевую колонку с её заменой меня повергает в траур. Вот здесь http://forum.opel-cl...p...st&p=931902 описывался этот датчик, но неизвестно решилась-ли проблема у Alexandr_V. Что делать и где искать этот датчик не знаю (а ведь наверняка он где-то есть и стоит копейки), обошёл и объехал уже немало сервисов - все разводят руками. Аккумулятор, генератор и проблемы в проводке исключили. Поэтому сейчас коплю деньги на замену колонки и ищу кулибиных, может как-то ентот датчик можно починить.
Мне (в Риге) дилеры предложили два варианта: оригинал с установкой за 1000 евро и гарантией 2 года и б\у с установкой за 350 евро и гарантией 3 месяца, я задумалась ровно на минуту, потому что 2 года и 3 месяца, но сказала что бы устанавливали мне б\у...
Но если допустить, что "поломка" зависит от количества проехавших километров по теории Alexandr_V, то задумаешься, а сколько км проехала машинка с которой сняли этот датчик
Сообщение отредактировал JanaViestura: 29 Апрель 2011 - 17:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных