о датчике ЭУР . отчет .
В пятницу пришла мерива отключался ЭУР на поворотах . А именно при правом повороте , вибрация при отклонении руля вправо и отключение ЭУР
по результатам диагностики глючил датчик крутящего момента\положения руля
ошибка С 1500(8) неверный сигнал датчика крутящего момента (Tech-2)
взялся за ремонт на свой страх и риск ...разобрал рулевую колонку , снял собственно датчик , вскрыл верхнюю крышку , потом снял подвижный контакт , и что увидел : дорожки как на переменном резисторе , при подробном осмотре обнаружил на одной из дорожек микротрещину ...
Далее заклеил дорожку графитовым токопроводящим лаком "контакт" и собрал все в обратном порядке .
Небольшие трудности были при сборке , то есть выставить центральное положение датчика , но с помощью тэк-2 все-таки выставил и откалибровал .
В результате эур стал работать как положено ... в крайнем случае пока ...
PS ... может кому поможет
А тогда можно более подробнее: что снимать, где находится, как добраться и т.д.