Электроусилитель руля
#281
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:38
Посоветуйте что-та.
#282
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 01:12
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#283
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:46
Сообщение отредактировал diggerded: 31 Октябрь 2012 - 17:49
#284
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:30
Коллеги, в выходные провел замену рулевого редуктора ( промучался часа 4 - судя по всему при замене рейки снимали все вместе и так закрутили болт на кардане, что в итоге из торкса на 8 стал 6-гранником на 7) - после сборки все заработало как часы, ни звуков, ни стуков, руль плотный, четкий ноль, но... машину активно ведет вправо, сделал сход-развал, вроде по распечатке все ок, но машину по прежнему ведет... при сборке был акуратен, да и собрать криво там не позволяют шлицы в на рулевом колесе - все встает только в 1 положении... может кто сталкивался, подскажет где копать?
Когда мне поменяли рулевую колонку по гарантии произошла таже самая фигня. Дважды дилер дела сход ничего не менялось. До сих пор езжу с рулем не по центру, даже когда сам перебирал рейку и делал сход после этого, руль ровно стоял буквально 10 минут, потом тоже самое
#285
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:56
Когда мне поменяли рулевую колонку по гарантии произошла таже самая фигня. Дважды дилер дела сход ничего не менялось. До сих пор езжу с рулем не по центру, даже когда сам перебирал рейку и делал сход после этого, руль ровно стоял буквально 10 минут, потом тоже самое
Но я уверен, что это не нормально - коллеги, многие ведь меняли рулевую колонку - сталкивались ли с такой проблемой? Подскажите, если не сложно - многие, кому еще предстоит будут благодарны!
#286
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:46
Но я уверен, что это не нормально - коллеги, многие ведь меняли рулевую колонку - сталкивались ли с такой проблемой? Подскажите, если не сложно - многие, кому еще предстоит будут благодарны!
Вот мне по гарантии в 2008 году меняли колонку, но - ИМХО - просто по документам. Списали с джи-эма рулевую... Тогда ни звуки, ни стуки не пропали и явно нетронутые болты везде были. Так что ответить не могу. По разумению - неправильно установленный датчик положения руля внутри ступицы. Или при замене должна быть проведена процедура некоего "обучения" с помощью того же Тека или эм-ди.
#287
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:32
Вот мне по гарантии в 2008 году меняли колонку, но - ИМХО - просто по документам. Списали с джи-эма рулевую... Тогда ни звуки, ни стуки не пропали и явно нетронутые болты везде были. Так что ответить не могу. По разумению - неправильно установленный датчик положения руля внутри ступицы. Или при замене должна быть проведена процедура некоего "обучения" с помощью того же Тека или эм-ди.
Датчик никто не трогал, колонку ведь ставил в сборе, как есть... вот на калибровка возможно поможет, но к диллеру ехать вообще не охота после их предложения вместе с колонкой поменять абсолютно рабочий мотор ЭУР - они накалибруют - есть ли у кого ТЕСН2 ? У меня только опком, но думаю его сил на это точно не хватит, простое перематывание от упора до упора не помогает...
#288
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:08
Коллеги, в выходные провел замену рулевого редуктора ( промучался часа 4 - судя по всему при замене рейки снимали все вместе и так закрутили болт на кардане, что в итоге из торкса на 8 стал 6-гранником на 7) - после сборки все заработало как часы, ни звуков, ни стуков, руль плотный, четкий ноль, но... машину активно ведет вправо, сделал сход-развал, вроде по распечатке все ок, но машину по прежнему ведет... при сборке был акуратен, да и собрать криво там не позволяют шлицы в на рулевом колесе - все встает только в 1 положении... может кто сталкивался, подскажет где копать?
А руль во время увода машины вправо не поворачивается сам по себе вправо?
#289
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:00
А руль во время увода машины вправо не поворачивается сам по себе вправо?
завтра проверю, но вообще особой самостоятельности не замечал... если да, то что это тогда значит?
#290
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:26
завтра проверю, но вообще особой самостоятельности не замечал... если да, то что это тогда значит?
У меня было подобное явление во второй фазе "умирания" датчика ЭУРа в рулевой колонке. Руль сам по себе довольно уверенно начинал самопроизвольно поворачиваться в сторону (чаще в левую), ну и машину соответственно уводило в сторону. При попытке скорректировать курс, ЭУР получал сопротивление в виде моих мышечных усилий и отрубался.
#291
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:04
У меня было подобное явление во второй фазе "умирания" датчика ЭУРа в рулевой колонке. Руль сам по себе довольно уверенно начинал самопроизвольно поворачиваться в сторону (чаще в левую), ну и машину соответственно уводило в сторону. При попытке скорректировать курс, ЭУР получал сопротивление в виде моих мышечных усилий и отрубался.
не, это не мой случай машину просто ведет как при неправильном сход развале...
#292
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 19:22
не, это не мой случай машину просто ведет как при неправильном сход развале...
Сегодня весьдень катался, 200 км наездил - окровенно ведет вправо,руль не бьет, не гремит, самостоятельной жизни не ведет - поеду ругаться насчет сход-развала,пусть смотрят как-следуют, заставлю при мне руль выставить и зафиксить...
#293
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:26
Сегодня весьдень катался, 200 км наездил - окровенно ведет вправо,руль не бьет, не гремит, самостоятельной жизни не ведет - поеду ругаться насчет сход-развала,пусть смотрят как-следуют, заставлю при мне руль выставить и зафиксить...
А у меня влево ведет. После ремонта рулевой рейки съездил два раза на сход-развал, бесполезно. И баранка не по центру стоит. До этого в Экзисте выставляли, руль в другую сторону от центра был сдвинут. А по компу все нормально. Хочу еще в Бош-центр заехать. У меня такое ощущение, что на сход-развал набрали абы кого. В Экзисте мастер с хвостиком (рокер?) не спросил про груз в багажнике, не проверил даже давление в шинах, долго искал как отрегулировать задние колеса. Я ему не стал мешать. Резину не жрет, проехал много. Но такое чувство, что руль хочет занять свое привычное положение и потягивает влево.
#295
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 21:43
может еще проверить резину? у меня уводило машину как оказалось из-за поврежденного колеса - образовалась грыжа по протектору. со стороны было не заветно, а вот когда колесо сняли...
У меня все колеса ровненькие, всего по 10-15 грамм при балансировке - для шиповки-второгодки копье...я вот думаю, чтоб мог руль свернуть, когда снимал его с рулевой ступицы, не помню, был там ключ для установки или просто одинаковые шлицы по кругу...в выхи сниму и посмотрю еще раз...
#296
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:59
Была ли у кого-нибудь подобная проблема???
#297 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:31
Есть проблемка с EPS. Включается без видимых причин. как правило, я заметила, на холодную машину, но бывает и просто при резком повороте руля.... (мало чего приятного если едишь в потоке на скорости и у тебя электроуселитель начинает тупить... ). проблема решается, если машину заглушить и снова завести (но сами пониамете не всегда это к месту..). и решается только до следующего раза, а когда он этот следующий раз наступит одному Богу известно... короче тупим....
Была ли у кого-нибудь подобная проблема???
Зарядка. напряжение борт сети. аккум.
посмотрите в момент отрубания просадку напрядежения. если штат магнитола есть то держать сеттингс до звукового сигнала. потом кнопкой установки даты найти напряжение. и последить...
#298
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:11
Зарядка. напряжение борт сети. аккум.
посмотрите в момент отрубания просадку напрядежения. если штат магнитола есть то держать сеттингс до звукового сигнала. потом кнопкой установки даты найти напряжение. и последить...
Причины отрубания ЭУР в основном (их вообще /случаев как таковых/ очень мало) две:
- (основная и наивероятнейшая): нехватка тока от генератора из-за просада на заряд умирающего аккумулятора
- неправильные данные с датчика положения руля в ступице (а тут причина в основном одна - шлейф, лечили только заменой рулевой с разборок).
#299
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:23
- (основная и наивероятнейшая): нехватка тока от генератора из-за просада на заряд умирающего аккумулятора
- неправильные данные с датчика положения руля в ступице (а тут причина в основном одна - шлейф, лечили только заменой рулевой с разборок).
В соседней ветке она писала что акум новый (осенью купила). Поэтому первый вариант отпадает. Остается второй - датчик момента. Известная проблема у всех. Только замена.
#300 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:29
В соседней ветке она писала что акум новый (осенью купила). Поэтому первый вариант отпадает. Остается второй - датчик момента. Известная проблема у всех. Только замена.
новый не равно хороший....((((может банально недозаряд....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных