Электроусилитель руля
Автор
заблудший_gekata55_*
, 20 Май 2007 21:15
Сообщений в теме: 1019
#522
Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:31
Я так делал. После замены датчика машину начало тянуть влево. Т.е. после заводки руль сам поворачивался сам на 5-10градусов. Ездил в 2 сервиса- сказали сделать не могут, не калибруется.
Поэтому снимал руль, снимал датчик, поворачивал немного нижнее кольцо, ставил руль, подключал фишки, проверял руль на отклонение, снимал руль, датчик, кольцо, установка, проверка.. И так часа 2-3 по доле микрона.
Сейчас нормально.
Поэтому снимал руль, снимал датчик, поворачивал немного нижнее кольцо, ставил руль, подключал фишки, проверял руль на отклонение, снимал руль, датчик, кольцо, установка, проверка.. И так часа 2-3 по доле микрона.
Сейчас нормально.
#525
Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:52
Ребят! не кидайте помидрягами. Перечитал почти всю эту тему. но у меня немного иного рода трабла. вернее та же с усилителем, но проявляется своеобразно.
По роду деятельности я тоже работаю со слаботочкой(АСПС и прочее) чета да понимаю. но!
В общем, авто Корса д (опц) кстати треться корса д в семье )
но то, как любит меня опц корса, не передать словами.
На этот раз ситуация проявляться стала еще с зимы, когда в мороз очень туго крутился руль, усилитель работал точно.
весной как потеплело, внезамно руль начал ку=рутиться не столько пальцем одним, а ногтем .. т.е. очень легко. так прожила машина ровно неделю. и вчера при попытке завестись выскочили лампа руля со "знаком неуверенности" и значек есп.
все вроде бы как у всех... но!
эта проблема снимается плсле сьема клеммы аккума на 5 сек.
потом завел - все нормально.
заглушил,завел - опять не работает.
опкомом ошибка не сбрасывается. только клеммой. откалибровать тоже не удастся, т.к. кнопка ,за которой калибровка- не активна в разделе эура. да и не нужно в моем случае.
опком показывает коды ошибок связи с моджулем еура, неправильный сигнал с бцн модуля и неправильный сигнал с датчика положения руля.
но отличительной чертой выделяется то,что тут еще и БЦН присутствует.
и тот факт,что ошибка сбрасывается клеммой.
по данным опкома, данные угла,усилия на руль и вольтажа при повороте вроде как меняются плавно.
клеммы на аккуме, предики и контакты- все перетыркал, ничего особенного не увидел.
аккум живой ниже 11.50 не опускается при стоянке. на работающем гене, напряжение в сети 13.9- 14.1
кто что думет?
походу тут где-то чета еще, акромя сенсора?!
По роду деятельности я тоже работаю со слаботочкой(АСПС и прочее) чета да понимаю. но!
В общем, авто Корса д (опц) кстати треться корса д в семье )
но то, как любит меня опц корса, не передать словами.
На этот раз ситуация проявляться стала еще с зимы, когда в мороз очень туго крутился руль, усилитель работал точно.
весной как потеплело, внезамно руль начал ку=рутиться не столько пальцем одним, а ногтем .. т.е. очень легко. так прожила машина ровно неделю. и вчера при попытке завестись выскочили лампа руля со "знаком неуверенности" и значек есп.
все вроде бы как у всех... но!
эта проблема снимается плсле сьема клеммы аккума на 5 сек.
потом завел - все нормально.
заглушил,завел - опять не работает.
опкомом ошибка не сбрасывается. только клеммой. откалибровать тоже не удастся, т.к. кнопка ,за которой калибровка- не активна в разделе эура. да и не нужно в моем случае.
опком показывает коды ошибок связи с моджулем еура, неправильный сигнал с бцн модуля и неправильный сигнал с датчика положения руля.
но отличительной чертой выделяется то,что тут еще и БЦН присутствует.
и тот факт,что ошибка сбрасывается клеммой.
по данным опкома, данные угла,усилия на руль и вольтажа при повороте вроде как меняются плавно.
клеммы на аккуме, предики и контакты- все перетыркал, ничего особенного не увидел.
аккум живой ниже 11.50 не опускается при стоянке. на работающем гене, напряжение в сети 13.9- 14.1
кто что думет?
походу тут где-то чета еще, акромя сенсора?!
ВСЮ ЖИЗНЬ НАС ЗАПИХИВАЮТ В НЕВИДИМЫЕ РАМКИ. А Я ВОЗЬМУ И ВЫВЕРНУ ВЕСЬ МИР НАИЗНАНКУ!
#528
Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:18
x-maks aka Масик,
Расскажу по своему многолетнему опыту в поисках "плавающей" неисправности, это самая сложная и крапотливая работа, требует внимания и не спешки.(суть)
"Ловлю" момент исправной работы узлов, агрегатов, электрич.работы ит.д. вообщем когда все работает исправно.
Далее, снимаю характеристики, напряж.положение, ит.д.всего (элемента)неисправного на мой взгляд узла. (Создаю контрольные точки, много, в плоть до проверки напряж.на предохранителях, записываю, всю мелочь, и работу связанных устройств и механизмов)
После того как появляется "бяка" проверяю эти же точки, записываю, рядом столбцом. Сверяю, анализирую. Если все совпадает, значит ошибся в узле. Перехожу на следующий элемент, механизм, цепь. Т.к."бяка" еще висит, записываю аналогично данные следующей цепочки, записал, (в вашем случае приводится снятием акк.кл.) восстанавливаем работоспособность, снимаем паказания. И так пока не увидим разницу.
Это конечно не быстро, но терпение вознаградится!
Это по моему опыту, надеюсь кому то и пригодится. Самое сложное правильно определиться в (механизме, узле), потому что все завязано между собой, надо быть повнимательнее.
Расскажу по своему многолетнему опыту в поисках "плавающей" неисправности, это самая сложная и крапотливая работа, требует внимания и не спешки.(суть)
"Ловлю" момент исправной работы узлов, агрегатов, электрич.работы ит.д. вообщем когда все работает исправно.
Далее, снимаю характеристики, напряж.положение, ит.д.всего (элемента)неисправного на мой взгляд узла. (Создаю контрольные точки, много, в плоть до проверки напряж.на предохранителях, записываю, всю мелочь, и работу связанных устройств и механизмов)
После того как появляется "бяка" проверяю эти же точки, записываю, рядом столбцом. Сверяю, анализирую. Если все совпадает, значит ошибся в узле. Перехожу на следующий элемент, механизм, цепь. Т.к."бяка" еще висит, записываю аналогично данные следующей цепочки, записал, (в вашем случае приводится снятием акк.кл.) восстанавливаем работоспособность, снимаем паказания. И так пока не увидим разницу.
Это конечно не быстро, но терпение вознаградится!
Это по моему опыту, надеюсь кому то и пригодится. Самое сложное правильно определиться в (механизме, узле), потому что все завязано между собой, надо быть повнимательнее.
#529
Отправлено 27 Апрель 2014 - 14:58
Help! не могу понять, смазал шлицы ЭУР фирменной смазкой, собрал все обратно и теперь при резких поворотах руля, или при попытке поворота до упора стал кратковременно вырубаться этот усилитель руля, может я что собрал не совсем правильно?
______________
возможно, проблему уже решил, пересобрав всё заново... но в чем конкретно была причина - так и не понял.
посмотрим не появится ли проблема опять в процессе эксплуатирования, но звук дребезжания (из-за которого всё это затеял) исчез.
______________
возможно, проблему уже решил, пересобрав всё заново... но в чем конкретно была причина - так и не понял.
посмотрим не появится ли проблема опять в процессе эксплуатирования, но звук дребезжания (из-за которого всё это затеял) исчез.
Сообщение отредактировал Pennywise: 27 Апрель 2014 - 15:36
#536
Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:17
Uncle Bob, добавьте информацию в ФАК профильной темы http://forum.opel-cl...showtopic=44782
#538
Отправлено 31 Май 2014 - 11:48
И снова ЭУР
Раньше отключался только зимой, когда машина стояла в течении 2-3 суток на морозе. Достаточно было проехать несколько километров, заглушить, снова завести и ЭУР начинал работать.
Этим летом начал отключаться в сырую погоду. Если ночью сухо - с ЭУР всё в порядке, как только дождь - с утра руль не провернуть. И даже если проехать 10-15 км, то всё-равно не работает.
С чего начинать копать? (аккумулятор свежий)
Раньше отключался только зимой, когда машина стояла в течении 2-3 суток на морозе. Достаточно было проехать несколько километров, заглушить, снова завести и ЭУР начинал работать.
Этим летом начал отключаться в сырую погоду. Если ночью сухо - с ЭУР всё в порядке, как только дождь - с утра руль не провернуть. И даже если проехать 10-15 км, то всё-равно не работает.
С чего начинать копать? (аккумулятор свежий)
#539
Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:32
Всем обладателям Опель Мерива А (Opel Meriva A)
Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V40-72-0487 или Era 450005
Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.
В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.
При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.
Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.
Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)
Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.
Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования - трудоемкий процесс.
Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.
Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.
Я могу помочь с покупкой (6000-7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.
В другие регионы только продажа и детальная инструкция.
Всем здравия.
Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V40-72-0487 или Era 450005
Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.
В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.
При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.
Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.
Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)
Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.
Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования - трудоемкий процесс.
Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.
Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.
Я могу помочь с покупкой (6000-7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.
В другие регионы только продажа и детальная инструкция.
Всем здравия.
Сообщение отредактировал hekm: 23 Июнь 2014 - 14:04
#540
Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:50
Я могу поставить этот датчик как надо но разные усилие при повороте руля в сервисе корректируют электронно.И этот датчик в экзисти стоит 12 т.р а у Юрия можно заказать за 6 т.р а не за 7т.р или 12т.р .Но если вы багаты заказывайте где жилаете хоть колонку новую за 70т.р СУМА СОИТИ.Делайте выводы.
шустрик
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)