Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроусилитель руля


Сообщений в теме: 1018

#521 kulesh007

kulesh007

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:50

kykyskot, добрый день! Нужна помощь. После замены дадчика руль выварачивает до упора влево, калибровка не помогает. Колонку не смнимал, при установке дадчика что бы выставить метки поворачивал руль в право. Может быть в этом проблема ?

#522 m_928

m_928

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г

Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:31

Я так делал. После замены датчика машину начало тянуть влево. Т.е. после заводки руль сам поворачивался сам на 5-10градусов. Ездил в 2 сервиса- сказали сделать не могут, не калибруется.
Поэтому снимал руль, снимал датчик, поворачивал немного нижнее кольцо, ставил руль, подключал фишки, проверял руль на отклонение, снимал руль, датчик, кольцо, установка, проверка.. И так часа 2-3 по доле микрона.
Сейчас нормально.

#523 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:38

А еще можно Теком откалибровать....
Tech 2, Коломна.

#524 m_928

m_928

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г

Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:30

Цитата(ser_platonov @ 18.4.2014, 8:38)  

А еще можно Теком откалибровать....

Мне не сделали...

#525 x-maks aka Масик

x-maks aka Масик

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Corsa OPC www.corsa-club.net

Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:52

Ребят! не кидайте помидрягами. Перечитал почти всю эту тему. но у меня немного иного рода трабла. вернее та же с усилителем, но проявляется своеобразно.
По роду деятельности я тоже работаю со слаботочкой(АСПС и прочее) чета да понимаю. но!

В общем, авто Корса д (опц) кстати треться корса д в семье )

но то, как любит меня опц корса, не передать словами.

На этот раз ситуация проявляться стала еще с зимы, когда в мороз очень туго крутился руль, усилитель работал точно.
весной как потеплело, внезамно руль начал ку=рутиться не столько пальцем одним, а ногтем .. т.е. очень легко. так прожила машина ровно неделю. и вчера при попытке завестись выскочили лампа руля со "знаком неуверенности" и значек есп.

все вроде бы как у всех... но!

эта проблема снимается плсле сьема клеммы аккума на 5 сек.
потом завел - все нормально.
заглушил,завел - опять не работает.

опкомом ошибка не сбрасывается. только клеммой. откалибровать тоже не удастся, т.к. кнопка ,за которой калибровка- не активна в разделе эура. да и не нужно в моем случае.

опком показывает коды ошибок связи с моджулем еура, неправильный сигнал с бцн модуля и неправильный сигнал с датчика положения руля.

но отличительной чертой выделяется то,что тут еще и БЦН присутствует.
и тот факт,что ошибка сбрасывается клеммой.

по данным опкома, данные угла,усилия на руль и вольтажа при повороте вроде как меняются плавно.

клеммы на аккуме, предики и контакты- все перетыркал, ничего особенного не увидел.

аккум живой ниже 11.50 не опускается при стоянке. на работающем гене, напряжение в сети 13.9- 14.1

кто что думет?
походу тут где-то чета еще, акромя сенсора?! Изображение
ВСЮ ЖИЗНЬ НАС ЗАПИХИВАЮТ В НЕВИДИМЫЕ РАМКИ. А Я ВОЗЬМУ И ВЫВЕРНУ ВЕСЬ МИР НАИЗНАНКУ!

#526 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:21

Начать с зачистки контактов и клемм от АКБ до кузова и двигателя, так же в салоне.

#527 x-maks aka Масик

x-maks aka Масик

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Corsa OPC www.corsa-club.net

Отправлено 25 Апрель 2014 - 22:32

будем делать. заодно на зарядку снесу аккум
ВСЮ ЖИЗНЬ НАС ЗАПИХИВАЮТ В НЕВИДИМЫЕ РАМКИ. А Я ВОЗЬМУ И ВЫВЕРНУ ВЕСЬ МИР НАИЗНАНКУ!

#528 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:18

x-maks aka Масик,
Расскажу по своему многолетнему опыту в поисках "плавающей" неисправности, это самая сложная и крапотливая работа, требует внимания и не спешки.(суть)
"Ловлю" момент исправной работы узлов, агрегатов, электрич.работы ит.д. вообщем когда все работает исправно.
Далее, снимаю характеристики, напряж.положение, ит.д.всего (элемента)неисправного на мой взгляд узла. (Создаю контрольные точки, много, в плоть до проверки напряж.на предохранителях, записываю, всю мелочь, и работу связанных устройств и механизмов)
После того как появляется "бяка" проверяю эти же точки, записываю, рядом столбцом. Сверяю, анализирую. Если все совпадает, значит ошибся в узле. Перехожу на следующий элемент, механизм, цепь. Т.к."бяка" еще висит, записываю аналогично данные следующей цепочки, записал, (в вашем случае приводится снятием акк.кл.) восстанавливаем работоспособность, снимаем паказания. И так пока не увидим разницу.
Это конечно не быстро, но терпение вознаградится!
Это по моему опыту, надеюсь кому то и пригодится. Самое сложное правильно определиться в (механизме, узле), потому что все завязано между собой, надо быть повнимательнее.
;)

#529 Pennywise

Pennywise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel meriva A 1.6, Z16XEP, 2008г, робот

Отправлено 27 Апрель 2014 - 14:58

Help! не могу понять, смазал шлицы ЭУР фирменной смазкой, собрал все обратно и теперь при резких поворотах руля, или при попытке поворота до упора стал кратковременно вырубаться этот усилитель руля, может я что собрал не совсем правильно?
______________
возможно, проблему уже решил, пересобрав всё заново... но в чем конкретно была причина - так и не понял.
посмотрим не появится ли проблема опять в процессе эксплуатирования, но звук дребезжания (из-за которого всё это затеял) исчез.

Сообщение отредактировал Pennywise: 27 Апрель 2014 - 15:36


#530 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:05

1. Чистка клемм АКБ и папы и мамы.
2. Зарядка АКБ либо смена на новую если стоит еще родная GMовская.
3. Попробовать пересобрать узел, может разъем не до конца вставлен и малая площадь контактов вызывает перегрев и ЭУР уходит в защиту.

#531 kykyskot

kykyskot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва улица новая дорога
  • Интересы:узнать новое про машину. общение обмен знаниями
  • Автомобиль: Опель мерива а

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:41

Вот мой номер телефона могу подъехать помочь по возможности 89169405063
шустрик

#532 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 29 Апрель 2014 - 05:50

Напомните номер не оригинальной смазки шлицев ЭУР. Оригинальную купить земноводное не позволяет.

#533 kykyskot

kykyskot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва улица новая дорога
  • Интересы:узнать новое про машину. общение обмен знаниями
  • Автомобиль: Опель мерива а

Отправлено 29 Апрель 2014 - 07:55

Номер пока найти не могу использовал смазку кио рио на много дешевле bf.gif
шустрик

#534 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:43

Цитата(sov44 @ 29.4.2014, 6:50)  

Напомните номер не оригинальной смазки шлицев ЭУР

наверное что-то из этого YSBB091105FFF или YSBB091105QQK

Сообщение отредактировал sov44: 29 Апрель 2014 - 09:46


#535 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:54

sov44, kykyskot, всё есть в ФАКе.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#536 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:17

Uncle Bob, добавьте информацию в ФАК профильной темы http://forum.opel-cl...showtopic=44782

#537 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:13

sov44, сделал.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#538 Maus

Maus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel (был)

Отправлено 31 Май 2014 - 11:48

И снова ЭУР sad.gif

Раньше отключался только зимой, когда машина стояла в течении 2-3 суток на морозе. Достаточно было проехать несколько километров, заглушить, снова завести и ЭУР начинал работать.

Этим летом начал отключаться в сырую погоду. Если ночью сухо - с ЭУР всё в порядке, как только дождь - с утра руль не провернуть. И даже если проехать 10-15 км, то всё-равно не работает.

С чего начинать копать? (аккумулятор свежий)




#539 hekm

hekm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:32

Всем обладателям Опель Мерива А (Opel Meriva A)

Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V40-72-0487 или Era 450005

Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования - трудоемкий процесс.

Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

Я могу помочь с покупкой (6000-7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

Всем здравия. az.gif

Сообщение отредактировал hekm: 23 Июнь 2014 - 14:04


#540 kykyskot

kykyskot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва улица новая дорога
  • Интересы:узнать новое про машину. общение обмен знаниями
  • Автомобиль: Опель мерива а

Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:50

Я могу поставить этот датчик как надо но разные усилие при повороте руля в сервисе корректируют электронно.И этот датчик в экзисти стоит 12 т.р а у Юрия можно заказать за 6 т.р а не за 7т.р или 12т.р .Но если вы багаты заказывайте где жилаете хоть колонку новую за 70т.р СУМА СОИТИ.Делайте выводы.
шустрик



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)