Электроусилитель руля
Автор
заблудший_gekata55_*
, 20 Май 2007 21:15
Сообщений в теме: 1026
#561
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:31
Кстати, да. Но не только от неотбалансированных колес.
Первые симптомы умирания датчика (незначительное подергивания и похрустывания) начались довольно давно и особо не прогрессировали и не напрягали. Окончательно датчик умер после поездки в Калининградскую область. "Добила" его брусчатка в Калининграде и Светлогорске.
Первые симптомы умирания датчика (незначительное подергивания и похрустывания) начались довольно давно и особо не прогрессировали и не напрягали. Окончательно датчик умер после поездки в Калининградскую область. "Добила" его брусчатка в Калининграде и Светлогорске.
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#562
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:08
Всем привет , купил новый датчик электроусилителя. Вчера в сервисе установили , но усилитель руля не заработал . Пытались колебровать TECH ничего не получилось , как объяснили работники сервиса делали всё по инструкции которую я им распечатал с форума . В чем дело, помогите советом . Фото сканера .
#568
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:18
Про замену датчика все нюансы хорошо расписаны в ФАКе, а всего лишь на предыдущей странице - мой отчет по замене
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#569
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:24
Я так понял по новостям там сказали что опасная наша машина
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#571
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:50
vas320, не совсем так, сказали, что машина замечательная, о чем свидетельствует ее популярность на островах, а вот электроусилитель - да, шалит и пугает. Следуют 2 интервью с леденящими душу подробностями. Авторы программы обратились в британскую контору (аббревиатура из 4-х букв), которая занимается в т.ч. организацией отзывных кампаний. Те ответили, что жалобы поступали, но поскольку руль продолжает крутиться после отказа ЭУР, то ничего предпринять не могут. В программу позвали амбала с обложки, который не смог нормально рулить с отключенным ЭУР, что как бы намекает на невозможность эксплуатации автомобиля. Наконец, обратились в Воксхолл. Те заверили, что узел спроектирован в соответствии и полностью надежен, но если случится проблема, надо обратиться в местное представительство. Той семье, что загружала-выгружала детей на заднее сиденье серо-синей меривки ЭУР уже поменяли и денег не взяли. В финале ведущая показала телефон, по которому следует обращаться в подобных случаях.
Кстати, машина у этой семьи появилась в 2006 году, программа вышла в 2010-м. Т.е. гарантийный срок прошел, но по английскому закону Latent Damage Act, принятому в 1986 году, подобные скрытые или неявные дефекты, потенциально присутствующие в автомобиле в период действия гарантии, должны устраняться и в постгарантийный период за счет производителя.
На британском сайте, объединяющем пользователей продукции воксхолла еще в 2008 году появилась ветка про инициирование отзывной кампании по замене ЭУР. Последние сообщения датированы 2014 годом: народ обращается к дилеру, тот шлет запрос производителю и через 4 дня ожидания старый узел меняется на новый бесплатно.
Модераторы, скажите, а может опель-клуб напрямую как-то выйти на российское представительство GM? Или смысла в этом нет, поскольку у нас в стране Latent Damage Act не придумали?
Кстати, машина у этой семьи появилась в 2006 году, программа вышла в 2010-м. Т.е. гарантийный срок прошел, но по английскому закону Latent Damage Act, принятому в 1986 году, подобные скрытые или неявные дефекты, потенциально присутствующие в автомобиле в период действия гарантии, должны устраняться и в постгарантийный период за счет производителя.
На британском сайте, объединяющем пользователей продукции воксхолла еще в 2008 году появилась ветка про инициирование отзывной кампании по замене ЭУР. Последние сообщения датированы 2014 годом: народ обращается к дилеру, тот шлет запрос производителю и через 4 дня ожидания старый узел меняется на новый бесплатно.
Модераторы, скажите, а может опель-клуб напрямую как-то выйти на российское представительство GM? Или смысла в этом нет, поскольку у нас в стране Latent Damage Act не придумали?
#574
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 13:07
Купил этот датчик у e-alex, за что ему еще раз огромное спасибо. За час с перекурами, хотя и не курю вовсе, все это дело поменял по инструкции написанной выше. Без каких либо калибровок и регулировок все четко заработало. Никаких подергиваний и уводов руля нет. Усилие на руле в оба крайних положения по ощущениям одинаково. Датчик один в один оригинал, точно такой же.
#577
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:50
Усилитель руля при износе опасен, а так, тачанка вроде ничего))!
Модераторы, скажите, а может опель-клуб напрямую как-то выйти на российское представительство GM? Или смысла в этом нет, поскольку у нас в стране Latent Damage Act не придумали?
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
5. Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).
Сообщение отредактировал qwas1: 18 Ноябрь 2014 - 13:51
#578
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 22:58
Vladko-spb,
Убивается ЭУР кручением руля на месте.
У мну на ходу мотор ЭУРа сгорел . Официалы такое не видели по их словам .
Поменяли один мотор , хотя узел меняется с колонкой.
Цена вопроса 780 евро .
Мы говорим о убийстве датчика момента, а не о частном случае сгорания сервопривода на ходу кручением руля на месте в далекой колонии США.
#579
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:00
Vladko-spb,
Вы извращенно поняли написанное ...
Я выделил нелюбовь ЭУРа к вращению рулем на месте. Блондинки этим балуются ..,
По части сгоревшего мотора была подчеркнута дороговизна ремонта .
В остальном Вы правы .
Сервисники имеют достаточно клиентов с умершей сенсорно - контактной частью Эура .
Политических тем может не будем трогать ?
Особенно в Империи агрессии и зла для всех братских народов ....
Вы извращенно поняли написанное ...
Я выделил нелюбовь ЭУРа к вращению рулем на месте. Блондинки этим балуются ..,
По части сгоревшего мотора была подчеркнута дороговизна ремонта .
В остальном Вы правы .
Сервисники имеют достаточно клиентов с умершей сенсорно - контактной частью Эура .
Политических тем может не будем трогать ?
Особенно в Империи агрессии и зла для всех братских народов ....
Сообщение отредактировал kurt-59: 19 Ноябрь 2014 - 20:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных