Поменял датчик. Все снова работает. Инструкция из фака почти полностью описывает процесс замены.
Есть Несколько уточнений.
1. Перед началом проведения работ колеса должны быть выставлены строго прямо, это долно быть отправной точкой во всей процедуре.
2. Пользоваться трубохватом необязательно. Когда колеса вывешены вал легко можно повернуть обычным ключом. Я пользовался рожковым ключом на 18(у него на одном конце обычный шестигранный, а на другом кольцо многогранного). Я насаживал на вал многогранное кольцо и фиксировал гвоздиком.
3. После надевания на вал нового датчика (но не защелкнув) крутите вал по часовой стрелке примерно на 180 градусов (не больше), пока шлиц на валу не совпадет с метками на датчике. После этого датчик садите на место и вынимаете чеку.
Все работы можно спокойно произвести одному. Основное неудобство доставляет обратная установка стопорного кольца, но если сил хватит полностью сжать стопорное кольцо одной рукой то помощь не понадобится.
Обязательно купите съемник стопорных колец, расстояние между отверстиями в кольце 37 мм (в установленном по месту состоянии). Лучше с загнутыми концами. Я брал съемник с полностью разведенными усиками 40 мм но стопорное кольцо не снимал со съемника (иначе не наденете - в разжатом состоянии нужно не меньше 50 мм), меньшие не подходят.
Завтра разберу старый. Посмотрим что с ним не так.
Сообщение отредактировал alexsys74: 20 Апрель 2019 - 17:10
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин