Все работает! Всем спасибо!
Кому интересны подробности, поделюсь.
И так, датчик заказал в Армтеке,ERA 450005.Цена 10р. В РФ не было ни одного. В Минске 15 шт в наличии. Видать все Меривы катаются в РБ. Привезли в Москву за 4 дня. Перед демонтажем старого датчика, зафиксировал все показания с помощью OP-Com, как ведет себя система, какие токи, какой крутящий момент на рулевом колесе,с какого момента включается мотор ЭУР. Не люблю на авось действовать. После демонтажа пыльника рулевого вала, когда открылся обзор на датчик, с удивлением обнаружил, что 0 положение колес и заводское положение сенсоров датчика(зафиксированных чекой) немного не совпадают. Примерно на 160 градусов. Напуганный форумом, что ни в коем случае чеку доставать нельзя, решаю нае...ть систему. Откручиваю промежуточный вал от ЭУР и выставляю вал как мне нужно. Вынимаю чеку, пытаюсь собрать в обратном порядке и понимаю, что нихрена я не самый умный))) Шлицы на рулевом валу не совпадают и руль так же сместился на 160 градусов. ОК, привожу все в исходное состояние. Дурака работа любит)))
Подключаю датчик, подключаю OP-Com и смотрю показания перед финальной установкой датчика, без запуска ДВС. Ничего криминального не вижу, момент +,- 0.2 Н\м не должно руль вывернуть. Единственно что напрягло, положение руля показывало 0, в не зависимости от угла поворота. Запускаю ДВС, колеса на месте, руль влево, вправо до упора, перезапускаем OP-Com и о чудо, угол поворота руля опознается корректно. Токи двигателя ЭУР в норме, собираю и мчу на дорожное испытание. Все гуд!!!!