Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроусилитель руля


Сообщений в теме: 1018

#121 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Август 2010 - 19:21

Цитата(e-alex @ 26.8.2010, 20:00) Просмотр сообщения

Изловчитесь - точное слово! smile.gif
Проникнуть к генератору "через верх" оказалось весьма трудоёмко, ну в первый раз во всяком случае.
Вобщем снял я бандуру с воздушным фильтром и обнаружил ремень и генератор и натяжитель. Ремень при надавливании на длинную ветвь прогибается примерно на сантиметр. Крыльчатку у генератора не нашёл, пытался провернуть за его шкив - не удалось. Пойду сдаваться в сервис - пусть генератор проверяют.

можно проверить натяжение таким образом - примерно посередине попробовать изогнуть ремень в плоскости. т.е. как бы на скрутку(как будто наизнанку вывернуть пытаетесь) двумя пальцами. максимум что вы должны сделать - это скрутить его не более чем на 90 градусов. ну естественно без фанатизму.

#122 e-alex

e-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:56

История продолжается.
Ремень натянут нормально. Проверял по совету уважаемого Сержпитер'а. Сдал в сервис - ковыряйте говорю генератор. 2 дня ковыряли, нормальный говорят генератор - щётки в порядке, разъёмы тоже. Забрал. Удивительное дело 3 дня ездил (причём по городу и помногу) ничего не отключалось, обрадовался даже. Но вот блин вчера опять та-же бодяга sad.gif ... Приехал к ним...
Вобщем официалов в топку, они умеют только узел целиком снять - новый обратно поставить, выяснять причины, где что и как им не интересно. Давайте колонку в сборе поменяем и всё тут. Датчик у вас видимо барахлит, но отдельно он не меняется. Вот почему-то уверен я, что можно ентот датчик выковырять-новый купить и таки заменить.

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...

#123 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:33

Цитата(e-alex @ 3.9.2010, 9:56) Просмотр сообщения

Датчик у вас видимо барахлит, но отдельно он не меняется.

Во всяком случае при желании этот датчик проверить можно - судя по ТИСу это блок переменных резисторов. Мультиметром все барахление должно быть видно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#124 merin

merin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: мерива

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 08:32

вдруг бац и горит EPS и в бардачке фонарь потух!!! подскажите как лечить подразумеваю накрылся какойто предохранитель???!!!

#125 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 20:12

Цитата(merin @ 11.9.2010, 9:32) Просмотр сообщения

вдруг бац и горит EPS и в бардачке фонарь потух!!! подскажите как лечить подразумеваю накрылся какойто предохранитель???!!!


F35 на 5А, наверное. Он защищает цепь лампы бардачка и электронную схему ЭУР.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#126 Мансур

Мансур

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:36

Дребежит рулевая колонка. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? если Да, то напишите как исправить её.

#127 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:56

Цитата(Мансур @ 3.11.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Дребежит рулевая колонка. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? если Да, то напишите как исправить её.

Мансур, откройте вторую страницу темы Мерива А, там есть раздел "Рулевая..." . Там найдёте этот дефект и способы устранения. Вы далеко не первый, у кого енто случилось. Лечится в домашних условиях при наличии соотв. инструмента и хитрой смазки № 336.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#128 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:59

Цитата(Мансур @ 3.11.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Дребежит рулевая колонка. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? если Да, то напишите как исправить её.

http://forum.opel-cl...showtopic=44782

#129 Shabik

Shabik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MTA

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:40

Всем доброго времени суток.Меня тоже интересует суть отказа ЭУР. Мерива 1.6 МТА 2006г.Пробег 70 000 км. Симптомы таковы:в процессе езды загорается лампа EPS и отключается ЭУР.В основном при выезде со стоянки,парковке и езде при скорости до 50-60 км/ч.Бывает повторный старт спасает ситуацию,а бывает и нет.Ездил в ЕвроАвто делать диагностику,так там взяли денег за два часа работы а на вопрос в чём дело развели руками и прописали на всякий случай весь электроусилитель под замену говорят должно помочь.Кодов неисправности нет .Прибор который подключали показывает всё в порядке.Ихнее мнение ЭУР кирдык.Но меня терзают смутные сомнения-если ему кирдык, то почему же он большую часть езды на авто всё же работает?Недавно на даче решил посмотреть что же там такое,так картина такова:заводишь машину,проходит какое-то время и в корпусе ЭУР раздаётся два ярко выраженных щелчка очень похожих как щёлкает какое-то реле и лампа гаснет.Когда происходит следующий одиночный щелчок, то он приводит всё в исходное состояние и ЭУР не работает снова.Хотел его снять и посмотреть, но боюсь вдруг его после монтажа прошивать нужно? А если смазать шлицы ЭУР есть шанс ,что поможет или нет?Может кто поможет дельным советом?

#130 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:42

Цитата(Shabik @ 17.11.2010, 21:40) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток.Меня тоже интересует суть отказа ЭУР. Мерива 1.6 МТА 2006г.Пробег 70 000 км. Симптомы таковы:в процессе езды загорается лампа EPS и отключается ЭУР.В основном при выезде со стоянки,парковке и езде при скорости до 50-60 км/ч.Бывает повторный старт спасает ситуацию,а бывает и нет.Ездил в ЕвроАвто делать диагностику,так там взяли денег за два часа работы а на вопрос в чём дело развели руками и прописали на всякий случай весь электроусилитель под замену говорят должно помочь.Кодов неисправности нет .Прибор который подключали показывает всё в порядке.Ихнее мнение ЭУР кирдык.Но меня терзают смутные сомнения-если ему кирдык, то почему же он большую часть езды на авто всё же работает?Недавно на даче решил посмотреть что же там такое,так картина такова:заводишь машину,проходит какое-то время и в корпусе ЭУР раздаётся два ярко выраженных щелчка очень похожих как щёлкает какое-то реле и лампа гаснет.Когда происходит следующий одиночный щелчок, то он приводит всё в исходное состояние и ЭУР не работает снова.Хотел его снять и посмотреть, но боюсь вдруг его после монтажа прошивать нужно? А если смазать шлицы ЭУР есть шанс ,что поможет или нет?Может кто поможет дельным советом?

аккумулятор древний? Это же ЭУР. он любит лопать электричество - надо осмотреть клеммы, очистить, при необходимости сменить аккум.

#131 Shabik

Shabik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MTA

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 07:59

Аккумулятор родной,но я за ним не замечаю подвоха.Всегда крутит хорошо и это безобразие начинало проявляться ещё два года назад,но тогда найти причину не могли даже ОД.,так как не имело постоянный характер.. Приезжаешь на ТО-просишь проверить ЭУР. а он хорошо работает и проблемы как бы нет.А потом и гарантия кончилась,а сейчас если там менять ЭУР. 67 000р. без работы.Сержпитер,

#132 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 08:24

Цитата(Shabik @ 18.11.2010, 7:59) Просмотр сообщения

Аккумулятор родной,но я за ним не замечаю подвоха.Всегда крутит хорошо и это безобразие начинало проявляться ещё два года назад,но тогда найти причину не могли даже ОД.,так как не имело постоянный характер.. Приезжаешь на ТО-просишь проверить ЭУР. а он хорошо работает и проблемы как бы нет.А потом и гарантия кончилась,а сейчас если там менять ЭУР. 67 000р. без работы.Сержпитер,

тем более у вас изик. Проверяйте аккум в первую очередь. Клеммы, массу(крепление к кузову) и т.д.

После драки окончания гарантии руками не машут, но все же вы сами виноваты. Надо было долбить ОД во время гарантии. Вплоть до директора ОД и т.д. Теперь поздняк.....

#133 Shabik

Shabik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MTA

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:29

Добрый день.Ну вот и выпал снег в СПб. И сегодня за три часа проведённые за рулём ЭУР ведёт себя довольно прилично,то есть не разу не отключился.А насчёт нехватки питания -его замеряли и проблемы в этом не нашли(или не смогли найти)хотя замеры делали когда он явно то включался ,то отключался в процессе измерения...в общем жил своей жизнью отдельной от машинки.Вот такова действительность.Очень интересно в чём же всё таки кроется истина, и как победить это явление перебоев в работе ЭУР

Цитата(Сержпитер @ 18.11.2010, 8:24) Просмотр сообщения

тем более у вас изик. Проверяйте аккум в первую очередь. Клеммы, массу(крепление к кузову) и т.д.

После драки окончания гарантии руками не машут, но все же вы сами виноваты. Надо было долбить ОД во время гарантии. Вплоть до директора ОД и т.д. Теперь поздняк.....

Согласен,что поздняк-но проблема есть и её надо решать!

#134 nekrasov792009@rambler.ru

nekrasov792009@rambler.ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva 2003

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:25

Дайте совет пожалуста отключается электроусилитель руля пока не прогрееж машину. Что только не делал перебрал рейку заменил наконечники, кардан, тяги, шарвые, резобрал до винтика рулевую колонку все безрезультатно. Летом в жару все работало. Похолодало до +10 и снова отключается.

#135 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:30

Цитата(nekrasov792009@rambler.ru @ 3.12.2010, 23:25) Просмотр сообщения

Дайте совет пожалуста отключается электроусилитель руля пока не прогрееж машину. Что только не делал перебрал рейку заменил наконечники, кардан, тяги, шарвые, резобрал до винтика рулевую колонку все безрезультатно. Летом в жару все работало. Похолодало до +10 и снова отключается.

Проверить аккумулятор?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#136 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:33

Цитата(nekrasov792009@rambler.ru @ 3.12.2010, 23:25) Просмотр сообщения

Дайте совет пожалуста отключается электроусилитель руля пока не прогрееж машину. Что только не делал перебрал рейку заменил наконечники, кардан, тяги, шарвые, резобрал до винтика рулевую колонку все безрезультатно. Летом в жару все работало. Похолодало до +10 и снова отключается.

печку под машину привязать

#137 Максим Ремезов

Максим Ремезов

    MERIVA'водитель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Московская губерния
  • Интересы:Родословие (генеалогия), история, геральдика, краеведение, нумизматика, фотография и многое другое.
  • Автомобиль: ВАЗ 21214 LADA 4x4

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:42

На днях ЭУР тоже преподнес сюрприз. (((( Отключился в движении. Помог перезапуск. Повторилось раз, два, три ... Было это в пятницу, когда с утра лил дождь, а к вечеру подморозило. О самом плохом думать не хочется. Надеюсь, что это где-то "проводка" коротит. Где-то промокло и что-то замерзло. Может отогреется?

Сегодня ездил, все было ОК! Время покажет что это такое ...
«- Тебя я понял, умолкаю! Не то по шее получу и подвиг свой не совершу!»

#138 otilla

otilla

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:52

Можно определить жизнеспособность аккумулятора, во время движения нажимаете при закрытах стеклах одновеременно две кнопки поднятие стекол и удерживаете пару секунд, если на дисплее загорится EPS(скороее всего на несколько секунд отрубится электроусилитель, потом врубится) это первые симптомы умирания аккума. excl.gif

#139 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:38

Цитата(nekrasov792009@rambler.ru @ 3.12.2010, 23:25) Просмотр сообщения

Похолодало до +10...

Эх... ak.gif

сорри за офф

#140 Flyer

Flyer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:10

Цитата(otilla @ 12.12.2010, 22:52) Просмотр сообщения

Можно определить жизнеспособность аккумулятора, во время движения нажимаете при закрытах стеклах одновеременно две кнопки поднятие стекол и удерживаете пару секунд, если на дисплее загорится EPS(скороее всего на несколько секунд отрубится электроусилитель, потом врубится) это первые симптомы умирания аккума. excl.gif


Что-то непохоже на это. Пробывал, аккум почти умер, но никаких ламп не загоралось. Просто поменял батарею и никаких последствий.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных