Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроусилитель руля


Сообщений в теме: 1035

#121 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Август 2010 - 19:21

Цитата(e-alex @ 26.8.2010, 20:00)  

Изловчитесь - точное слово! smile.gif
Проникнуть к генератору "через верх" оказалось весьма трудоёмко, ну в первый раз во всяком случае.
Вобщем снял я бандуру с воздушным фильтром и обнаружил ремень и генератор и натяжитель. Ремень при надавливании на длинную ветвь прогибается примерно на сантиметр. Крыльчатку у генератора не нашёл, пытался провернуть за его шкив - не удалось. Пойду сдаваться в сервис - пусть генератор проверяют.

можно проверить натяжение таким образом - примерно посередине попробовать изогнуть ремень в плоскости. т.е. как бы на скрутку(как будто наизнанку вывернуть пытаетесь) двумя пальцами. максимум что вы должны сделать - это скрутить его не более чем на 90 градусов. ну естественно без фанатизму.

#122 e-alex

e-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:56

История продолжается.
Ремень натянут нормально. Проверял по совету уважаемого Сержпитер'а. Сдал в сервис - ковыряйте говорю генератор. 2 дня ковыряли, нормальный говорят генератор - щётки в порядке, разъёмы тоже. Забрал. Удивительное дело 3 дня ездил (причём по городу и помногу) ничего не отключалось, обрадовался даже. Но вот блин вчера опять та-же бодяга sad.gif ... Приехал к ним...
Вобщем официалов в топку, они умеют только узел целиком снять - новый обратно поставить, выяснять причины, где что и как им не интересно. Давайте колонку в сборе поменяем и всё тут. Датчик у вас видимо барахлит, но отдельно он не меняется. Вот почему-то уверен я, что можно ентот датчик выковырять-новый купить и таки заменить.

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...

#123 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:33

Цитата(e-alex @ 3.9.2010, 9:56)  

Датчик у вас видимо барахлит, но отдельно он не меняется.

Во всяком случае при желании этот датчик проверить можно - судя по ТИСу это блок переменных резисторов. Мультиметром все барахление должно быть видно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#124 merin

merin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: мерива

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 08:32

вдруг бац и горит EPS и в бардачке фонарь потух!!! подскажите как лечить подразумеваю накрылся какойто предохранитель???!!!

#125 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 20:12

Цитата(merin @ 11.9.2010, 9:32)  

вдруг бац и горит EPS и в бардачке фонарь потух!!! подскажите как лечить подразумеваю накрылся какойто предохранитель???!!!


F35 на 5А, наверное. Он защищает цепь лампы бардачка и электронную схему ЭУР.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#126 Мансур

Мансур

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:36

Дребежит рулевая колонка. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? если Да, то напишите как исправить её.

#127 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:56

Цитата(Мансур @ 3.11.2010, 18:36)  

Дребежит рулевая колонка. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? если Да, то напишите как исправить её.

Мансур, откройте вторую страницу темы Мерива А, там есть раздел "Рулевая..." . Там найдёте этот дефект и способы устранения. Вы далеко не первый, у кого енто случилось. Лечится в домашних условиях при наличии соотв. инструмента и хитрой смазки № 336.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#128 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:59

Цитата(Мансур @ 3.11.2010, 18:36)  

Дребежит рулевая колонка. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? если Да, то напишите как исправить её.

http://forum.opel-cl...showtopic=44782

#129 Shabik

Shabik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MTA

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:40

Всем доброго времени суток.Меня тоже интересует суть отказа ЭУР. Мерива 1.6 МТА 2006г.Пробег 70 000 км. Симптомы таковы:в процессе езды загорается лампа EPS и отключается ЭУР.В основном при выезде со стоянки,парковке и езде при скорости до 50-60 км/ч.Бывает повторный старт спасает ситуацию,а бывает и нет.Ездил в ЕвроАвто делать диагностику,так там взяли денег за два часа работы а на вопрос в чём дело развели руками и прописали на всякий случай весь электроусилитель под замену говорят должно помочь.Кодов неисправности нет .Прибор который подключали показывает всё в порядке.Ихнее мнение ЭУР кирдык.Но меня терзают смутные сомнения-если ему кирдык, то почему же он большую часть езды на авто всё же работает?Недавно на даче решил посмотреть что же там такое,так картина такова:заводишь машину,проходит какое-то время и в корпусе ЭУР раздаётся два ярко выраженных щелчка очень похожих как щёлкает какое-то реле и лампа гаснет.Когда происходит следующий одиночный щелчок, то он приводит всё в исходное состояние и ЭУР не работает снова.Хотел его снять и посмотреть, но боюсь вдруг его после монтажа прошивать нужно? А если смазать шлицы ЭУР есть шанс ,что поможет или нет?Может кто поможет дельным советом?

#130 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:42

Цитата(Shabik @ 17.11.2010, 21:40)  

Всем доброго времени суток.Меня тоже интересует суть отказа ЭУР. Мерива 1.6 МТА 2006г.Пробег 70 000 км. Симптомы таковы:в процессе езды загорается лампа EPS и отключается ЭУР.В основном при выезде со стоянки,парковке и езде при скорости до 50-60 км/ч.Бывает повторный старт спасает ситуацию,а бывает и нет.Ездил в ЕвроАвто делать диагностику,так там взяли денег за два часа работы а на вопрос в чём дело развели руками и прописали на всякий случай весь электроусилитель под замену говорят должно помочь.Кодов неисправности нет .Прибор который подключали показывает всё в порядке.Ихнее мнение ЭУР кирдык.Но меня терзают смутные сомнения-если ему кирдык, то почему же он большую часть езды на авто всё же работает?Недавно на даче решил посмотреть что же там такое,так картина такова:заводишь машину,проходит какое-то время и в корпусе ЭУР раздаётся два ярко выраженных щелчка очень похожих как щёлкает какое-то реле и лампа гаснет.Когда происходит следующий одиночный щелчок, то он приводит всё в исходное состояние и ЭУР не работает снова.Хотел его снять и посмотреть, но боюсь вдруг его после монтажа прошивать нужно? А если смазать шлицы ЭУР есть шанс ,что поможет или нет?Может кто поможет дельным советом?

аккумулятор древний? Это же ЭУР. он любит лопать электричество - надо осмотреть клеммы, очистить, при необходимости сменить аккум.

#131 Shabik

Shabik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MTA

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 07:59

Аккумулятор родной,но я за ним не замечаю подвоха.Всегда крутит хорошо и это безобразие начинало проявляться ещё два года назад,но тогда найти причину не могли даже ОД.,так как не имело постоянный характер.. Приезжаешь на ТО-просишь проверить ЭУР. а он хорошо работает и проблемы как бы нет.А потом и гарантия кончилась,а сейчас если там менять ЭУР. 67 000р. без работы.Сержпитер,

#132 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 08:24

Цитата(Shabik @ 18.11.2010, 7:59)  

Аккумулятор родной,но я за ним не замечаю подвоха.Всегда крутит хорошо и это безобразие начинало проявляться ещё два года назад,но тогда найти причину не могли даже ОД.,так как не имело постоянный характер.. Приезжаешь на ТО-просишь проверить ЭУР. а он хорошо работает и проблемы как бы нет.А потом и гарантия кончилась,а сейчас если там менять ЭУР. 67 000р. без работы.Сержпитер,

тем более у вас изик. Проверяйте аккум в первую очередь. Клеммы, массу(крепление к кузову) и т.д.

После драки окончания гарантии руками не машут, но все же вы сами виноваты. Надо было долбить ОД во время гарантии. Вплоть до директора ОД и т.д. Теперь поздняк.....

#133 Shabik

Shabik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MTA

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:29

Добрый день.Ну вот и выпал снег в СПб. И сегодня за три часа проведённые за рулём ЭУР ведёт себя довольно прилично,то есть не разу не отключился.А насчёт нехватки питания -его замеряли и проблемы в этом не нашли(или не смогли найти)хотя замеры делали когда он явно то включался ,то отключался в процессе измерения...в общем жил своей жизнью отдельной от машинки.Вот такова действительность.Очень интересно в чём же всё таки кроется истина, и как победить это явление перебоев в работе ЭУР

Цитата(Сержпитер @ 18.11.2010, 8:24)  

тем более у вас изик. Проверяйте аккум в первую очередь. Клеммы, массу(крепление к кузову) и т.д.

После драки окончания гарантии руками не машут, но все же вы сами виноваты. Надо было долбить ОД во время гарантии. Вплоть до директора ОД и т.д. Теперь поздняк.....

Согласен,что поздняк-но проблема есть и её надо решать!

#134 nekrasov792009@rambler.ru

nekrasov792009@rambler.ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva 2003

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:25

Дайте совет пожалуста отключается электроусилитель руля пока не прогрееж машину. Что только не делал перебрал рейку заменил наконечники, кардан, тяги, шарвые, резобрал до винтика рулевую колонку все безрезультатно. Летом в жару все работало. Похолодало до +10 и снова отключается.

#135 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:30

Цитата(nekrasov792009@rambler.ru @ 3.12.2010, 23:25)  

Дайте совет пожалуста отключается электроусилитель руля пока не прогрееж машину. Что только не делал перебрал рейку заменил наконечники, кардан, тяги, шарвые, резобрал до винтика рулевую колонку все безрезультатно. Летом в жару все работало. Похолодало до +10 и снова отключается.

Проверить аккумулятор?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#136 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:33

Цитата(nekrasov792009@rambler.ru @ 3.12.2010, 23:25)  

Дайте совет пожалуста отключается электроусилитель руля пока не прогрееж машину. Что только не делал перебрал рейку заменил наконечники, кардан, тяги, шарвые, резобрал до винтика рулевую колонку все безрезультатно. Летом в жару все работало. Похолодало до +10 и снова отключается.

печку под машину привязать

#137 Максим Ремезов

Максим Ремезов

    MERIVA'водитель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Московская губерния
  • Интересы:Родословие (генеалогия), история, геральдика, краеведение, нумизматика, фотография и многое другое.
  • Автомобиль: ВАЗ 21214 LADA 4x4

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:42

На днях ЭУР тоже преподнес сюрприз. (((( Отключился в движении. Помог перезапуск. Повторилось раз, два, три ... Было это в пятницу, когда с утра лил дождь, а к вечеру подморозило. О самом плохом думать не хочется. Надеюсь, что это где-то "проводка" коротит. Где-то промокло и что-то замерзло. Может отогреется?

Сегодня ездил, все было ОК! Время покажет что это такое ...
«- Тебя я понял, умолкаю! Не то по шее получу и подвиг свой не совершу!»

#138 otilla

otilla

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:52

Можно определить жизнеспособность аккумулятора, во время движения нажимаете при закрытах стеклах одновеременно две кнопки поднятие стекол и удерживаете пару секунд, если на дисплее загорится EPS(скороее всего на несколько секунд отрубится электроусилитель, потом врубится) это первые симптомы умирания аккума. excl.gif

#139 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:38

Цитата(nekrasov792009@rambler.ru @ 3.12.2010, 23:25)  

Похолодало до +10...

Эх... ak.gif

сорри за офф

#140 Flyer

Flyer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:10

Цитата(otilla @ 12.12.2010, 22:52)  

Можно определить жизнеспособность аккумулятора, во время движения нажимаете при закрытах стеклах одновеременно две кнопки поднятие стекол и удерживаете пару секунд, если на дисплее загорится EPS(скороее всего на несколько секунд отрубится электроусилитель, потом врубится) это первые симптомы умирания аккума. excl.gif


Что-то непохоже на это. Пробывал, аккум почти умер, но никаких ламп не загоралось. Просто поменял батарею и никаких последствий.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных