Пробовал после завода двигателя на месте руль крутить - нет, не отрубается. И вообще на ХХ после запуска не отрубался не разу, именно проехаться надо и остановиться... Кстати обратил внимание, что после включения зажигания (ключ во второе положение, двигатель не заведён) - по очереди гаснут лампочки на щитке, остаются гореть только 2 - символ двигателя и собственно EPS. Затем завожу двигатель и раньше (до глюков ЭУРа) эти обе лампочки гасли практически одновременно, а сейчас символ EPS остаётся гореть до 2-3 секунд, а потом уже гаснет и такой характерный явный релюшечный щелчок раздаётся (хотя раньше на щелчок возможно и не обращал внимания, но вот то что лампочка "зависает" - это факт. Может быть релюха глючит
По поводу трассы - действительно можно проехать довольно долго (часа 2 точно) и отрубаться не будет. По-моему действительно связано именно с остановками.
у меня тоже она последней гаснет...
зы схемку гляну вечером